Полная версия этой страницы:
Опоры двигателя
Разорвалась на две части она, Зараза ( сверху правая подушка по ходу движения)
Как правильно ее поменять?
Кто имеет опыт замены данной з/ч
Ввиду того, что поддон алюминиевый, как правильно поддомкратить движок?
Свои соображения есть, но может кто-что путного скажет?
P.S. Ямы, гаража нет.
Mexanik-Peugeot
10.6.2008, 18:17
Цитата(Ivan_N @ 10.6.2008, 16:41)
«Разорвалась на две части она, Зараза ( сверху правая подушка по ходу движения)
Как правильно ее поменять?
Кто имеет опыт замены данной з/ч
Ввиду того, что поддон алюминиевый, как правильно поддомкратить движок?
Свои соображения есть, но может кто-что путного скажет?
P.S. Ямы, гаража нет.
подкладываешь Деревяшку.. и домкратишь...... Я вообще на молоток МОТОР ставил.... поддон там не алюминивый.... Если конечно не 2.0 мотор))) через деревяшку всё прекрасно делается.. Ну максимум чуток поддон помнёшь Но Это неважно
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 10.6.2008, 19:17)
«подкладываешь Деревяшку.. и домкратишь...... Я вообще на молоток МОТОР ставил.... поддон там не алюминивый.... Если конечно не 2.0 мотор))) через деревяшку всё прекрасно делается.. Ну максимум чуток поддон помнёшь Но Это неважно
Поддон алюминевый, не могу разобарться как нижнее крепление подушки открутить?....
Михаил, а ЛС мои к тебе доходят?Вопрос по дискам
Mexanik-Peugeot
13.6.2008, 15:24
Цитата(Ivan_N @ 12.6.2008, 14:59)
«Поддон алюминевый, не могу разобарться как нижнее крепление подушки открутить?....
Михаил, а ЛС мои к тебе доходят?Вопрос по дискам
Всмысле, как открутить верхнию подушку которая около ГРМ??? морковкай называют кстати).....
Так если новая в руках в чём проблема то????? там с двух сторон торчит по Болту И подушку Поставив зубило на кромку Нады просто отворачивать ударом молотка против часовой стрелки..
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 13.6.2008, 16:24)
«Всмысле, как открутить верхнию подушку которая около ГРМ??? морковкай называют кстати).....
Так если новая в руках в чём проблема то????? там с двух сторон торчит по Болту И подушку Поставив зубило на кромку Нады просто отворачивать ударом молотка против часовой стрелки..
Блин лоханулся, я чего то подумал, что она снизу гайкой держится... уже разобрался...
Еще на диагностике до покупки мастеровой сказал, что на одной из подушек опор двигателя есть надрыв, совсем небольшой. Сказал, что тысяч 10 проедет вообще без проблем. Вот уже и прошли эти 10000 км. Вопрос вот в чем: чем чревата не замененная вовремя эта самая подушка? Плюс, если можно, поподробнее, если можно с фото, что это и как это выглядит - копался в СервисБоксе - найти не смог (если скажете номер детали буду спасибом).
Так же интересно, сложнА ли работа по ее замене и обязательно ли это делать у официалов? Сколько может стоить подобная работа? В РЛ-Пежо называлась сумма в районе 6000 р.
Цитата(torin @ 21.2.2009, 20:05)
«Еще на диагностике до покупки мастеровой сказал, что на одной из подушек опор двигателя есть надрыв, совсем небольшой. Сказал, что тысяч 10 проедет вообще без проблем. Вот уже и прошли эти 10000 км. Вопрос вот в чем: чем чревата не замененная вовремя эта самая подушка? Плюс, если можно, поподробнее, если можно с фото, что это и как это выглядит - копался в СервисБоксе - найти не смог (если скажете номер детали буду спасибом).
Так же интересно, сложнА ли работа по ее замене и обязательно ли это делать у официалов? Сколько может стоить подобная работа? В РЛ-Пежо называлась сумма в районе 6000 р.
Замена опор двигателя от 800р-1200р.
ой ой... Я в шоке пребываю до сих пор... Сама подушка, я понимаю, детать "копеешная"?
Питерские, други, подскажите, где это можно сделать. Заранее спасибо. В Москву бы съездил, однако времени нет.
INFERNO, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ.
А фотографию/чертеж никто не может кинуть, как организована опора?
Цитата(torin @ 22.2.2009, 22:45)
«А фотографию/чертеж никто не может кинуть, как организована опора?
Какая именно опора под замену? Задняя?
Хм... Сорри за глупый вопрос: а как опора двигателя может быть задней?..
RoadWarrior
22.2.2009, 23:50
Цитата(torin @ 22.2.2009, 23:28)
«Хм... Сорри за глупый вопрос: а как опора двигателя может быть задней?..
Легко!)))) Их же несколько, соотв. полюбому будет и задняя.
Цитата(torin @ 22.2.2009, 23:28)
«Хм... Сорри за глупый вопрос: а как опора двигателя может быть задней?..
У движков в пыжике есть верхняя опора (та, что рядом с компом), боковая - та, что на коробке передач, и задняя (она же нижняя) - обведена красным
Как видишь, задняя опора состоит из вилки (серьги) и сайлентблока в кронштейне
см.
Этот сайлентблок выпрессовывается из кронштейна и заменяется новым. Серьга тоже имеет втулку в месте крепления к подрамнику, она изнашивается. Серьга тоже подлежит замене (в идеале).
Вот боковая
Фарид, ты как всегда блещешь знаниями с детальными фотоподтверждениями! Спасибо!
Проблема в том, что я даже не знаю, на какой из опор подушка подлежит замене... Интересно, по сложности работы замена подушек отличатеся сильно? ИНФЕРНО вроде назвал цифру не больше 1200 (ну, в его сервисе, конечно же).
Задняя самая сложная, да еще и находится под машиной.
Остальные находятся сверху, и не требуют выпрессовки/запрессовки.
Насколько я понял, 800 - это за "простые", и 1200 за "сложную". Считаю эти цены адекватными.
Подушки лучше заменить все разом, плюс серьгу. Это должно получиться дешевле, чем менять их по отдельности.
Есть смысл поездить условных тысяч 10, подкопить и сделать всё комплексом. Чувство удовлетворения от такой замены будет наиболее полным.
Цитата(Pejo @ 23.2.2009, 0:09)
«Как видишь, задняя опора состоит из вилки (серьги) и сайлентблока в кронштейне
см.
Уменьшено: 80% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Этот сайлентблок выпрессовывается из кронштейна и заменяется новым. Серьга тоже имеет втулку в месте крепления к подрамнику, она изнашивается. Серьга тоже подлежит замене (в идеале)
А мне в сервисе меняли целиком эту алюминвую штуку... и подшипник.
А как проверить состяние остальных опор???
Цитата(Pejo @ 23.2.2009, 1:15)
«Как видишь, задняя опора состоит из вилки (серьги) и сайлентблока в кронштейне
см.
Этот сайлентблок выпрессовывается из кронштейна и заменяется новым. Серьга тоже имеет втулку в месте крепления к подрамнику, она изнашивается. Серьга тоже подлежит замене (в идеале).
Вчера поменяли вилку (целиком, вместе с сайлент-блоком) на новую. Плюс заменили подшипник.
Теперь моя душа спокойна.
:
Как вам такая опора (в версиях GTI)? Ей же сносу нет)
Цитата(Pejo @ 4.5.2009, 23:22)
«Как вам такая опора (в версиях GTI)? Ей же сносу нет)
Сразу назрел ВОПРОС,а можно ли эту опору поставить на 1,6 и на сколько она дороже?
Код 1 809.35 стоимость 25$ в екзисте (для GTI180). Осталось выяснить размеры и внешний вид подушки.
Mexanik-Peugeot
8.5.2009, 3:13
Цитата(Pejo @ 5.5.2009, 9:43)
«Код 1 809.35 стоимость 25$ в екзисте (для GTI180). Осталось выяснить размеры и внешний вид подушки.
непойдёт...
70 мм в диаметре..
у 1.6 и 1.4 = 65 мм
сейчас пробиваю тему по поводу производства нижних опор из полиуретана...
ориентированная стоимость 800-1000 рублей себе если куплю поставлю а уж потом буду другим советовать
а где на севере живешь? очень интересно!!! :friends: да и не надо ничего там колхозить! не прыгай на трамплинах и все будет супер от смещения его придерживают боковые подушечки так что никуда не денется!!!
живу в республике коми г вуктыл а трамплины у нас на каждом шагу боковую тоже молотить начало. да и основная уже до кузова болтом верхним достает грохот стоит ужасный
Опоры рекомендуется менять все вместе, их износ неравномерен, но износ...
вобщем вопрос решился оригинально неожидано подошла опора с ваз 2121 нива практически как родная пришлось перерезать резьбу с одной стороны с 10-1.25 на 10-1.5 и подложить пару шайб колхоз конечно но все работает. как придет родная опора заменю конечно но жаба давит родная почти 2000руб эта 150 а эфект работы одинаков . никаких вибраций и т.п. не появилось вобщем для инфы если опоры родной нет то можно поставить эту доехать хватит хоть куда супер
Папаша Майк
22.7.2009, 10:19
Мне неделю назад один из московских официалов озвучил цену по замене опоры - 16.000 (шестнадцать тысяч) рублей.
Продолжаем ездить со старой ))
Цитата(Папаша Майк @ 22.7.2009, 11:19)
«Мне неделю назад один из московских официалов озвучил цену по замене опоры - 16.000 (шестнадцать тысяч) рублей.
Продолжаем ездить со старой ))
Её вполне реально поменять самому.
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 8.5.2009, 4:13)
«непойдёт...
70 мм в диаметре..
у 1.6 и 1.4 = 65 мм
сейчас пробиваю тему по поводу производства нижних опор из полиуретана...
ориентированная стоимость 800-1000 рублей себе если куплю поставлю а уж потом буду другим советовать
Они будут подобны той, что на фото?
Папаша Майк
22.7.2009, 21:05
Цитата(Pejo @ 22.7.2009, 15:10)
«Её вполне реально поменять самому.
Загнать в яму, положить доску, поднять двигло, поменять опору, опустить двигло?
Я примерно в такой последовательности читал мануал по самостоятельной замене опоры, якобы при умении работа занимает от силы час.
Вот только у меня знаний ни черта не хватает. Поставить смеситель, врезать замок, пилить-строгать-паять - это пожалуйста. А вот в автомобилях два по пять. К большому сожалению.
народ ну что решили с опорами? точнее с сайлент-блоком нижней....если ничего,то вопрос:может кто-то уже ставил сайлент от чего-то? от чего? :dntknw: :friends:
Папаша Майк
27.9.2009, 21:31
Цитата(ромкк @ 27.9.2009, 22:17)
«ну что решили с опорами? точнее с сайлент-блоком нижней
Рома, ты продолжаешь второй день меня удивлять. Опора = сайлент? :о)
Я вот прикупил опору, но сейчас перечитал пост, и у меня уже сомнения, ту ли опору я купил, ёпт.
Цитата(Папаша Майк @ 27.9.2009, 22:31)
«Рома, ты продолжаешь второй день меня удивлять. Опора = сайлент? :о)
Я вот прикупил опору, но сейчас перечитал пост, и у меня уже сомнения, ту ли опору я купил, ёпт.
Я, конечно, не Рома, но опора состоит из "железной" части и сайлентблока (та фиговина, типа резины).
Если опору покупал по vin то должна подойти.
pastushonok
18.12.2009, 21:56
Ув. пыжеводы, возник вопрос. Съездил поменял ГРМ и мне показали, что, оказывается, двигатель лежит неправильно. Одна подушка с левой стороны (нижняя) утеряна, и поэтому почти стёрлись с этой стороны и остальные подушки.(я в этом вообще не соображаю, мог написать глупость) Скажите мне пожалуйста, где можно поставить всё наместо и цену вопроса! Говорят опасно так ездить, а я и не знал...
pastushonok
18.12.2009, 22:33
Цитата(torin @ 13.7.2009, 6:41)
«Опоры рекомендуется менять все вместе, их износ неравномерен, но износ...
Можно узнать как их меняют??? возможно ли провернуть операцию самому???
Цитата(pastushonok @ 18.12.2009, 22:33)
«Можно узнать как их меняют??? возможно ли провернуть операцию самому???
ничего сложного в принципе нет...
вполне реально :friends: самая сложная нижняя
Цитата(Pejo @ 23.2.2009, 0:15)
«Как видишь, задняя опора состоит из вилки (серьги) и сайлентблока в кронштейне
см.
Этот сайлентблок выпрессовывается из кронштейна и заменяется новым. Серьга тоже имеет втулку в месте крепления к подрамнику, она изнашивается. Серьга тоже подлежит замене (в идеале).
А каким новым? Этот сайлентблок можно купить отдельно?
от 205го все параметры сайлента один в один... :dntknw:
Цитата(BORIK @ 13.4.2010, 17:51)
«искать его надо на коробке передач
это более или менее понятно, хотелось бы подробнее уточнить у того кто сталкивался может с этой проблемой.
Цитата(ромкк @ 16.4.2010, 12:13)
«вечером если нужно кину фотку где стоит... :dntknw:
Очень нужно, скиньте фотку, пожалуйста. Буду благодарна!
Подскажите где можно заказать подушки на движок???
Mexanik-Peugeot
13.7.2010, 12:30
Цитата(TIMUGIN @ 13.7.2010, 13:22)
«Подскажите где можно заказать подушки на движок???
какие нужны все? вин????
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 13.7.2010, 20:30)
«какие нужны все? вин????
нижняя и правая ДВС VF32DNFUR42549938
Mexanik-Peugeot
13.7.2010, 12:57
Цитата(TIMUGIN @ 13.7.2010, 13:36)
«нижняя и правая ДВС VF32DNFUR42549938
по оригиналу
нижняя 3500 идёт в сборе
вехняя 2200 оригинал
по неоригиналу верхняя 700
нижняя идёт сайлен блок нужно переприсовывать стоит 700
цена в москве В наличии неоригнал
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 13.7.2010, 20:57)
«по оригиналу
нижняя 3500 идёт в сборе
вехняя 2200 оригинал
по неоригиналу верхняя 700
нижняя идёт сайлен блок нужно переприсовывать стоит 700
цена в москве В наличии неоригнал
там верхняя из трех частей как бы состоит? это так? и как заказать?
Mexanik-Peugeot
13.7.2010, 15:06
Цитата(TIMUGIN @ 13.7.2010, 14:01)
«там верхняя из трех частей как бы состоит? это так? и как заказать?
верхняя идёт из трёх частей ??? хммм ну если только когда рассыпится
http://mc1988.users.photofile.ru/photo/mc1...ge/90038395.jpgзаказ оплата переводом на счёт в сбербанке...
я отправляю либо почтой либо транспортной компанией
оплата моей работы по отправке 300 рублей
оплата доставки по получению..
далее рекомендую перейти ЛС
Менял недавно правою подушку двигателя.Начало было отличным- поддомкратил двигатель-снял кронштейн который над подушкой.открутить никак не мог подушку.решил молоточком через зубило против часовой постучать.в итоге сместилась гайка которая ее снизу держит и опора стала просто проворачиваться.снизу или по бокам подлезть - нереально!все зашито.жаль фоток не сделал
Короче я ее резал пилял долбил сверлил болгарка тоже помогла....в итоге снял ее а нижний шток вниз провалил.
Потом померял длинну "впадины" и нашел подходящщий шестигранник.врезал в него резьбу десятку с шагом полтора (как на нижнем штоке опоры).немного напильничком обработал отверстие и шестигранник.потом забил шестигранник в него.потом вкрутил подушку и все отлично - никакого люфта ни в какую сторону- как родное.вот такой тюнинг
jonnyboo
20.9.2010, 11:45
У меня тут такая проблема. На холодной машине при трогании раздаётся дребезг всей выхлопной системы. Подозрение на нижнюю подушку двигателя, она надорвана. Грешат на неё, потому-что всё остальное крепко собрано (на сервисе шатали, качали, смотрели всё, в том числе и выпускной тракт)
Цитата(jonnyboo @ 20.9.2010, 12:45)
«У меня тут такая проблема. На холодной машине при трогании раздаётся дребезг всей выхлопной системы. Подозрение на нижнюю подушку двигателя, она надорвана. Грешат на неё, потому-что всё остальное крепко собрано (на сервисе шатали, качали, смотрели всё, в том числе и выпускной тракт)
мож в резонаторе перегородка отвалилась ? обычно при смерти нижней опоры идет вибрация на кузов и салон . исправная выхлопная дребезжать не будет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.