ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: нет искры и впрыска
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
autodoc09
пежо 206 2000гв
не заводится нет искры и впрыска
ошибок нет (сканер пп2000)
моторник не заблокирован
проводка проверена от и до
дпкв исправный импульс возле эбу есть
подскажите в какую сторону дальше копать
autodoc09
Цитата(autodoc09 @ 26.4.2017, 10:51) «
пежо 206 2000гв
не заводится нет искры и впрыска
ошибок нет (сканер пп2000)
моторник не заблокирован
проводка проверена от и до
дпкв исправный импульс возле эбу есть
подскажите в какую сторону дальше копать

к стате все началось после замены акпп
viber
так в эту сторону и капать...
что отсоединили для снятия кпп??? масса,провод??
autodoc09
Цитата(viber @ 26.4.2017, 17:02) «
так в эту сторону и капать...
что отсоединили для снятия кпп??? масса,провод??

проводку уже всю снимали проверяли прозванивали
а может акпп блокировать запуск?
Borzhch
Цитата(autodoc09 @ 27.4.2017, 4:03) «
проводку уже всю снимали проверяли прозванивали
а может акпп блокировать запуск?

на автомобилях с акпп есть реле запрета запуска двигателя - но оно не дает вращать стартером.

проверь в подкапотном блоке предохранитель F26 (и цепи до и после) - от него запитано Двойное мультифункциональное реле контроля двигателя, которое подает +12 на катушку и форсунки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
autodoc09
Цитата(Borzhch @ 27.4.2017, 8:16) «
на автомобилях с акпп есть реле запрета запуска двигателя - но оно не дает вращать стартером.

проверь в подкапотном блоке предохранитель F26 (и цепи до и после) - от него запитано Двойное мультифункциональное реле контроля двигателя, которое подает +12 на катушку и форсунки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

реле проверяли питание на форсунках и катушке есть
autodoc09
Цитата(Borzhch @ 27.4.2017, 8:16) «
на автомобилях с акпп есть реле запрета запуска двигателя - но оно не дает вращать стартером.

проверь в подкапотном блоке предохранитель F26 (и цепи до и после) - от него запитано Двойное мультифункциональное реле контроля двигателя, которое подает +12 на катушку и форсунки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а нет случайно распиновки блока Magnetti Marelli IAW 1AP.90
Borzhch
Цитата(autodoc09 @ 28.4.2017, 7:36) «
а нет случайно распиновки блока Magnetti Marelli IAW 1AP.90

смотря что ты называешь распиновкой.
верхняя схема была для боша. эта, возможно для ММ.
тут впрыск попарный

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
autodoc09
Цитата(Borzhch @ 28.4.2017, 8:14) «
смотря что ты называешь распиновкой.
верхняя схема была для боша. эта, возможно для ММ.
тут впрыск попарный

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

хочу убедится сколько + должно быть при выключенном и включенном зажигании просто в разных источниках по разному
autodoc09
Цитата(Borzhch @ 28.4.2017, 8:14) «
смотря что ты называешь распиновкой.
верхняя схема была для боша. эта, возможно для ММ.
тут впрыск попарный

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

может так знаете сколько должно быть плюсов и на каких пинах
autodoc09
Цитата(autodoc09 @ 28.4.2017, 9:41) «
может так знаете сколько должно быть плюсов и на каких пинах

и еще я заметил эбу ни как не реагирует на отключение датчиков коленвала форсунки и тд
shpak
Если моторный отвечает, то смотреть в параметрах ЭБУ обороты мотора. Коробку скидывали не повредили случаем гребенку на маховике для ДПКВ? Сам датчик и проводку не прижали ли коробкой к мотору?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU