Цитата(179 @ 5.2.2018, 10:27)
«В книжке процедура прокачки описана в обратной последовательности. Сначала перед/лев, потом перед/прав, зад/лев и зад/прав.
ох уж эти книжки чего только в них не напишут.......
вон пишут ,что прокачивать надо с включенным зажиганием....
(но не обьясняют , что это дает)
Если просто меняешь жидкость (и не завоздушиваешь сам блок АБС) то ничего и прокачивать не надо.
процесс очень простой. Высасываешь щприцем с токой трубочкой всю жидкость из бачка, доливаешь новой жидкости.
открываешь прокачку на любом колесе(предварительно надев трубочку на штуцер прокачки и опустив ее в прозрачную бутылочку)
жешь пока сольется 100-150мл закрываешь прокачку,доливаешь жидкости идешь к следующему колесу..... потом проходишь так по всем колесам .....
главное не допустить воздух в систему(следить за уровнем жидкости в бачке)..
И поверь мне прокачку начинают с самой длинной тормозной трубки, а это задняя правая.