НАРОД КТО НИБУДЬ МЕНЯЛ ПОДШИПНИК МУФТЫ КОМПРЕССОРА ИЛИ МУФТУ В СБОРЕ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАЙТИ И СКОКО ПРИМЕРНО СТОИТ
Mexanik-Peugeot
6.4.2008, 22:46
Цитата(BORIK @ 5.4.2008, 18:07)
«НАРОД КТО НИБУДЬ МЕНЯЛ ПОДШИПНИК МУФТЫ КОМПРЕССОРА ИЛИ МУФТУ В СБОРЕ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАЙТИ И СКОКО ПРИМЕРНО СТОИТ
У меня есть МуФТА Почти новая ... А подшипник точно новый.. вопрос цены 3 тонный рублей
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 6.4.2008, 23:46)
«У меня есть МуФТА Почти новая ... А подшипник точно новый.. вопрос цены 3 тонный рублей
Я возьму - не отдавай никому!!!! Мне надоть муфту менять!!!
Mexanik-Peugeot
8.4.2008, 16:29
Цитата(Сера @ 8.4.2008, 13:06)
«Я возьму - не отдавай никому!!!! Мне надоть муфту менять!!!
Нады только посмотреть будет какой магнит у тебя . там два вида муфт вообще звони приезжай
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 8.4.2008, 17:29)
«Нады только посмотреть будет какой магнит у тебя . там два вида муфт вообще звони приезжай
ТАК С Одному Помоглис с ПОДШИПНИЧКОМ
•Shaquille•
4.5.2008, 8:23
меняла недавно подшипник:) если кому интересно в дальнейшем будет. 6000 с работой
Mexanik-Peugeot
4.5.2008, 9:50
Цитата(•Shaquille• @ 4.5.2008, 9:23)
«меняла недавно подшипник:) если кому интересно в дальнейшем будет. 6000 с работой
УХХХХ Как Это у вас небюджетно)))))
А как так получилось то Дорого????
Ну подшипник 2 тыс
Снятие устоновка Муфты Даже в АВЕСЕ стоит 2-а нормачаса= 2 тыс.. и что взяле ещё 2 за Точ чтобы перепресовать Подшипник???
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 4.5.2008, 10:50)
«УХХХХ Как Это у вас небюджетно)))))
А как так получилось то Дорого????
Ну подшипник 2 тыс
Снятие устоновка Муфты Даже в АВЕСЕ стоит 2-а нормачаса= 2 тыс.. и что взяле ещё 2 за Точ чтобы перепресовать Подшипник???
Вопрос по муфте ещё актуален? Пока есть свободные внебюджетные средства... :yahoo:
А то в машине дюжа жарко :wacko:
•Shaquille•
4.5.2008, 10:38
в авесе мне сказали, что сам подшипник менять не будут! за муфту целиком заломили 12000 и 2 недели ждать. поменяла в обычном сервисе за 2 часа, подпишник 1500, работа сколько-то... заправка... на круг - 6000. дешевле не нашла.
Mexanik-Peugeot
4.5.2008, 11:03
Цитата(•Shaquille• @ 4.5.2008, 11:38)
«в авесе мне сказали, что сам подшипник менять не будут! за муфту целиком заломили 12000 и 2 недели ждать. поменяла в обычном сервисе за 2 часа, подпишник 1500, работа сколько-то... заправка... на круг - 6000. дешевле не нашла.
Заправка Кондиционера К Замене подшипника отнашения неимеет....
я Некоторым людям менял за 3000 тыс ВСЁ кроме Заправки кондиционера.. которая в сервисе + 1200 рублей...
Цитата(Сера @ 4.5.2008, 11:11)
«Вопрос по муфте ещё актуален? Пока есть свободные внебюджетные средства... :yahoo:
А то в машине дюжа жарко :wacko:
Актуален ВСегда... но возникает всё таки вопрос причём муфта то сдесь????? Если кондей не включается нады проверять электро цепи.. вообщем Тел довал(вродебы) звони приезжай БУдем смотреть разбираться
•Shaquille•
4.5.2008, 11:07
ну невопрос, бывает и дешевле, у меня нет знакомых, которые поменяли бы... по сервисам цена примерно такая
Mexanik-Peugeot
4.5.2008, 11:38
Цитата(•Shaquille• @ 4.5.2008, 12:07)
«ну невопрос, бывает и дешевле, у меня нет знакомых, которые поменяли бы... по сервисам цена примерно такая
Ну всем же говорил что бы обращались))))) в ЛС с любым вопросом)(только Грамотно построиным)(по системе Что ГДЕ СКОЛЬКО ?) тогда и всем помагаю по мере возможностей.. (даже в республику Коми посылку отправлял)=РЕКЛАМА
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 4.5.2008, 11:38)
«Ну всем же говорил что бы обращались))))) в ЛС с любым вопросом)(только Грамотно построиным)(по системе Что ГДЕ СКОЛЬКО ?) тогда и всем помагаю по мере возможностей.. (даже в республику Коми посылку отправлял)=РЕКЛАМА
точно приходила посылка с подшипником :good: а поменять его на муфте часа 2 работы неспеша с перекурами
Здравстуйте! Машину эксплуатировал с лета 2007 года. В декабре 2007 года появился странный шуршащий шум в районе ГРМ. Записался на сервис. Вердикт инженера СТО - муфта кондея. Заменили бесплатно, ждал около месяца. Спустя 1,5 месяца, то же самое. На СТО мастер, послушав звук двигателя, дал заключение, что это виновата муфта кондея. Дескать она находится в самом низу моторного отсека, постоянно контактирует с водой, песком и солью. По гарантии менять отказались, сославшись на эксплуатацию машины в неблагоприятных условиях. (г.Архангельск). Предложили заменить подшипник в той самой муфте, за 3 тыс. рубликов. Плюс ко всему дилер настоятельно порекомендовал установить защиту картера, пояснив, что она спасет от воды и грязи. Не смотря на мое скептическое к этому отношение, согласился. Пришлось согласиться и на змену подшипника. Не прошло и двух недель, как из-под капота вновь стал раздаваться знакомый звук. Правда пока еще не такой. Подскажите, кто встречался с такой проблемой? и Что делать?
Mexanik-Peugeot
17.5.2008, 13:35
Цитата(Sled29 @ 17.5.2008, 13:13)
«Здравстуйте! Машину эксплуатировал с лета 2007 года. В декабре 2007 года появился странный шуршащий шум в районе ГРМ. Записался на сервис. Вердикт инженера СТО - муфта кондея. Заменили бесплатно, ждал около месяца. Спустя 1,5 месяца, то же самое. На СТО мастер, послушав звук двигателя, дал заключение, что это виновата муфта кондея. Дескать она находится в самом низу моторного отсека, постоянно контактирует с водой, песком и солью. По гарантии менять отказались, сославшись на эксплуатацию машины в неблагоприятных условиях. (г.Архангельск). Предложили заменить подшипник в той самой муфте, за 3 тыс. рубликов. Плюс ко всему дилер настоятельно порекомендовал установить защиту картера, пояснив, что она спасет от воды и грязи. Не смотря на мое скептическое к этому отношение, согласился. Пришлось согласиться и на змену подшипника. Не прошло и двух недель, как из-под капота вновь стал раздаваться знакомый звук. Правда пока еще не такой. Подскажите, кто встречался с такой проблемой? и Что делать?
ПРоблемма ОЧЕНь интересная и Непонятная . Обычно когда меняютмуФту на Новую то Вопросы потом на 1.-1.5 Отподают..
то что Защита помогает Это ВЕрно.. но опять же нады смотреть НЕОРигинальную ОНА больше по РАзмеру.. Оригинальная Кстати с ДЫРКАМИ.....
по Муфте Ну вот некак немогу придумать что посоветовать.... Вообще непонимаю как такое может произходить... ЕСЛИ только ОНи действительно Муфту на НОВУЮ меняли А НЕ СМАЗКОЙ В ПОДШИПНИКИ ПОБРЫЗГАЛИ или в Масленную ВАННУ Тогда Ясно что Она зашумит снова....А ТАК ДАЖЕ УМА НЕ ПРЕЛОЖУ
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 17.5.2008, 14:35)
«ПРоблемма ОЧЕНь интересная и Непонятная . Обычно когда меняютмуФту на Новую то Вопросы потом на 1.-1.5 Отподают..
то что Защита помогает Это ВЕрно.. но опять же нады смотреть НЕОРигинальную ОНА больше по РАзмеру.. Оригинальная Кстати с ДЫРКАМИ.....
по Муфте Ну вот некак немогу придумать что посоветовать.... Вообще непонимаю как такое может произходить... ЕСЛИ только ОНи действительно Муфту на НОВУЮ меняли А НЕ СМАЗКОЙ В ПОДШИПНИКИ ПОБРЫЗГАЛИ или в Масленную ВАННУ Тогда Ясно что Она зашумит снова....А ТАК ДАЖЕ УМА НЕ ПРЕЛОЖУ
На счет установки неоригинальной защиты на сервисе сначала заикнулись, но по исходу двухнедельного ожидания сообщили, что там дескать крепления не подходят (206 седан), поэтому кроме оригинала с дырками ничего не подойдет. Пластиковая защита на 206 отсутствует. Поставил оригинал. Однако следы засохшей грязи под капотом над грм появляются такие же, как тогда, когда защиты не было вовсе!!! На счет шума связался с официалами. Предложили подъехать, дескать они послушают шум и на слух определят, что случилось. Прямо не знаю, что и делать. Может сразу машинку продать. Выкидывать по 3000 рублей каждые 2-3 недели ( на новую машину ) как то жалко. :unknw:
Mexanik-Peugeot
17.5.2008, 23:16
Цитата(Sled29 @ 17.5.2008, 19:41)
«На счет установки неоригинальной защиты на сервисе сначала заикнулись, но по исходу двухнедельного ожидания сообщили, что там дескать крепления не подходят (206 седан), поэтому кроме оригинала с дырками ничего не подойдет. Пластиковая защита на 206 отсутствует. Поставил оригинал. Однако следы засохшей грязи под капотом над грм появляются такие же, как тогда, когда защиты не было вовсе!!! На счет шума связался с официалами. Предложили подъехать, дескать они послушают шум и на слух определят, что случилось. Прямо не знаю, что и делать. Может сразу машинку продать. Выкидывать по 3000 рублей каждые 2-3 недели ( на новую машину ) как то жалко. :unknw:
незнаю что и рекомендовать.. вообще ИРАНСКИЕ седаны это Самы Гавёные из ПЫЖО мобилей.. ДАЖЕ 107 Неломается . а Иранцы Сыпучии ППЦ (ну по сравнению с другими ПЫЖо) я понимаю что Если взять КИТАЙСКУ за теже деньги то она вообще Развалится
Цитата(Sled29 @ 17.5.2008, 13:13)
«Здравстуйте! Машину эксплуатировал с лета 2007 года. В декабре 2007 года появился странный шуршащий шум в районе ГРМ. Записался на сервис. Вердикт инженера СТО - муфта кондея. Заменили бесплатно, ждал около месяца. Спустя 1,5 месяца, то же самое. На СТО мастер, послушав звук двигателя, дал заключение, что это виновата муфта кондея. Дескать она находится в самом низу моторного отсека, постоянно контактирует с водой, песком и солью. По гарантии менять отказались, сославшись на эксплуатацию машины в неблагоприятных условиях. (г.Архангельск). Предложили заменить подшипник в той самой муфте, за 3 тыс. рубликов. Плюс ко всему дилер настоятельно порекомендовал установить защиту картера, пояснив, что она спасет от воды и грязи. Не смотря на мое скептическое к этому отношение, согласился. Пришлось согласиться и на змену подшипника. Не прошло и двух недель, как из-под капота вновь стал раздаваться знакомый звук. Правда пока еще не такой. Подскажите, кто встречался с такой проблемой? и Что делать?
у меня такая же проблема,тока муфта вообще вооет,когда выключаешь кондей,а наших официалов слушать,сам сколько раз сталкивался,дай им волю они за все получать готовы. Но на защиту меня крутнули 2840 с установкой(((((
Цитата(Sled29 @ 17.5.2008, 12:13)
«Здравстуйте! Машину эксплуатировал с лета 2007 года. В декабре 2007 года появился странный шуршащий шум в районе ГРМ. ...........муфта кондея.............подшипник в той самой муфте, за 3 тыс. рубликов. ......
у меня такой же трабл был.. правда машина не новая, но чистокровный француз хэтч и к тому моменту пробежала 23 тыщи (большшую часть времени стояла)....менял за 6...так что тебе прям даже подозрительно дешево сделали.....уже 30 намотал и пока проблем не было... но жду..
Цитата(Sled29 @ 17.5.2008, 12:13)
«Не прошло и двух недель, как из-под капота вновь стал раздаваться знакомый звук. Правда пока еще не такой.......
тоже самое было после следующих 4500 пробега...оказались ролики натяжной и паразитный
а еще была недавно фишка - поменял ступичный подшипник передний...через месяц надо было менять снова...такой вот подшипник достался.... один товарищ рассказывал - у него знакомый в поставках - китайцы скупают наши использованные подшипники, разбирают, смазывают и в новой упаковке отправляют.. вот так..
Цитата(minor_off @ 4.7.2008, 1:45)
«у меня такой же трабл был.. правда машина не новая, но чистокровный француз хэтч и к тому моменту пробежала 23 тыщи (большшую часть времени стояла)....менял за 6...так что тебе прям даже подозрительно дешево сделали.....уже 30 намотал и пока проблем не было... но жду..
тоже самое было после следующих 4500 пробега...оказались ролики натяжной и паразитный
а еще была недавно фишка - поменял ступичный подшипник передний...через месяц надо было менять снова...такой вот подшипник достался.... один товарищ рассказывал - у него знакомый в поставках - китайцы скупают наши использованные подшипники, разбирают, смазывают и в новой упаковке отправляют.. вот так..
Мне муфту по гарантии меняют, воооот жду пока привезут в наш богом забытий город))))А 2840 за защиту картера взяли, чтобы грязь под капот не летела. Тока мне кажется,что официалы не очень уверенны,что это муфта гудит, часа три машину курочили пока вердикт вынесли но лиииииииица у них былиии подозрительно потерянные))))
Цитата(voxa @ 4.7.2008, 7:34)
«Мне муфту по гарантии меняют, воооот жду пока привезут в наш богом забытий город))))А 2840 за защиту картера взяли, чтобы грязь под капот не летела. Тока мне кажется,что официалы не очень уверенны,что это муфта гудит, часа три машину курочили пока вердикт вынесли но лиииииииица у них былиии подозрительно потерянные))))
Ну а насчет китайцев))) мне кажется они из русских тазофффф свои пекинмобили стряпают))))
Цитата(minor_off @ 4.7.2008, 1:45)
«у меня такой же трабл был.. правда машина не новая, но чистокровный француз хэтч и к тому моменту пробежала 23 тыщи (большшую часть времени стояла)....менял за 6...так что тебе прям даже подозрительно дешево сделали.....уже 30 намотал и пока проблем не было... но жду..
тоже самое было после следующих 4500 пробега...оказались ролики натяжной и паразитный
а еще была недавно фишка - поменял ступичный подшипник передний...через месяц надо было менять снова...такой вот подшипник достался.... один товарищ рассказывал - у него знакомый в поставках - китайцы скупают наши использованные подшипники, разбирают, смазывают и в новой упаковке отправляют.. вот так..
Хэлп, проблеММа схожая -
после замены ремня ГРМ на сервисе ситроен в новороссийске
проехал 2 тыс км, попал в сильный дождь,
слева (по луже вдоль бордюра) обогнал хлопец на черном ланцере -
залил меня до самой крыши, после этого появился свист в ролике на ремне генератора
ролик находится во втором ряду сверху слевой стороны (если стоять лицом к машине справа) под верхним профилированным колёсиком
под воздействием приложенной силы отходит от ремня генератора в сторону, сохраняя ось вращения
его диаметр сантиметра 4-5, поверхность гладкая, эт случайно не натяжной?
Цитата(Япончик @ 7.7.2008, 15:34)
«Хэлп, проблеММа схожая -
после замены ремня ГРМ на сервисе ситроен в новороссийске
проехал 2 тыс км, попал в сильный дождь,
слева (по луже вдоль бордюра) обогнал хлопец на черном ланцере -
залил меня до самой крыши, после этого появился свист в ролике на ремне генератора
ролик находится во втором ряду сверху слевой стороны (если стоять лицом к машине справа) под верхним профилированным колёсиком
под воздействием приложенной силы отходит от ремня генератора в сторону, сохраняя ось вращения
его диаметр сантиметра 4-5, поверхность гладкая, эт случайно не натяжной?
Там их всего два.. один натяжной другой обводной.. меняй оба хуже не будет)
по деньгам в remont-peugeot.ru вроде так 1100 и 1600 а натяжной механизм не редко меняется)
Замена подшибника муфты мне кстати тоже там делали) все зашибок))
а у тебя там официалы хз какие цены загнут)))
[quote name='baton4ik' date='7.7.2008, 21:09' post='43216']
Там их всего два.. один натяжной другой обводной.. меняй оба хуже не будет)
по деньгам в remont-peugeot.ru вроде так 1100 и 1600 а натяжной механизм не редко меняется)
Замена подшибника муфты мне кстати тоже там делали) все зашибок))
а у тебя там официалы хз какие цены загнут)
Я поставил два ролика от наших толи 12 толи15 пастиковые тока две шайбы па 4мм нодо выточить как порстаки для вылета роликов уровеь ремня там подшипники глубже по оыту надо брать два натяжных ролик с экцентриками ато натяга родного натяжитля не хватает чуть чуть.Уменя всев порядке уже 20 тыщ..И подшипник кандея тоже сам менял накакйто по номеру сечас немогу вспомнить но помню что все обошлос до 1000 р.вот так.
Цитата(wheel @ 8.7.2008, 9:17)
«по деньгам в remont-peugeot.ru вроде так 1100 и 1600 а натяжной механизм не редко меняется)
Замена подшибника муфты мне кстати тоже там делали) все зашибок))
а у тебя там официалы хз какие цены загнут)
Я поставил два ролика от наших толи 12 толи15 пастиковые тока две шайбы па 4мм нодо выточить как порстаки для вылета роликов уровеь ремня там подшипники глубже по оыту надо брать два натяжных ролик с экцентриками ато натяга родного натяжитля не хватает чуть чуть.Уменя всев порядке уже 20 тыщ..И подшипник кандея тоже сам менял накакйто по номеру сечас немогу вспомнить но помню что все обошлос до 1000 р.вот так.
история продолжилась - кондей еле пашит,
на сервисе сделали пред осмотр, завтра поеду разбираться
ролик съехал к двигателю - это видно по следу на ролике
Цитата(wheel @ 8.7.2008, 9:17)
«Там их всего два.. один натяжной другой обводной.. меняй оба хуже не будет)
...... .... надо брать два натяжных ролик с экцентриками ато натяга родного натяжитля не хватает чуть чуть.
ролики с эксцентриками для ВАЗ?
а в них сразу и подшипник встроен?
смотрел цены:
натяжной с механизмом - 3300
обводной - 700
вот и вопрос если натяжной механизм не умер, может и ненадо его менять, заменирть только ролик?
он на винте сидит, который его и крепит
прилагаю схему роликов, кто что знает - пишите, ошибки исправлю
Цитата(Япончик @ 9.7.2008, 10:36)
«ролики с эксцентриками для ВАЗ?
а в них сразу и подшипник встроен?
смотрел цены:
натяжной с механизмом - 3300
обводной - 700
вот и вопрос если натяжной механизм не умер, может и ненадо его менять, заменирть только ролик?
он на винте сидит, который его и крепит
прилагаю схему роликов, кто что знает - пишите, ошибки исправлю
все ролики сподшипниками но немного утоплины гдето на 4 мм поэтому нужны шайбы проставки ролики меньшего диаметра поэтому нада ставить экцентрик сразу на маx. но тока
мотор у меня два распреда поэтому схема немного другая я поставил один экцентрик и натяжитель почти в верхней точке менять нет пока желания на втрой экц. но буду.
сегодня был на сервисе, меняли ролик
натяжного механизма диаметром 60 мм,
маркировка:
BRS 06-540 NBRFE
F-123995
PA66-GF25
подошел натяжной от Шеви-Нивы диаметром 70 мм,
цена 450 р в дорогом мага'зине при сервисе
маркировку не смортел, думаю не особо она нужна
ролик обычный, без эксцентрика,
мастер говорит: не охота угадывать место установки, можешь сам))
под ролик нужна проставка 3-4 мм, чтобы край ремня не висел
ремень генератора (маркировка 6К1560) дотянут практически до максимума
его длина 1560 мм
всвязи с плановой сменой ремня генератора
принято решение о покупке более длинного - на 1570 мм
стоимость всей работы - 300 р
ремень Конти - 400 р
ролик Нива - 450 р
---
Итого - 1150 р
Пока установилась мокрая погода всплыла одна деталь:
иногда после проезда лужи - из под капота раздаётся свист, как-будто что-то просыхает (и не хотелось бы) клинит, но подчеркну иногда! сопровождается этот процесс резкой потерей мощности, иногда аж носом клюёт.
Внимание вопрос - В чём причина7 И что енто такое?
Есть иногда свист, как будто ремень скользит, но потери мощности не замечал.
Мда странно.. у меня иногда когда завожу посвистывает.. может муфта то включается то выключается.. откуда свист тогда хз(
Цитата(baton4ik @ 18.7.2008, 10:59)
«Мда странно.. у меня иногда когда завожу посвистывает.. может муфта то включается то выключается.. откуда свист тогда хз(
А тормозные колодки он просушивать не может? Машин то умная!
Но опять же не всегда посвистывает, может и ваще не посвистывать, хотя лужу я объё хать не могу)))
У меня подшипник шумел так что меня все шарахались,но он врятли можел клинить и тормозить машину, темболее он там относительно герметично сидит. :dntknw:
генератор заливает и ремешок слабый у меня когда генератор залило тоже носом тачка пару раз клюнула
Цитата(BORIK @ 18.7.2008, 22:51)
«генератор заливает и ремешок слабый у меня когда генератор залило тоже носом тачка пару раз клюнула
в том то и прикол, что симптомы остались, даже после замены ремешка... А ремешок-то новый пости - 10-15 тыс. накат...
Да и менял у официалов.
Просто не постоянно это - проедешь по маленькой лужице на маленькой скорости - зисвистит, а када бороздю болота на скорости - ничего!
Но потеря не сильная, всего пару раз носом клюнул и длится макс секунду... :dntknw:
Полтергей ст...
Привет всем. Вот хочу сообщить результаты посещения официалов. Уже несколько месяцев муфта не шумит, хотя погода все чаще плохая и часто идет дождь. Будем ждать зиму
но вот было недавно подмечено то, что кондей стал периодически шуметь. Звук металлический, жужащий из области бардачка, и при езде на высоких оборотах. На сервисе сказали, что эту проблему они до конца еще не изучили, однако ничего менять по гарантии не будут, так как кондей работает.
Вот и пыж моей жены дожил до свиста под капотом.Думал ремень навесного,купил средство побрызгал, но не только в этом вопрос,шум подшипниковый слышен. Поехал к гаражному спецу, он послушал,посчупал ивыдал вердикт о подшипнике кондея(сказал какой-то узенький должен быть) пытался найти на экзисте, но нифига не могу найти(вообще система выбора для пыжей замороченая). Может кто сталкивался сподобным вопросом? Как найти подшипничек? Двигло 1,1i HFZ.
Плиз хэлп.
Цитата(arkadiy @ 2.3.2009, 1:38)
«Может кто сталкивался сподобным вопросом? Как найти подшипничек? Двигло 1,1i HFZ.
Плиз хэлп.
Неужели никто с этим не сталкивался. счастливые люди. супер
Цитата(Япончик @ 14.7.2008, 11:11)
«сегодня был на сервисе, меняли ролик
натяжного механизма диаметром 60 мм,
маркировка:
BRS 06-540 NBRFE
F-123995
PA66-GF25
подошел натяжной от Шеви-Нивы диаметром 70 мм,
цена 450 р в дорогом мага'зине при сервисе
маркировку не смортел, думаю не особо она нужна
ролик обычный, без эксцентрика,
мастер говорит: не охота угадывать место установки, можешь сам))
под ролик нужна проставка 3-4 мм, чтобы край ремня не висел
ремень генератора (маркировка 6К1560) дотянут практически до максимума
его длина 1560 мм
всвязи с плановой сменой ремня генератора
принято решение о покупке более длинного - на 1570 мм
стоимость всей работы - 300 р
ремень Конти - 400 р
ролик Нива - 450 р
---
Итого - 1150 р
Блин....Не надо кормить пыжика запчастями от Нивы, не надо.
Рано или поздно он ответит Вам тем же.
Цитата(Sound @ 4.3.2009, 12:39)
«Блин....Не надо кормить пыжика запчастями от Нивы, не надо.
Рано или поздно он ответит Вам тем же.
+1, тем более деталь с иными параметрами
Цитата(arkadiy @ 4.3.2009, 12:24)
« Неужели никто с этим не сталкивался. счастливые люди. супер
Сталкивался
http://206-club.ru/index.php?showtopic=4791
МЕГАВОЛЬТ
4.3.2009, 22:46
Цитата
Как найти подшипничек?
ну неужели так сложно набрать в поисковике магазин ПОДШИПНИКИ, и всё, делов то приехал к ним с подшипником, а тебе на выбор хоть китайскийю, хоть японский, хоть Русский. это касается не только кондея а ВАЩЕ всех подшипников!!!
http://www.spmoscow.ru/www.bergab.ru
pkmoscow.ru
Цитата(Pejo @ 4.3.2009, 13:41)
«+1, тем более деталь с иными параметрами
ага, родной за 3500....(новый ремень - 200, замена 300)
разница в размещении на неподвижном шкиве на 1,5 мм
а еще неоригинальные детали это
- диски не пежо,
- фильтры не пежо,
- дворники не пежо,
- масло кастрол и мобил
- тормозная жидкость дот3 не пежо
и упаси вас автосервисный бог самому залить омывающую жидкость для стекла
это же удел ТО-0
желаю гайки колес ездить на авторизованном сервисе проверять...
народ изучай матчасть:
форум для того и нужен чтоб деньги экономить а с зап\частями не накалоться
а тот самый подшипник по лужам уже 10 тыс.проехал
и после высыхания ремня не поет
говорят его на Х5 иногда ставят - когда не по гарантии...
и тоже народ ездит, не думаю что за 500 рублей будут врать
Цитата(Pejo @ 4.3.2009, 13:41)
«+1, тем более деталь с иными параметрами
Да параметры ещё можно было бы пережить.
Но разве не известно из какого гов** делаю железки для Ваза.
Да и тем более непонятного происхождения.
Хорошо ещё если ролик итальянский или немецкий.
Покажите мне этого человека на X5.
Вот форум Вам и помогает советом не ставить на Пыжика всё, что как то подходит.
А экономия мы знаем порой к чему приводит.
А вот как Вы себе представляете какой нибудь форум 206 в Германии.
Как там люди помогают друг другу не потратить денег?
И по поводу дисков, фильтров и тормозухи.
Вы можете заниматься самообманом сколько душе угодно.
Экономия должна заключаться в том, где подешевле купить оригинальную запчасть, а не чем бы её заменить.
Ну есть у Вас допустим какая нибудь личная неприязнь к ОД, допустим.
Ну тогда попробуйте что нибудь подобное этому, кстати с вполне демократичными ценами.
http://www.pomorka-shop.ru/catalog/7238/
Цитата(Pejo @ 4.3.2009, 14:07)
«Благодарю !!!
Цитата(Япончик @ 8.3.2009, 16:43)
«ага, родной за 3500....(новый ремень - 200, замена 300)
разница в размещении на неподвижном шкиве на 1,5 мм
а еще неоригинальные детали это
- диски не пежо,
- фильтры не пежо,
- дворники не пежо,
- масло кастрол и мобил
- тормозная жидкость дот3 не пежо
и упаси вас автосервисный бог самому залить омывающую жидкость для стекла
это же удел ТО-0
желаю гайки колес ездить на авторизованном сервисе проверять...
народ изучай матчасть:
форум для того и нужен чтоб деньги экономить а с зап\частями не накалоться
а тот самый подшипник по лужам уже 10 тыс.проехал
и после высыхания ремня не поет
говорят его на Х5 иногда ставят - когда не по гарантии...
и тоже народ ездит, не думаю что за 500 рублей будут врать
Я не против деталей-аналогов ("interchangeable against original" взаимозаменяемая с оригиналом). Я против "колхоза".
angel_odessa
2.4.2009, 21:58
при подаче на прямую на муфту + всё работает!
а при включеном конд. не подаётся на включении муфты + ...
что может это быть, подскажите.... где копать???
МЕГАВОЛЬТ
2.4.2009, 22:36
либо давление в системе слишком большое либо слишком маленькое, скорее 2-е. утечка где то.
idwmaster
14.8.2009, 8:58
Из-за того что начал сильно шуметь мотор весной поменяли муфту на кондиционере по гарантии, теперь опять он начал сильно шуметь, полагаю, что опять проблемы с этой муфтой. Не подскажите из-за чего она может выйти из строя?
а шум какого характера? повизгивание либо что-то другое? :dntknw:
idwmaster
14.8.2009, 9:17
Нет не повизгивание, идет прямо по центру если стоять перед копотом. Просто я бы сказал гул. Раньше вообще почти мотор не слышал, а теперь вот такое, ощущение, как будто едешь на каком-нибудь москвиче.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.