ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Пежо 206 vs однокласники
Peugeot 206 club > Peugeot 206 > Отзывы о Пежо 206 и тест-драйвы
Страницы: 1, 2
Maxvl
В ожидании своей машинки весь извёлся терпячка на исходе. И вот сегодня в выходной решил совершить акт садомазохизма-съездить в автоцентр "Москва". Зачем?Ну наверное освежить свои впечатления.Хотелось проверить были-ли первые эмоции верными. Да и ваще тоску развеять.
Вобщем смотрел тоже ,что и раньше +Авео и Альбеа.Сразу скажу все ниженаписаное моё личное мнение, которое я никому не навязываю! В порядке убывания моих предпочтений:
Нексия Конечно речи о покупке этого заслуженного автомобиля не идёт.Но каюсь залез в салон, поглумился :cry: Да-а-а старо, как гумно мамонта.
Амулет Подтвердились мои старые эмоции-класический китайский продукт снаружи конфэтка в нутри поделка. Уровень качества ИМХО на уровне Тазов. Хотя годика через три...
Логан Отличный вариант с практической точки зрения, цена, размеры багажника и салона, русская подвеска...Но... ну не нравится он мне! Не лежит душа!
Акцент С большим уважением отношусь к этой машинке.Она заслуженно имеет много поклонников...один движок чего стоит, но её время проходит.
Авео Раньше я её не щупал.Сегодня в салоне были только хетчи.Вобщем понравилось, особенно простор сзади,но багажника почти нет!Жаль не удалось седан посмотреть.
Альбеа Раньше видел только на картинках и восторгов не вызывал, да и цена была завышена. А тут увидел и был приятно удивлён, сильный конкурент Пыжику. Внешне конечно не красавец (у меня почему-то ассоциация с 2115), но салон очень понравился. Если-бы выбирал сейчас то 50/50 выбрал бы фиат.
206 Вобщем-то ехал в салон ещё раз в пыжике посидеть. Боялся что при первом осмотре недостаточно на эргономике "под себя" сосредоточился (у меня 180 росту 90 весу). Залез в пыжика, настроил неспеша сиденье под себя-усё ОК! :good: не Ролс конечно, но вполне удобно. Дальше будет видно не ошибся ли.
novgorodski
значит не только я перед покупкой делал полный обзор недорогих иномарок :) в общем мнение по марка примерно такое же. нексию отмёл из-за её старины, машина уже прошлого века, хотя и надёжная. акцент по тойже причине вычеркнул, из приемущест остался только движок. как только сел с амулет, сразу понял, что это нае для меня. авео в похожей комплектации и с таким же движком получается капельку дороже, но нет пассажирской подушки и противотуманок. вот когда посмотрел и прокатился на альбеи, то вот тут реально начались раздумья что брать. единственное что смущало так это задняя часть авто - отдаёт стариной, зато подкупало наличие АБС примерно за теже деньги. в общем, по-моему, альбея действительный конкурент пежо 206 седан. но всё-таки пыжик мне больше по душе, поэтому при первой же возможности его и купил
zav
Я в нексии ещё дано ездил Опель кадет один в один, ведь с него содрали. А в остальных даже сидеть не захотел. А вот в пежо приехал сел, потом открыл багажник и понял - БЕРУ!!! :D
novgorodski
в альбеи в общем-то всё тоже достойно
dieter
Я сравнивал с
Хюндай Гетс - отличная цена за хорошую комплектацию, но знакомые сказали, что очень дешевый металл используется, поэтому через 3 года начнутся проблемы
Опель Корса (в новом кузове) - все понравилось, но я был настроем на покупку Б/У, а их нет, да и слава опелей немного давила...
ЖендоzZZ
я выбирал между:
все выше изложеное и еще
Chevrolet Lacetti (хетч)
Lamborghini Diabla :lol: :lol: :P
Марсель
Узбеков, корейцев и всяких им подобным отмел сразу! Иномарка должна быть европейской машиной - ИМХО. Выбор пал на французов. Из рено меган, из ситра С3, С4, из пыжей 206, 207, 307, 406 ... вообщем есть из чего выбрать. Значит точно будет пыж. Долго определялся с выбором между 206 и 406. В принципе такие разные машины и в каждой есть что то ...
Но прикинув что по большей части мне ездить по городу, то нужно брать городской, экономичный и юркий автомобиль ЭТО 206!

я доволен. :P
Ve®oni©a
Когда я советовалась с отцом по поводу машинок, тоже показывала на Фиат Альбеа.
Он мне сказал, что Фиат не для наших дорог... И как отрезал...
ЖендоzZZ
Цитата(Veronica)
Когда я советовалась с отцом по поводу машинок, тоже показывала на Фиат Альбеа.
Он мне сказал, что Фиат не для наших дорог... И как отрезал...

ну все что на "ф" фуфло это ИМХО. (кроме феррари) :D
dima:)
фиат через 2 года по нашим дорогам будет погремушкой. и потом он падает в цене зараза...
Люда
Когда встал вопрос о покупке машины - отдавала предпочтение Авео(седан),причем понра именно рыжий цвет.Даже успела зарегиться на форуме Авео-водов и начитаться всякой ерунды :D Как вариант,пыжик почему то даже и не рассматривался.
Но проблема была в деньгах - надо было выбирать: или копить и ждать Авео(а ждать таки оч не хотелось) или же брать машину по уже имеющимся средствам.
Первый пыж,который я смотрела( 2000,1,6,XS) купить не удалось - была неразбериха с вин-номером.А вот второй пыж (которым сейчас и владею)я нашла совершенно случайно,приехала на следующий же день смотреть и просто влюбилась.О выборе абсолютно не жалею!
Ксенончег
а мы сначала вообще хотели взять хендай гец! ездили по салонам смотрели! цепу упасть не встать! ну мы и решили взять лучше пыжик поддержанный! гец есть гец япошка! а пыж будет посолидней! и вообще всегда мечтал о пыжике! :D классная тачка! :P
Ксенончег
[quote случайно,приехала на следующий же день смотреть и просто влюбилась.О выборе абсолютно не жалею![/quote] и у меня тож самое было как увидел понял что это точно он! :)
Люда
Цитата(DIGER)
и вообще всегда мечтал о пыжике! :D классная тачка! :P

Дык в том то и дело,что я вооще не мечтала о пыжике))
Вспомнить меня ровно год назад - я плевалась от таких машин: маленькая,хэтч,чисто женская....а еще если и красного цвета - жесть!
А сейчас - не представляю себя в другой машине! :roll:
HITMAN(RUS)
а мы уперлись в корсу "ц", я даже уже ездил искал выбирал, терся на их форуме, но потом как-то отец спросил, а почему не пыжик, а я в свою очередь подумал мол, а действительно почему не пыж, ведь я всегда о нем мячтал, но почему-то не стали рассматривать, приехал домой, мою Ирхен долго уговаривать не пришлось, так как она оказывается давно уже посматривала на пыжика, ну и тут все понеслось, пересмотрел их гору, ну в итоге взяли и не смотря на периодические доп.вложения( :x ), он всеравно радует!
:D
Skipok
А меня пугали все что Пыж дорог в обслуге и его не беруться ремонтировать, что ломуч и прочее.

Но стольконасмотрелся на устаревшие вёдра начала 90х за бешеные деньги, что забил на этот стереотип и правильно сделал.

Запчасти по цене не отличаются, если не ниже, сервисов куча, и у меня отличный современный автомобиль за небольшие деньги.

Корейские мыльницы покупать никогда не хотел и не хочу. Новый автомобиль - не значит хороший. Как альтернатива из новых более менее по дизайну не плох Форд фиеста, фокус, Корса, Фиат гранд пунто.

Следующую машину хочу Альфу 156. Но пока загадывать не буду.
Игорь206
Если пройтись по одноклассникам 206го - их не так много продается у нас, то с стаким сочетанием цена/качество вы ниче не найдете.... Пыж форева!!!
Daishi
Из одноклассников пЫжика нет ни одной иномарки в полном смысле этого слова! derisive.gif Все они собираются или у нас или в СНГ. Нафикк нашу сборку. Я такого понасмотрелся, что никогда не возьму машину, собранную у нас (ну может быть через одно-два поколения). У нас только Альбею собирают нормально, но она мне не нравится derisive.gif
Ну и я влюбился в эту машинку, когда я увидел рекламный плакат в октябре прошлого года derisive.gif В пробке перед мостом через Волгу на трассе Ульяновск-Самара derisive.gif))
Viktoriya
Я настолько ни чего не понимала в машинах, что когда встал вопрос о покупке, я вообще не знала что я хочу. Просто когда шла по улице или ехала с МЧ рассматривала все машины подряд, но так как я в деньгах была ограниченна… вобщем ничего мне не нравилось за те деньги, за которые я могла купить. И вот, как-то мы гуляли, я увидела 206 пыжа и решила или такую или никакую. И мне повезло, где-то неделю всего искала и купила.

ЗЫ: мне еще гетса советовали, но он мне не понравился, да и денег на него не хватало. И еще матиза. Матиза я могла и посвежее купить и даже с автоматом, но он уродливый, больше всего меня бесят его выпученные передние фары. Кстати, гетс и матиз почти одно лицо ИМХО.
Мой пыж все равно лучше :good:
Синий лев
А мы вообще ни марку, ни модель не выбирали. Т.к. я всю жизнь живу напротив метро почти в центре Москвы, то мне в сущности никогда не нужна была машина. Да и вообще, мне и не хотелось иметь ни один из признаков благосостояния советского человека - ни дачу, ни машину. У родителей моих машины не было никогда. И вот году этак в 2000-м на улицах нашего города появилось много красавиц-хэтчбэков. И я сразу же влюбилась и поняла, что эта модель создана специально для меня, для того, чтобы мне было хорошо. А т.к. обладание такой вещью требует специальных навыков, то я отправилась в автошколу. В общем, потом мучительно выбирала цвет и довольно легко - комплектацию.
Кирилл31
По поводу пыжа могу добавить, у меня 188 рост и почти 90 вес, посидев например в Simbol понял, что хоть и регулировок много, но все равно не комфортно, сел в трехдверный 206 и ощутил себя на свем месте, откинулся до конца, и посмотрел налево, вместо привычной стойки в седанах увидел стекло и улицу из-за того, что двери длинные обзорность чудо, единственное, это левый передний угол не очень, стойка слишком толстая на мой взгляд. да и посадка высадка тоже достойна уважения. После этой машины сделал вывод, что следующая будет либо 307 трехдверка, либо паркетный джип
Кирилл31
И ИСЧО! По поводу одноклассников! Simbol, Albea и т.д. и т.п. Это все утилитарные машины, которые сделаны просто что бы зад из точки А в точку Б доставлять, на их фоне у 206 есть и классный дизайн, и продуманная эргономика, и запоминающаяся харизматичная внешность. Я кагда сел в первый раз, сразу все кнопки оказались под рукой, ничего не искал, все именно там, куда рука и тянется не глядя...
morigen
Здраствуйте! Собираюсь купить машину посмотрела всех однокласников. Осталось два не могу выбрать одного. Дилемма встала ОБАЛДЕННЫЙ дизайн или неубиваемая подвеска и достаточно высокая посадка. Пежо 206 седан или Логан. Машины абсолютно разные, но я живу в области + зима 2008 года. Напишите пожалуста как Пыж зимой и на пригородных дорогах.
Pejo
Цитата(morigen @ 17.5.2008, 0:24) «
Здраствуйте! Собираюсь купить машину посмотрела всех однокласников. Осталось два не могу выбрать одного. Дилемма встала ОБАЛДЕННЫЙ дизайн или неубиваемая подвеска и достаточно высокая посадка. Пежо 206 седан или Логан. Машины абсолютно разные, но я живу в области + зима 2008 года. Напишите пожалуста как Пыж зимой и на пригородных дорогах.

Логан - спартанская машина. По повод неубиваемости подвески можно поспорить. Эргономика на стороне 206-го. Единственное, что ставится под сомнение, так это качество иранских комплектующих
maa296
А я вообще сначала хотел либо Ауди 8 0 В4, либо Фольгс Венто, а потом как-то раз в пробку попал на шестерке, и пришлось разворачиваться в малом пространстве! Тут-то я и понял, что нужна маленькая машина!Даже не помню как я пришел к варианту 206го, но все-таки пришел))) Долго лазил по инету, выбирал, сначало хотел 1,4, но в итоге взял 1,1- рад до ужаса - ест мало, самое то для города, конечно разгон долгий, но ради экономии я согласен на такой! Периодически в инете смотрю объявления, пока ничего лучше за эти деньги не видел! ОТЛИЧНАЯ МАШИНКА!!!!!!
Pejo
Цитата(Pejo @ 17.5.2008, 0:52) «
Логан - спартанская машина. По повод неубиваемости подвески можно поспорить. Эргономика на стороне 206-го. Единственное, что ставится под сомнение, так это качество иранских комплектующих

Довольно бородатый положительный тест-драйв 206 седана http://www.ma.by/?q=node/159
BORIK
почитал разные отзывы по иранским седанам и понял что качеством они сильно уступают французам как по сборке так и комплектующим
tsaari
Цитата(BORIK @ 17.5.2008, 16:21) «
почитал разные отзывы по иранским седанам и понял что качеством они сильно уступают французам как по сборке так и комплектующим

И этот вывод сделал человек который неи разу не ездил на иранчезком седане, а начитался всякой ху*ни в интернете!!!!!
да есть немного косяков по сборке, но это все зависит от конкретной машинки, а так комплектующие в седане в основном несут на себе названия мировых брендов.
tsaari
Цитата(morigen @ 17.5.2008, 0:24) «
Здраствуйте! Собираюсь купить машину посмотрела всех однокласников. Осталось два не могу выбрать одного. Дилемма встала ОБАЛДЕННЫЙ дизайн или неубиваемая подвеска и достаточно высокая посадка. Пежо 206 седан или Логан. Машины абсолютно разные, но я живу в области + зима 2008 года. Напишите пожалуста как Пыж зимой и на пригородных дорогах.

я тоже себе сначало логан хотел, но он меня убил своим спартанским интерьером, большими петлями багажника, которые заметно уменьшают его обем, нераскладной спинкой сидений , нерегулируемым рулем, и регулируемым по высоте сидедьям только у дорогих комплектаций!!!
логан это машина для пенсионеров на дачу картошку возить!!!
а вообще корректнее сравнивать 206 седан не с логаном. а с симболом.
в свое время конкурировали в европе между собой 206 и клио, теперь конкурируют седаны на их базе!!!
У меня в семье есть вторая машина, а именно симбол(в комплектации экспресьон), купленный в августе прошлого года, так вот у симбола намного больше дорожный просвет, мягче подвеска и он тише.
но 206 подкупает управляемостью, как ни странно звуком двигателя и качеством пластика в салоне (по сравнению с симболом)
BORIK
Цитата(tsaari @ 18.5.2008, 13:00) «
И этот вывод сделал человек который неи разу не ездил на иранчезком седане, а начитался всякой хуйни в интернете!!!!!
да есть немного косяков по сборке, но это все зависит от конкретной машинки, а так комплектующие в седане в основном несут на себе названия мировых брендов.

этот вывод сделал человек который ездит на французком хече и который ездил на седане хоть и комплектуется седан мировыми брендами но сборка этих брендов желает остовлять лутшего .даже по салону отличия видны человеку далекому от техники . я не против седанов но для себя сделал выбор исходя из качества
morigen
Цитата(tsaari @ 18.5.2008, 15:09) «
я тоже себе сначало логан хотел, но он меня убил своим спартанским интерьером, большими петлями багажника, которые заметно уменьшают его обем, нераскладной спинкой сидений , нерегулируемым рулем, и регулируемым по высоте сидедьям только у дорогих комплектаций!!!
логан это машина для пенсионеров на дачу картошку возить!!!
а вообще корректнее сравнивать 206 седан не с логаном. а с симболом.
в свое время конкурировали в европе между собой 206 и клио, теперь конкурируют седаны на их базе!!!
У меня в семье есть вторая машина, а именно симбол(в комплектации экспресьон), купленный в августе прошлого года, так вот у симбола намного больше дорожный просвет, мягче подвеска и он тише.
но 206 подкупает управляемостью, как ни странно звуком двигателя и качеством пластика в салоне (по сравнению с симболом)

Извини конечно, но логан мне нравится больше чем симбол. Про петли багажника согласна , а совсем остальным: нет, я этим никогда не пользовалась. Мне сейчас больше интереснее про пежо. Как он в зиму? Меня посадка смущает, боюсь пахать буду по нашему пригороду.
tsaari
Цитата(morigen @ 18.5.2008, 18:08) «
Мне сейчас больше интереснее про пежо. Как он в зиму? Меня посадка смущает, боюсь пахать буду по нашему пригороду.

нормально пыжик в зиму морозов не боится, а на счет дорожного просвета, то он маловат по сравнению с тем же логаном, но ничего все нормально, главное в глубокие колее не попадать и все тогда будет ОК!
передний бампер низкий, но у него нижняя губа выполнена типа из резины и можго смело парковаться в сугробы и поребрики
AgPeHaJIuH
morigen, есть способ значительно увеличить просвет: поднять подвеску как делал EvRo http://206-club.ru/forum/index.php?showtopic=488 , хотя это потребует определенного вложения.
и у меня такой же выбор был :) но все таки решил, что разница в просвете 2-3 см погоды не сделает, для сугробов все равно нужен джип 4*4 :pardon: а комфорт в салоне хочется круглый год, так что логан остался в магазине :D
Bundesfer
А при чем тут одноклассники?!
dimaart75
Сам езжу на IKCO Samand(пробег-51000,машине 1 год),который собирается на том же заводе,что и 206 седан,так что претензий к качеству сборки никаких,тем более,что 206 собран аккуратнее(подозреваю другие требования по контролю качества).Благоверной же в выборе авто остановились на 206 седане с АКПП,пересмотрев кучу новых авто ценой до 500000р.
kofs
Цитата(dimaart75 @ 23.8.2008, 15:58) «
Сам езжу на IKCO Samand(пробег-51000,машине 1 год),который собирается на том же заводе,что и 206 седан,так что претензий к качеству сборки никаких,тем более,что 206 собран аккуратнее(подозреваю другие требования по контролю качества).Благоверной же в выборе авто остановились на 206 седане с АКПП,пересмотрев кучу новых авто ценой до 500000р.

При выборе авто с супругой объездил салоны всех выше перечисленных марок. Сначала смотрели машину на ручке, но после решили что автомат. Альбеа - качество отделки никакое, а рулевая колонка как на классике жигулей, выступает из торпеды, я с ростом 194 так настроить сиденье и не смог, супруга ростом 180 настроила нормально, но тогда нога уперается в рулевую колонку - БРЕД! Понравился мне и жене Логан, у друга в машине посидела все потрогала, но без автомата. Гетц, все хорошо, но когда начинаешь окончательно обсчитывать машину, то к базовой цене + 50-60 тыс. руб. Корейцы не имеют практики установки подкрылков, ЦЗ с ДУ, музыки, оцинковки, 2-й подушки, дисковых тормозов, климата и тд и тп. в результате он дороже, хотя за что не знаю, да еще и хетч. 206 хетч хоть и дешевле, но он хетч, я по причине богатого аварийного опыта (не по своей вине) предпочитаю седан, тем более что супруга возит сына в сад и т.д.
Купили 206 седан на автомате. Альтернативы за 500 000 руб. просто нет. А по поводу иранской сборки я сомневаюсь что она на порядок хуже чем франция. И хетчи тоже идут иранские.
Все выше написанное ИМХО.
Nekby
Цитата(kofs @ 23.8.2008, 21:12) «
При выборе авто с супругой объездил салоны всех выше перечисленных марок. Сначала смотрели машину на ручке, но после решили что автомат. Альбеа - качество отделки никакое, а рулевая колонка как на классике жигулей, выступает из торпеды, я с ростом 194 так настроить сиденье и не смог, супруга ростом 180 настроила нормально, но тогда нога уперается в рулевую колонку - БРЕД! Понравился мне и жене Логан, у друга в машине посидела все потрогала, но без автомата. Гетц, все хорошо, но когда начинаешь окончательно обсчитывать машину, то к базовой цене + 50-60 тыс. руб. Корейцы не имеют практики установки подкрылков, ЦЗ с ДУ, музыки, оцинковки, 2-й подушки, дисковых тормозов, климата и тд и тп. в результате он дороже, хотя за что не знаю, да еще и хетч. 206 хетч хоть и дешевле, но он хетч, я по причине богатого аварийного опыта (не по своей вине) предпочитаю седан, тем более что супруга возит сына в сад и т.д.
Купили 206 седан на автомате. Альтернативы за 500 000 руб. просто нет. А по поводу иранской сборки я сомневаюсь что она на порядок хуже чем франция. И хетчи тоже идут иранские.
Все выше написанное ИМХО.

+1 всё по делу чувак
Марсель
Цитата(kofs @ 23.8.2008, 19:12) «
И хетчи тоже идут иранские.

А эт от куда ты взял????? Хэтчи чисто французские.
AgPeHaJIuH
Цитата(Марсель @ 29.8.2008, 9:42) «
А эт от куда ты взял????? Хэтчи чисто французские.

ну не совсем чисто) бывают хэтчи из Ирана, только они официально никогда не продавались в РФ, кажется в Иране уже тоже не производятся. так что только если пригнали откуда) но в природе бывают.
novgorodski
Цитата(AgPeHaJIuH @ 29.8.2008, 11:02) «
ну не совсем чисто) бывают хэтчи из Ирана, только они официально никогда не продавались в РФ, кажется в Иране уже тоже не производятся. так что только если пригнали откуда) но в природе бывают.

в прошлом году смотрел сайт завода Иран Кнодро, так там точно хэчи представленны. так что делают!
RoadWarrior
Цитата(novgorodski @ 1.9.2008, 18:29) «
в прошлом году смотрел сайт завода Иран Кнодро, так там точно хэчи представленны. так что делают!


Совершенно верно, производят до сих пор но в Россию им въезд заказан! Раньше ввозили, но все ограничилось менее 1000 машин. После представительство запретило их ввоз для продавцов даже по неофициальным каналам.

ПЫ.СЫ. Ими даже торговал дилер "Сокол-авто", который потом продавал Мицу, а ща Жопили продает.
Major
Я что-то не понял о чем тема? О сравнении 206 с "однокласниками" или снова сравниваем седан и хетч?
Да и какие однокласники есть сейчас у 206?
Заранее прошу прощения у почтенной публики, но пежо-206 уже довольно морально устаревшая машина.
Её однокласники это Клио-Символ, старый Корса, старый Поло. Да-да именно СТАРЫЕ модели.
Ибо все производители, включая Пежо, уже давно выпустили новый модельный ряд в этом классе.
Имеет смысл сравнивать 207 с "однокласниками" которые сейчас ездят по дорогам нашей Родины.
А в сравнении со СВОИМИ "однокласниками" 206 выглядит, по-моему очень даже не плохо! :)
Таки дизайнеры хорошо потрудились в свое время над нашими любимцами!
Drakowa
Цитата(Major @ 4.9.2008, 10:16) «
Я что-то не понял о чем тема? О сравнении 206 с "однокласниками" или снова сравниваем седан и хетч?
Да и какие однокласники есть сейчас у 206?
Заранее прошу прощения у почтенной публики, но пежо-206 уже довольно морально устаревшая машина.
Её однокласники это Клио-Символ, старый Корса, старый Поло. Да-да именно СТАРЫЕ модели.
Ибо все производители, включая Пежо, уже давно выпустили новый модельный ряд в этом классе.
Имеет смысл сравнивать 207 с "однокласниками" которые сейчас ездят по дорогам нашей Родины.
А в сравнении со СВОИМИ "однокласниками" 206 выглядит, по-моему очень даже не плохо! :)
Таки дизайнеры хорошо потрудились в свое время над нашими любимцами!

+1
RoadWarrior
Цитата(Major @ 4.9.2008, 10:16) «
Я что-то не понял о чем тема? О сравнении 206 с "однокласниками" или снова сравниваем седан и хетч?
Да и какие однокласники есть сейчас у 206?
Заранее прошу прощения у почтенной публики, но пежо-206 уже довольно морально устаревшая машина.
Её однокласники это Клио-Символ, старый Корса, старый Поло. Да-да именно СТАРЫЕ модели.
Ибо все производители, включая Пежо, уже давно выпустили новый модельный ряд в этом классе.
Имеет смысл сравнивать 207 с "однокласниками" которые сейчас ездят по дорогам нашей Родины.
А в сравнении со СВОИМИ "однокласниками" 206 выглядит, по-моему очень даже не плохо! :)
Таки дизайнеры хорошо потрудились в свое время над нашими любимцами!


Есть один момент: А как же Форд Фиеста, новой еще нет. А Ниссан Микра и Тойота Ярис и Мицубиси Кольт которые Явно не дотягивают До 207, Фабии и т.д.

Да и новая Корса на самом деле имеет достаточно фиговенькие характеристики так что она ближе к 206 , чем к 207. А таже Мазда 2 - тот же уровень отделки, управляемость и дизайн не лучше чем у 206. А Корейские Гетц или Авео, они к 206 даже и не приблизились!!!!!!! 206-это "классик при жизни" и конкурентноспособным он будет еще долго.
RoadWarrior
А еще есть 206 седан, который с успехом конкурирует с Акцентом, Авео седаном, Символом и Логаном, ФиЯТ Альбеа и на их фоне ну никак не кажется устаревшим!
Nekby
Цитата(RoadWarrior @ 9.9.2008, 21:42) «
А еще есть 206 седан, который с успехом конкурирует с Акцентом, Авео седаном, Символом и Логаном, ФиЯТ Альбеа и на их фоне ну никак не кажется устаревшим!

+1 правильно глаголишь :good:
KillM@il
Цитата(RoadWarrior @ 9.9.2008, 19:42) «
А еще есть 206 седан, который с успехом конкурирует с Акцентом, Авео седаном, Символом и Логаном, ФиЯТ Альбеа и на их фоне ну никак не кажется устаревшим!

Черный СеданчиГ однозначно рулит, все остальное Ф топку ... :PP
Morda55
а я выбирал между корсой 1 литр 5 дверая и пежо выбрал пежо но сомнения до сих пор!!!
Geniy
Новая корса по салону приятнее пежошки. Но дизайн мне больше нравиться у 206й.
zav
Цитата(KillM@il @ 10.9.2008, 7:22) «
Черный СеданчиГ однозначно рулит, все остальное Ф топку ... :PP

особенно красный лансер :diablo:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU