Цитата(invik @ 27.2.2014, 21:16)
«Borzhch
А какое сопротивление должно быть на том датчике? Я не селён в этих приборах, процитировал Вас нашему диагносту, он спросил у меня какое должно быть сопротивление на датчике? :)
jec
Согласен, коряво написал. Не работает - это в смысле не холодит. Почему спросил про датчики этой темой, так это потому, что выдало ошибку на датчик температуры системы кондея. Лексии нету. Но спасибо за совет с отключением датчиков по очереди. Не подумал об этом. Но блин, тяжко наверное будет это сделать, туда подлезть надо же ещё :)
YRI121
На момент чтения ошибок фриона в системе не было. Какое то время назад, когда ещё не опрашивал систему кондея, грешил на датчик давления, но сейчас ошибка по датчику температуры. Почему может быть проблема в датчике давления? Они там как-то завязаны чтоли?
ПС: Когда первый раз полез кондей проверять, когда ещё не было возможности прочитать ошибки, прозванивали в ручную проводку, предики и т.д. У меня при включении кондея не холодит и муфта не крутит. При замыкании на прямую муфта начинает крутить, но всё-равно не холодит. Тогда вот и думали, что датчик давления скорее всего. А сейчас появилась возможность прочесть ошибки и выдало датчик температуры. Вот как-то так.
За включение компрессора отвечают только 2 датчика.
1. тот что под капотом. (он же можно так сказать и главный ответственный)
Который не даст включиться копрессору при давлении в системе ниже 2- 2.3 бар.
Или соответственно температуре ниже 0-4 гр.С.
Если считывали Лексией, она должна была показать давление в системе!!!???
Именно
давление.... и именно в
цифрах.Если у вас с датчика приходит 1.5 бар... естественно никакой компрессор не включится,в то же время ошибки не будет.
При 20 гр.С (нормальная тмпература для рем. зоны)
Давление в системе 5-6 бар.
Некоторые шипка умные электрики начинают замыкать контакты напрямую на этом датчике,чтобы запустить компрессор, результат как правило плачевный.
Как вариант.... возможно там уже кто то полазил до вас.
На датчик должно приходить 5 в.
А выходить.
2.Датчик температуры испарителя.
Так же отрубает компрессор при температуре испарителя ниже +2- +4 гр.С.
Сопротивление датчика испарителя при температуре 0 °C должно быть 11,1–11,6 кОм, при температуре 15 °C – 5,8–6,1 кОм.
Все остальные датчики к влючению компрессора никакого отношения не имеют.
P.S. И ещё раз проверьте наличие хладагента в системе.
То что он у вас там был неделю назад совсем не означает что он там есть сейчас.