Цитата(Borzhch @ 20.8.2014, 14:11)
«хз. при проседании рычага подвески кроме красной составляющей деформации прута (угол скручивания) присутствует еще и зеленая составляющая - неиначе как изгиб.
естественно, скрутить сложнее чем согнуть
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаC этим согласен, но есть одно но. Длина торсиона несоизмеримо больше этого перемещения (угол очень маленький), да и шлицы торсиона не способны нести никакую нагрузку кроме как скручивания (очень короткие). Когда балку разбирал (не убитую), то специально пробывал торсион позагибать посадив в шлицы. Если там нет ржавчины, то торсион имеет небольшую свободу на изгиб.
Все таки пример с терущими колесами об кузов очень показательный. Рычаг поворачивается от своего нормального состояния градусов на 5..7 и торсион этому ни сколько не противодействет.
Хотя согласен, что на 206 не соосный торсион.