Цитата(Borzhch @ 4.11.2017, 21:05)
«проверяй надежность контактов предохранителя 18 в подкапотном блоке
а судя по ошибкам (подогреватель кислородника и цепь форсунок) - у преда 15 там-же
Целый день провёл в отцовском гараже с попыткой устранить данную неисправность, естественно начал с того, что по пути купил набор предохранителей, что оказалось не так просто, т.к 40 ампер не во всех наборах есть и не так просто его оказалось найти, нашёл его с 3й попытки в "Авто 49" 57 рублей набор. Приезжаю в гараж и каково было моё удивление когда я проверил и 18 и 15 и они оказались в норме, зачистил их подковырнул контакт чтобы плотнее прижимал к предохранителю и по неаккуратности спросил у гаражного специалиста: Что могло такое случиться, что печка то включается то нет?
Таким образом собрался целый консилиум из 6 человек таинственно разгадываю эту загадку. Самое интересное, пока заводили и глушили пыжа, случайным образом выяснилось, что при ударе по торпеде печка может выключиться и наоборот. Ну тут все единогласно сказали, мол типа всего лишь где-то контакт на моторчике отходит и необходимо начать с моторчика печки, ну как обычно у большинства авто, он находится под бардачком ну собственно и начали с него.
Методом подбора различных вариаций удаётся снять бардачок с внутренностями, но увы моторчика печки там не обнаружили. Как на зло в этих гаражах оказался "Суперский" интернет Е+, так что из того что удалось дождаться нашли фотки по разбору центральной части, и приступили к ней, разобрали и её. После чего наткнулись на пост, где говорится что нужно скидывать торпеду.... вздохнули начали искать по проводам этот несчастный моторчик и нашли в положении закрытой заслонки воздуха из вне. Трогали трогали его пока я не догадался заглянуть под руль и вуаля, моторчик тут и не надо ничего разбирать. Прежде чем его вынуть ВНИМАНИЕ:
Снял провод питания подходящий к печке, вынув его хотел посмотреть подходит ли питание, и его не оказалось, пока я залазал и вылазил периодически на очень короткое время питание подавалось... подёргали за всё возможные провода которые только можно было подёргать пару раз было отмечено что печка зажигалась когда трогали среднюю фишку у блока управления климатом, даже разобрали фишку заново всё перепроверили и разобрал блок проверил там все дорожки, всё хорошо всё в порядке, собрали, поставили, не работает....пока мы возились с печкой, в это время параллельно другие ребята возились с бачком омывателя (выскочила горловина) и не горела лампочка заднего левого габарита.
Звёзды так сощлись, что когда ребята отсоединили плату задней левой фары печка заработала и больше не переставала дуть во всех положениях, даже когда фару обратно поставили всё продолжило работать отлично, мы хорошенько поржали и попереглядывались между собой ну и решили, что наверно у Французов вся электрика сбита в единую систему и ошибка была из-за лампочки. т.к у меня реальный был случай, когда при перегоревшей лампочке заднего хода не включалась задняя передача на автомате, но сейчас не об этом, мы порадовались и принялись собирать торпеду на место. Собрали, работает. переоделись разехались, выезжаю из гаража на первой кочке, фигак и таже хрень....
пока ехал домой мыслями вернулся к этому 18 предохранителю думаю может снять весь блок и глянуть как подходят провода снизу??? или по описанию есть у кого-то ещё какие то догадки???
Боюсь скидывать клевму аккума, т.к. сегодня был казус... сняли клевму и она перестала заводиться, ну мы помыслили, что наверное надо сначала накинуть + потом - попробовали пару тройку раз не получилось, ч суть не посидел думал насос ёкнул, но нет как то само всё заработало=))) я даже не понял как... что скажете друзья?