ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Не работает печка.
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Система отопления и кондиционирования
Страницы: 1, 2
frozka
Господа помогите советом.
Вообщем не работает печка и кондей(( причем вся панель не работает даже ее подсветка не горит.. до этого при включении кондея что то трещало в бардачке как будто релюшка какая то ((
куда копать ? предохранители проверил.
заранее спс) help.gif
Andryshka-007
Цитата(frozka @ 31.8.2013, 3:07) «
Господа помогите советом.
Вообщем не работает печка и кондей(( причем вся панель не работает даже ее подсветка не горит.. до этого при включении кондея что то трещало в бардачке как будто релюшка какая то ((
куда копать ? предохранители проверил.
заранее спс) help.gif

Климат или просто кондей?
frozka
просто кондей.
Andryshka-007
Начать с простого - предохранители. Потом разъём на панель отопителя. Больше нечему ломаться, только если провода крысы погрызли.
frozka
Цитата(Andryshka-007 @ 4.9.2013, 23:25) «
Начать с простого - предохранители. Потом разъём на панель отопителя. Больше нечему ломаться, только если провода крысы погрызли.



а где этот разъем подскажите пожалуйста.
Borzhch
Цитата(frozka @ 18.9.2013, 11:34) «
а где этот разъем подскажите пожалуйста.

разъем панели переключателей печки сзади это панели.
нужно снять козырек часов, вытащить магнитолу, отвинтить два шурупа возле козырька, вытащить всю рамку. панель переключателей прикручена несколькими шурупами. открутить, вытянуть панель и там есть разъем.
frozka
Цитата(Borzhch @ 18.9.2013, 13:50) «
разъем панели переключателей печки сзади это панели.
нужно снять козырек часов, вытащить магнитолу, отвинтить два шурупа возле козырька, вытащить всю рамку. панель переключателей прикручена несколькими шурупами. открутить, вытянуть панель и там есть разъем.



А что может быть с разъемом ? Снять то я сниму, что искать там ?
Borzhch
Цитата(frozka @ 24.9.2013, 11:23) «
А что может быть с разъемом ? Снять то я сниму, что искать там ?

может выпал, может холодная пайка. или еще чего. проверь. а потом смотри дальше. вентилятор печки на 4 скорости работает?
frozka
Цитата(Borzhch @ 24.9.2013, 13:34) «
может выпал, может холодная пайка. или еще чего. проверь. а потом смотри дальше. вентилятор печки на 4 скорости работает?


Нет, он вообще не работает.

Цитата(Borzhch @ 24.9.2013, 13:34) «
может выпал, может холодная пайка. или еще чего. проверь. а потом смотри дальше. вентилятор печки на 4 скорости работает?


В резисторе может быть дело ?
frozka
Цитата(Borzhch @ 24.9.2013, 13:34) «
может выпал, может холодная пайка. или еще чего. проверь. а потом смотри дальше. вентилятор печки на 4 скорости работает?



А еще - лампа кондеЯ и обогрев заднего стекла работают. Подсветки тумблеров нет (
Borzhch
Цитата(frozka @ 24.9.2013, 12:33) «
Нет, он вообще не работает.



В резисторе может быть дело ?

если неисправен сериесный резистор, то работает 4-я скорость вентилятора отопителя, а другие нет.
можешь выташить заодно и его проверить. нужно снимать перчаточный ящик.
Borzhch
Цитата(frozka @ 24.9.2013, 12:38) «
А еще - лампа кондеЯ и обогрев заднего стекла работают. Подсветки тумблеров нет (

лампочки подсветки могли перегореть. посмотри еще под капотом пред ф18 для вентилятора.
он (предохранитель) любит быть исправным, но не контачить в гнезде. подогни чуток зажимы
frozka
Цитата(Borzhch @ 24.9.2013, 14:42) «
лампочки подсветки могли перегореть. посмотри еще под капотом пред ф18 для вентилятора.
он (предохранитель) любит быть исправным, но не контачить в гнезде. подогни чуток зажимы



Понял. Спасибо сегодня посмотрю. А вентиля тор печки мог полететь ?
krigo
можно не буду плодить темки?! спрошу тут.
Еду сегодня домой, и минут за 15 до подъезда к дому, начали потеть окна, стала нажимать на кнопки кондея, а он не фурычит.
Вообще! никак!
Что может быть??

