Спустя почти год общения на форуме решил опубликовать наши расходы на Пыжика.
Пежо 206
хэтчбэк 3 дв.
двигатель TU3JP 1,4л.
МКПП 5 ст.
цвет золотистый
пробег при покупке 134 т.км.
текущий пробег 149 т.км.
дата покупки: конец августа 2012г.
Авто был бит в носик, о чем визуально свидетельствуют вмятинки на капоте. Бит был не сильно, поэтому и не рихтовался, дабы не портить цинк, вмятинки не напрягали ни того, кто стукнулся, ни последующих владельцев, в т.ч. нас с женой. Левая фара ремонтировалась после аварии, пропаяны уши крепления, сама вся целая. Ну и царапка на капоте галочкой. Крыло левое правда красилось, но сделано все хорошо, с кузову проблем не выявлено.
Правда предыдущий владелец попал на: замену рейки, ГРМ с помпой, заднюю балку, глушитель. Вот за глушитель ему руки оторвать - банку не родную приварил к трубе! Глушак скоро под замену - басит.
Итак, машинка куплена.
На приборке горит "подушка", не работает бибика. Причина - обрыв шлейфа. Читаем форум, лечим. Затраты 0 руб. (экономия 14000р.)
06.10.12г. 139 т.км.: замена воздушных фильтров - 700р. В багажнике поселился коврик от седана (обрезал и подвернул) и огнетушитель - 1400р.
10.10.12г. 139600 км.: замена масла, фильтра. С работой 2100р.
11.10.12г.: ремонт печки - замена манжет на патрубках - 0 р. Замена О.Ж. на AWMG12 с промывкой - с промывкой, дистиллированной водой и концентратом О.Ж. 1500р.
13.10.12г. 139800 км.: замена передних колодок на TRW - 1200р.
когда-то между дат))): замена передней части правого переднего локера - 500р., замена зеркальных элементов на подогреваемые - 640р. за пару. После Н.Г. ремонт подрулевого: проблемы со светом ПТФ и ближним - 0р. (экономия 14000р.). Замена лампочки в правой ПТФ - 86р.
07.04.13г. 148100 км.: замена подшипника муфты кондея - 380р.
10.04.13г. 148200 км.: замена насоса ГУР 4500р. и масла 260р. = 4760р.
17.04.13г. 148400 км.: замена передних рычагов - 5420р. + 300р. проверка схода.
18.04.13г.: переобулся на лето (диски один комплект) - 900р.
27.04.13г. 148800 км.: замена стоек стабилизатора Sasic 800р., рулевых тяг Sasic 920р, рулевых наконечников TRW 980р., правого опорного подшипника SKF 350р., регулировка схода 600р. = 3650р.
1.04.13г.: опять закапризничал выключатель света, контакты окислились. Разобрал не снимая подрулевой, убрал каку, почистил и смазал. Расходы: 0 целых хрен десятых грамм смазки и пару см3 бензина для промывки упавших на землю пружинок)))
06.2013г.: замена реле вентилятора радиатора вместе с колодками и новой крышкой блока реле. Реле 2х88р., колодки 2х45р. (могу ошибиться в цене), крышка блока реле 108р. = 374р.
07.2013г.: замена радиатора на новый Valeo. Радиатор 800р. (халява), трубка от радиатора до расширителя 290р. крепления 365р. = 1455р.
14.07.13г.: ТО передних тормозов. 0 рублей. Заказан ремкомплект суппорта, т.к. на одном пыльнике направляющих пальцев суппорта обнаружена дырочка. Работы еще предстоят, подкорректирую стоимость.
Прямые расходы на содержание авто: 25465р.
Еще куплены свечи Eyquem, но по регламенту замена будет при смене масла - 400р.
Из незапланированных на 2013г: замена насоса ГУР 4760р. Остальное было ожидаемо.
В машине так-же появились новые чехлы, заказывал в Англии, вышли 2100р. с доставкой. Регистратор с 2-мя камерами (встроенная фронтальная и выносная проводная назад) из Китая около 2000р. Цветочек двигающийся - жена не раскололась по стоимости, а может я забыл...
!!! Самое важное - складная лопатка в багажнике - 400р.!!! Пригодилась пару раз: откапывал машину после снегопадов и один раз застрял на идеально гладком льду, засыпанном снегом.
PS: сперва немного ошибся в ценах, подредактировал.