пежо 206 2000гв не заводится нет искры и впрыска ошибок нет (сканер пп2000) моторник не заблокирован проводка проверена от и до дпкв исправный импульс возле эбу есть подскажите в какую сторону дальше копать
пежо 206 2000гв не заводится нет искры и впрыска ошибок нет (сканер пп2000) моторник не заблокирован проводка проверена от и до дпкв исправный импульс возле эбу есть подскажите в какую сторону дальше копать
к стате все началось после замены акпп
viber
26.4.2017, 17:02
так в эту сторону и капать... что отсоединили для снятия кпп??? масса,провод??
проводку уже всю снимали проверяли прозванивали а может акпп блокировать запуск?
на автомобилях с акпп есть реле запрета запуска двигателя - но оно не дает вращать стартером.
проверь в подкапотном блоке предохранитель F26 (и цепи до и после) - от него запитано Двойное мультифункциональное реле контроля двигателя, которое подает +12 на катушку и форсунки.
на автомобилях с акпп есть реле запрета запуска двигателя - но оно не дает вращать стартером.
проверь в подкапотном блоке предохранитель F26 (и цепи до и после) - от него запитано Двойное мультифункциональное реле контроля двигателя, которое подает +12 на катушку и форсунки.
на автомобилях с акпп есть реле запрета запуска двигателя - но оно не дает вращать стартером.
проверь в подкапотном блоке предохранитель F26 (и цепи до и после) - от него запитано Двойное мультифункциональное реле контроля двигателя, которое подает +12 на катушку и форсунки.
может так знаете сколько должно быть плюсов и на каких пинах
и еще я заметил эбу ни как не реагирует на отключение датчиков коленвала форсунки и тд
shpak
3.5.2017, 10:47
Если моторный отвечает, то смотреть в параметрах ЭБУ обороты мотора. Коробку скидывали не повредили случаем гребенку на маховике для ДПКВ? Сам датчик и проводку не прижали ли коробкой к мотору?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.