Прочла выше, что предохранители посмотреть?! сама я не смогу точно!
а в любом ли сервисе помогут? или только специализированном для пыжиков?

И ездить теперь вообще нельзя??
Borzhch
для немультиплексной машины: на вентилятор печки предохранитель Ф40 в салоне под рулем. там 2 блока: большой и малый. в малом.
Ф38 - предохранитель панели управления кондиционером.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
krigo
Не знаю, что произошло и могло ли такое быть, но!!!!!!
вечером, созвонившись предварительно с ближайшим мастером, чтобы посмотрел печку, тк думала, что с потными стеклами не доеду, села в машину, а печка заработала!
ну как так?
с утра выходила, машину грела, печка не работала, поехала своим ходом на работу, а вечером заработала.
Папаша Майк
Электрика - наука о контактах (с)
Кристина, искать предохранитель, о котором сказано выше, чистить ему ножки. Берете нож и просто хорошо зачищаете контакты. Если заработало, выходит, живой. Если проблема плавающая, то контакты - 99%.
krigo
Цитата(Папаша Майк @ 2.4.2014, 23:15) «
Электрика - наука о контактах (с)
Кристина, искать предохранитель, о котором сказано выше, чистить ему ножки. Берете нож и просто хорошо зачищаете контакты. Если заработало, выходит, живой. Если проблема плавающая, то контакты - 99%.



Но приехала в сервис, мастер сказал. что нет смысла лезть и смотреть, если всё работает.

Но я поняла, если ещё раз проблема возникнет (ТТТ), то почистим контакты, как Вы написали.
Borzhch
Цитата(krigo @ 3.4.2014, 7:49) «
Но приехала в сервис, мастер сказал. что нет смысла лезть и смотреть, если всё работает.

Но я поняла, если ещё раз проблема возникнет (ТТТ), то почистим контакты, как Вы написали.

плохой мастер. первым делом он должен был посмотреть предохранитель дабы упредить рецидив. 3 минуты и 30р денег.
в принципе, Вы можете это сделать и самостоятельно.
krigo
Цитата(Borzhch @ 3.4.2014, 10:10) «
плохой мастер. первым делом он должен был посмотреть предохранитель дабы упредить рецидив. 3 минуты и 30р денег.
в принципе, Вы можете это сделать и самостоятельно.



возможно, тк это не специализированный сервис, а просто самый ближайший к дому.
сегодня попробуем сами.
DETONATOR
Доброго времени суток!
Сегодня температура на улице упала до 7 градусов по цельсию и была необходимость воспользоваться печкой. Температуру на климате выставил на максимум (28), но продолжал дуть холодный воздух. Затем переключился из режима A/C в режим ECO, но ситуация кардинально не изменилась: воздух по-прежнему дул холодный, еще и стекла потели. Направления потоков, скорость вентилятора и пр. работает, но воздух идет холодный. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Mexanik-Peugeot
Цитата(DETONATOR @ 16.6.2014, 19:45) «
Доброго времени суток!
Сегодня температура на улице упала до 7 градусов по цельсию и была необходимость воспользоваться печкой. Температуру на климате выставил на максимум (28), но продолжал дуть холодный воздух. Затем переключился из режима A/C в режим ECO, но ситуация кардинально не изменилась: воздух по-прежнему дул холодный, еще и стекла потели. Направления потоков, скорость вентилятора и пр. работает, но воздух идет холодный. Кто-то сталкивался с такой проблемой?

либо мотор здох либо заслонка физически развалилась
DETONATOR
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 18.6.2014, 3:58) «
либо мотор здох либо заслонка физически развалилась

Моторчик печки в смысле? Дак он дует, но холодным воздухом.
Или моторчик заслонок? Как это можно проверить/продиагностировать? Хотя потоки воздуха он стабильно меняет?
Или о каком-то другом моторчике идет речь?
DETONATOR
Цитата(DETONATOR @ 18.6.2014, 20:42) «
Моторчик печки в смысле? Дак он дует, но холодным воздухом.
Или моторчик заслонок? Как это можно проверить/продиагностировать? Хотя потоки воздуха он стабильно меняет?
Или о каком-то другом моторчике идет речь?

Наверно заслонка холодного/горячего воздуха и моторчик, который ее передвигает?
Borzhch
Цитата(DETONATOR @ 18.6.2014, 16:42) «
Моторчик печки в смысле? Дак он дует, но холодным воздухом.
Или моторчик заслонок? Как это можно проверить/продиагностировать? Хотя потоки воздуха он стабильно меняет?
Или о каком-то другом моторчике идет речь?

там 3 заслонки и 3 моторчика-привода: рециркуляция (салон-улица), смешивание (гор-хол), направление (ноги-руль-стекло)
DETONATOR
Цитата(Borzhch @ 18.6.2014, 20:56) «
там 3 заслонки и 3 моторчика-привода: рециркуляция (салон-улица), смешивание (гор-хол), направление (ноги-руль-стекло)

Сейчас сходил в машину, посмотрел все эти моторчики - они не робят. Если рукой передвинуть заслонку, начинает дуть теплый воздух. Сижду гадаю то ли они сломались, то ли на них напряжения не подается. Может на блоке управления контакт отошел либо другая банальная причина?
ромкк
скорее всего есть ошибка по блокировке заслонок и нужно ее сбросить
DETONATOR
Цитата(ромкк @ 19.6.2014, 1:18) «
скорее всего есть ошибка по блокировке заслонок и нужно ее сбросить

В выходные посетил сервис и вроде бы удалось выяснить причину. Что-то с блоком управления климат контролем, так как при подключении блока с другого авто все работает идеально, все заслонки открываются/закрываются. Что с этой платой может быть не так, чисто визуально выглядит она неплохо.
DETONATOR
Доброго времени суток!
Друзья, Вы моя поледняя надежда!
Авто 2008 года, установлен климат контроль. Не работают электроприводы заслонок (всех 3-х). Например, при изменении направления потока воздуха на стекло/в ноги, отображается соответствующая пиктограмма на дисплее, но заслонка остается в том же положении. Стоит отметить, что иногда залонки начинают работать, но только до первого выключения зажигания. При повторном запуке двигателя снова ничего не работает. Результаты диагностики ничего выявить не могут, ошибок нет. Что делать не знаю, скоро зима.
xapekdt
Я вас приветствую! Необходима помощь в решении проблемы... Проблема схожа с пред идущим оратором, но чем у нее все закончилось и что помогло я так и не узнаю наверное.
Ситуация в следующем:
Вентилятор печи живет своей жизнью, хочет работает - хочет нет. Причем скорость, когда работает, переключается и все замечательно. Так что резистор наверное можно исключить. Особенно заметил, что когда не работает винт, то и не работает кнопка кондиционера. Отсюда склонность к панельке управления... Подскажите сия весчь разборная? Может ее там ваткой и спиртом запилить? Машинке таки 12 лет может есть смысл?
В сервис при обращении попросил посмотреть, он мне сказал мол работает, если не станет контачить надо вентилятор менять... Чуть лицо не разбил этом "мастеру"... Куда дядьки с мультиметром и дотошностью делись? Новую запчасть я и сам запилить могу, для этого даже техникум не нужен... Если есть какие мысли озвучте...Отвечу на все вопросы если какие-то потребуются для решения... Да и ума найти какой предохранитель отвечает за это у меня не хватило... Так как в книжке я ссылочку таки не нашел... Сегодня гляну этот 40-вой... про который тут писали...
vertavto
Все здравствуйте,

такой опрос
недавно купили машину деушке, среди проблем есть такая. легко вращается правый регулятор печки, тот что отвечает за температуру, и ничего не регулирует.
по факту если снять кнопку аварийки и декоративную накладку с магнитолой, увидел что часть троссов вообще отсутствует, как бы решить эту проблему, на дворе лето и в машине очень жарко, Заранее большое спасибо!
bunchuk
Поставить троса на место.
vertavto
Цитата(bunchuk @ 30.6.2016, 8:29) «
Поставить троса на место.

с ориентируйте пожалуйста, искал тему подобную но не нашел. как поставить и где взять эти троса.
bunchuk
Как сориентировать?Загуглите,яндекс картинки в помощь "печка пежо 206" "троса печки пежо 206",увидите куда подсоединять,троса купить или сделать самому:оплётка мотовело троса газа сцепления и стальная проволока.
KirSan
Снимаешь верхнюю накладку, где кнопка аварийки. Откручиваешь там два самореза, что держат переднюю панель с воздуханами и магнитолой. Выкручиваешь ещё пару саморезов, которые держат панель управления печкой. Там шаришься и ищешь тросы, которые идут к печке. Их должно быть три: на рециркуляцию воздуха, на направление потоков и на регулировку температуры.
По логике, все тросы должны быть там. Ручка направления потоков работает как надо?
Gapon3
Подскажите. Печка не работает не на одной скорости. Подсветка горит. И обогрев заднего стекла работает. Печка иногда может включиться. Но потом перестаёт работать. Предохранители целые. Кондея нет. И связанна как-то печка и внешний термометр улицы?до этого снимал замок зажигания. Контактную группу. Вентилятор охлаждения двигателя работает.
viber
начни с предохранителя..
Gapon3
Цитата(viber @ 5.9.2016, 1:30) «
начни с предохранителя..

Все целые предохранители
Borzhch
Цитата(Gapon3 @ 5.9.2016, 7:36) «
Все целые предохранители

проверь пред F40 в салонном блоке под рулем (верхний ряд, самый правый)
в гнезде пред болтается или подгорели контакты.

здесь есть схемы предохранителей и многое другое.
resours-lsv
Цитата(DETONATOR @ 10.9.2014, 7:57) «
Доброго времени суток!
Друзья, Вы моя поледняя надежда!
Авто 2008 года, установлен климат контроль. Не работают электроприводы заслонок (всех 3-х). Например, при изменении направления потока воздуха на стекло/в ноги, отображается соответствующая пиктограмма на дисплее, но заслонка остается в том же положении. Стоит отметить, что иногда залонки начинают работать, но только до первого выключения зажигания. При повторном запуке двигателя снова ничего не работает. Результаты диагностики ничего выявить не могут, ошибок нет. Что делать не знаю, скоро зима.

Машина выкинула очередной сюрприз. Сегодня утром возникла почти аналогичная проблема. Заметил, что перед утренним пуском прозвучал громкий сигнал. Возможно подсел аккумулятор, т.к. накануне вечером включал музыку и мыл машину(горели лампочки салона). Вентилятор печки работает как в "AUTO", так и в ручном режиме. Направление потока воздуха не изменяется при выборе различных режимов. На улице +7, дождь, так и доехал до работы с запотевшими окнами. Предохранители, разьёмы? Куда лезть? Подумал первым делом, что антифриз утёк. Но температура двигателя в норме и антифриз на месте.
resours-lsv
Поехал на обед. Всё работает в штатном режиме. Вероятнее всего глюк произошёл из за разряженного аккумулятора...
KirSan
А может щётки стёрлись в моторе.. Машинка-то уже старушка, судя по подписи..
aleks_2bas
Подскажите печка в положение на ноги дует холодным воздухом в чем может быть причина?
KirSan
Только на ноги? А в остальных положениях дует горячим?
aleks_2bas
Цитата(KirSan @ 21.11.2016, 2:54) «
Только на ноги? А в остальных положениях дует горячим?

В остальных дует слабо теплым, за окном -25 замерзаю, ноги мерзнут, что с печкой, в режиме рециркуляции потеют и сразу обмерзают окна.
Borzhch
Цитата(aleks_2bas @ 21.11.2016, 18:09) «
В остальных дует слабо теплым, за окном -25 замерзаю, ноги мерзнут, что с печкой, в режиме рециркуляции потеют и сразу обмерзают окна.

попробуй стравить воздух на шланге что идет в салон к печке.
Akimenko88
Доброго времени, сегодня купил машинку в семью. Машина не эксплуатировалась зимой, по этому предыдущий хозяин ответа дать не смог. И так тему почитал похожей ситуации не нашёл. Горит чек на Р0130, Р0135, Р0136 и Р0200 на сколько понимаю никак к климату не относится ни каислородный датчик ни форсунка.
Завожу автомобиль, всё отлично включаю печку работает около 5-10 секунд и отключается, по дисплею всё показывает, всё переключается, слышно как заслонки двигаются обогрев работает, но не дует. Расстроился... пошёл купил пока жидкостей всяких, постояла она чутка с пару часиков на +3 - +4 градусах. Завожу и опять та же история 7 секунд и всё.

Подскажите пожалуйста на что обратить внимание???
Borzhch
Цитата(Akimenko88 @ 4.11.2017, 19:18) «
Доброго времени, сегодня купил машинку в семью. Машина не эксплуатировалась зимой, по этому предыдущий хозяин ответа дать не смог. И так тему почитал похожей ситуации не нашёл. Горит чек на Р0130, Р0135, Р0136 и Р0200 на сколько понимаю никак к климату не относится ни каислородный датчик ни форсунка.
Завожу автомобиль, всё отлично включаю печку работает около 5-10 секунд и отключается, по дисплею всё показывает, всё переключается, слышно как заслонки двигаются обогрев работает, но не дует. Расстроился... пошёл купил пока жидкостей всяких, постояла она чутка с пару часиков на +3 - +4 градусах. Завожу и опять та же история 7 секунд и всё.

Подскажите пожалуйста на что обратить внимание???

проверяй надежность контактов предохранителя 18 в подкапотном блоке

а судя по ошибкам (подогреватель кислородника и цепь форсунок) - у преда 15 там-же
Akimenko88
Цитата(Borzhch @ 4.11.2017, 21:05) «
проверяй надежность контактов предохранителя 18 в подкапотном блоке

а судя по ошибкам (подогреватель кислородника и цепь форсунок) - у преда 15 там-же

Целый день провёл в отцовском гараже с попыткой устранить данную неисправность, естественно начал с того, что по пути купил набор предохранителей, что оказалось не так просто, т.к 40 ампер не во всех наборах есть и не так просто его оказалось найти, нашёл его с 3й попытки в "Авто 49" 57 рублей набор. Приезжаю в гараж и каково было моё удивление когда я проверил и 18 и 15 и они оказались в норме, зачистил их подковырнул контакт чтобы плотнее прижимал к предохранителю и по неаккуратности спросил у гаражного специалиста: Что могло такое случиться, что печка то включается то нет?

Таким образом собрался целый консилиум из 6 человек таинственно разгадываю эту загадку. Самое интересное, пока заводили и глушили пыжа, случайным образом выяснилось, что при ударе по торпеде печка может выключиться и наоборот. Ну тут все единогласно сказали, мол типа всего лишь где-то контакт на моторчике отходит и необходимо начать с моторчика печки, ну как обычно у большинства авто, он находится под бардачком ну собственно и начали с него.

Методом подбора различных вариаций удаётся снять бардачок с внутренностями, но увы моторчика печки там не обнаружили. Как на зло в этих гаражах оказался "Суперский" интернет Е+, так что из того что удалось дождаться нашли фотки по разбору центральной части, и приступили к ней, разобрали и её. После чего наткнулись на пост, где говорится что нужно скидывать торпеду.... вздохнули начали искать по проводам этот несчастный моторчик и нашли в положении закрытой заслонки воздуха из вне. Трогали трогали его пока я не догадался заглянуть под руль и вуаля, моторчик тут и не надо ничего разбирать. Прежде чем его вынуть ВНИМАНИЕ:

Снял провод питания подходящий к печке, вынув его хотел посмотреть подходит ли питание, и его не оказалось, пока я залазал и вылазил периодически на очень короткое время питание подавалось... подёргали за всё возможные провода которые только можно было подёргать пару раз было отмечено что печка зажигалась когда трогали среднюю фишку у блока управления климатом, даже разобрали фишку заново всё перепроверили и разобрал блок проверил там все дорожки, всё хорошо всё в порядке, собрали, поставили, не работает....пока мы возились с печкой, в это время параллельно другие ребята возились с бачком омывателя (выскочила горловина) и не горела лампочка заднего левого габарита.

Звёзды так сощлись, что когда ребята отсоединили плату задней левой фары печка заработала и больше не переставала дуть во всех положениях, даже когда фару обратно поставили всё продолжило работать отлично, мы хорошенько поржали и попереглядывались между собой ну и решили, что наверно у Французов вся электрика сбита в единую систему и ошибка была из-за лампочки. т.к у меня реальный был случай, когда при перегоревшей лампочке заднего хода не включалась задняя передача на автомате, но сейчас не об этом, мы порадовались и принялись собирать торпеду на место. Собрали, работает. переоделись разехались, выезжаю из гаража на первой кочке, фигак и таже хрень....

пока ехал домой мыслями вернулся к этому 18 предохранителю думаю может снять весь блок и глянуть как подходят провода снизу??? или по описанию есть у кого-то ещё какие то догадки???

Боюсь скидывать клевму аккума, т.к. сегодня был казус... сняли клевму и она перестала заводиться, ну мы помыслили, что наверное надо сначала накинуть + потом - попробовали пару тройку раз не получилось, ч суть не посидел думал насос ёкнул, но нет как то само всё заработало=))) я даже не понял как... что скажете друзья?
Borzhch
Цитата(Akimenko88 @ 5.11.2017, 22:50) «
Целый день провёл в отцовском гараже с попыткой устранить данную неисправность, естественно начал с того, что по пути купил набор предохранителей, что оказалось не так просто, т.к 40 ампер не во всех наборах есть и не так просто его оказалось найти, нашёл его с 3й попытки в "Авто 49" 57 рублей набор. Приезжаю в гараж и каково было моё удивление когда я проверил и 18 и 15 и они оказались в норме, зачистил их подковырнул контакт чтобы плотнее прижимал к предохранителю и по неаккуратности спросил у гаражного специалиста: Что могло такое случиться, что печка то включается то нет?

Таким образом собрался целый консилиум из 6 человек таинственно разгадываю эту загадку. Самое интересное, пока заводили и глушили пыжа, случайным образом выяснилось, что при ударе по торпеде печка может выключиться и наоборот. Ну тут все единогласно сказали, мол типа всего лишь где-то контакт на моторчике отходит и необходимо начать с моторчика печки, ну как обычно у большинства авто, он находится под бардачком ну собственно и начали с него.

Методом подбора различных вариаций удаётся снять бардачок с внутренностями, но увы моторчика печки там не обнаружили. Как на зло в этих гаражах оказался "Суперский" интернет Е+, так что из того что удалось дождаться нашли фотки по разбору центральной части, и приступили к ней, разобрали и её. После чего наткнулись на пост, где говорится что нужно скидывать торпеду.... вздохнули начали искать по проводам этот несчастный моторчик и нашли в положении закрытой заслонки воздуха из вне. Трогали трогали его пока я не догадался заглянуть под руль и вуаля, моторчик тут и не надо ничего разбирать. Прежде чем его вынуть ВНИМАНИЕ:

Снял провод питания подходящий к печке, вынув его хотел посмотреть подходит ли питание, и его не оказалось, пока я залазал и вылазил периодически на очень короткое время питание подавалось... подёргали за всё возможные провода которые только можно было подёргать пару раз было отмечено что печка зажигалась когда трогали среднюю фишку у блока управления климатом, даже разобрали фишку заново всё перепроверили и разобрал блок проверил там все дорожки, всё хорошо всё в порядке, собрали, поставили, не работает....пока мы возились с печкой, в это время параллельно другие ребята возились с бачком омывателя (выскочила горловина) и не горела лампочка заднего левого габарита.

Звёзды так сощлись, что когда ребята отсоединили плату задней левой фары печка заработала и больше не переставала дуть во всех положениях, даже когда фару обратно поставили всё продолжило работать отлично, мы хорошенько поржали и попереглядывались между собой ну и решили, что наверно у Французов вся электрика сбита в единую систему и ошибка была из-за лампочки. т.к у меня реальный был случай, когда при перегоревшей лампочке заднего хода не включалась задняя передача на автомате, но сейчас не об этом, мы порадовались и принялись собирать торпеду на место. Собрали, работает. переоделись разехались, выезжаю из гаража на первой кочке, фигак и таже хрень....

пока ехал домой мыслями вернулся к этому 18 предохранителю думаю может снять весь блок и глянуть как подходят провода снизу??? или по описанию есть у кого-то ещё какие то догадки???

Боюсь скидывать клевму аккума, т.к. сегодня был казус... сняли клевму и она перестала заводиться, ну мы помыслили, что наверное надо сначала накинуть + потом - попробовали пару тройку раз не получилось, ч суть не посидел думал насос ёкнул, но нет как то само всё заработало=))) я даже не понял как... что скажете друзья?

тогда щетки drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU