Цитата
Наверное вы не поняли, что я хотел сказать. То что машина с заблокироваными задними колесами управляется плохо и стремится развернуться никто и не спорит, я про это сам даже писал.
Михаил я очень старательно стараюсь понять, при этом привожу свои доводы (в споре раждается истина)
Обьясню еще раз по пунктам почему у меня такие мысли.
Цитата
1. На седане задние тормоза слабые, хотя и передние слабоваты. На укатаном снеге задние колеса не блокируются даже на пустой машине. Это вообще нонсенс. получается на льду зад вообще не тормозит, если рассматривать вариант прерывистого торможения на грани блокировки.
на седане такие же тормоза как и на хэтче(диаметры передних дисков (247мм)и диаметры задних барабанов(180*30или203*38) самые маленькие ставят с встроенным компенсатором
Почему не тормозит, тормоза с АБС тоже не оставляют следов на асфальте...для проверки существует тормозной стенд
Цитата
2. На пустом седане развесовка практически 50/50 (а на груженом еще хуже) т.е. на скользкой дороге теоретически для максимального замедления нужно и такое же соотношение тормозных усилий. То что машину будет разворачивать об этом позже.
льстиш пыжику 50/50 развесовка только у супер каров, на седанах обычно 70/30 максимум 60-40
на скольской(да на любой) дороге действует правило . чем больше колесо нагружено тем у него больше сцепление с дорогой и тем больше усилие нужно приложить чтоб его остановить...
Цитата
3. Если задние колеса начнут тормозить одновременно с передними это еще не значит что у них будет одинаковое тормозное усилие. и зад обязательно заблокируется. Барабаны слабее дисков с этим то не будете спорить? Думаю если на льду в пол педаль не блокируются, то и на асфальте не заблокируются, даже при том что зад разгружен будет.
Трудно понять на чем усилие.??..ну предположим на колеса передней и задней оси приложено одинаковое тормозное усилие, то что??? см. предыдущий пункт пердняя ось имеет большую нагрузку и соответсвенно и большее сцепление с дорогой...значит?? задняя ось затормозит раньше.
Цитата
4. Я имел опыт вождения машины у которой даже на асфальте зад блокировался раньше, ничего на мой взгляд страшного не было, скорее наоборот останавливалась очень хорошо, в повороте да при активном торможении зад сносить начинало, но это происходило очень плавно. В общем лично для меня плюсов больше было.
Нуууу...насчет плюсов...смотря для чего?? если ездить за городом по проселочным дорогам то наверное да . можно красиво проходить повороты с боковым скольжением подтормаживая левой нагой(так раллисты ездят) но в гороле в 3-4 рядном движении по асфальту, попасть на повороте при торможении на скользяк и....багажником об мерседес
Цитата
5. При экстренном торможении никогда не довожу колеса до блокировки, действия до автоматизма отработаны. только блокируется одно из колес нога сама приотпускает тормоз. Поэтому и возникает ситуация что зад не тормозит вообще на скользкой дороге. а если зад начнет тормозить то это явный плюс.
то что колеса не блокируются это не значит что они не тормозят, ты же сам приотпускаеш тормоз чтоб не доводить колеса до блокировки???!!! Где логика??
Цитата
В общем дальше делаем вывод, никто не знает, насколько будут эффективны задние тормоза, если убрать компенсатор, были бы тормоза лукас и был бы это хетчбек, то может быть стоило подумать, а тут бош и седан. Диаметр барабана очень маленький, а вес зада большой.
Я знаю, у меня была машина Опель Корса, сзади стояли барабаны с встроенными компенсаторами(тогда о встроенных компенсаторах мы еще не знали 89г) , нам понадобилось переложить трубки по салону, проще было сделать это медными самодельными, так вот потом 2 месяца мы боролись с тормозами. пока не приспособили колдун в салон от 2101. накладки уменьшали, ничего не помогло.
диаметр барабана и у хэтча и у седана одинаковый
Цитата
Думаю максимальное тормозное усилие задних колес вырастет незначительно, а вот хватать они начнут раньше (это совсем не значит что они будут блокироваться).
Пока мои предположения следующие начинать тормозить будут все 4 колеса одновременно, но зад будет тормозить в два раза хуже переда, что так же предотвратит занос. На асфальте разницы не будет, на укатанном снегу разница будет минимальна, а на льду думаю разница будет заметна тормозной путь уменьшится процентов на 20.
опять это усилие непонятно к чему примененное.....ВОТ смотри ты давишь на педаль тормоза, в трубках возрастает давление , давление передается на поршни, на два больших и 4 маленьких, как ты думаеш какие колодки раньше начнут тормозить(просто каснутся дисков) правильно заднии.
Цитата
P.S. Бороться со сносом задней оси и разворотом при торможении можно как минимум 4 способами:
1. АBS (АBS+ESP) работает хорошо на любом типе покрытия.
2. "колдун" устройство, которое регулирует тормозное усилие задней оси в зависимости от нагрузки. и хорошо работает только на одном типе покрытия, на которое его настроили. либо лед, либо асфальт.
3. Регулятор, который работает по принципу сначала хватают передние потом при более сильном нажатии подключаются задние тормоза. работает только на одном типе покрытия и только при определенной загрузке.
4. Система без регуляторов и электроники, но система рассчитывается таким образом что бы задние тормоза были заведомо слабые для блокировки. работает только на одном типе покрытия и только при определенной загрузке.
Я хочу из системы 3 сделать систему 4, т.к. больше чем уверен, что задние тормоза все равно останутся слабыми.
А вообще я ездил на восьмерке у которой был закручен колдун, ничего плохого в этом не вижу. это делает при торможении из машины с недостаточной поворачиваемостью, машину с избыточной поворачиваемостью. Ездил зимой с передними зимними задними летними, вполне нормально ездил. не разу не развернуло при торможении. А вот в колее один раз развернуло.
интересно сколько времени ты потратишь на это???
Торможение к недостаточной или избыточной поворачиваемости отношение не имеет