ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Рычаги передней подвески
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Подвеска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
aswebd
Кто-нибудь менял самостоятельно рычаги передней подвески на пежо 206?
Раскажите как их снять/установить желательно в картинках.
Bender
Цитата(aswebd @ 6.8.2009, 14:39) «
Кто-нибудь менял самостоятельно рычаги передней подвески на пежо 206?
Раскажите как их снять/установить желательно в картинках.


Рычаги менять надо на яме (с домкратом там делать нечего), к тому же с помощником! Сам пробовал (секс длился часа 2) не вышло, плюнул и поехал в сервис где сменили по 350р за каждую сторону. Крепиться рычаг на двух болтах (помоему 21"), которые не сложно открутить и шаровой, которую впринципе выбить тоже не составит труда, гемор в ее извлечении из под авто, а затем установке обратно (повторюсь:здесь то и нужна яма и помощник)! Необходимо поддомкрачивать ось, чтобы устанавливать рычаг, при этом естественно сняв колесо. Фото к сожалению не сделал, думаю даже визуально осмотрев снизу рычаг понятно как он крепиться. Вообщем если есть яма и помощник, то вперед!!! А если нет, то советую не мучиться и обратиться в сервис!
aswebd
Цитата(Bender @ 6.8.2009, 15:16) «
и шаровой, которую впринципе выбить тоже не составит труда, гемор в ее извлечении из под авто, а затем установке обратно

Извлечении шаровой? или всего рычага.
Цитата(Bender @ 6.8.2009, 15:16) «
Необходимо поддомкрачивать ось, чтобы устанавливать рычаг

что за ось?
До этих 2 на рычаг болтов можно дотянуться? или придется откручивать/двигать двигатель коробку?
если болты откручены рычаг из рамы легко выходит или это и есть самое сложное.
Выдернуть шаровую и вставить обратно - пройдено справимся:)
BORIK
ну наговорили ужасов человеку :dntknw: меняются рычаги без ямы спокойно тока не на домкрате а подложить чета надо делов да часа на 1.5 на сторону помошник в принцепе не нужен но желателен 2 удобней сам менял уже 2 раза без проблем если до этого сталкивался с ремонтом авто ( на ваз 06 гараздо сложнее )
ромкк
+1000! один на земле и без помощника за 2ч обе стороны... dance4.gif:
FRENZY
Цитата(Bender @ 6.8.2009, 15:16) «
плюнул и поехал в сервис где сменили по 350р за каждую сторону.

Жалко, что в Москве нет таких цен d_upset.gif а то мне тоже скоро это предстоит!
ромкк
Цитата(FRENZY @ 6.8.2009, 21:19) «
Жалко, что в Москве нет таких цен d_upset.gif а то мне тоже скоро это предстоит!

я тебе по дружески поменяю... :friends: колесо поставила?
FRENZY
Цитата(ромкк @ 6.8.2009, 21:21) «
я тебе по дружески поменяю... friends.gif колесо поставила?

Спасибо ops
Нее.. отдала Егорычу резину и диск. Обещал бортануть сегодня, завтра на Истре перекину derisive.gif
Спасибо тебе еще раз за колесико! )))
Bender
Цитата(ромкк @ 6.8.2009, 21:04) «
+1000! один на земле и без помощника за 2ч обе стороны... dance4.gif:


Впринципе, в сервисе мне менял один мастер, но когда он вынимал рычаг из под авто, понадобился помощник, при этом они еще умудрились зацепить нечаянно привод и из коробки маслеца немного вылилось! Возможно просто руки не от туда растут! :)
Aleksandr.86
Есть ещё один вандальский способ замены рычагов, срезать его накер болгаркой по середине рычага гыгы Сам так менял, быстро получается =)
aswebd
У нас в провинции тоже таких цен нет, с меня запросили 1280р за оба.
Смотрел конструкцию принимал участие в разборе при смене бодшибника ступицы - самое сложное обратно палец шаровой запихать.
Может на выходных попробую заменить если инструмент найду)
skiff
Цитата(aswebd @ 7.8.2009, 11:04) «
самое сложное обратно палец шаровой запихать

А у меня самое сложное было его выпихнуть :)
Мучались вдвоем около часа, потом нафик болгаркой срезали. А назад он вскочил легко и быстро.

Цитата(ромкк @ 6.8.2009, 21:04) «
один на земле и без помощника за 2ч обе стороны... dance4.gif

Дяденька а не расскажете как правильно этот палец шаровой выпихивать ?
rurik
Цитата(aswebd @ 6.8.2009, 14:39) «
Кто-нибудь менял самостоятельно рычаги передней подвески на пежо 206?
Раскажите как их снять/установить желательно в картинках.

Привет!Я сам менял левый рычаг.Сложного,в принципе ничего нет,но помучиться с установкой
пришлось часа 2,5-3.Всё я делал один на яме,с помощью домкрата.Сначала откручивается гайка и вынимается болт с поворотного кулака,затем две гайки переднего и заднего болта.После этого шаровый выводим из поворотного кулака и снимаем сам рычаг.Правда тоже выпустил немного масла с коробки.Сборка-вставляем рычаг на место,затем вставляем шаровый
в поворотный кулак до упора.На шаровом есть защитный экран,его желательно не потерять.
Затем вставляем сверху два оставшихся болта и закручиваем гайки.
Фото я не делал,но они не сильно и нужны,т.к.трудность данной операции в установке рычага на место,долго пришлось попадать болтами в отверстия.
ромкк
Цитата(skiff @ 12.8.2009, 16:19) «
А у меня самое сложное было его выпихнуть :)
Мучались вдвоем около часа, потом нафик болгаркой срезали. А назад он вскочил легко и быстро.


Дяденька а не расскажете как правильно этот палец шаровой выпихивать ?


просто нужно добиться что-бы пружина стойки осталась в сжатом состоянии...можно посмотреть как это сделать либо здесь:http://206-club.ru/index.php?showtopic=6759&hl= либо попробовать использовать обычные стяжки пружин от "таза"(скажу сразу-не удобно 3d_11.gif ) после того как стойка сжата откручиваем болт пальца шаровой в разрезную часть ступицы(куда входит сам палец)загоняем неглубоко зубильце либо путевую(большую) отвертку и подставив под стянутую стойку любой упор(домкрат,пенек,кирпич и т.д.) короче все есть в теме ссылку на которую я дал...привод лучше тоже открутить(без опыта данных работ велика вероятность выдернуть привод из кпп,потом долив масла и т.п. 3d_11.gif )
ромкк
трудность данной операции в установке рычага на место,долго пришлось попадать болтами в отверстия.
[/quote]
что-бы этого не было нужно первым вставлять болт который вплотную к кузову :friends:
Mexanik-Peugeot
ЖЖетё РеБЯТА....


Способ отработанный временем ...
способ один
При условии наличия Гидр. домкрата

машина подниматься на штатном домкрате(ну или еще на каком)

далее Если это левый привод То нужно будет открутить центральную гайку (привода)
далее стукнуть по нему через выколотку . далее открутить болт на 16 Шаровую держит который выбить его..
далее поставть деревяшку(я использую рукоятку от самого домкрата) под нижнию чашку пружины далее домкратом поднять (тоисть сжать пружину) далее одним лёгким ударом рычаг .. потом вытащить привод из поворотного кулака (иначе как раз можно масло из кпп и похерить) далее открутить два болта от подрамника и снять рычаг, собирать всё в обратном порядке .

вариант второй когда нет Гидр домкрата такой же как и первый только Деревяшку упирать в землю и опускать непосредственно саму машину. на всё про всё максимум ЧАС с перекурами..... готов на Спор сделать за 45 минут )))
ромкк
если внимательно прочитаешь отчет-там есть такой момент с упором :friends: ...а шпильку ставил для того что-бы не остаться без рук! есть опыт замены передней пружины у класики при помощи "брюшных" ремней(кто служил-знает)...так вот когда приху...ло пальцы между пружиной и рычагом и никого рядом небыло-поверь я вспомнил всю технику безопасности какую я вообще слышал за свою жизнь!!!!!!!!!!! пришлось вырывать пальцы "на живую"...с тех пор перестраховываюсь 3d_11.gif 3d_11.gif 3d_11.gif если очень интересно могу как-нибудь показать свою правую кисть....
aswebd
Небыло возможности раньше ответить)
В общем поменял я рычаги, незнаю как на счет одному и за час, но сложного действительно ничего нет.
Меняли вдвоем, времени ушло 4 часа по 2 на сторону.
Меняли на домкрате, без ямы.
BORIK
aswebd Дата Сегодня, 8:01
Небыло возможности раньше ответить)
В общем поменял я рычаги, незнаю как на счет одному и за час, но сложного действительно ничего нет.
Меняли вдвоем, времени ушло 4 часа по 2 на сторону.
Меняли на домкрате, без ямы.

это потому что в первый раз менял во второй по часу на сторону уложится супер а третий раз менять будеш за час обе стороны 3d_11.gif
FRENZY
Подскажите номера оригинальных рычагов?

Марка: PEUGEOT
Модель: 206 XS
Год рождения: 2001;
Двигатель: 1587 куб.см./80kW/110 л.с.

А еще, если кто знает, где можно их купить дешевле ops
BORIK
а тебе обязательно оригинал нужен? просто оригиналы это теже TRW но если их брать не у офицалов получается гораздо дешевле
FRENZY
Я не хочу брать их у официалов, просто за год я 2 раза поменяла неоригинальные части передней подвески. Хочу поставить оригинал и забыть хотя бы на год-два!
Мне нужны номера, чтоб в магазинах найти оригинальные запчасти. А у дилеров все дороже, я знаю, поэтому к ним не суюсь :)
Tina
Здравствуйте:)
Машину покупала 2 месяца назад, машина первая,опыта вождения мало ...
Переобули резину, приехали на развал-схождение, а там сказали пора менять передние рычаги нижней подвески. Сегодня поменяли рычаги на пежульке, когда сняли правый рычаг он был выгнут больше чем нормальный на 3 см, мастер сказал что: колесо кривое
1.либо бывшии хозяин в люк на ней въехал, 2. или вообще машина битая((( Рычаги все же поставил новые.
Ехала от места ремонта до дома буквально 10 мин, машина слегка дребезжит, даже в руле вибрация отдает (Развал схождение сегодня не сделала) Позвонили мастеру, говорит чтобы сначала сделали развал-схождение, а потом если улучшений не будет то к нему опять, в голове паника, хотя до сегодняшнего дня даже мысли не было что с машинкой такая засада, ездила потихоньку, но все было ровно, хотя может и не чувствовала, да и погодка сегодня та еще ..слякоть и снег..но такого подрязгивания точно не было... Может кто посоветует что сделать в первую очередь: в ремонте сказали хотите приезжайте посмотрим еще как она едет или развал схождение сначала сделать?? Заранее спасибо!
ромкк
ну после замены рычагов 100% сначала делаем сход-развал а уж потом если что-то не устраивает идем дальше...при неправельном схождении машина может себя вести очень странно на дороге! 3d_11.gif а вот на счет дребежания что-то мыслей много и нужно идти по порядку...если рычаги заменены оба и сделан сход-развал идем дальше к стойкам стабилизатора(можно сказать расходник) потом уж надо плотнее думать...но думаю что этого будет более чем достаточно :friends:

еще дам один скромный советик...
прежде чем делать сход-развал я-бы диагностировал рулевые тяги т.к. это тоже давольно слабое место и при замене тяг тоже схождение обязательно делать! понимаете к чему я клоню? дабы 2 раза не делать лучше все сразу и забыть! :friends:
Tina
Спасибо, значит сначала поеду на развал-схожд., раз есть смысл Правда во дворе сказали чтобы ехала к этому мастеру и там еще раз все смотрели, типа такого не должно быть, тем более ехала я еле-еле :dntknw: Ну завтра посмотрим, будем лечить
Tina
Учту и про рулевые тяги, а то последние недели у меня каждые выходные без заезда на станцию не проходят dance4.gif:
minor_off
народ, подскажите - 15000 пробега для рычага Febi нормально? менял блин в мае прошлого года и уже шаровая крякнула.....
droner
Цитата(minor_off @ 13.2.2010, 2:40) «
народ, подскажите - 15000 пробега для рычага Febi нормально? менял блин в мае прошлого года и уже шаровая крякнула.....


ну febi л сожалению не лучшего качества... а шао мог залюфтить из за попадания в хорошую яму... лучше конечно оригинал, TRW или MOOG... самые лучшие производители, хотя в оригинале может лежать и тот и тот... а вообще шар может люфтить в кулаке...
torin
Други, подскажите каталожные номера рычагов: оригинальных, TRW и MOOG. Очень спасибо. :)
Julie
Цитата(minor_off @ 13.2.2010, 3:40) «
народ, подскажите - 15000 пробега для рычага Febi нормально? менял блин в мае прошлого года и уже шаровая крякнула.....

У меня тоже стоял неоригинал (не знаю феби или нет), тоже ставился в мае прошлого года, тоже крякнул, так что думаю просто срок пришел...
DominatorBLR
Замененный рычаг прошёл у меня 15000 км, и шаровой хана (болтаеться вверх-вниз, то и дело выскочит). Так я взял старый родной рычаг, востановили мне шаровую (за 15у.е.), дво новых сайлен-блока Лимфёрдер по 10 у.е. каждый. И все - новый рычаг, лучше прежнего за 35 у.е. + работа по устоновке сайлентов и рычага 20у.е.
Raskol[NiK]off
когда снимал рычаг с левой стороны выдернул немного привод, от тда потекло масло. привод вставил обратно но не так как он стоял до этого!
подскажите что делать?!
заранее спасибо
taxi4
Цитата(Raskol[NiK]off @ 20.8.2010, 12:53) «
привод вставил обратно но не так как он стоял до этого!

А как его можно не так поставить?
Цитата(Raskol[NiK]off @ 20.8.2010, 12:53) «
подскажите что делать?!

Переставить как было и долить масло
Raskol[NiK]off
всмысле я его вообще можно сказать обратно не вставил ...
если я правильно понимаю то это называется внутренний шрус?!
я хотел спросить как его туда обратно поставить?!
taxi4
Цитата(Raskol[NiK]off @ 20.8.2010, 12:58) «
я хотел спросить как его туда обратно поставить?!

просто воткнуть
Raskol[NiK]off
что то ПРОСТО воткнуть не получается ((( может какая хитрость есть?!
ромкк
заводишь "хвост" рычага в подрамник и задвигаешь его туда....первым закручивать болт который у кузова. если рычаг не лезет в подрамник по высоте сайлента,можно подрамник аккуратно чуть разжать...
Raskol[NiK]off
ромкк
Я имел ввиду что у меня привод обратно ПРОСТО не встает на место с левой стороны
Raskol[NiK]off
Расскажите пожалуйста какова очередность сборки рычагов по шагово? Что за чем идет что делается сначала что потом что куда вставляется. ?
Romero
Raskol[NiK]off
а сообщения на первой странице под номером 13 и 16 не помогли?????
Raskol[NiK]off
По левой стороне понятно из 16 сообщения. А вот как правую вставить?
juri55
Подробный отчет о замене рычага (Левый, правый).

1.Домкратим машину так чтобы поднялось вместе с передним и заднее колесо.
2. Организуем упор под кузовом машины (что бы руки не оторвало если вдруг упадет.) В качестве упора использовал запаску, на которую поставил кирпич, а на него досочку чтобы кузов не царапать - жалко!
3. Снимаем колесо.
4. Снимаем домкрат (машина стоит на упоре).
5. Одеваем стяжки пружин на пружину амортизатора (важно зацепить не за витки а за чашку снизу и сверху) - стягиваем так чтобы сжать пружину до 18-20 см. При этом можно подставить под шаровую опору домкрат и немного уменьшить усилие на пружине, но не слишком усердствуйте, т.к. при поднятии чашка поднимается и упирается в опорный подшипник, а закрепленная стяжка может повредить его. Внимательно смотрите за винтами которые выходят из стяжек, что бы они не упирались в кузов в верху при стягивании. Стяжки следует цеплять максимально противоположно друг другу иначе повредите амортизатор (Процедура не хитрая главное понять что куда движется)
6. Снимаем домкрат.
7. По окончании процедуры стягивания (минут через 15 если рожковым ключом и не напрягаясь) убедитесь что стойка амортизатора свободно поднимается руками. Высота на которую нужно поднять стойку - 7-10 см.
8. Выкручиваем болты крепления рычага таковых три один на шаровой два других на рычаге. Используем Накидной ключ на 21 либо головку, 16, 17, 13 или Е.
9. Выбиваем шаровую (лучше съемником) можно и руками, а затем с легкостью вынимаем рычаг и вставляем новый.
10. вставляем вначале средний болт, затем попадаем шаровой в посадочное место а уж затем дальний болт. (в принципе порядок не принципиален, главное собрать) наживляем гайки.
11.Снимем стяжки (уже намного быстрее - рука набита)
12. Затягиваем болты.
13. Ставим колесо на место.
14. Убираем инструмент
15. Гордимся собой.
16. Тестируем.
17. Еще больше гордимся.
18. Пьем пиво и всем говорим как вы круто легко справились с ремонтом.
Затрачено времени 1 час на всю работу! я не мастер инструмент купил накануне три ключа и стяжки. Менял впервые за всю жизнь!

Да кстати, Рычаг в оригинале стоял TRW такой же поставил и я!
juri55
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 13.8.2009, 23:32) «
ЖЖетё РеБЯТА....


Способ отработанный временем ...
способ один
При условии наличия Гидр. домкрата

машина подниматься на штатном домкрате(ну или еще на каком)

далее Если это левый привод То нужно будет открутить центральную гайку (привода)
далее стукнуть по нему через выколотку . далее открутить болт на 16 Шаровую держит который выбить его..
далее поставть деревяшку(я использую рукоятку от самого домкрата) под нижнию чашку пружины далее домкратом поднять (тоисть сжать пружину) далее одним лёгким ударом рычаг .. потом вытащить привод из поворотного кулака (иначе как раз можно масло из кпп и похерить) далее открутить два болта от подрамника и снять рычаг, собирать всё в обратном порядке .

вариант второй когда нет Гидр домкрата такой же как и первый только Деревяшку упирать в землю и опускать непосредственно саму машину. на всё про всё максимум ЧАС с перекурами..... готов на Спор сделать за 45 минут )))


Привод Снимать не нужно!
SHEV34RUS
Цитата(juri55 @ 3.9.2010, 23:11) «
Подробный отчет о замене рычага (Левый, правый).


5. Одеваем стяжки пружин на пружину амортизатора (важно зацепить не за витки а за чашку снизу и сверху) - стягиваем так чтобы сжать пружину до 18-20 см.

А почему именно за чашки цеплять стяжки. Все стяжки рассчитаны, чтоб зацеплять как раз таки виток пружины. В смысле на сколько это безопасно цепляться Стяжками за то, на что они не рассчитаны?
BORIK
Цитата(juri55 @ 3.9.2010, 23:11) «
5. Одеваем стяжки пружин на пружину амортизатора (важно зацепить не за витки а за чашку снизу и сверху) - стягиваем так чтобы сжать пружину до 18-20 см. При этом можно подставить под шаровую опору домкрат и немного уменьшить усилие на пружине, но не слишком усердствуйте, т.к. при поднятии чашка поднимается и упирается в опорный подшипник, а закрепленная стяжка может повредить его. Внимательно смотрите за винтами которые выходят из стяжек, что бы они не упирались в кузов в верху при стягивании. Стяжки следует цеплять максимально противоположно друг другу иначе повредите амортизатор (Процедура не хитрая главное понять что куда движется)
6. Снимаем домкрат.
7. По окончании процедуры стягивания (минут через 15 если рожковым ключом и не напрягаясь) убедитесь что стойка амортизатора свободно поднимается руками. Высота на которую нужно поднять стойку - 7-10 см.

а нахрена это нужно для замены рычага?????? рычаг меняется и так без стяжек
Nekby
Юра, а что у тебя с рычагом случилось, вроде бы машина 2008г, а уже меняешь?
ромкк
у них в Куске дороге совсем не фонтан! haha.gif
Nekby
Цитата(ромкк @ 4.9.2010, 11:18) «
Волгоград одним словом...у вас в Челябе дороги по сравнению с ними просто сказка! haha.gif

Наверное. У нас бывший мэр, а теперь уже губернатор, очень много внимания уделяет дорогам именно в Челябе, он сам любит за рулём своего Х5 покататься :)
juri55
Цитата(BORIK @ 3.9.2010, 23:54) «
а нахрена это нужно для замены рычага?????? рычаг меняется и так без стяжек


Стяжки пружин нужны для свободной манипуляции стойкой, а так ее с места не сдвинешь!
Мне так было легко и просто без лишней напруги.
juri55
Цитата(Nekby @ 4.9.2010, 5:37) «
Юра, а что у тебя с рычагом случилось, вроде бы машина 2008г, а уже меняешь?

пробег 70000 км ДА и проблемы у нас в России .................
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU