ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Опоры двигателя
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Ivan_N
Разорвалась на две части она, Зараза ( сверху правая подушка по ходу движения)

Как правильно ее поменять?

Кто имеет опыт замены данной з/ч
Ввиду того, что поддон алюминиевый, как правильно поддомкратить движок?

Свои соображения есть, но может кто-что путного скажет?

P.S. Ямы, гаража нет.
Mexanik-Peugeot
Цитата(Ivan_N @ 10.6.2008, 16:41) «
Разорвалась на две части она, Зараза ( сверху правая подушка по ходу движения)

Как правильно ее поменять?

Кто имеет опыт замены данной з/ч
Ввиду того, что поддон алюминиевый, как правильно поддомкратить движок?

Свои соображения есть, но может кто-что путного скажет?

P.S. Ямы, гаража нет.


подкладываешь Деревяшку.. и домкратишь...... Я вообще на молоток МОТОР ставил.... поддон там не алюминивый.... Если конечно не 2.0 мотор))) через деревяшку всё прекрасно делается.. Ну максимум чуток поддон помнёшь Но Это неважно
Ivan_N
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 10.6.2008, 19:17) «
подкладываешь Деревяшку.. и домкратишь...... Я вообще на молоток МОТОР ставил.... поддон там не алюминивый.... Если конечно не 2.0 мотор))) через деревяшку всё прекрасно делается.. Ну максимум чуток поддон помнёшь Но Это неважно



Поддон алюминевый, не могу разобарться как нижнее крепление подушки открутить?....

Михаил, а ЛС мои к тебе доходят?Вопрос по дискам
Mexanik-Peugeot
Цитата(Ivan_N @ 12.6.2008, 14:59) «
Поддон алюминевый, не могу разобарться как нижнее крепление подушки открутить?....

Михаил, а ЛС мои к тебе доходят?Вопрос по дискам

Всмысле, как открутить верхнию подушку которая около ГРМ??? морковкай называют кстати).....

Так если новая в руках в чём проблема то????? там с двух сторон торчит по Болту И подушку Поставив зубило на кромку Нады просто отворачивать ударом молотка против часовой стрелки..
Ivan_N
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 13.6.2008, 16:24) «
Всмысле, как открутить верхнию подушку которая около ГРМ??? морковкай называют кстати).....

Так если новая в руках в чём проблема то????? там с двух сторон торчит по Болту И подушку Поставив зубило на кромку Нады просто отворачивать ударом молотка против часовой стрелки..



Блин лоханулся, я чего то подумал, что она снизу гайкой держится... уже разобрался...
torin
Еще на диагностике до покупки мастеровой сказал, что на одной из подушек опор двигателя есть надрыв, совсем небольшой. Сказал, что тысяч 10 проедет вообще без проблем. Вот уже и прошли эти 10000 км. Вопрос вот в чем: чем чревата не замененная вовремя эта самая подушка? Плюс, если можно, поподробнее, если можно с фото, что это и как это выглядит - копался в СервисБоксе - найти не смог (если скажете номер детали буду спасибом).
Так же интересно, сложнА ли работа по ее замене и обязательно ли это делать у официалов? Сколько может стоить подобная работа? В РЛ-Пежо называлась сумма в районе 6000 р.
INFERNO
Цитата(torin @ 21.2.2009, 20:05) «
Еще на диагностике до покупки мастеровой сказал, что на одной из подушек опор двигателя есть надрыв, совсем небольшой. Сказал, что тысяч 10 проедет вообще без проблем. Вот уже и прошли эти 10000 км. Вопрос вот в чем: чем чревата не замененная вовремя эта самая подушка? Плюс, если можно, поподробнее, если можно с фото, что это и как это выглядит - копался в СервисБоксе - найти не смог (если скажете номер детали буду спасибом).
Так же интересно, сложнА ли работа по ее замене и обязательно ли это делать у официалов? Сколько может стоить подобная работа? В РЛ-Пежо называлась сумма в районе 6000 р.

Замена опор двигателя от 800р-1200р.
torin
ой ой... Я в шоке пребываю до сих пор... Сама подушка, я понимаю, детать "копеешная"?
Питерские, други, подскажите, где это можно сделать. Заранее спасибо. В Москву бы съездил, однако времени нет.
INFERNO, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ.
torin
А фотографию/чертеж никто не может кинуть, как организована опора?
Pejo
Цитата(torin @ 22.2.2009, 22:45) «
А фотографию/чертеж никто не может кинуть, как организована опора?

Какая именно опора под замену? Задняя?
torin
Хм... Сорри за глупый вопрос: а как опора двигателя может быть задней?..
RoadWarrior
Цитата(torin @ 22.2.2009, 23:28) «
Хм... Сорри за глупый вопрос: а как опора двигателя может быть задней?..



Легко!)))) Их же несколько, соотв. полюбому будет и задняя.
Pejo
Цитата(torin @ 22.2.2009, 23:28) «
Хм... Сорри за глупый вопрос: а как опора двигателя может быть задней?..

У движков в пыжике есть верхняя опора (та, что рядом с компом), боковая - та, что на коробке передач, и задняя (она же нижняя) - обведена красным

Pejo
Как видишь, задняя опора состоит из вилки (серьги) и сайлентблока в кронштейне
см.


Этот сайлентблок выпрессовывается из кронштейна и заменяется новым. Серьга тоже имеет втулку в месте крепления к подрамнику, она изнашивается. Серьга тоже подлежит замене (в идеале).
Pejo
Вот боковая
torin
Фарид, ты как всегда блещешь знаниями с детальными фотоподтверждениями! Спасибо!
Проблема в том, что я даже не знаю, на какой из опор подушка подлежит замене... Интересно, по сложности работы замена подушек отличатеся сильно? ИНФЕРНО вроде назвал цифру не больше 1200 (ну, в его сервисе, конечно же).
Pejo
Задняя самая сложная, да еще и находится под машиной.
Остальные находятся сверху, и не требуют выпрессовки/запрессовки.
Насколько я понял, 800 - это за "простые", и 1200 за "сложную". Считаю эти цены адекватными.

Подушки лучше заменить все разом, плюс серьгу. Это должно получиться дешевле, чем менять их по отдельности.
Есть смысл поездить условных тысяч 10, подкопить и сделать всё комплексом. Чувство удовлетворения от такой замены будет наиболее полным.
Dreamka
Цитата(Pejo @ 23.2.2009, 0:09) «
Как видишь, задняя опора состоит из вилки (серьги) и сайлентблока в кронштейне
см.
Уменьшено: 80% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Этот сайлентблок выпрессовывается из кронштейна и заменяется новым. Серьга тоже имеет втулку в месте крепления к подрамнику, она изнашивается. Серьга тоже подлежит замене (в идеале)



А мне в сервисе меняли целиком эту алюминвую штуку... и подшипник.

А как проверить состяние остальных опор???
torin
Цитата(Pejo @ 23.2.2009, 1:15) «
Как видишь, задняя опора состоит из вилки (серьги) и сайлентблока в кронштейне
см.

Этот сайлентблок выпрессовывается из кронштейна и заменяется новым. Серьга тоже имеет втулку в месте крепления к подрамнику, она изнашивается. Серьга тоже подлежит замене (в идеале).

Вчера поменяли вилку (целиком, вместе с сайлент-блоком) на новую. Плюс заменили подшипник.
Теперь моя душа спокойна. dance4.gif:
Pejo
Как вам такая опора (в версиях GTI)? Ей же сносу нет)
wel
Цитата(Pejo @ 4.5.2009, 23:22) «
Как вам такая опора (в версиях GTI)? Ей же сносу нет)

Сразу назрел ВОПРОС,а можно ли эту опору поставить на 1,6 и на сколько она дороже?
Pejo
Код 1 809.35 стоимость 25$ в екзисте (для GTI180). Осталось выяснить размеры и внешний вид подушки.
Mexanik-Peugeot
Цитата(Pejo @ 5.5.2009, 9:43) «
Код 1 809.35 стоимость 25$ в екзисте (для GTI180). Осталось выяснить размеры и внешний вид подушки.

непойдёт...

70 мм в диаметре..

у 1.6 и 1.4 = 65 мм


сейчас пробиваю тему по поводу производства нижних опор из полиуретана...
ориентированная стоимость 800-1000 рублей себе если куплю поставлю а уж потом буду другим советовать
ромкк
а где на севере живешь? очень интересно!!! :friends: да и не надо ничего там колхозить! не прыгай на трамплинах и все будет супер от смещения его придерживают боковые подушечки так что никуда не денется!!!
BORIK
живу в республике коми г вуктыл а трамплины у нас на каждом шагу боковую тоже молотить начало. да и основная уже до кузова болтом верхним достает грохот стоит ужасный
torin
Опоры рекомендуется менять все вместе, их износ неравномерен, но износ...
BORIK
вобщем вопрос решился оригинально неожидано подошла опора с ваз 2121 нива практически как родная пришлось перерезать резьбу с одной стороны с 10-1.25 на 10-1.5 и подложить пару шайб колхоз конечно но все работает. как придет родная опора заменю конечно но жаба давит родная почти 2000руб эта 150 а эфект работы одинаков . никаких вибраций и т.п. не появилось вобщем для инфы если опоры родной нет то можно поставить эту доехать хватит хоть куда супер
Папаша Майк
Мне неделю назад один из московских официалов озвучил цену по замене опоры - 16.000 (шестнадцать тысяч) рублей.
Продолжаем ездить со старой ))
Pejo
Цитата(Папаша Майк @ 22.7.2009, 11:19) «
Мне неделю назад один из московских официалов озвучил цену по замене опоры - 16.000 (шестнадцать тысяч) рублей.
Продолжаем ездить со старой ))

Её вполне реально поменять самому.
Pejo
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 8.5.2009, 4:13) «
непойдёт...

70 мм в диаметре..

у 1.6 и 1.4 = 65 мм


сейчас пробиваю тему по поводу производства нижних опор из полиуретана...
ориентированная стоимость 800-1000 рублей себе если куплю поставлю а уж потом буду другим советовать

Они будут подобны той, что на фото?
Папаша Майк
Цитата(Pejo @ 22.7.2009, 15:10) «
Её вполне реально поменять самому.

Загнать в яму, положить доску, поднять двигло, поменять опору, опустить двигло?
Я примерно в такой последовательности читал мануал по самостоятельной замене опоры, якобы при умении работа занимает от силы час.
Вот только у меня знаний ни черта не хватает. Поставить смеситель, врезать замок, пилить-строгать-паять - это пожалуйста. А вот в автомобилях два по пять. К большому сожалению.
ромкк
народ ну что решили с опорами? точнее с сайлент-блоком нижней....если ничего,то вопрос:может кто-то уже ставил сайлент от чего-то? от чего? :dntknw: :friends:
Папаша Майк
Цитата(ромкк @ 27.9.2009, 22:17) «
ну что решили с опорами? точнее с сайлент-блоком нижней

Рома, ты продолжаешь второй день меня удивлять. Опора = сайлент? :о)
Я вот прикупил опору, но сейчас перечитал пост, и у меня уже сомнения, ту ли опору я купил, ёпт.
Snegov1k
Цитата(Папаша Майк @ 27.9.2009, 22:31) «
Рома, ты продолжаешь второй день меня удивлять. Опора = сайлент? :о)
Я вот прикупил опору, но сейчас перечитал пост, и у меня уже сомнения, ту ли опору я купил, ёпт.


Я, конечно, не Рома, но опора состоит из "железной" части и сайлентблока (та фиговина, типа резины).

Если опору покупал по vin то должна подойти.
pastushonok
Ув. пыжеводы, возник вопрос. Съездил поменял ГРМ и мне показали, что, оказывается, двигатель лежит неправильно. Одна подушка с левой стороны (нижняя) утеряна, и поэтому почти стёрлись с этой стороны и остальные подушки.(я в этом вообще не соображаю, мог написать глупость) Скажите мне пожалуйста, где можно поставить всё наместо и цену вопроса! Говорят опасно так ездить, а я и не знал...
pastushonok
Цитата(torin @ 13.7.2009, 6:41) «
Опоры рекомендуется менять все вместе, их износ неравномерен, но износ...

Можно узнать как их меняют??? возможно ли провернуть операцию самому???
ромкк
Цитата(pastushonok @ 18.12.2009, 22:33) «
Можно узнать как их меняют??? возможно ли провернуть операцию самому???

ничего сложного в принципе нет...
вполне реально :friends: самая сложная нижняя
nobel77
Цитата(Pejo @ 23.2.2009, 0:15) «
Как видишь, задняя опора состоит из вилки (серьги) и сайлентблока в кронштейне
см.


Этот сайлентблок выпрессовывается из кронштейна и заменяется новым. Серьга тоже имеет втулку в месте крепления к подрамнику, она изнашивается. Серьга тоже подлежит замене (в идеале).


А каким новым? Этот сайлентблок можно купить отдельно?
ромкк
от 205го все параметры сайлента один в один... :dntknw:
marinka
Цитата(BORIK @ 13.4.2010, 17:51) «
искать его надо на коробке передач

это более или менее понятно, хотелось бы подробнее уточнить у того кто сталкивался может с этой проблемой.
marinka
Цитата(ромкк @ 16.4.2010, 12:13) «
вечером если нужно кину фотку где стоит... :dntknw:

Очень нужно, скиньте фотку, пожалуйста. Буду благодарна!
TIMUGIN
Подскажите где можно заказать подушки на движок???
Mexanik-Peugeot
Цитата(TIMUGIN @ 13.7.2010, 13:22) «
Подскажите где можно заказать подушки на движок???

какие нужны все? вин????
TIMUGIN
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 13.7.2010, 20:30) «
какие нужны все? вин????

нижняя и правая ДВС VF32DNFUR42549938
Mexanik-Peugeot
Цитата(TIMUGIN @ 13.7.2010, 13:36) «
нижняя и правая ДВС VF32DNFUR42549938

по оригиналу

нижняя 3500 идёт в сборе

вехняя 2200 оригинал

по неоригиналу верхняя 700
нижняя идёт сайлен блок нужно переприсовывать стоит 700

цена в москве В наличии неоригнал
TIMUGIN
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 13.7.2010, 20:57) «
по оригиналу

нижняя 3500 идёт в сборе

вехняя 2200 оригинал

по неоригиналу верхняя 700
нижняя идёт сайлен блок нужно переприсовывать стоит 700

цена в москве В наличии неоригнал

там верхняя из трех частей как бы состоит? это так? и как заказать?
Mexanik-Peugeot
Цитата(TIMUGIN @ 13.7.2010, 14:01) «
там верхняя из трех частей как бы состоит? это так? и как заказать?

верхняя идёт из трёх частей ??? хммм ну если только когда рассыпится
http://mc1988.users.photofile.ru/photo/mc1...ge/90038395.jpg

заказ оплата переводом на счёт в сбербанке...

я отправляю либо почтой либо транспортной компанией
оплата моей работы по отправке 300 рублей

оплата доставки по получению..

далее рекомендую перейти ЛС
Andre
Менял недавно правою подушку двигателя.Начало было отличным- поддомкратил двигатель-снял кронштейн который над подушкой.открутить никак не мог подушку.решил молоточком через зубило против часовой постучать.в итоге сместилась гайка которая ее снизу держит и опора стала просто проворачиваться.снизу или по бокам подлезть - нереально!все зашито.жаль фоток не сделал blush2.gif
Короче я ее резал пилял долбил сверлил болгарка тоже помогла....в итоге снял ее а нижний шток вниз провалил.
Потом померял длинну "впадины" и нашел подходящщий шестигранник.врезал в него резьбу десятку с шагом полтора (как на нижнем штоке опоры).немного напильничком обработал отверстие и шестигранник.потом забил шестигранник в него.потом вкрутил подушку и все отлично - никакого люфта ни в какую сторону- как родное.вот такой тюнинг haha.gif
jonnyboo
У меня тут такая проблема. На холодной машине при трогании раздаётся дребезг всей выхлопной системы. Подозрение на нижнюю подушку двигателя, она надорвана. Грешат на неё, потому-что всё остальное крепко собрано (на сервисе шатали, качали, смотрели всё, в том числе и выпускной тракт)
BORIK
Цитата(jonnyboo @ 20.9.2010, 12:45) «
У меня тут такая проблема. На холодной машине при трогании раздаётся дребезг всей выхлопной системы. Подозрение на нижнюю подушку двигателя, она надорвана. Грешат на неё, потому-что всё остальное крепко собрано (на сервисе шатали, качали, смотрели всё, в том числе и выпускной тракт)


мож в резонаторе перегородка отвалилась ? обычно при смерти нижней опоры идет вибрация на кузов и салон . исправная выхлопная дребезжать не будет dntknw.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU