Цитата(mikelog @ 25.5.2015, 22:44)
«ну я пока плаваю в этой сфере но на гранты например ставят поршня облегченные с проточкой под клапана и валу облегченные какие то...
собственно идеи пока 2:
1. сменить поршня чтобы при обрые ГРМ не гнуло клапана
2. поднять динамику на низах
Ну про поршни я уже сказал, можно сделать выборки в стандартных поршнях, чтоб не уйти на 92 бензин подрезать голову на тот обьем который выберешь в поршнях. Работа муторная но не очень сложная+ нужен фрезеровщик чтоб из старых клапанов сделать две фрезы(тоже не сложно)
чтоб сделать лучше низы укороти коллектор,или переставь ремень на зуб назад на распредвалу. но тогда пропадут верхи.
просще поставить другую главную пару или колеса меньшим диаметром, о чем уже писали..
Цитата
а уменьшением веса КВ, шатунов, маховика, кроме вибраций ничего существенного недобиться
ну почему, двигатель легче раскручивается, правда трудней трогатся и переключатся.
вибрация будет если после обработки не заниматся балансировкой.....