ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: У каких авто такая же подвеска(задняя балка)?
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Подвеска
korsarekb
Это правда что у 307 пежо, и ситроена С4 такая же задняя подвеска(балка с рычагами)?
Graf_206
Цитата(korsarekb @ 13.8.2014, 21:03) «
Это правда что у 307 пежо, и ситроена С4 такая же задняя подвеска(балка с рычагами)?

нет.
у 307 и с4 балка пружинная
а у 206 и партнер ориджин балка торсионная
neve255
еще у саманда такая же балка
mnv666
а еще 205, 405, ситроен берлинго, Runna, 206+, китайский 207 и китайский С2.
Но точь в точь такая же как на 206 только на Runna, 206+ и его китайских клонах китайском 207 и китайском С2.
Borzhch
Цитата(mnv666 @ 19.8.2014, 15:25) «
а еще 205, 405, ситроен берлинго, Runna, 206+, китайский 207 и китайский С2.

+ Citroen Xsara
jec
заз (запорожец) , луаз (луноход), танк

а так все машины в которых пружины - это тоже торсион, только работает не только на кручение но и на изгиб (в совокупе пружина сжимается).
Borzhch
Цитата(jec @ 19.8.2014, 19:55) «
заз (запорожец) , луаз (луноход), танк

+1.
вот торсионая подвеска в чистом виде
у нас же не столько скручивание сколько изгиб торсиона.
вот стабилизатор в задней балке - торсион на скрут.
mnv666
Цитата(Borzhch @ 20.8.2014, 0:47) «
...у нас же не столько скручивание сколько изгиб торсиона...


Обьясните почему? Рычаг же на пальцах жестко сидит и на торсион нет изгибающей нагрузки? Если бы работал торсион еще и на изгиб, то колеса домиком не вставали бы.
Borzhch
Цитата(mnv666 @ 20.8.2014, 8:57) «
Обьясните почему? Рычаг же на пальцах жестко сидит и на торсион нет изгибающей нагрузки? Если бы работал торсион еще и на изгиб, то колеса домиком не вставали бы.

хз. при проседании рычага подвески кроме красной составляющей деформации прута (угол скручивания) присутствует еще и зеленая составляющая - неиначе как изгиб.
естественно, скрутить сложнее чем согнуть drinks.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mnv666
Цитата(Borzhch @ 20.8.2014, 14:11) «
хз. при проседании рычага подвески кроме красной составляющей деформации прута (угол скручивания) присутствует еще и зеленая составляющая - неиначе как изгиб.
естественно, скрутить сложнее чем согнуть drinks.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


C этим согласен, но есть одно но. Длина торсиона несоизмеримо больше этого перемещения (угол очень маленький), да и шлицы торсиона не способны нести никакую нагрузку кроме как скручивания (очень короткие). Когда балку разбирал (не убитую), то специально пробывал торсион позагибать посадив в шлицы. Если там нет ржавчины, то торсион имеет небольшую свободу на изгиб.
Все таки пример с терущими колесами об кузов очень показательный. Рычаг поворачивается от своего нормального состояния градусов на 5..7 и торсион этому ни сколько не противодействет.
Хотя согласен, что на 206 не соосный торсион.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU