ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Подвеска от 206 WRC
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Подвеска
mikelog
Где найти как устроена? и реально ли на стоковый поставить?
viber
Цитата(mikelog @ 18.1.2015, 15:19) «
Где найти как устроена? и реально ли на стоковый поставить?

Могу устроить drinks.gif
Но предупрежу......!!!!!!!!!
Есть два типа спортивной подвески, на 206 WRC и 206 группы А......
Начнем с группы А.......переднии рычаги состоят из двух частей ( все на ШС), подрамник сварен из труб, газовые амортизаторы (три регулировки сжатие отбой и быстрый ход) с регулировкой проужины по высоте риджер ,олинс или профлекс. Кулаки тоже не оригинал ( привод снимается через кулак наружу, для быстроты замены),,,,,заднняя балка оригинальной конструкции сделана из аллюминия
Общая стоимомть этого набора около 40т.............евро
ну WRC еще сложней, мало того что подвеска под полный привод, калея шире чем стандартном пыжике ( надо еще надуввть крылья),,, ну а стоимость в районе 100т евро(не менее) girl_cray2.gif

Желание не пропало???????? drinks.gif

mikelog
Цитата(viber @ 18.1.2015, 18:04) «
Могу устроить drinks.gif
Но предупрежу......!!!!!!!!!
Есть два типа спортивной подвески, на 206 WRC и 206 группы А......
Начнем с группы А.......переднии рычаги состоят из двух частей ( все на ШС), подрамник сварен из труб, газовые амортизаторы (три регулировки сжатие отбой и быстрый ход) с регулировкой проужины по высоте риджер ,олинс или профлекс. Кулаки тоже не оригинал ( привод снимается через кулак наружу, для быстроты замены),,,,,заднняя балка оригинальной конструкции сделана из аллюминия
Общая стоимомть этого набора около 40т.............евро
ну WRC еще сложней, мало того что подвеска под полный привод, калея шире чем стандартном пыжике ( надо еще надуввть крылья),,, ну а стоимость в районе 100т евро(не менее) girl_cray2.gif

Желание не пропало???????? drinks.gif

желание нет =) только денех улюлю =) то бишь хрен с маслом =( но горизонт понянет derisive.gif за что большое спсибо!группа А это для гонок раллийных?
то есть из 206 можно сделать задний и полный привод получается?
Graf_206
Цитата(mikelog @ 19.1.2015, 19:14) «
то есть из 206 можно сделать полный привод получается?

у wrc полный привод.
viber
Цитата(mikelog @ 19.1.2015, 20:14) «
желание нет =) только денех улюлю =) то бишь хрен с маслом =( но горизонт понянет derisive.gif за что большое спсибо!группа А это для гонок раллийных?
то есть из 206 можно сделать задний и полный привод получается?

Михаил, дело в том что все спортивные подвески, так же как и тормоза и многое другое не расчитаны на длительную эксплуатацию....
например ШСы в передних рычагах (на WRC еще и задних) надо менять через гонку -две, а это 600-1000км пробега
амортизаторы перебираются(чистятся) после каждой гонки , коробка живет подольше но здесь зависит от гонщика,
у одного меняют на гонке в перерыве а другому хватает на сезон.(это о том кто как ездит).
Тормозные машинки (суппорта) обычно без пыльников соответственно чистка после каждой гонки....
Вообще спортивная машина после каждого соревнования наполовину разбирается, и большая часть деталей привентивно меняется на новые, независимо от состояния старых. drinks.gif

Группа А автомобили со стандартным кузовом (железо) имеющии значительные изменения в основном двигатель. коробка , подвеска.
WRC спецально изготовленные автомобили . имеющие уже изиенения в трансмиссии (полный привод вместо моно)
двигателе(можно турбонаддув) коробке а так же подвеске и нескольких конструкций кузова (надутые крылья большая колея)


почувствуйте разницу

mikelog
Цитата(viber @ 20.1.2015, 3:37) «
Михаил, дело в том что все спортивные подвески, так же как и тормоза и многое другое не расчитаны на длительную эксплуатацию....
например ШСы в передних рычагах (на WRC еще и задних) надо менять через гонку -две, а это 600-1000км пробега
амортизаторы перебираются(чистятся) после каждой гонки , коробка живет подольше но здесь зависит от гонщика,
у одного меняют на гонке в перерыве а другому хватает на сезон.(это о том кто как ездит).
Тормозные машинки (суппорта) обычно без пыльников соответственно чистка после каждой гонки....
Вообще спортивная машина после каждого соревнования наполовину разбирается, и большая часть деталей привентивно меняется на новые, независимо от состояния старых. drinks.gif

Группа А автомобили со стандартным кузовом (железо) имеющии значительные изменения в основном двигатель. коробка , подвеска.
WRC спецально изготовленные автомобили . имеющие уже изиенения в трансмиссии (полный привод вместо моно)
двигателе(можно турбонаддув) коробке а так же подвеске и нескольких конструкций кузова (надутые крылья большая колея)


почувствуйте разницу



понял, спасибо за ликБез...в общем надо брать шниву или пыжо 3008 и не мучиться, ибо с нашими дорогами больше препятствия преодолеваешь чем гоняешь =)
Mexanik-Peugeot
ИСУЗУ В КРОСС = отличная энерго вооруженность даже для наших дорог
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU