Пошли в разнос наконечник и тяга правые. Бомжевал, едва на бичи хватало, делать не на что))). Сейчас появился гул Ву-у-Ву-у справа. когда подвесил, вращаю колесо - в определенном месте - щелчок, крутиш дальше - шелчек послабже. Сказали вроде бы ступичный подшипник. Уже заказал Swag и тягу TRW с наконечником. Но щелчки то почему?
Щелчки на вывешенном колесе (или при поворотах) - это пружина в трипоиде. Может быть, что с пружиной всё в порядке (как у меня было), но она хрустит. Мне её просто вытащили и собрали трипоид обратно, ездить можно.
передние вывешенные колеса лучше без дела не крутить из-за этой пружинки.
если нужно, то ставите опору под рычаг, где шаровая (что бы подвеска в штатное встала) и крутите наздоровье.
Цитата(KirSan @ 2.6.2016, 1:05)
«Щелчки на вывешенном колесе (или при поворотах) - это пружина в трипоиде. Может быть, что с пружиной всё в порядке (как у меня было), но она хрустит. Мне её просто вытащили и собрали трипоид обратно, ездить можно.
Тоже думал об этом. Трипоид выходил когда рычаги меняли. Вскрытие покажет. Все равно ступичный подшипник и тягу менять
Искал причины вибрации на 90-130. Обнаружил, что щелкают триподы. Разборка показала, что в левом приводе аж 3))) коротких пружины а в правом "Г" -образная пружина)). Были успешно заменены на "таврические". Щелчки пропали, а бл... вибрация осталась(((
Цитата(katanam @ 10.8.2016, 14:15)
«Искал причины вибрации на 90-130. Обнаружил, что щелкают триподы. Разборка показала, что в левом приводе аж 3))) коротких пружины а в правом "Г" -образная пружина)). Были успешно заменены на "таврические". Щелчки пропали, а бл... вибрация осталась(((
Мне кажется, что вибрация на этих скоростях связана с кривизной колеса/резины, но некоторые говорят, что промежуточный подшипник.. Кому верить - не знаю, хотя сейчас колёса у меня ровные, а всё равно трясёт. Причину не нашёл.
evgeniywork
10.8.2016, 22:07
Цитата(KirSan @ 10.8.2016, 19:55)
«Мне кажется, что вибрация на этих скоростях связана с кривизной колеса/резины, но некоторые говорят, что промежуточный подшипник.. Кому верить - не знаю, хотя сейчас колёса у меня ровные, а всё равно трясёт. Причину не нашёл.
Если стальные диски, то ровными могут только казаться, у меня когда гольф был тоже после 100 руль бить начинал, а потом как-то решил их покрасить и взял их и все 4 штуки прокатал, биение пропало, хотя визуально сам не замечал и на шиномонтаже тоже не говорили что диски кривые
Промежуточный подшипник осматривался -все гуд: без перекатываний, люфта и гула. С вибромасажером борюсь уже достаточно долго -пока он меня 8:0 делает(((. Колеса балансировались бесконечное кол-во раз, резина и диски переставлялись самыми немыслимыми схемами. Ходовку осматривали, перетряхивали, полуоси разбирались, осматривались и т.д.
Цитата(evgeniywork @ 10.8.2016, 23:07)
«Если стальные диски, то ровными могут только казаться, у меня когда гольф был тоже после 100 руль бить начинал, а потом как-то решил их покрасить и взял их и все 4 штуки прокатал, биение пропало, хотя визуально сам не замечал и на шиномонтаже тоже не говорили что диски кривые
Да не, литьё стоит.. Одно колесо было кривое, да, выправили. Эффекта не последовало..
Цитата(katanam @ 10.8.2016, 14:15)
«Искал причины вибрации на 90-130. Обнаружил, что щелкают триподы. Разборка показала, что в левом приводе аж 3))) коротких пружины а в правом "Г" -образная пружина)). Были успешно заменены на "таврические". Щелчки пропали, а бл... вибрация осталась(((
а что такое Г образная пружина.....????
Была похожая ситуация, вылечил заменой правого переднего ступичного подшипника- вибрация пропала.
"Г"-образная пружина - это бывшая "I"-образная пружина..))) В одном шрусе была сломана на три части, в другом согнута буквой "Г"....
Цитата(ZEVS @ 11.8.2016, 12:40)
«Была похожая ситуация, вылечил заменой правого переднего ступичного подшипника- вибрация пропала.
Какие были симптомы? Гул, люфт?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.