ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Ступичный подшипник задний
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Подвеска
Страницы: 1, 2
minor_off
Доброго времен суток. Был люфт в заднем правом колесе. Приговорили ступичный подшипник. Заказал, оплатил, получил. Вчера загнал, поднял. И механик говорит: "балалайку! меняется целиком узел. один подшипник не заменим." там типа какая прессовка или еще что-то. причем передний меняли без проблем. от люфта избавились тем, что просто подтянули гайку. Че делать то??? Подшипник то в руках?? деньги оплачены?? попытаться в магазин вернуть??
Pejo
Искать другой сервис, пусть там меняют. Ничего уникального в подшипнике задней ступицы нет, он запрессован в тормозной барабан.
Mexanik-Peugeot
Цитата(minor_off @ 18.5.2008, 13:08) «
Доброго времен суток. Был люфт в заднем правом колесе. Приговорили ступичный подшипник. Заказал, оплатил, получил. Вчера загнал, поднял. И механик говорит: "балалайку! меняется целиком узел. один подшипник не заменим." там типа какая прессовка или еще что-то. причем передний меняли без проблем. от люфта избавились тем, что просто подтянули гайку. Че делать то??? Подшипник то в руках?? деньги оплачены?? попытаться в магазин вернуть??

Вообще Мне кажется что они ПРО ДИагностировали И приговорили Неправельно... И надо Точно Разобратся Что нады менять ПоДшипник СТупицы кОЛЕСА иЛИ поДШИПНИКИ бАЛКИ????? если подшипник ситупицы люфтит то Его можно И Нужно менять.. Причём сдесь в этой операции некакой Балки не меняется и Вообще туда некто неполезит.А только снимут тормазной барабан и в нём Будет подшипник... Если БАЛКА УЖЕ Люфтит ТО тогда БЕЗ вариантов ЗАМЕНА БАЛКИ + подшипники + сальники
minor_off
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 18.5.2008, 16:02) «
Вообще Мне кажется что они ПРО ДИагностировали И приговорили Неправельно... И надо Точно Разобратся Что нады менять ПоДшипник СТупицы кОЛЕСА иЛИ поДШИПНИКИ бАЛКИ????? если подшипник ситупицы люфтит то Его можно И Нужно менять.. Причём сдесь в этой операции некакой Балки не меняется и Вообще туда некто неполезит.А только снимут тормазной барабан и в нём Будет подшипник... Если БАЛКА УЖЕ Люфтит ТО тогда БЕЗ вариантов ЗАМЕНА БАЛКИ + подшипники + сальники


спасибо....!...есть повод пораскинуть мозгами туда сюда
minor_off
Цитата(minor_off @ 20.5.2008, 22:01) «
спасибо....!...есть повод пораскинуть мозгами туда сюда


а как вам такая фишка: ступичный подшипник завальцован металлом барабана! стопорное кольцо отсутствует!

и еще фишка. по вину проверяли наличие топливного фильтра. говорит, что есть. на самом деле - НЕТ!
Mexanik-Peugeot
Цитата(minor_off @ 25.5.2008, 12:33) «
а как вам такая фишка: ступичный подшипник завальцован металлом барабана! стопорное кольцо отсутствует!

и еще фишка. по вину проверяли наличие топливного фильтра. говорит, что есть. на самом деле - НЕТ!

если завольцован металлом то тогда замена с барабаном в месте... а вообще топливные фильтры Очень редко встречались мне на 206
enik
[quote name='minor_off' date='25.5.2008, 11:33' post='39749']
а как вам такая фишка: ступичный подшипник завальцован металлом барабана! стопорное кольцо отсутствует!

подшипник завальцован металлом барабана и кольцо стопорное есть. Не могли снять, оно без "ушей" не за что зацепить меняли барабан. Если кольца нет, уже какой-то мастер приложился.
Valleny
Топливый филтр эсть! он идет вместе с бензонасосом и находится прям в баке! Замене подлежи вместе с насосом!


Топливый филтр эсть! он идет вместе с бензонасосом и находится прям в баке! Замене подлежи вместе с насосом!
MistT
Цитата(Valleny @ 28.10.2008, 22:30) «
Топливый филтр эсть! он идет вместе с бензонасосом и находится прям в баке! Замене подлежи вместе с насосом!
Топливый филтр эсть! он идет вместе с бензонасосом и находится прям в баке! Замене подлежи вместе с насосом!


А у меня фильтр перед правым задним крылом под днищем!Машинка 1999г.в.
seleznev1
Так, чето вы меня напугали с заменой ступичного подшипника... ogo
Как он там все таки держится? Хочу вот сам поменять. Неужели с барабаном меенять? Машина 2000г. Никто самопалом в ней не занимался, это 1000000%! А еще лучше если и фотоотчет где нить найти. Короче посоветуйте.
Salvatore
да ниче там сложного нет, я когда сам колодки менял там барабан снимаешь и подшипник вместе с ним слезает.
seleznev1
Цитата(Salvatore @ 26.6.2009, 21:43) «
да ниче там сложного нет, я когда сам колодки менял там барабан снимаешь и подшипник вместе с ним слезает.

Дак подшипник тока не поменять? Только вместе с барабаном? Можно на старый барабан его? И нужно ли там сдергивалку?
Salvatore
да нет, просто снимешь барабан и все, а там уже и подшипник снимешь, новый барабан не нужен)

я слышал что барабаны снимали обычным способом, но у меня не получилось, пришлось у папы брать съемник))))
Bender
Цитата(Salvatore @ 27.6.2009, 2:47) «
да нет, просто снимешь барабан и все, а там уже и подшипник снимешь, новый барабан не нужен)

я слышал что барабаны снимали обычным способом, но у меня не получилось, пришлось у папы брать съемник))))


В ближайшее время тоже планирую сменить правый задний подшипник ступици, стал че то гудеть при езде. А барабан я лично просто снял, без съемника и всяких примочек, с помощью отвертки! Кстати подшипник зашумел, после снятия этого самого барабана! Подшипник еще не вытаскивал, но визуально осмотрев, а так же судя по каталогам, по которым мне данный подшипничек пробивали, его можно вынуть из ступици!
seleznev1
А нету ченить типа фотоотчета? Ну или просто инструкции с картинками? Юзал виртуальную инструкцию по пежо, но там ничего про замена подшипников ваще ету. Хорошо бы конечно поглядеть в бумажку прежде чем лезть туда.
Sonic
Вытаскиваешь колпачек(который гайку закрывает)
Откручиваешь гайку
снимаешь шайбу
снимаешь съемником(сбиваешь молотком) барабан(я использовал 2й вариант)
вытаскиваешь стопорное кольцо, фиксирующее подшипник(со внешней стороны барабана)
выбиваешь подшипник
акуратненько(через старую обойму в качестве проставочки) вбиваешь в барабан новый подшипник
ставишь на место стопортое кольцо
ставишь и закручиваешь барабан
идешь пить пиво...
3d_11.gif 3d_11.gif
Надеюсь доступно объяснил...
seleznev1
Цитата(Sonic @ 28.6.2009, 19:42) «
Вытаскиваешь колпачек(который гайку закрывает)
Откручиваешь гайку
снимаешь шайбу
снимаешь съемником(сбиваешь молотком) барабан(я использовал 2й вариант)
вытаскиваешь стопорное кольцо, фиксирующее подшипник(со внешней стороны барабана)
выбиваешь подшипник
акуратненько(через старую обойму в качестве проставочки) вбиваешь в барабан новый подшипник
ставишь на место стопортое кольцо
ставишь и закручиваешь барабан
идешь пить пиво...
3d_11.gif 3d_11.gif
Надеюсь доступно объяснил...

Спасибо! Попробуем!
Sonic
Удачи в начинаниях derisive.gif
Sieger
Нарыл ссылку, может, поможет кому dance4.gif:

Ступичные подшипники Пыжей

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kot
рисунок правельный, ток кольцо там без ушей! надо острую тонкую спицу! иначе замучаетесь снимать! можно чертилку, если кто помнит уроки труда...
alexa212
Цитата(Kotofei @ 28.10.2009, 20:49) «
рисунок правельный, ток кольцо там без ушей! надо острую тонкую спицу! иначе замучаетесь снимать! можно чертилку, если кто помнит уроки труда...


Недавно заменил подшипник задней ступицы. Кольцо было тоже без ушей, в комплекте с подшипником шло кольцо опять таки без ушей (БУРЖУИ - УРОДЫ). Удалось снять с помощью трех отверток (одной стопоришь, одной поддеваешь, третьей вклиниваешь), двух человек, и десяти-двадцати попыток. После N-ой попытки появилась мысль проточить канавку в барабане (например боковой фрезой), чтобы можно было подцепить кольцо, но не понадобилось
vadim2bad
Не смог снять правый барабан, левый снялся легко.
Сначала пробовал через деревянный брусочек обстукивать, потом небольшой кувалдочкой через молоток, в результате отломился кусочек буртика.
При 3 попытке снять с помощью съемника отломил еще небольшой кусок буртика.
Четвертая попытка снять с помощью съемника через прикрученное колесо тоже не увенчалась успехом, закручивал съемник с приличной силой, стучал по оси ступицы с другой стороны. Но побоялся сломать съемник, поэтому отступил.
Какие еще шаги посоветуете предпринять?
Pejo
Цитата(vadim2bad @ 11.11.2009, 1:28) «
Не смог снять правый барабан, левый снялся легко.
Сначала пробовал через деревянный брусочек обстукивать, потом небольшой кувалдочкой через молоток, в результате отломился кусочек буртика.
При 3 попытке снять с помощью съемника отломил еще небольшой кусок буртика.
Четвертая попытка снять с помощью съемника через прикрученное колесо тоже не увенчалась успехом, закручивал съемник с приличной силой, стучал по оси ступицы с другой стороны. Но побоялся сломать съемник, поэтому отступил.
Какие еще шаги посоветуете предпринять?


Покупаешь длинные болты. Прикручиваешь колесо другой стороной. Колесо резко тянешь в свою сторону. Таким образом, выбиваешь барабан.

Вд-шкой прыскал?
vadim2bad
Цитата(Pejo @ 11.11.2009, 1:41) «
Покупаешь длинные болты. Прикручиваешь колесо другой стороной. Колесо резко тянешь в свою сторону. Таким образом, выбиваешь барабан.


Не думаю что так получиться, раз при 4 попытки не помог съемник и приличные удары по оси с обратной стороны.
ромкк
удар весом колеса пусть даже при разгоне в 10см дадут удар гораздо сильнее чем ломать съемником бортик барабана...
в любом случае пользы от такого удара будет гораздо больше! :friends:
vadim2bad
Цитата(ромкк @ 11.11.2009, 10:38) «
удар весом колеса пусть даже при разгоне в 10см дадут удар гораздо сильнее чем ломать съемником бортик барабана...
в любом случае пользы от такого удара будет гораздо больше! :friends:


Большое спасибо за данный совет! С большим трудом и, наверное, после 20 ударов барабан был снят.

Теперь пришло время менять ступичные подшипники.
Стопорные кольца снял минут за тридцать (первое за 20 - отрабатывал технологию :) , второе за 5, действовал без посторонней помощи). Предварительно с помощью зубила застопорил кольцо, расплющив его немного. Затем с помощью обломка наконечника маникюрных ножниц длиной примерно 7мм. (долго валялись в гараже сломанные), действуя как клином и забивая его под конец кольца отогнул его из паза, что и позволил поддеть отверткой. Ну а далее дело техники. Кстати, чтобы потом повторно не мучиться со стопорным кольцом, купил дополнительно к комплекту подшипников, кольца с ушками (Код: 3 738.03).
После установке стопорного кольца 3 738.03 получил большой облом, а именно шайба в комплекте задевает за кольцо, видимо оно большего размера d_upset.gif , пришлось снимать кольцо (благо что просто) и ставить комплектное (подточив его немного, чтобы в дальнейшем было удобней его снимать вышеописанным способом). Так что если кто-то захочет ставить кольцо с ушками, то скорее всего придется дополнительно докупать шайбу 3 736.35.

Теперь не могу выбить сам подшипник. По внешнему корпусу выбивать не реально (слишком мало он выступает), а по внутреннему бить - боюсь, могу разрушить подшипник. Вчера залил ВДшкой от души и оставил на ночь.

Кто что может посоветовать, чтобы совладать с подшипником?
Pejo
Если ме не изменяет память, в подшипнике между рядами шариков имеется разделитель. Если будешь бить по внутренней обойме, шарики будут упираться в разделитель. Поэтому, можно такип образом выбить.

Ну и для простоты снятия используются съёмники ступичных подшипников. Продаются универсальные, с обоймами разных диаметров. Не знаю, какого диаметра задний подшипник, но для переднего подшипника идеально подошёл съёмник от АЗЛК 2141 (восьмёрочный не подошёл, т.к. у него стакан уже подшипника).
vadim2bad
Кувалда не помогла, а вот купленный давно универсальный съемник ступичных подшипников для девятки (приобрел давно, но так и не пользовался, пробег 9-ки около 150ткм, но подшипники еще родные катаются) идеально подошел, как для съемки подшипников, так и для их запрессовки.
fbv
Всем доброе время суток!
Подшипник задней ступицы Пежо 206 - FC12025S09 - кто нибудь задавался вопросом замены на Российский аналог?
Интересуют его размеры, т.к. аналогичные подшипники стоят во всех переднеприводных Российских авто, стоимость на порядок ниже.
Заранее спасибо!
Pejo
Проще купить неоригинал, подходящий по вин-коду.
Amdk
Вопрос по установке подшипника - после запрессовки подшипника и при установки на место барабана ось ступицы надо чем-либо смазывать? или одевается на сухую? Заранее спасибо.
droner
Цитата(Amdk @ 30.1.2010, 23:08) «
Вопрос по установке подшипника - после запрессовки подшипника и при установки на место барабана ось ступицы надо чем-либо смазывать? или одевается на сухую? Заранее спасибо.


Конечно надо, что бы в следующий раз он снялся и не прикипел к оси...
kostap77
Цитата(fbv @ 30.1.2010, 14:02) «
Всем доброе время суток!
Подшипник задней ступицы Пежо 206 - FC12025S09 - кто нибудь задавался вопросом замены на Российский аналог?
Интересуют его размеры, т.к. аналогичные подшипники стоят во всех переднеприводных Российских авто, стоимость на порядок ниже.
Заранее спасибо!


я чет сегодня разобрал. а у меня там вобще стоят по два упорных подшипника ???? странно
Инчик
Добрый день, прошу прощения что вторгаюсь с неуместным может быть вопросом, но какие нужно покупать подшипники и ступицу на пежо 206, приехала в салон они мне толком не могут сказать какие и сколько стоят, а машинка уже очень сильно стучит.
Nekby
Цитата(Инчик @ 10.5.2010, 16:54) «
Добрый день, прошу прощения что вторгаюсь с неуместным может быть вопросом, но какие нужно покупать подшипники и ступицу на пежо 206, приехала в салон они мне толком не могут сказать какие и сколько стоят, а машинка уже очень сильно стучит.

С такого рода просьбами неплохо бы указывать VIN Вашего авто, тогда получите быстрый и правильный ответ.
Tmv1974
а как же подшипник оттуда выпресовать?
Serg
Всем привет!!!
Смотрел темы о ступичном подшипнике:
http://206-club.ru/index.php?showtopic=236...20&start=20
http://206-club.ru/index.php?showtopic=464
http://206-club.ru/index.php?showtopic=2361
http://206-club.ru/index.php?showtopic=2520
И пришел к выводу, что колеса (что задние) крепяться лишь стопорными кольцами.
Вопрос - если кольцо сломается то колесо слетит с оси? А если сломается на скорости ... то лучшее так энто инвалидное кресло (заранее покупать)?
DarkLion
Цитата(fbv @ 30.1.2010, 14:02) «
Всем доброе время суток!
Подшипник задней ступицы Пежо 206 - FC12025S09 - кто нибудь задавался вопросом замены на Российский аналог?
Интересуют его размеры, т.к. аналогичные подшипники стоят во всех переднеприводных Российских авто, стоимость на порядок ниже.
Заранее спасибо!

(по моему пиши не в том окне,да ладно) Позвольте поделиться небольшим опытом по данному вопросу. Размер нашего родного заднего ступичного подшипника 25x52x37.Родная фр. маркировка SNR R159.19 Это радиально-упорный 2-х рядный конусный подшипник,аналоги:DAC 25520037;VKBA 961. недавно заказал аналог,получил целый ремкомплект,заплатил 750 деревянненьких рубликов. При демонтаже старого подшипника гайку и стопорное кольцо НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ И НЕ ЛОМАТЬ,идущая в ремкомплекте гайка меньше диаметром,а стопорное кольцо с ушами мешает затягивать новый подшипник. Старое стопорное кольцо снял в 2 руки при помощи заточенного напильника и через е... т.... мать,так что будьте готовы к небольшой трудности. После замены проехал 500 км. пока всем доволен.
kamel
может не в тему...
поменял барабаны, колодки, оба подшипника. не пожалел денег, так как уж стремно выглядит старый ржавый барабан, но после первой мойки новые барабаны уже покрылись ржавыми пятнами. Есть какиенить средства, которыми можно опрыскивать хотябы на 3-4 мойки, чтобы сохранять красоту??? в общем прозрачная антиеорозийка? или грунтовка...
taxi4
Цитата(kamel @ 15.7.2010, 19:22) «
Есть какиенить средства, которыми можно опрыскивать хотябы на 3-4 мойки, чтобы сохранять красоту??? в общем прозрачная антиеорозийка? или грунтовка...

Попробуй покрасить краской какой нибудь термостойкой или Body спреем
olega206
А не подскажите размаеры стопорного кольца, а то в сервисах только на заказ, а машинка нужна быстрее, старый не подумав выкинули, предварительно правда при съеме чуть поломав. Поэтому хочется подобрать замену.
Amdk
Ну так там ведь можно замерить размер в барабане или в ступице, по посадочному месту, штангелем диаметр по подшипнику и плюс еще 2 глубины канавки. Вот и весь подбор)
jonnyboo
Может ли после замены заднего ступичного подшипника на новый присутствовать небольшой люфт? Есть ли на это допуск?
ПС: затянута гайка нужным моментом.
jonnyboo
Товарищи ремонтники и сведущие люди, ай нид ё хелп в ответе на вопрос выше!
Борман
Цитата(jonnyboo @ 28.2.2011, 8:47) «
Товарищи ремонтники и сведущие люди, ай нид ё хелп в ответе на вопрос выше!

Саш, а ты сам менял? просто я ездил в сервис и мне поменяли и подшибники задней балки и ступичные, вот думаю развели на ступичные или нет
jonnyboo
Цитата(Борман @ 28.2.2011, 9:16) «
Саш, а ты сам менял? просто я ездил в сервис и мне поменяли и подшибники задней балки и ступичные, вот думаю развели на ступичные или нет

Не сам. в сервисе.
получилось как: менял задние ступичные за 2 раза (в первый приезд левый, во второй правый). И вот во второй раз, когда приехал, подёргали левое колесо, а оно немного люфтит. правый поменяли, сразу проверили - не люфтит. Вот и не понятно левый подшипник бракованый попался или со временем небольшой люфт появляется и это нормально.
МЕГАВОЛЬТ
люфта не должно быть
Magus
Борман
Это как так получилось, что на авто 2008 года уже менялись подшипники балки? Пробег что-ли адский?
Просто у меня 2007 года, пробег 40000 км. Вот думаю - надо чего менять или рано. Колесо заднее крутится немного туго - говорят - ступичный под замену.
Graf_206
Цитата(Magus @ 25.3.2011, 11:03) «
Борман
Это как так получилось, что на авто 2008 года уже менялись подшипники балки? Пробег что-ли адский?


У Бормана пробег 60000 по подмосковным ямам и ухабам.
Magus
Graf_206
Да у нас в Великоновгородской деревне ям и ухабов не меньше, если не больше :)
Что то уже страшно становится за предстоящие расходы. До 3 лет авто ездила без проблем. После трех лет - замена тяги КПП, вентилятора двигателя, задних рычагов, подшипники чувствую скоро полезут, ремень навесных свистит не прекращая. Блин, у отца кашкай на год старше моей, так он тока амортизаторы задние поменял по гарантии. А ведь кашкай - новая платформа, болезней по идее должно больше быть. А пыж 206 уже 13 лет клепают...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU