Здравствуйте ув. форумчане. не так давно стал обладателем 206 пежо с европейской посадкой, рчень и очень не адаптированной для наших дорог. У нас в стране очень мало дорог и очень много направлений. Естественно после очередного чирканья защитой встал вопрос о подъеме авто, не до уровня внедорожника но хотя бы до уровня среднестатистических авто на российском рынке. Целью было прибавить +3-4 см не потеряв при этом финансов и управляемости. Тандем пружины-стойки интересен, но оттолкнул ценой. Было решено жестко заколхозить путем установки проставок из транспортерной ленты, благо работая на заводе я могу достать ее без проблем. Были вырезаны 4 проставки по 2 на каждую сторону, толщина ленты примерно 1,7 см в сумме было решено поднять на 3,4 см. Сказано - сделано вырезаны проставки и установлены между опорой стойки и кузовом автомобиля, вместо штатных винтов использовал боле длинные. По сути данная конструкция будет более щадящая для аммортизатора, так как не изменится ход штока. вариант с установкой проставки под пружину оттолкнул тем что сместится ход аммортизатора. После установки и сборки, поставил колеса.....и ужаснулся!!!!!!!!!!!! вместо желаемых 14-15 см авто поднялось до добрых 21 см от пола до низа защиты....что я сделал не так, рычаги и прочее затягивал на вывешенном колесе, но имеет ли это значение если рычаги в плоскости авто. Ехать так пока не решаюсь. Укажите на огрехи или недочеты . может есть какая-то пропорция зависимости величины проставок и величины лифта. кому надо могу скинуть примерные размеры .
P/S открыл новую тему, так как старые темы по этому поводу уже покрылись паутиной, а тут ситуация не требующая отлагательств, гараж не мой и хозяин уже немного негодует небольшой задержкой в ремонте.