ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Пежо 206 vs однокласники
Peugeot 206 club > Peugeot 206 > Отзывы о Пежо 206 и тест-драйвы
Страницы: 1, 2
Phantome
В 2007 году стал вопрос покупки авто.
Был настроен на покупку авео седа, достойная машинка с высокой посадкой в салон, но их нужно было ждать не менее 3-х месяцев в желаемой комплектации, поэтому взял Пыжик седан, он был на подходе в цвете темно-серый металик, хотя хотел другой цвет, но его необходимо было тоже ждать, а я привык пришел увидел купил. О покупке не пожалел.
В день покупки специально пришел одетым в том чем обычно ремонтирую тачку, поэтому продавцы не доставали и единственный кто из них подошел повезло больше всех, так как я покупал за нал и оплатил тачку сразу, вот была потеха смотреть на обламавшихся продавцов, которые не могли даже заподозрить, что я могу эту тачку купить и сразу оплатить))))
Тачка стоит своих денег. Машина внутри кажется больше чем снаружи. Многие машины классом выше проигрывают ему по внутреннему пространству. Багажник огромный, а когда разложишь задние сидушки, то и длиномеры возить можно (3,00 метра умещались).
Рабочая лошадка. При необходимости и соответствующей сноровке с двигателем 1,4 75 л.с. со светофора можно всех сделать. единственный минус не было абс в стандартной комплектации.
подвеска выдержала две поездки на урал по ужасным дорогам россии. одна из них была зимой.
Марсель
спасибо :) все по существу
Major
Цитата(Phantome @ 17.4.2009, 14:37) «
... единственный минус не было абс в стандартной комплектации.

Я чет не понял!? Еще бывают пыжики без АБСа??? Не-е, ну я понимаю, чтобы без ESP, но без АБСа - это уже не айс!
alchimik
Цитата(Phantome @ 17.4.2009, 14:37) «
В 2007 году стал вопрос покупки авто.
Был настроен на покупку авео седа, достойная машинка с высокой посадкой в салон, но их нужно было ждать не менее 3-х месяцев в желаемой комплектации, поэтому взял Пыжик седан, он был на подходе в цвете темно-серый металик, хотя хотел другой цвет, но его необходимо было тоже ждать, а я привык пришел увидел купил. О покупке не пожалел.
В день покупки специально пришел одетым в том чем обычно ремонтирую тачку, поэтому продавцы не доставали и единственный кто из них подошел повезло больше всех, так как я покупал за нал и оплатил тачку сразу, вот была потеха смотреть на обламавшихся продавцов, которые не могли даже заподозрить, что я могу эту тачку купить и сразу оплатить))))
Тачка стоит своих денег. Машина внутри кажется больше чем снаружи. Многие машины классом выше проигрывают ему по внутреннему пространству. Багажник огромный, а когда разложишь задние сидушки, то и длиномеры возить можно (3,00 метра умещались).
Рабочая лошадка. При необходимости и соответствующей сноровке с двигателем 1,4 75 л.с. со светофора можно всех сделать. единственный минус не было абс в стандартной комплектации.
подвеска выдержала две поездки на урал по ужасным дорогам россии. одна из них была зимой.

Полностью согласен
RoadWarrior
Цитата(Major @ 17.4.2009, 14:54) «
Я чет не понял!? Еще бывают пыжики без АБСа??? Не-е, ну я понимаю, чтобы без ESP, но без АБСа - это уже не айс!



И слава богу что еще делают авто без АБС, меня она уже достала. Мешает постоянно. Вечно приходится ее обманывать различными способами.


Кстати в Европе уже ощутили к чему приводит обилие электроники в автомобилях: квалификация водителей стремительно падает....
Billy_demon
у меня на 1.1 нету АБСа)) особо не грустю, на ручке нормально) только иногда зимой на летней резине неуютно как то))
Pejo
Довезли меня до дома на хонде сивик 97-го года на днях... Я ф шоке. Япы таки рулят.
Sound
Цитата(Pejo @ 17.4.2009, 20:10) «
Довезли меня до дома на хонде сивик 97-го года на днях... Я ф шоке. Япы таки рулят.

А я всегда вам говорил, что старые машины лучше очень многих новых.
Ты в новом седане-цивике прокатись.
Машина никакая.
Pejo
Цитата(Sound @ 17.4.2009, 20:27) «
А я всегда вам говорил, что старые машины лучше очень многих новых.
Ты в новом седане-цивике прокатись.
Машина никакая.


Грустно...

П.с. Еще больше я удивился от пробега - 200 тысяч без капремонта, из замены - только расходники.
Sound
Цитата(Pejo @ 17.4.2009, 20:33) «
Грустно...

Просто всё встало на свои места...всё приличное начинается от 1.5 млн.
Да разве грустно только в автомобилях???
tsaari
Цитата(Sound @ 17.4.2009, 20:35) «
Просто всё встало на свои места...всё приличное начинается от 1.5 млн.

хочу чтобы было как раньше!!!!
народный автомобиль Пежо 306 и почти народный 405 славились офигенной управляемостью, и были доступны многим
Sound
Цитата(tsaari @ 17.4.2009, 20:39) «
хочу чтобы было как раньше!!!!
народный автомобиль Пежо 306 и почти народный 405 славились офигенной управляемостью, и были доступны многим

И всё это желательно на юге Франции...
Омерзительные московские дороги, отравленный бензин, кривые руки мастеров...превратят в ничто любое изделие.
Родина...
только зачем всё это в теме про одноклассников???
Аферист
Езжу на своем уже год, не скажу чтобы совсем во всем довлен, машина не очень практичная. Зимой то же холодновато. Радует подвеска - оччень мягкая, и дорогу держит изумительно. Ну и внешность оригинальная.
Сцыла в тему - http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/a...na_206s_symbol/
Извините если повторяюсь.
RoadWarrior
Цитата(Аферист @ 3.7.2009, 19:41) «
машина не очень практичная.



А в чем это выражается?
Аферист
Цитата(RoadWarrior @ 3.7.2009, 22:50) «
А в чем это выражается?

Не очень:
В лес неудобно выбиратся, того и гляди чего оторвешь. Да и вообще такое ощущение: хлипкое все какоето, игрушечное. Не так основательно как на наших ВАЗ-21099 или Волге-3110.

Я так то понимаю, что иномарку покупают не для практичности. Но все же.
Makar
Аферист
кстати ты вот ссылку оставил, в которой говорится про ПЕЖО 206 и Хёндай Верну, после 1.5 года эксплуатации и того и другого, могу сказать одно Пыжик чуть получше чем Верна ЭТО В ОБЩЕМ.

И с многим я в этой статье не согласен, видимо рекламкой пахнет, с намёком на Хёндай Верну, вот только про ХОДОВУЮ на Верне ничего не сказали... уже 60 руб ушло на доработку и замену ходовой!
Nekby
Цитата(Аферист @ 3.7.2009, 21:41) «
Езжу на своем уже год, не скажу чтобы совсем во всем довлен, машина не очень практичная. Зимой то же холодновато. Радует подвеска - оччень мягкая, и дорогу держит изумительно. Ну и внешность оригинальная.
Сцыла в тему - http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/a...na_206s_symbol/
Извините если повторяюсь.

"...машина не очень практичная..." - ты не прав, ещё какая практичная, хотя каждый смотрит со своей колокольни, может быть для твоего бюджета она просто разорительная, так что без обид;
"...Зимой то же холодновато..." - холодновато пока не прогреется только на заднем пассажирском сиденье, а на передних "ташкент";
"...подвеска - оччень мягкая..." - или ты ваще не шаришь в жёсткости подвески или может быть ты просто не ездил никогда на фольцах или япошках и думаешь что мягче не бывает girl_haha.gif
RoadWarrior
Цитата(Аферист @ 4.7.2009, 18:25) «
Не очень:
В лес неудобно выбиратся, того и гляди чего оторвешь. Да и вообще такое ощущение: хлипкое все какоето, игрушечное. Не так основательно как на наших ВАЗ-21099 или Волге-3110.

Я так то понимаю, что иномарку покупают не для практичности. Но все же.


С таким же успехом в непрактичности можно упрекнуть и ТАЗ-21099 и Волгу ибо на трассу неудобно выбираться, не рулятся, не тормозят, дорогу не держат - тоже непрактичо получается. В лесу можно ездить, а подорогам нет, ибо улетишь куда нибудь, а безопасности в них при этом как небывало.....Я по крайне мере в лесу не так часто езжу чтоб задумываться а ТАЗе или ГАЗе.
Аферист
Цитата(Nekby @ 5.7.2009, 16:41) «
"...машина не очень практичная..." - ты не прав, ещё какая практичная, хотя каждый смотрит со своей колокольни, может быть для твоего бюджета она просто разорительная, так что без обид;
"...Зимой то же холодновато..." - холодновато пока не прогреется только на заднем пассажирском сиденье, а на передних "ташкент";
"...подвеска - оччень мягкая..." - или ты ваще не шаришь в жёсткости подвески или может быть ты просто не ездил никогда на фольцах или япошках и думаешь что мягче не бывает girl_haha.gif


Сравниваю со шкодой, я не говорил, что это истина. Рассуждаю со своей дилетантской точки зрения.
А то что холодно - это факт. Ездил зимой по трассе, чуть он околел, лобовое стекло на любом режиме на половину только оттаивало, боковые вообще никак. Было - 35. Нах короче я ее взял, пожалел не раз, жене только понравилась - из-за этого.
Sonic
Цитата(Аферист @ 5.7.2009, 18:49) «
Сравниваю со шкодой, я не говорил, что это истина. Рассуждаю со своей дилетантской точки зрения.
А то что холодно - это факт. Ездил зимой по трассе, чуть он околел, лобовое стекло на любом режиме на половину только оттаивало, боковые вообще никак. Было - 35. Нах короче я ее взял, пожалел не раз, жене только понравилась - из-за этого.

Купи ка ты себе парень таз или уаз патриот, и трамвайный обогреватель в салон...
Аферист
Ваабще вы хоть какие - то недостатки видите в Пыже - 206-м? а то только бла-бла-бла: одни восхищения и дифирамбы. Надо мыслить конструктивно.
А таз я не куплю.
А по соотношению цена/качества - по моему лачетти выигрывает.
tsaari
Цитата(Аферист @ 5.7.2009, 19:34) «
А по соотношению цена/качества - по моему лачетти выигрывает.

206 с лачетти немного не корректно сравнивать, тк лачетти класом выше, а прямой конкурент 206-го из шевролетовской линейки - это авео
Makar
Аферист
Я с тобой согласен, что это твоё мнение и твоё мнение уважаю, а остальным будьте сдержанее, ну что вы как маленькие(У МЕНЯ ПЕСОЧНИЦА ЛУЧШЕ), человек живёт в суровых условиях, вы же незнаете как она себя там ведёт!!!! А зимой на трасе если -15 то реально холодно и в Волгограде... УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЕ МНЕНИЕ...
А вот Аферист про ЛАЧЕТТИ я с тобой не соглашусь, это редкое ДЕРЬМО, Санёк извени ну ты сам это знаешь! Ты пробовал её, была в эксплуатации? вот когда будет, тогда и говори что ЛУЧШЕ, у меня друг САША есть вот у него Лачетти уже 1.7 года, из них я проездил 2 месяца катал его, ПОДВЕСКА, ДВИЖЁК, КОРОБКА не ахти... да и ломается постоянно, и друган продать её не как не может уже год, 5 месяцев машине а на сиденье водителя дырка, салон очень дешёвый сделали, пластик тарахтелка и т.д.

tsaari
Класом выше? эт что шутка? может ниже?!?!?! я плевался на неё 2 месяца...
Makar
Аферист
Просто ты купил машину не для ваших условий, не для ваших потребностей, может где нить в Самаре или Ростове тебе бы она была в самый раз! Тебе наверно нужно было покупать НИВУ-ШЕВРОЛЕ или Калину(печка зверь, проходимая) или Хёндай Сантафе... Не обижайся на нас, защищают своё самолюбие...
В КАЖДОЙ машинке есть свои + и - и для каждого они свои.
sgans
А вообще не бывает плохих машин, а бывают плохие хозяева! =)
tsaari
Цитата(Makar @ 6.7.2009, 8:26) «
tsaari
Класом выше? эт что шутка? может ниже?!?!?! я плевался на неё 2 месяца...

да выше. лачетти относится к классу С(гольф класс) а 206-седанчег к классу В+
Dr.Maxx
Цитата(Makar @ 6.7.2009, 8:26) «
tsaari
Класом выше? эт что шутка? может ниже?!?!?! я плевался на неё 2 месяца...


И тем не менее.. По всем классификациям она есть олдноклассник-размеры, кубатура двигл очень близка. Другой вопрос-потребительский. Я ее рассматривал вполне серьезно, но, когда рассчитывал схожие комплектации, она выходила ощутимо дороже. Ну и косяков не лишена, как и любая другая машинка, но главный (и решающий), который я вынес из форума авеоводов- без допантикора она на наших дорогах не жилец. А в тектилы-растстопы я с жигулями наигрался.
Server
Цитата(Makar @ 4.7.2009, 19:11) «
И с многим я в этой статье не согласен, видимо рекламкой пахнет, с намёком на Хёндай Верну, вот только про ХОДОВУЮ на Верне ничего не сказали... уже 60 руб ушло на доработку и замену ходовой!

Не так давно ЗР сравнивал седан с новым символом и албеа - с тех пор я ЗР не читаю. Такого понаписали...
Мое мнение, главный конкурент у седана - это логан, но внешний вид у Логана - на любителя...
Кстати, сейчас седан не столь интересен из-за выросшей цены.
Makar
Про Хёндай Верну, гемор с подвеской причём очень серьёзный...
Вот на рисунке показано из за чего весь геморой(летят АММО, ПРЫЖКИ на кочках, машина неуправляема), мне так объяснили, и показали на примере пыжа и т.д
Makar
Поменял АММО на каяба СПОРТ, стало получше НО всё равно не ТО...
Знал бы я раньше про это, НЕ купил бы эту машину!
Аферист
Спасибо Всем, своими аргументыми подтвердили правильность моего выбора - Пежо206седан. Я и выкладывал сцылу на тесты с Хундай Верной и Симболом, чтобы узнать чужое мнение (я тоже с ним не согласен).
Dr.Maxx
А как насчет последней Киа Рио? Цена-похожа, версия с автоматом и климатом стоит 459к, размеры и двигатель (1,4 97 лс) примерно похожи, но машинка образца 2006 года.
Server
Цитата(Dr.Maxx @ 10.7.2009, 10:33) «
А как насчет последней Киа Рио? Цена-похожа, версия с автоматом и климатом стоит 459к, размеры и двигатель (1,4 97 лс) примерно похожи, но машинка образца 2006 года.

Её в Ижевске уже начали собирать?
Хорошая машинка, кстати говоря. В свое время не пользовалась спросом из-за высокой цены, а сейчас конкуренты её уже догнали.
tsaari
Цитата(Dr.Maxx @ 10.7.2009, 10:33) «
А как насчет последней Киа Рио? Цена-похожа, версия с автоматом и климатом стоит 459к, размеры и двигатель (1,4 97 лс) примерно похожи, но машинка образца 2006 года.

Рио и описанная выше Верна это одного поля ягоды, соплатформенники, не думаю что они корреным образом отличаются друг от друга
Makar
tsaari
Киа Рио и Хёндай Верна это одна и таже машина, что подвеска, движёк, кузов - ОДИНАКОВЫЕ, проверено, я покупал АММО на Верну, а написано КИА РИО... и т.д
Pejo
Цитата(Аферист @ 5.7.2009, 18:49) «
Сравниваю со шкодой, я не говорил, что это истина. Рассуждаю со своей дилетантской точки зрения.
А то что холодно - это факт. Ездил зимой по трассе, чуть он околел, лобовое стекло на любом режиме на половину только оттаивало, боковые вообще никак. Было - 35.

Должно быть, это о-очень холодно.
Аферист
сидел сегодня за рулем Рено Симбол( предлагали конечно и в движении попробовать, но чо то постеснялся) ну вообще не впечатлил: скромненько как то.
Sonic
Цитата(Аферист @ 14.7.2009, 12:42) «
сидел сегодня за рулем Рено Симбол( предлагали конечно и в движении попробовать, но чо то постеснялся) ну вообще не впечатлил: скромненько как то.

Я тоже когда машину выбирал смотрел на симболы. Я бы сказал не то что скромненько, а отделка убогенькая. пластик дешовенький и т.п....
tsaari
Цитата(Sonic @ 14.7.2009, 12:53) «
Я тоже когда машину выбирал смотрел на симболы. Я бы сказал не то что скромненько, а отделка убогенькая. пластик дешовенький и т.п....

пластик конечно похуже чем в пыже, зато в симболе и звукоизоляция лучше, и подвеска помягче, и руль легче и дорожный просвет намного больше
Pejo
Цитата(tsaari @ 14.7.2009, 15:49) «
пластик конечно похуже чем в пыже, зато в симболе и звукоизоляция лучше, и подвеска помягче, и руль легче и дорожный просвет намного больше

есть такое.
Makar
А мне подвеска понравилась у Симбола... Пластик дешёвый, и сзади очень мало места, но всё равно я бы купил такую машинку...
FoXX
К машине присматривался почти год, до этого был 190й 87 года, но к сожалению своё он отъездил... :dntknw:
Как набрал подходящую сумму денюжков, пошёл сотреть машинки...
На мой взгляд справедливо рассудив, мол при покупке скажут всё что угодно, лишь бы впарить, а с ремонтом особенно гарантийным могут возникнуть проблемы... Посему оделся во всё старьё которое валялось в гараже у бати, и не брился примерно дня четыре... Вот в таком виде (не пошёл, а попёрся) по автосалонам.
Сразу выгнали и Тойоты, ну наверное и правильно.
В Митцу присмотрел кольт, жена давно о нём мечтала, всё здорово за исключением одного но!!! Когда открыл капот, чуть не уронил челюсть от удивления...
Картина маслом просто, аля автоТАЗ, голый движок, провода смотанные изолентой синей... перед глазами возникла картина "Кувалда падает и проваливается через моторный отсек на кафель, не задевая ничего в нём"... Хлопнул капотом от досады на японумать.
Далее был Ниссанчик Нота, хорошая машинка всем хороша кроме цены, ну да бог с ней решил я и пошёл сотреть Пыжи...
Как вошёл в салон, глаз сразу упал на 407, ну а поскольку не хватало на него сущих копеек. примерно эдак рублей 150-200 :help: и занять не у кого было...
Сел в 206. Понравилась машинка, напрягало только одно - капота не видно, естественно после 190го. Привычка знаете ли. Да и цена вполне по карману.
Так, стоп раз два, не будем торопится и поехал в рено, там Символ или Клио посмотреть. Но к моему удивлению там со мной не стали разговаривать. Ну и фиг с ним, с Рено...
Вернулся к Ниссан прикинул комплектацию 206го и Ноты... сразу в цифрах стало понятно что Нота в той же комплектации что и 206 стоила (внимание) на 100руб. дороже!!! Чего вдруг?! Посему купил Пыж 206.

P.S. О своём выборе нисколько не жалею, машинка подкупает своей красотой.
А после мерена управление как на велосипеде - везде пролезу)))
Красивый самолёт хорошо летает, Красивая машина - хорошо ездит... Есть в 206 душа, чего нет в некоторых довольно известных машинах.
Аферист
Здраствуйте! Хотелось бы услышать мнение знающих людей об однокласснике 206-го - "Ситроене С3". И еще интересная по дизайну машинка - китаец "Бриллианс М3". Кто-нибудь сталкивался?
Dr.Maxx
Ситроен меньше внутри, а так-соплатформенник, и по начинке примерно идентичен 206-му. Дизайн-на любителя ситроенов соответственно. Цена-великовата, сейчас выходит новый С3, это уже совсем другая машина. Ну а если седан нужен, тут без вариантов, а хэтчи выбираются по "любви". Про Китай не скажу.
Makar
Аферист
Бриллианс М3 MADE IN CHAINA.
Запчасти не найдёшь и ломается частенько...
T155AP
Поюзал в испании шкоду фабиа 1,2 HTP 2011год! коробка-четкая, посадка высокая, дорогу держит, но кренится, но самый большой минус-не едет ваааще!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU