ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: TU5JP4 и уплотнительные кольца на форсунки
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
mikelog
Итак, решил писать сюда, ибо пока это демагогия. НО!
В общем, есть такой ресурс всем пежеводам известный, а может и не всем public.servicebox.peugeot.com
Так вот на нем:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кольца уплотнительные форсунок одинаковые!

Думаете так и было в реальности? а тень вам на плетень!
В реальности, форсунка вот такая
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Жестокая реальность

точне кольца уплотнительные с$#%#$а разные! РАЗНЫЕ Б@#$Ь!
Упыри, вурдалки, ненавижу.
Фууууф выговорился, в общем, если вдруг, кому на двигло NFU TU5JP4 понадобятся уплотнительные кольца форсунок, то вот их артикулы:
— нижнее кольцо, оно же рыжее —
Код
BOSCH 6002ER1003

— верхнее, оно же черное —
Код
Bosch 1 280 210 796

Есть конечно подозрение, что форсунки уже менялись прошлыми хозяевами…тогда у моей машины пробег не 168 тыщ, 61 тыща из которых моя, а все тыщ писот? но на 206 балка столько не живет =) а у меня балочка целочка была.
tason
У меня родные форсы точно такие. Ставил на них кольца 1 280 210 752. В рампу с трудом впихнул, но в целом можно сказать подощли.
mikelog
Цитата(tason @ 24.10.2015, 1:56) «
У меня родные форсы точно такие. Ставил на них кольца 1 280 210 752. В рампу с трудом впихнул, но в целом можно сказать подощли.

я не смог с ними запихнуть =( как ни пытался, чем толкьо не смазывал.
tason
я смазывал тоталовской красной смазкой(на подобии литола)
единственный нюанс при зборке, сперва я одел форсы в топливную рампу, при этом стопоры не вставлял. после топливную рампу с форсами вставил на свое место и затянул до конца оба болта, ну а после этого шевеля в лево\право и слегка надавливая в низ по одной посадил все форсы на свое место и только после этого одел стопоры.
mikelog
Цитата(tason @ 25.10.2015, 1:44) «
я смазывал тоталовской красной смазкой(на подобии литола)
единственный нюанс при зборке, сперва я одел форсы в топливную рампу, при этом стопоры не вставлял. после топливную рампу с форсами вставил на свое место и затянул до конца оба болта, ну а после этого шевеля в лево\право и слегка надавливая в низ по одной посадил все форсы на свое место и только после этого одел стопоры.

я с растройства старые поставил обратно, ну а сейчас имея коды, думаю заказать 4ре колечка да сменить =) заожно форсы проверить факелят или ссут...
tason
а какой у них вольтаж часом не в курсе, 5В или 12В?
мне одну ту что сменил тоже ради интереса хотелосьбы проверить на впрыск.
KirSan
Цитата(tason @ 25.10.2015, 10:17) «
а какой у них вольтаж часом не в курсе, 5В или 12В?
Вся подобная электрика работает от 12, но не стоит забывать, что работает она в импульсном режиме с большой скважностью. В общем, можно открывать форсунки кроной на 9В, а может и от меньшего напряжения откроется. По крайней мере, не будет такого, что она откроется на половину из-за нехватки напряжения.
tason
Цитата(tason @ 25.10.2015, 9:17) «
а какой у них вольтаж часом не в курсе, 5В или 12В?
мне одну ту что сменил тоже ради интереса хотелосьбы проверить на впрыск.

сам себе и отвечу, 5В.
залил в метровый шланг(внутрений диаметр 12мм) растворителя, с одной стороны воткнул форсунку, с другой компрессор через моющий пистолет. подал на форсунку напряжение от телефонной зарядки и дал давление 6-7 атмосфер. четко видно три сопла льют ровной струйкой, а одно как бы больше распыляет чем льет. при чем на штатном давлении 3.5 это практически не заметно.
изза такой вот казалось бы мелочи форсунка первого цилиндра не доливала, изза чего были пропуски зажигания на холодную.
mikelog
Цитата(tason @ 25.10.2015, 16:37) «
сам себе и отвечу, 5В.
залил в метровый шланг(внутрений диаметр 12мм) растворителя, с одной стороны воткнул форсунку, с другой компрессор через моющий пистолет. подал на форсунку напряжение от телефонной зарядки и дал давление 6-7 атмосфер. четко видно три сопла льют ровной струйкой, а одно как бы больше распыляет чем льет. при чем на штатном давлении 3.5 это практически не заметно.
изза такой вот казалось бы мелочи форсунка первого цилиндра не доливала, изза чего были пропуски зажигания на холодную.


хм, а я читал что +12В...эх ну ладно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU