Цитата(mikelog @ 19.1.2015, 20:14)
«желание нет =) только денех улюлю =) то бишь хрен с маслом =( но горизонт понянет
за что большое спсибо!группа А это для гонок раллийных?
то есть из 206 можно сделать задний и полный привод получается?
Михаил, дело в том что все спортивные подвески, так же как и тормоза и многое другое не расчитаны на длительную эксплуатацию....
например ШСы в передних рычагах (на WRC еще и задних) надо менять через гонку -две, а это 600-1000км пробега
амортизаторы перебираются(чистятся) после каждой гонки , коробка живет подольше но здесь зависит от гонщика,
у одного меняют на гонке в перерыве а другому хватает на сезон.(это о том кто как ездит).
Тормозные машинки (суппорта) обычно без пыльников соответственно чистка после каждой гонки....
Вообще спортивная машина после каждого соревнования наполовину разбирается, и большая часть деталей привентивно меняется на новые, независимо от состояния старых.
Группа А автомобили со стандартным кузовом (железо) имеющии значительные изменения в основном двигатель. коробка , подвеска.
WRC спецально изготовленные автомобили . имеющие уже изиенения в трансмиссии (полный привод вместо моно)
двигателе(можно турбонаддув) коробке а так же подвеске и нескольких конструкций кузова (надутые крылья большая колея)
почувствуйте разницу