ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Двигатель горячий, на приборе 60.
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Система отопления и кондиционирования
alex_gr1
Направьте меня в нужном направлении ;-)
Описание:
прогреваю на месте двиг. 20 мин. Показывает 80.
За бортом -15. Отъезжаю, через 10-15 мин при скорости 70-90 на приборе уже 60 и ниже.
Двиг. горячий, Печка работает отлично - гор.воздух.
Делал:
датчик ОЖ и проводку проверил, уровень ОЖ норм., протечек нет.
В сервис - только после Ваших предложений (любят там метод "тыка" и менять все подряд).
Подскажите, что надо смотреть?
vectom
Смею предположить, что при движении с такой скоростью при температуре за бортом -15 двигатель просто интенсивно охлаждается, что, как-бы, не удивительно. Тоже на НГ двигался по трассе при температуре воздуха окружающей среды -20, стрелка показометра держалась на отметках 60-70 градусов по цельсию.
jec
рекомендую на зиму закрывать решетку бампера (которая черная).
я сделал из черного пластика (многоразовая), предварительно изготовив макет из картона. закрепил двумя саморезами.

температура двигателя более стабильная.
alex_gr1
Спасибо за совет, будем утепляться ;-)
пантелей
Цитата(vectom @ 7.1.2015, 3:20) «
Смею предположить, что при движении с такой скоростью при температуре за бортом -15 двигатель просто интенсивно охлаждается, что, как-бы, не удивительно. Тоже на НГ двигался по трассе при температуре воздуха окружающей среды -20, стрелка показометра держалась на отметках 60-70 градусов по цельсию.

+1.при -18 вчера на скорости больше 75 градусов не поднимается и пер.стёкла сверху подмерзают.надо решётку закрывать.
Artem5331
А почему тогда датчик показывает температуру на приборке 70, а термостат открывается при 89? Я тоже заменил термостат и датчик который стоит на корпусе термостата. И все так же. 70 на приборке и открывается термостат. Я думал что старый заклинило,зря только менял. На пежо видимо взаимосвязь есть с каким то еще датчиком. Или я не могу понять как датчик температуры работает. И обьясните пожалуйста где второй датчик температуры стоит?
Borzhch
Цитата(Artem5331 @ 9.1.2015, 10:21) «
А почему тогда датчик показывает температуру на приборке 70, а термостат открывается при 89? Я тоже заменил термостат и датчик который стоит на корпусе термостата. И все так же. 70 на приборке и открывается термостат. Я думал что старый заклинило,зря только менял. На пежо видимо взаимосвязь есть с каким то еще датчиком. Или я не могу понять как датчик температуры работает. И обьясните пожалуйста где второй датчик температуры стоит?

газовый пузырь под датчиком температуры ОЖ виной всему.
второго датчика нет. есть датчик температуры и давления во впускном коллекторе
remzzz
А как от этого пузыря избавиться??? У меня тоже выше 75 не нагревается .
alex_gr1
Цитата(remzzz @ 10.1.2015, 16:35) «
А как от этого пузыря избавиться??? У меня тоже выше 75 не нагревается .

Приоткрутить датчик температуры ОЖ (на термостате), выйдет воздух, закрутить. Возможно так сделать придется несколько раз, через день.
ZEVS
Такая же проблема возникала периодически. Особенно в морозы не прогревалась даже до 70 градусов (50 максимум). При смене погоды прогревается до рабочей температуры. Очередной глюк пежо, как и с датчиком уровня топлива (временами не корректно показывает).
djsannik
Приоткрутить датчик температуры ОЖ (на термостате), выйдет воздух, закрутить. Возможно так сделать придется несколько раз, через день.
Так и сделал..Был воздух, теперь кажет правильно! Koshechka_08.gif
borka_s2
Всем привет,поехал на машине жены, темпер-ра даже до 70 не доходит,остановился подождал чуть поднялась и всё,печка греет нормально,вот и думаю или термостат завис или датчик темпер-ры,что подскажите друзья? dntknw.gif
jec
Цитата(borka_s2 @ 10.2.2015, 13:19) «
Всем привет,поехал на машине жены, темпер-ра даже до 70 не доходит,остановился подождал чуть поднялась и всё,печка греет нормально,вот и думаю или термостат завис или датчик темпер-ры,что подскажите друзья? dntknw.gif


воздух под датчиком температуры
borka_s2
Цитата(jec @ 10.2.2015, 13:22) «
воздух под датчиком температуры

Как выше описано,открутить и стравить и так несколько раз?И ещё вопрос где этот датчик находиться,если не трудно опишите?
jec
Цитата(borka_s2 @ 10.2.2015, 13:31) «
Как выше описано,открутить и стравить и так несколько раз?И ещё вопрос где этот датчик находиться,если не трудно опишите?


где корпус тармостата (со стороны коробки).
аккуратнее с резьбой, корпус пластиковый.

можно попробовать не откручивая заехать передком на горку и погазовать ~4т.об. немного? ljk;ty dsqnb gepshm/
Aleksei
Цитата(alex_gr1 @ 7.1.2015, 0:17) «
Направьте меня в нужном направлении ;-)
Описание:
прогреваю на месте двиг. 20 мин. Показывает 80.
За бортом -15. Отъезжаю, через 10-15 мин при скорости 70-90 на приборе уже 60 и ниже.
Двиг. горячий, Печка работает отлично - гор.воздух.
Делал:
датчик ОЖ и проводку проверил, уровень ОЖ норм., протечек нет.
В сервис - только после Ваших предложений (любят там метод "тыка" и менять все подряд).
Подскажите, что надо смотреть?

проверь термостат 90% он
Aleksei
Цитата(borka_s2 @ 10.2.2015, 13:19) «
Всем привет,поехал на машине жены, темпер-ра даже до 70 не доходит,остановился подождал чуть поднялась и всё,печка греет нормально,вот и думаю или термостат завис или датчик темпер-ры,что подскажите друзья? dntknw.gif

У меня тоже такая же беда что ток не про бывал и воздух спускал и термостат менял не помогало провел сам датчик оказалось он обманывает на целых 20 градусов вот теперь новый покупай как он выглядит и где находится найти в нете не проблема
Aleksei
У меня тоже такая же беда что ток не про бывал и воздух спускал и термостат менял не помогало провел сам датчик оказалось он обманывает на целых 20 градусов вот теперь новый покупай как он выглядит и где находится найти в нете не проблема
Цитата(Borzhch @ 9.1.2015, 11:24) «
газовый пузырь под датчиком температуры ОЖ виной всему.
второго датчика нет. есть датчик температуры и давления во впускном коллекторе

phantom_uax
Цитата(Aleksei @ 10.2.2015, 23:12) «
У меня тоже такая же беда что ток не про бывал и воздух спускал и термостат менял не помогало провел сам датчик оказалось он обманывает на целых 20 градусов вот теперь новый покупай как он выглядит и где находится найти в нете не проблема

А что делать если и термостатов штуки 4 поменял и датчики от разных производителей штуки 3 и воздух стравливал неделю где-то,а пузырь всё равно остаётся.Кто-то с этим сталкивался?
jec
Цитата(phantom_uax @ 26.10.2018, 15:09) «
А что делать если и термостатов штуки 4 поменял и датчики от разных производителей штуки 3 и воздух стравливал неделю где-то,а пузырь всё равно остаётся.Кто-то с этим сталкивался?


искать откуда подсасывает. это может и соединения патрубков и корпус термостата (пластиковый) и нерабочая крышка расширителя.....

попробуйте поэкспериментировать несколько дней, при небольшом остывании (что бы не шибануло кипятком) приоткрывать крышку расширителя (аккуратнее оч горячо), для того что-бы не создавалась разряженность в системе и соответственно не подсасывало воздух. (может частично испариться антифриз, доливать дистиллированную воду)
phantom_uax
Цитата(jec @ 26.10.2018, 15:37) «
искать откуда подсасывает. это может и соединения патрубков и корпус термостата (пластиковый) и нерабочая крышка расширителя.....

попробуйте поэкспериментировать несколько дней, при небольшом остывании (что бы не шибануло кипятком) приоткрывать крышку расширителя (аккуратнее оч горячо), для того что-бы не создавалась разряженность в системе и соответственно не подсасывало воздух. (может частично испариться антифриз, доливать дистиллированную воду)

Приоткрывать крышку и так ездить пробовать?или смотреть поднимется ли температура?Клапан на крышке никак не проверяется?
jec
Цитата(phantom_uax @ 26.10.2018, 16:24) «
Приоткрывать крышку и так ездить пробовать?или смотреть поднимется ли температура?Клапан на крышке никак не проверяется?


после поездки дать двигателю чуть остыть и аккуратно приоткрыть крышку (что бы не ошпарило кипятком от резкого перепада давления) и дать полностью остыть с открытой крышкой (открутили пару оборотов, что бы воздух мимо клапана поступал),как остыло-закрутить крышку. и так несколько поездок, несколько дней. во время таких остываний уровень немного уменьшится - доливать дистиллированную воду, не концентрат.

если воздух все равно будет, значит ищите в другом месте окромя соединения патрубков, крышки расширительного бочка.
если воздуха не будет, то смотрите соединения патрубков (все, которые наполненны антифризом), пластиковый корпус термостата (на алюминиевом такого не наблюдалось), крышку (возможно в нем вакуумный клапан не работает)

с открытой крышкой ездить нельзя, антифриз в системе на горячей машине под давлением.

в крышке 2 совмещенных клапана, один на стравливание избыточного давления (стравливает пар на улицу), второй на компенсацию чрезмерного вакуума в системе (подсасывает воздух с улицы).
как проверить.
конструкция типа такого:

или такого:

...
viber
Цитата(phantom_uax @ 26.10.2018, 16:09) «
А что делать если и термостатов штуки 4 поменял и датчики от разных производителей штуки 3 и воздух стравливал неделю где-то,а пузырь всё равно остаётся.Кто-то с этим сталкивался?

а на что влият данный пузырь??
KirSan
Проблема постянная или временами?
Бывает ли, что стрелка показывает больше 60 градусов? Например, норму 85-95, в пробке?
Сам двигатель по ощущениям насколько горячий? Верхний патрубок на радиатор твёрдый на горячий двигатель?
Масла в расширительном бачке нет? А антифриза в масле?
phantom_uax
Цитата(KirSan @ 27.10.2018, 2:22) «
Проблема постянная или временами?
Бывает ли, что стрелка показывает больше 60 градусов? Например, норму 85-95, в пробке?
Сам двигатель по ощущениям насколько горячий? Верхний патрубок на радиатор твёрдый на горячий двигатель?
Масла в расширительном бачке нет? А антифриза в масле?

Появляется только зимой,причём я так понимаю пока не нагреется до градусов 90 ОЖ.При прогреве термостат открывается на 65-69 градусах ориентировочно по шкале на приборной панели.При этом радиатор становится горячим,нижний патрубок тоже горячий,холодных патрубков нет.Но если верить температуре открытия термостата 89 градусов а у меня на панели 65 градусов показывает,соответственно машина смесь делает как для холодной машины,из-за этого увеличиный расход(После прогрева температура зимой находится почти постоянно на 80 градусах,в пробках до 90-100 поднимается.Летом держит температуру в районе 90-100 как и положено
viber
врать может как датчик , так и указатель на приборной панели .надо выяснять что врет.если нет диагностического прибора(даже ОБД2 подойдет)
можно прокипятить датчик(выкрутить и сунуть в емкость с кипятком) blush2.gif
phantom_uax
Цитата(viber @ 28.10.2018, 21:23) «
врать может как датчик , так и указатель на приборной панели .надо выяснять что врет.если нет диагностического прибора(даже ОБД2 подойдет)
можно прокипятить датчик(выкрутить и сунуть в емкость с кипятком) blush2.gif

по OBD2 температура совпадает с приборкой,инфракрасным термометром меряли температуру блока куда датчик вкручивается,там тоже всё совпадает.Единственное на холодную термометром не мерял.Всё указывает что термостат выделывается,но как уже говорил поменял 4 термостата(
KirSan
Проверить бы на горячую, именно когда двигун горячий, а по приборке 60 градусов.
Что на счёт твёрдости патрубка? Масла в антифризе? Пузырей в бачке нет?
Андрей5151
phantom_uax , такая же ерунда. Тоже по всем датчикам температура одинаковая, но по ощущениям разница есть - при длительной езде из печки ощутимо теплее дует, хотя показания на стрелке могут как повыситься, так и понизиться (по трассе то 65 показывает, то 80). Термостат поменял на выходных (на оригинал), патрубки горячеют как положено. Но у меня бывает заметно булькает в районе печки, под панелью, когда газую. Подозреваю, что загнал воздушный пузырь, когда менял термостат. А как правильно его выгнать не понимаю.
После замены термоса сделал так: машина остывшая - завел - начал приоткручивать оба сливных/контрольных отверстия - пошла жижа - закрутил - подождал пока прогреется до открытия термоса - снова открутил - спустил и закрутил. Крышка бачка была закрыта, т.к. с открытой, как мне показалось, двигатель почти не прогревался.
ny178
Цитата(phantom_uax @ 29.10.2018, 15:44) «
по OBD2 температура совпадает с приборкой,инфракрасным термометром меряли температуру блока куда датчик вкручивается,там тоже всё совпадает.Единственное на холодную термометром не мерял.Всё указывает что термостат выделывается,но как уже говорил поменял 4 термостата(

Теперь остается термостат кипятить в кастрюле с термометром и смотреть при какой температуре он открывается.
phantom_uax
Цитата(KirSan @ 29.10.2018, 17:14) «
Проверить бы на горячую, именно когда двигун горячий, а по приборке 60 градусов.
Что на счёт твёрдости патрубка? Масла в антифризе? Пузырей в бачке нет?

Пузырей нет,масла в антифризе тоже нет.Когда меняли термостаты несколько раз сливали антифириз чистый был.Пока нет возможности проверить термометром,буду как советовал jec c пробкой играться,может нормализуется.Хотя тоже странно,я проверял термометром когда на приборке было 80 градусов,и термомтер эту же температуру показал,но при этом термостат уже был открыт и радиатор гарячий,хотя термостат стоит с температурой открытия 89 градусов
phantom_uax
Цитата(phantom_uax @ 2.11.2018, 8:25) «
Пузырей нет,масла в антифризе тоже нет.Когда меняли термостаты несколько раз сливали антифириз чистый был.Пока нет возможности проверить термометром,буду как советовал jec c пробкой играться,может нормализуется.Хотя тоже странно,я проверял термометром когда на приборке было 80 градусов,и термомтер эту же температуру показал,но при этом термостат уже был открыт и радиатор гарячий,хотя термостат стоит с температурой открытия 89 градусов

Открытие крышки вроде помогает,но до следующего остывания двигателя.Заменил крышку бачка,думал может клапан не рабочий,всё равно то же.Интересный момент есть,если заглушить машину когда она прогрета,а на приборке 60-70 градусов и через минут 5-10 завести,то температуру показывает в дальнейшем правильно
serega260571
Цитата(phantom_uax @ 26.11.2018, 18:47) «
Открытие крышки вроде помогает,но до следующего остывания двигателя.Заменил крышку бачка,думал может клапан не рабочий,всё равно то же.Интересный момент есть,если заглушить машину когда она прогрета,а на приборке 60-70 градусов и через минут 5-10 завести,то температуру показывает в дальнейшем правильно

утечек нет?
jec
Цитата(phantom_uax @ 2.11.2018, 9:25) «
Пузырей нет,масла в антифризе тоже нет.Когда меняли термостаты несколько раз сливали антифириз чистый был.Пока нет возможности проверить термометром,буду как советовал jec c пробкой играться,может нормализуется.Хотя тоже странно,я проверял термометром когда на приборке было 80 градусов,и термомтер эту же температуру показал,но при этом термостат уже был открыт и радиатор гарячий,хотя термостат стоит с температурой открытия 89 градусов


создается излишний вакуум при остывании. тут или в крышке пружина сильнее чем положено или подсос воздуха через стыки, хомуты.
не течет еще потому что молекулы жидкости больше чем молекулы воздуха и то что совсем чуть просачивается, тут-же высыхает от температуры.

противная болячка. менять все патрубки, герметики...... или можно попробовать немного ослабить пружину в пробке (методом тыка)
LANTAN
Цитата
или подсос воздуха через стыки, хомуты.
не течет еще потому что молекулы жидкости больше чем молекулы воздуха и то что совсем чуть просачивается, тут-же высыхает от температуры.

Золотые слова!
Столкнулся с худым радиатором салона. Именно от туда засасывался воздух... После замены все прошло.



phantom_uax
Цитата(LANTAN @ 27.11.2018, 20:57) «
Золотые слова!
Столкнулся с худым радиатором салона. Именно от туда засасывался воздух... После замены все прошло.


Радиатор печки?Сложно менять его?Подозрение что у меня тоже,потому что иногда в салоне появляется легкий запах антифриза,если долго едешь на прогретой машине с включеной печкой.Кстати,подсмотрел интересный способ тут на форуме,если в дороге такая беда,можно просто разогнаться,включить нейтральную передачу и пару раз прогазовать до 6000+ оборотов,тогда воздух из под датчика выгоняет и можно ехать какое-то время нормально)
jec
Цитата(phantom_uax @ 29.11.2018, 10:25) «
Кстати,подсмотрел интересный способ тут на форуме,если в дороге такая беда,можно просто разогнаться,включить нейтральную передачу и пару раз прогазовать до 6000+ оборотов,тогда воздух из под датчика выгоняет и можно ехать какое-то время нормально)


не обязательно на скорости это делать.
а еще лучше морду в гору и газануть.
phantom_uax
А подходит печка с хетча на седан?А то я смотрю номер 6448G3 он идёт на хетч,универсал и кабрио,а у меня номер такой 6448 Q2.Хотя морда у них вроде же одинаковая
KirSan
Если печка течёт, под водительским ковриком будет сыро от антифриза, возможно также будут видны капли на радиаторе печки. Смотреть со стороны водителя над ковриком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU