ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Датчик уровня масла
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
Страницы: 1, 2
:JiP:
Знающие люди, подскажите- ситуация следующая: Дня 3-4 датчик выдавал странные показания- то максимум, то минимум. Теперь показания моргают на дисплее (в книге сказано, что ему капец). Где на движке он находится и сколько примерно может стоить оригинал/неоригинал?
Двигатель 1.4, бензиновый.
Basler
уже есть похожая тема
http://206-club.ru/forum/index.php?showtopic=1652
Sid_206
Сегодня поменял масло (откачивали через щуп, фильтр выкручивали), залили Total 5W40. Включил зажигание и указатель уровня масла показывает min_ _ _ _ _ max (а до смены показывал min 00000 max) по щупу уровень чуть выше середины :wacko: Подскажите что это может быть? Машина стоит на ровной поверхности! Зажигание при замене не включали, по идее никаким образом машина не могла понять что снимали фильтр и меняли масло :unknw: Может попробовать сбросить клемму с аккумулятора? Масло синтетика, оно нормально для двигателя (седан 1,4 2007г.в.) или там полусинь идет? Фильтр который стоял был с волнистыми ребрышками, а новый, купленный в экзисте, с ровными вертикальными (если смотреть на вертикально стоящий фильтр). Специалисты, плиз, хелп, что-то я в испуге прибываю, машина гарантийная, не хочется терять гарантию и непонятки с показаниями приводят в ужас. До этого все машины были ВАЗ там такого при замене масла ни разу не встречал :shok: аааааааааааааааааааа
Sound
Цитата(Sid_206 @ 19.5.2008, 14:44) «
Сегодня поменял масло (откачивали через щуп, фильтр выкручивали), залили Total 5W40. Включил зажигание и указатель уровня масла показывает min_ _ _ _ _ max (а до смены показывал min 00000 max) по щупу уровень чуть выше середины :wacko: Подскажите что это может быть? Машина стоит на ровной поверхности! Зажигание при замене не включали, по идее никаким образом машина не могла понять что снимали фильтр и меняли масло :unknw: Может попробовать сбросить клемму с аккумулятора? Масло синтетика, оно нормально для двигателя (седан 1,4 2007г.в.) или там полусинь идет? Фильтр который стоял был с волнистыми ребрышками, а новый, купленный в экзисте, с ровными вертикальными (если смотреть на вертикально стоящий фильтр). Специалисты, плиз, хелп, что-то я в испуге прибываю, машина гарантийная, не хочется терять гарантию и непонятки с показаниями приводят в ужас. До этого все машины были ВАЗ там такого при замене масла ни разу не встречал :shok: аааааааааааааааааааа

А сколько у вашей машинки пробег?
Mexanik-Peugeot
Должно по позже всё встать в Норму
Sid_206
Пробег 2800. Масло менял потому что считаю в двигатель после обкатки лучше новое масло залить, а старое с металлическими элементами приработки лучше не эксплуатировать до ТО (год или 20ткм).
Механик-Пежо, спасибо, действительно через два часа подошел к машине, включил зажигание и увидел min 00000 max :yahoo: был счастлив как ребенок.Единственный вопрос остался, при прохождении первого ТО, когда официалы будут менять масло и увидят что у меня фильтр отличается от того что был (интересно он у всех ведь одинаковый?) могут снять с гарантии? Может поискать такой же фильтр или перед самыми воротами салона поставить старый фильтр обратно?
Mexanik-Peugeot
Цитата(Sid_206 @ 19.5.2008, 22:56) «
Пробег 2800. Масло менял потому что считаю в двигатель после обкатки лучше новое масло залить, а старое с металлическими элементами приработки лучше не эксплуатировать до ТО (год или 20ткм).
Механик-Пежо, спасибо, действительно через два часа подошел к машине, включил зажигание и увидел min 00000 max :yahoo: был счастлив как ребенок.Единственный вопрос остался, при прохождении первого ТО, когда официалы будут менять масло и увидят что у меня фильтр отличается от того что был (интересно он у всех ведь одинаковый?) могут снять с гарантии? Может поискать такой же фильтр или перед самыми воротами салона поставить старый фильтр обратно?

погу подарить Фильтер Пыжовский...... А вообще Масло будут менять на Пробеге 20 тыс КМ Когда будет ТО-А.. а первое То помойму промежуточное Бесплатное на нём вообще ничего практичиски не делается
Sound
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 19.5.2008, 23:21) «
погу подарить Фильтер Пыжовский...... А вообще Масло будут менять на Пробеге 20 тыс КМ Когда будет ТО-А.. а первое То помойму промежуточное Бесплатное на нём вообще ничего практичиски не делается

Насколько важно сменить масло после обкатки 2500-5000км пробега?
Или сделать это на первом ТО А? Больше 12000т в год не проеду.
Mexanik-Peugeot
Цитата(Sound @ 19.5.2008, 23:40) «
Насколько важно сменить масло после обкатки 2500-5000км пробега?
Или сделать это на первом ТО А? Больше 12000т в год не проеду.

Зависит На сколько у Вас МАШИНА ??? ЕСЛИ на 10-15 лет Тогда стоит менять .. если на ПЯТЬ то тогда всё согласно регламенту... В любом случаии 100 тыс Любой мотор Из Пыжовских должен прохходить без проблем
Sid_206
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 19.5.2008, 23:21) «
погу подарить Фильтер Пыжовский...... А вообще Масло будут менять на Пробеге 20 тыс КМ Когда будет ТО-А.. а первое То помойму промежуточное Бесплатное на нём вообще ничего практичиски не делается

С удовольствием приму в дар фильтр(а он новый? 8) ) или может подскажете какого производителя искать, а то брал по коду 1109Z1 в экзисте, сказали - оригинал :nea:
По поводу ТО я просто неправильно написал, то, которое первое- просто осмотр, я уже проходил, оно вообще ниочем! Попросил прикрутить защиту посильнее, а то дребезжит при наборе скорости, так они сказали что все делают на ТО-А, а на этом просто смотрят.
По поводу масла, машины не пользую по 10 лет, но предпочитаю за ними следить. Это мое личное мнение и я не претендую на его абсолютную верность.
:JiP:
Разобрался с этим датчиком. Снял с него контактную колодку, промыл ее, высушил, поставил обратно. Не видел моргающих показаний уже более 2-х недель. :)
(Видимо, все дело в том, что датчик стоит низко и в разъем попадает и вода, и грязь, и возможно масло. )
tsaari
Сегодня столкнулся с такой проблемой:датчик уровня масла, что на приборной панели, показывает, что масла нет, хотя по щупу масло почти на максимуме, что это может быть???
поможет ли сброс клеммы с аккумулятора, и если я ее сброшу, то не собьюся другие системы в автомобиле (магнитола и часы не в счет)???
Dim4ik
Цитата(tsaari @ 29.9.2008, 9:38) «
Сегодня столкнулся с такой проблемой:датчик уровня масла, что на приборной панели, показывает, что масла нет, хотя по щупу масло почти на максимуме, что это может быть???
поможет ли сброс клеммы с аккумулятора, и если я ее сброшу, то не собьюся другие системы в автомобиле (магнитола и часы не в счет)???


вот и у меня такая фигня по щупу макс а показывает всегда по разному когда нет когда половина а когда полностью,вот мне тут в чате писал Денис что возможно ты смотрел когда машина стоит под наклоном и до датчика не доходит масло.
tsaari
Цитата(Dim4ik @ 29.9.2008, 11:28) «
вот и у меня такая фигня по щупу макс а показывает всегда по разному когда нет когда половина а когда полностью,вот мне тут в чате писал Денис что возможно ты смотрел когда машина стоит под наклоном и до датчика не доходит масло.

неа, у меня по другому, машину ставил на ровной площадке, и под всякими кренами, всеравно показывает, что масло на минимуме, и даж сцуко мигает что нету там совсем масла, а по щупу дофига!!!
хотя эта фигня проявилась после того, как я сегодня ночью Ж/Д переезд незаметил и проскочил его на 120 км/ч
Дядюшка_Ай
Цитата(tsaari @ 29.9.2008, 9:38) «
Сегодня столкнулся с такой проблемой:датчик уровня масла, что на приборной панели, показывает, что масла нет, хотя по щупу масло почти на максимуме, что это может быть???
поможет ли сброс клеммы с аккумулятора, и если я ее сброшу, то не собьюся другие системы в автомобиле (магнитола и часы не в счет)???

Часы, настроики магнитоллы после сброса клеммы соб-ся 100% (проверенно)
tsaari
сейчас сбросил клемму и датчик стал показывать правильно!!!!
Всем спасибо за советы!!!
зы: часы сбросились, а магнитола свои настройки не сбросила....
Марсель
Цитата(Dim4ik @ 29.9.2008, 11:28) «
вот и у меня такая фигня по щупу макс а показывает всегда по разному когда нет когда половина а когда полностью,вот мне тут в чате писал Денис что возможно ты смотрел когда машина стоит под наклоном и до датчика не доходит масло.

+1, такая же хрень, не обращаю внимания, потомучто знаю - уровень в норме!

Цитата(tsaari @ 29.9.2008, 11:34) «
...
хотя эта фигня проявилась после того, как я сегодня ночью Ж/Д переезд незаметил и проскочил его на 120 км/ч

3d_11.gif 3d_11.gif 3d_11.gif хорошо летел
Макс
Лейка что ли горит,не обязательно уровень показывает,возможно что то с маслянным насососом сеткой или каналом короче недостаточное давление,откуда и голодание потом износ и клин или провернутый вкладыш!
Dim4ik
вот утром завел показывало половину, ща приехад типо мигают все ,как понял лишнее) а стоит ровно. spiteful.gif
:JiP:
Рекомендую почистить контактную колодку датчика- мне помогло 100%. Когда купил пыжа, этот датчик при каждом старте двигателя моргал (типа неисправен). Залез под авто, нашел датчик, скинул колодку, почистил, промыл бензином- и все, как часы теперь. :)
solira
Всем привет, ни как не могу понять, почему при вкл зажигания показания уровня масла мигает, на большом льве такого не замечал, может это особенность 206-х? Может кто подскажет в чем причина?
eclipse
1.либо масла реально нехватает
2.если масло есть то бывает датчик глючит и он показывает что масла нет. не парся
Папаша Майк
Дим, а вытащить щуп для контроля масла и самоуспокоения?
Электроника - штука ненадежная. Бывает, сбоит. Поэтому никогда не бывает лишним подстраховаться и самому все проверить.
solira
Цитата(Папаша Майк @ 15.10.2009, 11:14) «
Дим, а вытащить щуп для контроля масла и самоуспокоения?
Электроника - штука ненадежная. Бывает, сбоит. Поэтому никогда не бывает лишним подстраховаться и самому все проверить.

спасибо за советы, про щуп то же думал, прибор масло показывает нормально. Началось все после года эксплуатации без замены, что в принципе и нормально. Масло поменял, показания сбросил, мигает зараза. Хотя я не уверен, что раньше такого не было, просто бросилось как-то в глаза это мигание.
ромкк
электронный указатель ОЧЕНЬ чувствителен к неровностям...малейший уклон ведет к неверным показаниям...если по щупу уровень в норме,то просто смени место парковки... :dntknw:
tsaari
если мигают квадратики, по масло дофига
если черточки, то мало его
а вообще он глючит, и очень сильно зависят показания от уклона, под которым стоит машина, глюк датчика (если это глюк) легко лечится сбрасыванием клеммы с аккума
solira
Цитата(tsaari @ 15.10.2009, 17:58) «
если мигают квадратики, по масло дофига
если черточки, то мало его
а вообще он глючит, и очень сильно зависят показания от уклона, под которым стоит машина, глюк датчика (если это глюк) легко лечится сбрасыванием клеммы с аккума

Спасибо за пояснения. Именно квадратики мигают. Проверю по щупу. А по поводу чувствительности, так это мне хорошо известно, т.к. на моей именно так и происходит, чуток под уклон или на бок стоит машина, масло мало, ставишь ровно и о чудо - норма 3d_11.gif
aspensel
хех у меня тоже такая фигня то его много то его нет (например сейчас такое, но щуп сказал что все ок)
в салоне как-то спросил у спецов, сказали типа глюк может из-за попавшего в систему воздуха, типа он выйдет и все нормально будет)))
solira
На ум приходит классная поговорка: Доверяй, но проверяй. :-)
ksiklax
Цитата(solira @ 15.10.2009, 9:13) «
Всем привет, ни как не могу понять, почему при вкл зажигания показания уровня масла мигает, на большом льве такого не замечал, может это особенность 206-х? Может кто подскажет в чем причина?

А что именно мигает? Чёрточки или квадратики?
Если мигает шесть чёрточек то уровень масла низок, если шесть квадратов то уровень высок.
При зажигании у нас показывает 6 квадратов но не мигает а просто отобразит и опять возвращается к показаниям пробега.
В сервисе сказали уровень ок.
Tmv1974
у меня тоже ерунда какая-то, включаю зажигание и начинают мигать квадратики и леечка, масло было поменяно, и все было нормально, а в последние несколько дней стало мигать, масло не доливалось. не понимаю в чем дело(((
taxi4
Цитата(sneki @ 15.1.2010, 17:09) «
у меня тоже ерунда какая-то, включаю зажигание и начинают мигать квадратики и леечка, масло было поменяно, и все было нормально, а в последние несколько дней стало мигать, масло не доливалось. не понимаю в чем дело(((

Надо по щупу проверять уровень. Датчик врёт постоянно. Особенно если машина неровно стоитю
Когда мигают все КВАДРАТИКИ, значить высокий уровень, когда мигают все ЧЁРТОЧКИ, значить уровень низкий
Tmv1974
Да, надо проверить щуп. Вроде машину на одно и тоже место ставлю всегда, в инструкции написано и даже картинки есть min _ _ _ _ _ _ max и леечка, это когда мало, а квадратики это нормально, но если мигают, то это значит что масла много, меня уже запугали, что возможно антифриз льется в масло(((
Pejo
Мигание - признак неисправности датчика уровня масла, либо отсутствия питания на нём.



http://206-club.ru/index.php?automodule=do...&showfile=4
регион68
заметил особо ево в морозы глючит но щуп рулит 8)
SHEV34RUS
Всё в норме!
Tmv1974
Цитата(Pejo @ 15.1.2010, 19:18) «
Мигание - признак неисправности датчика уровня масла, либо отсутствия питания на нём.



http://206-club.ru/index.php?automodule=do...&showfile=4


Вот вот, у меня как на картинке с максимальным уровнем, только мигает
zav
Значит повышенный уровень масла, либо неисправность датчика
Tmv1974
Цитата(zav @ 16.1.2010, 12:53) «
Значит повышенный уровень масла, либо неисправность датчика


Вот и народ говорит, но масло когда меняли, было все в норме, все квадратики на месте и не мигали, а вот несколько дней последних стали мигать, поэтому и провожу опрос общественного мнения )))
serg_s
Недавно поменян ЭБУ. Не знаю был такой глюк раньше или нет, и связано ли это с ЭБУ, потому как машину тока взял. Суть проблемы. Масло залито по максимум. Датчик уровня (где одометр) иной раз после включения нормально показывает все квадратики (макс), а иной - только черточки. Сначала перепугался, думал масло только залили по макс - а уже нету. Вылилось нахрен :) Или сгорело. Хотя, если бы горело с такой скоростью - из трубы черный дым валил бы :) Щупом посмотрел - на максимуме. Даже больше. Лишнее слил. Езжу пару дней. А уровень как глючил (через раз - то максимум, то мигающие черточки), так и глючит. Вычитал в руководстве, что если черточки моргают без надписи min (а у меня именно так), то это не минимум, а неисправность датчика. Спросил на дилерском сервисе (Конкорд), грят, мол мог пузырек воздуха попасть (ерунда, по-моему), а может правда датчик. Если будет продолжать и захотите поменять - приезжайте. А в руководстве написано, что неисправный датчик может привести к неисправности двига - срочно на сервис. Я их об этом спрашиваю. Грят, может привести с той точки зрения, что, если уровень будет низкий, а вы не заметите, а так больше ни на что не влияет. Короче, вопрос в чем, он кроме индикации действительно ни на что не влияет? А то после покупки вложился в него уже не слабо (замена ЭБУ), не до датчиков по финансам. Мне лишний раз на щуп не в лом посмотреть. Забить можно?
droner
Цитата(serg_s @ 11.2.2010, 13:55) «
Недавно поменян ЭБУ. Не знаю был такой глюк раньше или нет, и связано ли это с ЭБУ, потому как машину тока взял. Суть проблемы. Масло залито по максимум. Датчик уровня (где одометр) иной раз после включения нормально показывает все квадратики (макс), а иной - только черточки. Сначала перепугался, думал масло только залили по макс - а уже нету. Вылилось нахрен :) Или сгорело. Хотя, если бы горело с такой скоростью - из трубы черный дым валил бы :) Щупом посмотрел - на максимуме. Даже больше. Лишнее слил. Езжу пару дней. А уровень как глючил (через раз - то максимум, то мигающие черточки), так и глючит. Вычитал в руководстве, что если черточки моргают без надписи min (а у меня именно так), то это не минимум, а неисправность датчика. Спросил на дилерском сервисе (Конкорд), грят, мол мог пузырек воздуха попасть (ерунда, по-моему), а может правда датчик. Если будет продолжать и захотите поменять - приезжайте. А в руководстве написано, что неисправный датчик может привести к неисправности двига - срочно на сервис. Я их об этом спрашиваю. Грят, может привести с той точки зрения, что, если уровень будет низкий, а вы не заметите, а так больше ни на что не влияет. Короче, вопрос в чем, он кроме индикации действительно ни на что не влияет? А то после покупки вложился в него уже не слабо (замена ЭБУ), не до датчиков по финансам. Мне лишний раз на щуп не в лом посмотреть. Забить можно?

конечно можно, у половины пыжеводов этот датчик глючит, в конце концов он для ленивых создан, а щуп ещё ни кто не отменил...
sar1984
Цитата(serg_s @ 11.2.2010, 13:55) «
Недавно поменян ЭБУ. Не знаю был такой глюк раньше или нет, и связано ли это с ЭБУ, потому как машину тока взял. Суть проблемы. Масло залито по максимум. Датчик уровня (где одометр) иной раз после включения нормально показывает все квадратики (макс), а иной - только черточки. Сначала перепугался, думал масло только залили по макс - а уже нету. Вылилось нахрен :) Или сгорело. Хотя, если бы горело с такой скоростью - из трубы черный дым валил бы :) Щупом посмотрел - на максимуме. Даже больше. Лишнее слил. Езжу пару дней. А уровень как глючил (через раз - то максимум, то мигающие черточки), так и глючит. Вычитал в руководстве, что если черточки моргают без надписи min (а у меня именно так), то это не минимум, а неисправность датчика. Спросил на дилерском сервисе (Конкорд), грят, мол мог пузырек воздуха попасть (ерунда, по-моему), а может правда датчик. Если будет продолжать и захотите поменять - приезжайте. А в руководстве написано, что неисправный датчик может привести к неисправности двига - срочно на сервис. Я их об этом спрашиваю. Грят, может привести с той точки зрения, что, если уровень будет низкий, а вы не заметите, а так больше ни на что не влияет. Короче, вопрос в чем, он кроме индикации действительно ни на что не влияет? А то после покупки вложился в него уже не слабо (замена ЭБУ), не до датчиков по финансам. Мне лишний раз на щуп не в лом посмотреть. Забить можно?



У меня он вообще не работает так что не парься)
droner
Цитата(sar1984 @ 11.2.2010, 14:05) «
У меня он вообще не работает так что не парься)

а у меня вообще нет ))) dance4.gif:
ras22
а где этот датчик находится? И это датчик давления масла или на уровень отдельный датчик?
droner
Цитата(ras22 @ 13.2.2010, 21:29) «
а где этот датчик находится? И это датчик давления масла или на уровень отдельный датчик?

на уровень отдельный, находится
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ras22
Цитата(droner @ 14.2.2010, 10:44) «
на уровень отдельный,


спасибо! посмотрю - попробую прочистить контакты, а то тоже квадратики мигают иногда
Andros2008206
Проблема. Что это может быть??
При проверке уровня масла в двигателе(на холодном) с помощью щупа, показывает минимум, вернее между минимумом и максимумом сухой щуп. Также датчик на панели приборов показывает минимум. Такая фигня, появилась после замены масля. Всегда проверял масло, масляных пятен под машиной не было.
taxi4
масло не долили
playback
подлей немного масла, посмотри насколько уровень изменится
Sane
Цитата(Andros2008206 @ 2.10.2010, 15:08) «
Проблема. Что это может быть??
При проверке уровня масла в двигателе(на холодном) с помощью щупа, показывает минимум, вернее между минимумом и максимумом сухой щуп. Также датчик на панели приборов показывает минимум. Такая фигня, появилась после замены масля. Всегда проверял масло, масляных пятен под машиной не было.


Между минимумом и максимумом примерно 1 литр, лей до середины… засекай пробег. Каждый день контролируй уровень, неделя поездок покажет, не долили тебе или проблемы «каки», или все ок. (Ну при условии, что пробка сливная затянута, потеков нет и в ОЖ разводов). На показания уровня масла на приборке не надейся, врет как сивый мерин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU