ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Проставки для подъема авто
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Подвеска
denis51
Здравствуйте ув. форумчане. не так давно стал обладателем 206 пежо с европейской посадкой, рчень и очень не адаптированной для наших дорог. У нас в стране очень мало дорог и очень много направлений. Естественно после очередного чирканья защитой встал вопрос о подъеме авто, не до уровня внедорожника но хотя бы до уровня среднестатистических авто на российском рынке. Целью было прибавить +3-4 см не потеряв при этом финансов и управляемости. Тандем пружины-стойки интересен, но оттолкнул ценой. Было решено жестко заколхозить путем установки проставок из транспортерной ленты, благо работая на заводе я могу достать ее без проблем. Были вырезаны 4 проставки по 2 на каждую сторону, толщина ленты примерно 1,7 см в сумме было решено поднять на 3,4 см. Сказано - сделано вырезаны проставки и установлены между опорой стойки и кузовом автомобиля, вместо штатных винтов использовал боле длинные. По сути данная конструкция будет более щадящая для аммортизатора, так как не изменится ход штока. вариант с установкой проставки под пружину оттолкнул тем что сместится ход аммортизатора. После установки и сборки, поставил колеса.....и ужаснулся!!!!!!!!!!!! вместо желаемых 14-15 см авто поднялось до добрых 21 см от пола до низа защиты....что я сделал не так, рычаги и прочее затягивал на вывешенном колесе, но имеет ли это значение если рычаги в плоскости авто. Ехать так пока не решаюсь. Укажите на огрехи или недочеты . может есть какая-то пропорция зависимости величины проставок и величины лифта. кому надо могу скинуть примерные размеры .
P/S открыл новую тему, так как старые темы по этому поводу уже покрылись паутиной, а тут ситуация не требующая отлагательств, гараж не мой и хозяин уже немного негодует небольшой задержкой в ремонте.
zeato
Цитата
установлены между опорой стойки и кузовом автомобиля

Сделай как было - не бери грех на душу.
viber
Цитата(denis51 @ 2.9.2015, 16:24) «
Здравствуйте ув. форумчане. не так давно стал обладателем 206 пежо с европейской посадкой, рчень и очень не адаптированной для наших дорог. У нас в стране очень мало дорог и очень много направлений. Естественно после очередного чирканья защитой встал вопрос о подъеме авто, не до уровня внедорожника но хотя бы до уровня среднестатистических авто на российском рынке. Целью было прибавить +3-4 см не потеряв при этом финансов и управляемости. Тандем пружины-стойки интересен, но оттолкнул ценой. Было решено жестко заколхозить путем установки проставок из транспортерной ленты, благо работая на заводе я могу достать ее без проблем. Были вырезаны 4 проставки по 2 на каждую сторону, толщина ленты примерно 1,7 см в сумме было решено поднять на 3,4 см. Сказано - сделано вырезаны проставки и установлены между опорой стойки и кузовом автомобиля, вместо штатных винтов использовал боле длинные. По сути данная конструкция будет более щадящая для аммортизатора, так как не изменится ход штока. вариант с установкой проставки под пружину оттолкнул тем что сместится ход аммортизатора. После установки и сборки, поставил колеса.....и ужаснулся!!!!!!!!!!!! вместо желаемых 14-15 см авто поднялось до добрых 21 см от пола до низа защиты....что я сделал не так, рычаги и прочее затягивал на вывешенном колесе, но имеет ли это значение если рычаги в плоскости авто. Ехать так пока не решаюсь. Укажите на огрехи или недочеты . может есть какая-то пропорция зависимости величины проставок и величины лифта. кому надо могу скинуть примерные размеры .
P/S открыл новую тему, так как старые темы по этому поводу уже покрылись паутиной, а тут ситуация не требующая отлагательств, гараж не мой и хозяин уже немного негодует небольшой задержкой в ремонте.


Начнем с того что сайленблоки подвеск затягиваются только при стоящей машине . еще лучше при сидящем водмтеле..
сайленблоки работают на скручивания резины внутри его, оно имеет предел, может быстренько оторвать резину от обоймы(передний)..задний просто вырвет резину из обоймы(здесь другой принцип)
Потом, ставя такие проставки ты изменяешь геометрию подвески, теперь в вывешенном состоянии колесо будет опускатся ниже , что может сказатся на работе ШРУСов (большие углы)
Ход амортизатора не может сместится (не понимаю даже как blush2.gif )установкой проставок под пружину, этим ты просто усиливаешь предваоительное поджатие пружины, максимум неприятностей это не работа отбойника, а складывание витков пружины (жесткий удар по верхней опоре)
самое оптимальное для тебя более жесткие пружины....
Правда могут быть еще тюнинговые амортики.....ну тут только замена... drinks.gif


Цитата
Сделай как было - не бери грех на душу.

+100500
Overawe
Цитата(denis51 @ 2.9.2015, 15:24) «
Здравствуйте ув. форумчане. не так давно стал обладателем 206 пежо с европейской посадкой, рчень и очень не адаптированной для наших дорог. У нас в стране очень мало дорог и очень много направлений. Естественно после очередного чирканья защитой встал вопрос о подъеме авто, не до уровня внедорожника но хотя бы до уровня среднестатистических авто на российском рынке. Целью было прибавить +3-4 см не потеряв при этом финансов и управляемости. Тандем пружины-стойки интересен, но оттолкнул ценой. Было решено жестко заколхозить путем установки проставок из транспортерной ленты, благо работая на заводе я могу достать ее без проблем. Были вырезаны 4 проставки по 2 на каждую сторону, толщина ленты примерно 1,7 см в сумме было решено поднять на 3,4 см. Сказано - сделано вырезаны проставки и установлены между опорой стойки и кузовом автомобиля, вместо штатных винтов использовал боле длинные. По сути данная конструкция будет более щадящая для аммортизатора, так как не изменится ход штока. вариант с установкой проставки под пружину оттолкнул тем что сместится ход аммортизатора. После установки и сборки, поставил колеса.....и ужаснулся!!!!!!!!!!!! вместо желаемых 14-15 см авто поднялось до добрых 21 см от пола до низа защиты....что я сделал не так, рычаги и прочее затягивал на вывешенном колесе, но имеет ли это значение если рычаги в плоскости авто. Ехать так пока не решаюсь. Укажите на огрехи или недочеты . может есть какая-то пропорция зависимости величины проставок и величины лифта. кому надо могу скинуть примерные размеры .
P/S открыл новую тему, так как старые темы по этому поводу уже покрылись паутиной, а тут ситуация не требующая отлагательств, гараж не мой и хозяин уже немного негодует небольшой задержкой в ремонте.

После установки приставок так всегда.Машина сядет стоит только доехать до дома.
Приставками 2 см так сильно машину не задрать.
Лифтовался и приставками и пружинами как свои машины так и родне.
Куму поднимал Туксан приставками 4 см после того как опустили с подьемника машина стояла как на носочках,приехали домой подсела.
Жене Левочку буду поднимать приставками...
denis51
Цитата(viber @ 2.9.2015, 22:29) «
Начнем с того что сайленблоки подвеск затягиваются только при стоящей машине . еще лучше при сидящем водмтеле..
сайленблоки работают на скручивания резины внутри его, оно имеет предел, может быстренько оторвать резину от обоймы(передний)..задний просто вырвет резину из обоймы(здесь другой принцип)
Потом, ставя такие проставки ты изменяешь геометрию подвески, теперь в вывешенном состоянии колесо будет опускатся ниже , что может сказатся на работе ШРУСов (большие углы)
Ход амортизатора не может сместится (не понимаю даже как blush2.gif )установкой проставок под пружину, этим ты просто усиливаешь предваоительное поджатие пружины, максимум неприятностей это не работа отбойника, а складывание витков пружины (жесткий удар по верхней опоре)
самое оптимальное для тебя более жесткие пружины....
Правда могут быть еще тюнинговые амортики.....ну тут только замена... drinks.gif



+100500

про сайлентблоки рычагов понял, сегодня расслаблю их и затяну на поставленом авто.
Про шрусы понимаю, но в рабочем состоянии там сместится же на мизер вообще, пара тройка градусов, а шрусу как я понимаю в принципе пофиг. ПРи вывешивании колеса приводной вал пол санитмера букваль но достает шляпки болта рычага, ну это вывешенное при езде же навряд ли будет смоделирован такой свес.
про аммортизаторы, насколько мне позволяют мои знания, я радиоэлектроник все же а не механик, что увеличение пружины сместит среднюю точку покоя аммортизатора, и уменьшит диапазон работы на отбой.
пружины в планах, сейчас я заморачивался балкой на другое денег просто в обрез, если только след летом. поднять перед зимой необходимо, потому что в моих климатических условиях с 11 см клиренса можно тупо с октября по май не ездить вообще.
тут просто непонятно почему ее так изначально задрало, овервэйв пишет, что вылечится поездкой. надеюсь на это. хотя подмывает одну проставочку все же убрать и оставить 1,7 см...
viber
Цитата(denis51 @ 3.9.2015, 9:09) «
Про шрусы понимаю, но в рабочем состоянии там сместится же на мизер вообще, пара тройка градусов, а шрусу как я понимаю в принципе пофиг. ПРи вывешивании колеса приводной вал пол санитмера букваль но достает шляпки болта рычага, ну это вывешенное при езде же навряд ли будет смоделирован такой свес.

про аммортизаторы, насколько мне позволяют мои знания, я радиоэлектроник все же а не механик, что увеличение пружины сместит среднюю точку покоя аммортизатора, и уменьшит диапазон работы на отбой.

тут просто непонятно почему ее так изначально задрало, овервэйв пишет, что вылечится поездкой. надеюсь на это. хотя подмывает одну проставочку все же убрать и оставить 1,7 см...

У ШРУСа очень маленький запас в отличии от кардана, и пара тройка градусов +вывернутые колеса, нажатая педаль газа...результат лопнувшая обойма.... такой свес получится на первой большой кочке .

Ну ты же не от грузовика пружины ставить будешь, да правильно когда точка покоя амортизатора находится в середине его хода, но это идеальный вариант, посади 5 человек в машину +груз в багажник и все....точка ушла. Ты стремишься к идеалу а сам ставишь эластичную проставку там где этого делать нельзя.

подняла скорее всего потому что ты затянул подвеску в распущенном состоянии.... drinks.gif
denis51
Цитата(viber @ 3.9.2015, 11:32) «
У ШРУСа очень маленький запас в отличии от кардана, и пара тройка градусов +вывернутые колеса, нажатая педаль газа...результат лопнувшая обойма.... такой свес получится на первой большой кочке .

Ну ты же не от грузовика пружины ставить будешь, да правильно когда точка покоя амортизатора находится в середине его хода, но это идеальный вариант, посади 5 человек в машину +груз в багажник и все....точка ушла. Ты стремишься к идеалу а сам ставишь эластичную проставку там где этого делать нельзя.

подняла скорее всего потому что ты затянул подвеску в распущенном состоянии.... drinks.gif


затягивать получается надо все на опущенном, и рычаги, и стойки, и рулевой? или только салентблоки рычага и стойки стаба?
тогда и на задней балки надо будет все расслабить и перетянуть на колесах поставленных уже, так, на всякий случай.))
с пружинами там в общем понятно, я люблю покурить форумы. но это будет не скоро. сейчас основной целью постановки на прикол была балка, которую я к счастью вроде сделал)) правда заколхозил немного, не без того, но это был культурный колхоз.
З.Ы. еще смущает то, что винты сайлентблоков в перпендикулярной плоскойсти авто, неужели и это влияет?
viber
Цитата(denis51 @ 3.9.2015, 12:51) «
затягивать получается надо все на опущенном, и рычаги, и стойки, и рулевой? или только салентблоки рычага и стойки стаба?
тогда и на задней балки надо будет все расслабить и перетянуть на колесах поставленных уже, так, на всякий случай.))
с пружинами там в общем понятно, я люблю покурить форумы. но это будет не скоро. сейчас основной целью постановки на прикол была балка, которую я к счастью вроде сделал)) правда заколхозил немного, не без того, но это был культурный колхоз.
З.Ы. еще смущает то, что винты сайлентблоков в перпендикулярной плоскойсти авто, неужели и это влияет?

затягивать на стоящем надо только сайленблоки(самый проблематичный передний он маленького диаметра), в перпендикулярной плоскости только задний но и его лучше тоже на стоящей . стойки стаба без разницы а вот сам стаб опять на стоящей..
сзади только амортики затягиваются на стоящей машине..... drinks.gif
denis51
Цитата(viber @ 3.9.2015, 13:48) «
затягивать на стоящем надо только сайленблоки(самый проблематичный передний он маленького диаметра), в перпендикулярной плоскости только задний но и его лучше тоже на стоящей . стойки стаба без разницы а вот сам стаб опять на стоящей..
сзади только амортики затягиваются на стоящей машине..... drinks.gif


у меня рычаг по типу бумеранга, там 2 параллельных сайлетнблока. рычаг параллелен кузову, а винты крепят его к подушке перпендикулярно. мы говорим про передний стабилизатор, или про задний? если передний то он не затягивается вроде, он через уплотнители к подушке крепится. а задний да, я на стоящей машине затягивал.
viber
Цитата(denis51 @ 3.9.2015, 15:07) «
у меня рычаг по типу бумеранга, там 2 параллельных сайлетнблока. рычаг параллелен кузову, а винты крепят его к подушке перпендикулярно. мы говорим про передний стабилизатор, или про задний? если передний то он не затягивается вроде, он через уплотнители к подушке крепится. а задний да, я на стоящей машине затягивал.

Прошу прощения ,,,,,,смотрел на боксеровские рычаги а писал про 206 fool.gif .?.
стабилизатор передний крепится к подрамнику вроде или я опять не о том? blush2.gif
denis51
Цитата(viber @ 4.9.2015, 1:12) «
Прошу прощения ,,,,,,смотрел на боксеровские рычаги а писал про 206 fool.gif .?.
стабилизатор передний крепится к подрамнику вроде или я опять не о том? blush2.gif


drinks.gif бывает)) как бы то ни было проблема решилась, убрал по 1 проставке и обтянул рычаги и стабилизатор передний, когда машина стояла на колесах. сейчас высота до нижней точки зашиты 14,5 см, до переднего брызговика 13 см. до лета дотяну наверно , а там уж подкоплю и займусть пружинами, аммо родные менять жалко, штоки идельные, ходы плавные наверно солдатиками их удлинню))driver.gif
стаб там такой спереди. а сзади прут со шлицами внутри балки.
жду не дождусь прокатиться с переделаной балкой, а то чес слово что продавал таз, что не продавал, там единственный плюс был - клиренс, ну и цена ЗЧ.
Viber спасибо за консультацию))надо будет фото выложить по балке и проставкам.

Кому надо размеры проставок и примерную схему их установки пишите, расскажу ну и может как-нить созрею сделать типа фотообзора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU