ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Возбуждение генератора
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Электрика, приборы
GYUR22
В какой то момент заметил что иногда генератор при пуске двигателя не возбуждается на холостых (сначала 12в газанешь нормально 14в).
Вспомнил и посмотрел свои картинки - там импульсы на возбуждение идут раз в пять секунд и ток там хз какой, а поскольку я менял генератор на новый DAN515 (на старом было примерно тоже самое - там видимо был неродной регулятор) то есть подозрение что там схема возбуждения несколько иная. Хочу попробовать подключить лампочку на возбуждение и посмотреть.
Кто что скажет?
jec
Цитата(GYUR22 @ 29.9.2016, 23:45) «
В какой то момент заметил что иногда генератор при пуске двигателя не возбуждается на холостых (сначала 12в газанешь нормально 14в).
Вспомнил и посмотрел свои картинки - там импульсы на возбуждение идут раз в пять секунд и ток там хз какой, а поскольку я менял генератор на новый DAN515 (на старом было примерно тоже самое - там видимо был неродной регулятор) то есть подозрение что там схема возбуждения несколько иная. Хочу попробовать подключить лампочку на возбуждение и посмотреть.
Кто что скажет?


бывает что контакт возбуждения (1 проводок) в разных генераторах в разных пинах разъема....
GYUR22
у меня мультиплех и вроде по проводкам по виду ок хотя кто знает.
Меня смущает импульсы на возбуждение - причем весьма нечастые, а везде рисуют лампочки.
ps хоть на 206 и идет по мурзилке 1336 с 515 они близнецы
GYUR22
Как обычно отвечаю сам себе.
Купил лампочку на 3Вт вызвонил провод L - белый тонкий провод на блоке предохранителей в моторном отсеке.
Сначала проверял тестером - напряжение между белым проводом с вынутым штекером и батарейкой - нифика не было хотя и по схеме и попрозвонке это он. Откинул фишку с генератора проверил на прямую - подсоединил лампочку к генератору на L все возбуждалось лампочка загоралась и гасла.
Потом посмотрел на фишку - она была разогнута видимо в нее совали тестер и разогнули контакты внутри, взял зубоврачебный зонд и подогнул их с боков.
Теперь попробовал лампочку на откинутой фишке во время старта двигателя лампочка загоралась и гасла ( главное не забыть накинуть второй толстый провод - это стартер) т.е. просто не было контакта.
votpuske
Цитата(GYUR22 @ 3.10.2016, 20:29) «
Как обычно отвечаю сам себе.
Купил лампочку на 3Вт вызвонил провод L - белый тонкий провод на блоке предохранителей в моторном отсеке.
Сначала проверял тестером - напряжение между белым проводом с вынутым штекером и батарейкой - нифика не было хотя и по схеме и попрозвонке это он. Откинул фишку с генератора проверил на прямую - подсоединил лампочку к генератору на L все возбуждалось лампочка загоралась и гасла.
Потом посмотрел на фишку - она была разогнута видимо в нее совали тестер и разогнули контакты внутри, взял зубоврачебный зонд и подогнул их с боков.
Теперь попробовал лампочку на откинутой фишке во время старта двигателя лампочка загоралась и гасла ( главное не забыть накинуть второй толстый провод - это стартер) т.е. просто не было контакта.

Мой гена вдруг начал давать 18 вольт зарядки, спалил все лампочки, залипла приборка. Покурил форум, заменил регулятор напряжения. Напряжение в сети стало 12 вольт и иногда на секунду поднималось до 14.3 вольта. В своём мухосранске проехал аж 6 автоэлектриков. Накурившись форума чутка прозрел и задавал им вопросы по теме. Все оказались автолохами возомнившими себя автоэлектриками. Ни кто не взялся.спасибо тебе одноклубень. Ты сам себе ответил, а я твой пост почитал. Провода прозвонил и обнаружил развалившуюся фишку на гене. Переподключил все по надёжнее и вуаля. 14,3v искомые и стабильные получил. Автору плюсанул в репу.мир не без прямо мысляще руках людей. Почаще сам себе на форуме отвечай, ДРУГ.:-)
KirSan
Хых, и меня вчера пыж обрадовал значком аккума.. Скинул гену, думал дело в нём, притащил домой.. Проверил - диодный мост жив, щётки на месте, ротор и статор без обрывов. Думал.. Собрал обратно, воткнул на машину. Жаль, что места там мало, чтоб тыкать прямо в гену тестером, да ещё и через крышку идут контакты на таблетку. Вот что натыкал.
Проверял напряжение на разъёме генератора, у меня там два провода, на одном примерно 9в, на другом 8. На аккуме 11,7. На проводе L в BSM появляется кратковременно напряжение и пропадает секунд на пять, как писали двумя постами выше.
Куда копать? В схеме, что нарисована в умной книге, есть только один провод, идущий на генератор из BSM, и идёт он в 2NR:1.
KirSan
В общем, оказалось, внезапно устал регулятор. Подкинул другой - напряжение стало как надо =)
Ради интереса вскрыл крышу старого регулятора, а там..
А там большой кристалл, на котором, помимо пары мощных транзисторов, довольно большая площадь занята микроскопическими элементами. Микросхема целая, короче. Что там такого немудрено?
Я видел другие регуляторы, и в них не было микросхем, лишь пара транзисторов, пяток резисторов да диодов чуток..
Borzhch
Цитата(KirSan @ 7.11.2020, 10:36) «
В общем, оказалось, внезапно устал регулятор. Подкинул другой - напряжение стало как надо =)
Ради интереса вскрыл крышу старого регулятора, а там..
А там большой кристалл, на котором, помимо пары мощных транзисторов, довольно большая площадь занята микроскопическими элементами. Микросхема целая, короче. Что там такого немудрено?
Я видел другие регуляторы, и в них не было микросхем, лишь пара транзисторов, пяток резисторов да диодов чуток..

крышку закрыл и фото не делал...
KirSan
Фото сделал, но пока не загрузил. Выложу позже.
KirSan
Вот так выглядит регулятор напряжения изнутри.
Кстати, я открыл ещё один регулятор, с генератора от 1,4, там кристалл совершенно другой, но суть та же - микросхема и транзисторы.
KirSan
Заметил, что на холодную генератор не заводится, пока не подкинешь оборотов до полутора тыщ примерно, потом работает нормально и на холостых.. Ездить можно, но как-то неприятно..
viber
Похоже щеточки...
KirSan
Цитата(viber @ 24.12.2020, 12:38) «
Похоже щеточки...
Фигас два, я недавно регулятор менял, щётки в нём новые (правда сам регулятор порядочно бу)
viber
я и не писал , что щетки старые... blush2.gif
просто при зависании щеток такие симптомы...
нет контакта и гена не возбуждается а 4-5т.обмин это наверно обороты самовозбуждения = какие нибудь мини вольты все равно доходят до обмотки
KirSan
Цитата(viber @ 24.12.2020, 16:26) «
я и не писал , что щетки старые... blush2.gif
просто при зависании щеток такие симптомы...

Исключено.. Я когда щётки ставил, всё проверил, от грязи прочистил, и было это совсем недавно. Щётки ходят отлично.
Цитата(viber @ 24.12.2020, 16:26) «
нет контакта и гена не возбуждается а 4-5т.обмин это наверно обороты самовозбуждения = какие нибудь мини вольты все равно доходят до обмотки

Тогда бы он на холостых снова переставал работать, а он продолжает.. Да и газу надо дать совсем немного, примерно 1500 оборотов. Тут что-то другое..
viber
Ну 1500обмин мотора это как раз 4-5тобмин генератора.....
KirSan
Цитата(viber @ 25.12.2020, 11:33) «
Ну 1500обмин мотора это как раз 4-5тобмин генератора.....
А, если это об оборотах генератора, то может быть.
Почему ж он тогда с себя возбуждение принимает, а с BSI - нет?..
И кстати, это происходит не всегда. Сегодня, например, без проблем и утром, и вечером.
viber
Цитата(KirSan @ 25.12.2020, 22:04) «
А, если это об оборотах генератора, то может быть.
Почему ж он тогда с себя возбуждение принимает, а с BSI - нет?..
И кстати, это происходит не всегда. Сегодня, например, без проблем и утром, и вечером.

Если честно то Х.З....у меня так на одной машине несколько месяцев было, пока лампочка конкретно не загорелась. Электричество дело темное....наука о контактах. blush2.gif .
KirSan
Цитата(viber @ 26.12.2020, 0:37) «
Если честно то Х.З....у меня так на одной машине несколько месяцев было, пока лампочка конкретно не загорелась. Электричество дело темное....наука о контактах. blush2.gif .

Мне кажется тут скорее дело в регуляторе, больно он хитрый.. Слишком хитрый. (см. фото выше)
Если честно, сейчас пробую изучить тему вкорячивания регулятора от ВАЗа, простого и дубового. Как минимум ради интереса, как максимум - дёшево менять, если что, и найти проще.
viber
Цитата(KirSan @ 26.12.2020, 23:21) «
Мне кажется тут скорее дело в регуляторе, больно он хитрый.. Слишком хитрый. (см. фото выше)
Если честно, сейчас пробую изучить тему вкорячивания регулятора от ВАЗа, простого и дубового. Как минимум ради интереса, как максимум - дёшево менять, если что, и найти проще.

Там ничего сложного..я такое делал в 1993году когда пригнал купленный Фиат Дукато из Финляндии, а знакомый сварщик(это я) забыл отключить АКБ по незнанию , когда варил глушитель...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU