Итак, спустя две недели многое было сделано.
Вообще, данный пост можно смело публиковать под лозунгом - "жизнь это куча фигни которая происходит"!
Потому что в процессе ремонта постоянно вылазят какие-то "кирпичи" и всё время не из того места.
Как я и писал ранее, озаботился я заправкой кондиционера, т.к. в +40 без него ну совсем тяжело.
Приехал на СТО, встал на диагностику кондишена, опа - компрессор не держит давление, вместе положенных 12 Мпа, выдаёт только 5 Мпа.
Возможно потребуется ремонт, вопрос цены 1500 рубота + запчасти.
ОК, соглашаюсь, снимают компрессор, разбирают. Выясняется - износ уплотнительных колес на поршнях кондиционера.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапобегал с неделю по городу, полазил по интернету, ну нигде этих колец нету. Решено брать б/у компрессор.
Начинаю штудировать авито, фарпост и прочие барахолки, созваниваться с продавцами.
Нашёл за 4 т.р в Барнауле, связался, говорят именно этот - слабенький вскоре может клинануть, но есть ещё один на складе, он получше.
Цена 4500 + доставка.
Ок, соглашаюсь, оплачиваю, и ... и тут надо оценить дальнейшие события. Без улыбки не прочитать.
Напоминаю, связывался с продавцом в Барнауле.
Через день после оплаты получаю номер накладной от ТК: перевозка грузка Минск -> Краснодар.
Компрессор был у "партнёров" в Белоруссии :).
Вот так Барнаульская авторазборка перепродала мне компрессор из Белорусской авторазборки.
Вот они "прелести" таможенного союза.
Вопрос цены: 4500 руб + доставка 700 руб. Итого 5200 руб.
Пока едет компрессор (ехал где-то 7-8 дней) "занимаюсь" задней балкой.
Т.к. попытки обойтись "малой кровью" провалились с треском, то решено брать б/у балку.
Первые поиски дали цифры в 18 т.р. балка в сборе, 12 т.р. балка без рычагов. Но на тот момент не было денег, поэтому отложил.
Ближе к появлению денег :
Нахожу балку в сборе с рычагами и ступицей в Новосибирске за 11 т.р., балка за Пежо 206 1,6/NFU (напомню у меня 1,4/Tu3jp)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОплачиваю, жду.
Пока всё это ехало - нашёл форум местного клуба "France23" (любители французских авто), познакомился с местными автомеханиками.
Съездил к ним на диагностику задней балки. Диагноз оправдался - скорее всего износ игольчатых подшипников и как следствие "пальца" справа.
Плюс, предупредили что задний левый подшипник всё таки загудел.
Всё таки на первом СТО подметили верно.
Узнал что есть всё таки умельцы восстанавливающие балку/пальцы и прочее и прочее.
Вопрос цены в районе 8-9 т.р. (пальцы, игольчат.подшипники, сальники, маслёнка в рычаге, работа)
Ннууу, весьма "своевременно", "новая" балка уже почти приехала. Думаю, вернусь к вопросу восстановления балки, когда закончу с ремонтом машины.
Попробую восстановить то что снимут (и продать), ну или на крайний случай разберу на запчасти для себя (рычаги и чем там ещё можно "поживиться")
Через пару тройку дней все запчасти приехали, забрал, отвёз на СТО.
С компрессором всё просто:
компрессор - 5200
снятие/установка + диагностика + заправка - 2200 руб.
итого: 7400 руб за приведение кондиционера в рабочее состояние.
А вот с балкой было не всё так просто.
Балка приехала, но оказалась с дисковыми тормозами. Это был *приятный* сюрприз, на выходе у меня будет авто с полностью дисковыми тормозами.
(Надо будет на досуге посмотреть а сколько стоят запчасти для "желания" поставить дисковые тормоза взамен барабанных без замены балки)
Неприятным оказалось другое - на балке умершие амортизаторы (ну это я "пережил", т.к. заранее купил пару задних майнкунов) и износившиеся тормозные колодки.
Соотв. незапланиванные расходы = +950 руб за задние дисковые колодки (Ferodo FDB 558). Здесь хочется сказать отдельное спасибо форумчанину Borzhch за оперативную консультацию.
Соотв. снятие/установка задней балки, задн.амортизаторов, тормозн. колодок, регулировка тормозов и проч. - 10500 руб.
Но и это не всё, как только выехал из СТО, приборная панель запищала, высветила STOP и показала неисправность ABS.
Пришлось вернуться на СТО, ошибку сбросили (чз 5 минут когда газанул до 30 км/ч она снова возникла).
Короче сегодня опять еду на СТО, пусть разбираются и доделывают что там с ABS.
Помнится даже тут на форуме предупреждали о датчикам ABS но, я не отнёсся с должным вниманием.
Итого, за текущий ремонт:
7400 руб - кондиционер
11000 + 10500 + 950 = 22400 руб. - задняя балка.
29850 руб.
затраты на ремонт ранее (передняя подвеска, грм, масло акпп и проч) 26000 руб.
итого: 55000 руб.
смотрю на эту цифру и "плачу". Машина за 170 и ремонт на 55. И это ещё не конец!
Как обычно, дальнейшие планы на "потратить денег на ремонт"
1. Разобраться что там с ABS
2. Фара противотуманная левая TYC 195324052B - 1155 руб.
3. Крыло переднее правое TYG PG10014AR - 1830 руб. (либо поиск на разборах)
4. кузовной ремонт "зада" + переднего крыла (ориентировочно 15-20 т.р.)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаp.s. жизнь это куча фигни которая происходит