Здравствуйте, уважаемые форумчане пыжеводы!
Начну с предыстории...
Старый аккумулятор, часто разряжался, приходилось прикуривать. Однажды утром машину завел. Поработала минут 20, заглушил. Через час где-то пробую заводить - стартер крутит, но не заводится. Приглашал электрика, тот ничего не понял, сказал только что нет искры. Повез к диагносту - тот сказал что не прописан ключ, а оборудования чтобы его прописать у него нет. Купил из китая адаптер а-ля лексия. Установил диагбокс. Нашел пункт, где было написано, что прописанных ключей 0. Узнал код иммо, начал процедуру прописывания ключа. Процедура проходила так: вставьте ключ, включите зажигание, выключите зажигание, вставьте ключ... И так 3 раза. Прописать пытался только 1 ключ. Для него и проходило все 3 раза. В конце написало: прочитайте ошибки, если ошибок нет, то ключ неисправен.
Читаю ошибки... Раньше было 3 ошибки bsi, среди которых одна гласила что нет привязанных ключей. Сейчас осталась только одна. Аналоговая ошибка, уже точно не помню. Если ее открыть то отображается U1=12v ? Ошибка связи. Нажимаю ок и пишет провод 8272 замыкается на? Плюс? Привести в исправное состояние жгут проводов. (скрины выложу позже, т. К. С телефона пишу)
Результат: ошибка что непрописан ключ из теста бси хоть и ушла, машина все равно не заводится...
Соответственно вопрос, может ли выйти из строя транспондер (или как там... Чип в ключе с которым иммо связывается)?
Или все же дело в проводке/антенне в зажигании?