Подтекает немного сальник кулисы выбора передач, на фото под №15:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВопрос к спецам: реально ли его заменить по месту, не снимая и не вскрывая коробку? Я так понимаю что он вставляется с наружи и тогда по идее его можно подковырнуть крючком и после затолкать на место новый?
все правильно,но нужен так сказать опыт...иначе можно напортачить(легко) и потом будет замена только со снятием коробаса
Ну механиками тоже как бы не рождаются, а становятся и опыт преобретается с практикой. Посему бум практиковаться самостоятельно в снятие и установке этого сальника, надеюсь без последующего снятия коробки
.
Что из этого получиться напишу позже....
Мда облом вышел с заменой сальника..... Шпонку на който чёрт расплескали с двух сторон. Посему буду пока ездить так, по крайней мере до замены сцепления, а там уже можно будет и болгарочкой подпилять и нормально выбить эту шпонку....
Цитата(tason @ 9.7.2011, 15:46)
«Мда облом вышел с заменой сальника..... Шпонку на който чёрт расплескали с двух сторон. Посему буду пока ездить так, по крайней мере до замены сцепления, а там уже можно будет и болгарочкой подпилять и нормально выбить эту шпонку....
Ну ромкк просто так не скажет! Хорошо, что никакой беды себе не устроил!
vadim2bad
11.1.2012, 6:53
Для замены данного сальника (не снимая коробку) нужно сливать масло из коробки или это необязательно? На первый взгляд сальник выше уровня масла.
Сколько примерно ОД возьмет за данную операцию?
Цитата(vadim2bad @ 11.1.2012, 6:53)
«Для замены данного сальника (не снимая коробку) нужно сливать масло из коробки или это необязательно? На первый взгляд сальник выше уровня масла.
Сколько примерно ОД возьмет за данную операцию?
Сливать ничего не нужно
выбиваешь шплинт и меняешь сальник
я с этим помучился, понадобится помощник и кусок арматуры подлиньше
вывернув колёса вправо наставляем на шплинт кусок сверла или еще чего-нибудь, приставляем арматурину и выбиваем таким образом
Выбивать шплинт без арматурины бывает проблематично, не размахнуться там
Шплинт у меня стоял какой то колхозный из прутка металла, оригинальный в виде трубочки с разрезом
Возможно оригинальный будет легче вытащить
maxanaim
27.1.2012, 15:38
Дайте пожалуйста номер заменителя оригинального сальника кулисы (2515 25). Может кто знает номер сальника французкой фирмы SASIC или другого не дорогого заменителя?
шплинт вытащил а сальник как выковырять?
IceHardy
27.1.2012, 22:37
Цитата(NTFS @ 27.1.2012, 23:20)
«шплинт вытащил а сальник как выковырять?
тонкой отверткой или шилом подцепить
он тебе уже не пригодится, так что смело ковыряй его :)
maxanaim
27.1.2012, 22:59
короче заменителей нет!!! Взял орригинал за 15$
Silver999
30.4.2012, 11:19
сервис бок выдает мне такой 2515.14 в экзисте 150 рублей стоит.. Есть такие кто его заменил??? тяги отцеплять надо или просто достаточно шпонку выбить??? есть ли разница в какую сторону шпонку выбивать???
IceHardy
30.4.2012, 11:28
Цитата(Silver999 @ 30.4.2012, 12:19)
«сервис бок выдает мне такой 2515.14 в экзисте 150 рублей стоит.. Есть такие кто его заменил??? тяги отцеплять надо или просто достаточно шпонку выбить??? есть ли разница в какую сторону шпонку выбивать???
я менял его но вместе с тягами, потому их отцеплял
тяги снимать оказалось довольно непросто
пришлось изобретать инструмент из двух рожковых ключей
шпильку выбивал со стороны колеса, и так же забивал
иначе просто неудобно
Silver999
30.4.2012, 11:48
со стороны левого или правого колеса ???
IceHardy
30.4.2012, 11:52
Цитата(Silver999 @ 30.4.2012, 12:48)
«со стороны левого или правого колеса ???
левого конечно
мне лениво было колесо снимать, пришлось длинным прутком выбивать
а сняв колесо можно гораздо удобнее туда добраться :)
Silver999
1.5.2012, 21:24
а что нужно снимать разбирать сегодня смотрел туда ваще не как не подлезть смотрел с низу на яме... или со стороны колеса можно добратся???
Цитата(Silver999 @ 2.5.2012, 1:24)
«а что нужно снимать разбирать сегодня смотрел туда ваще не как не подлезть смотрел с низу на яме... или со стороны колеса можно добратся???
Я покупал оригинал-251514. За замену отдал 700 руб. и не парился. Надо подъемник или яму(широкую чтобы снять защиту). ОД вообще сказал нужно коробас снимать, там времени надо минут 30.
я делал без ям и прочего
а вообще достаточно поддомкратить левую сторону и снять колесо
доступ будет очень хороший
ОД много сказок порасскажут )))
Silver999
28.9.2012, 22:10
Бли а у меня со стороны колеса левого он развальцован с другой стороны бить очень не удобно мешаются трубки кондиционера с стороны правого колеса осталось ему торчать 1 ММ дальше ни как не идет кто как выбивал его??? со стороны правого колеса??7 чем его добить можно у кого какие идеи есть? еще запчастники сволочи такие вместо этого шплинта подсунули верхний шплинт под артикулом того который выбиваем зла не хватает рррррр
*Ругаюсь БЛАГИМ МАТОМ*
Ya)Ananas
29.9.2012, 19:51
Самонарез вкрутить в сальник и вытянуть пассатижами
На тазах так всегда делал и на пыжике провернул.
Silver999
29.9.2012, 22:54
АГА СПАСИБО=) ТЕПЕРЬ У МЕНЯ САМОРЕЗ ТАК И ОСТАЛСЯ В ЭТОМ ШПЛИНТЕ... ВЫТАЩИТЬ НЕ СМОГ НЕ ШТИВТ НЕ САМОРЕЗ ОН ЕГО ЕЩЕ И РАСПЕР ВДОБАВОК ПОХОДУ КОРОЧЕ МЫСЛИ ТАКИЕ ПРИВАРИТСЯ приварится спотером и выдирать
да и вообще разозлился я не хочет выдиратся пусть капает есть пить не просит много не убегает
Silver999
29.9.2012, 22:59
нельзя что ли было сделать как на девятке 1 шарнир и все нет ведь че курить то надо что бы такую конструкцию придумать, сортовое пожоже, не зря девятку конструкторы порше дорабатывали вон какой ремонтопригодный автомобиль был..
У меня штифт был развальцован с двух сторон(видать до меня пытались выбить безрезультатно), пришлось снимать коробку и срезать болгаркой за подлицо и только после пары тройки сильных ударов молотком по проставке штифт тронулся с места......
Сальник дёрнул куском стальки с загнутым крючком на конце.....
Serzh13
14.11.2012, 16:08
Получил сегодня сальник, не мудрено, что он течёт.
Вопрос может глупый, но всё же: сальник имеет V-образную форму (грубо говоря). Какая сторон у него наружная? Я так понимаю та, которая плоская?
И на что стоит обратить внимание при замене? Смутила фраза ромкк: "нужен так сказать опыт".
Serzh13 скорей всего ромкк имел в виду что нужно штифт выбывать в правильную сторону и делать это акуратно, проставкой определённой толщины, чтоб его не завальцевать, а то будет потом история как у меня......
заказал сальник кулисы
пришел пакетик с надписью Renault original и кодом по которому бьется уплотнительное кольцо слива масла и от руки написан код пежо
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файладиаметр 22мм
Цитата(stas1310 @ 14.2.2013, 10:44)
«заказал сальник кулисы
пришел пакетик с надписью Renault original и кодом по которому бьется уплотнительное кольцо слива масла и от руки написан код пежо
диаметр 22мм
Тоже заказывал сальник, пока не ставил. Выглядит так-же.
по поводу фиксирующего шплинта добавлю - у меня стоит не разрезная втулка, а обычный шплинт (на картинке под номером 30) который еще и выступает на 5мм с одной стороны. Поэтому с его выбиванием проблем вообще никаких не возникает.
vadim2bad
2.5.2013, 21:26
Какой все-таки ставить шплинт ставить: 30 (пруток с 4 продольными насечками, у меня также стоял такой) или 31 (трубка разрезная)?
Была мысль вообще поставить болт с гайкой (с пластмассовой вставкой), чтобы потом было проще менять сальник.
Цитата(stas1310 @ 22.2.2013, 9:42)
«по поводу фиксирующего шплинта добавлю - у меня стоит не разрезная втулка, а обычный шплинт (на картинке под номером 30) который еще и выступает на 5мм с одной стороны. Поэтому с его выбиванием проблем вообще никаких не возникает.
у меня возникла. прикепел, пока страгивал с места немного расклепал край и соответственно не вытащил.. теперь взял дремель и как появится время буду обтачивать наклеп.
буду ставить разрезную втулку.
Andryshka-007
2.5.2013, 21:53
Цитата(jec @ 2.5.2013, 22:49)
«у меня возникла. прикепел, пока страгивал с места немного расклепал край и соответственно не вытащил.. теперь взял дремель и как появится время буду обтачивать наклеп.
буду ставить разрезную втулку.
Вопрос (не лазил сам, не знаю): можно-ли подлезть и срезать расклепанную часть штифта, например снизу, от земли? Полотном от ножовки или сабельной пилой, например...
Цитата(Andryshka-007 @ 2.5.2013, 21:53)
«Вопрос (не лазил сам, не знаю): можно-ли подлезть и срезать расклепанную часть штифта, например снизу, от земли? Полотном от ножовки или сабельной пилой, например...
проблемно. снизу подрамник и чтобы туда подлезть приходится просовывать руку возле глушака.
есть немного места сверху, если отвести трубки грм в сторону и снять гофру воздухозаборника.
поэтому проще взять дремель (маленкая дрель) с удлинителем и обточить по кругу насадкой с камнем или крупной наждачкой.
Цитата(Andryshka-007 @ 2.5.2013, 20:53)
«Вопрос (не лазил сам, не знаю): можно-ли подлезть и срезать расклепанную часть штифта, например снизу, от земли? Полотном от ножовки или сабельной пилой, например...
места там очень мало, точнее, тесно. полотном слишком долго - устанет рука.
дремель с подходящей насадкой - вариант. это есдит штифт.
для разрезной трубки бронзовая наставка с внутренним конусом.
Andryshka-007
2.5.2013, 22:39
Так я не руками, в смысле не вручную - есть сабельная пила. Типа эл. лобзика, только дрыном. И полотна по металлу 20 см длиной.
Цитата(Andryshka-007 @ 2.5.2013, 22:39)
«Так я не руками, в смысле не вручную - есть сабельная пила. Типа эл. лобзика, только дрыном. И полотна по металлу 20 см длиной.
попробуй, но места там как кот наплакал....
(как задумывалось хранцузами - это снять коробку поменять сцепление и заодно ....)
Цитата(Andryshka-007 @ 2.5.2013, 21:39)
«Так я не руками, в смысле не вручную - есть сабельная пила. Типа эл. лобзика, только дрыном. И полотна по металлу 20 см длиной.
да хоть цепная. выбивать в любом случае потом придется.
Andryshka-007
2.5.2013, 22:54
Цитата(Borzhch @ 2.5.2013, 23:47)
«да хоть цепная. выбивать в любом случае потом придется.
Главное избавиться от наклепа. Выбить смогу, не сделав новый наклеп.
Цитата(Andryshka-007 @ 2.5.2013, 21:54)
«Главное избавиться от наклепа. Выбить смогу, не сделав новый наклеп.
когда-то видел спец. съемники для таких шплинтов.
в мозгу крутится смысловое облако. как-нибудь нарисую.
Andryshka-007
3.5.2013, 10:17
Цитата(Borzhch @ 2.5.2013, 23:59)
«когда-то видел спец. съемники для таких шплинтов.
в мозгу крутится смысловое облако. как-нибудь нарисую.
Насадка а-ля стакан по диаметру шплинта с штоком внутри. Надеваешь на шплинт стакан, давишь - шток давит на шплинт, стакан не дает шплинту расширяться. При достижении стаканом к.л. упора, он (стакан) в него (упор) упирается, а шток продолжает давить на шплинт. В зависимости от длины штока можно шплинт полностью выдавить из посадочного.
Цитата(Andryshka-007 @ 3.5.2013, 9:17)
«Насадка а-ля стакан по диаметру шплинта с штоком внутри. Надеваешь на шплинт стакан, давишь - шток давит на шплинт, стакан не дает шплинту расширяться. При достижении стаканом к.л. упора, он (стакан) в него (упор) упирается, а шток продолжает давить на шплинт. В зависимости от длины штока можно шплинт полностью выдавить из посадочного.
типа того, но стакан конусный.
Andryshka-007
3.5.2013, 11:20
А зачем конусный?
Andryshka-007 не дает плющится шплинту и для разрезной втулки - как бы поджимает ее
Andryshka-007
3.5.2013, 12:06
Всё равно не пойму отличие в работе цилиндра от конуса... конус будет расширяться, тем самым позволяя штифту плющиться. Цилиндр - он и в Африке цилиндр... при выходе из цилиндра шплинт не будет плющиться, в отличие от конуса.
Цитата(Andryshka-007 @ 3.5.2013, 11:06)
«Всё равно не пойму отличие в работе цилиндра от конуса... конус будет расширяться, тем самым позволяя штифту плющиться. Цилиндр - он и в Африке цилиндр... при выходе из цилиндра шплинт не будет плющиться, в отличие от конуса.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Andryshka-007
3.5.2013, 13:12
Вот мой вариант, красный - штифт, серым выделен цилиндр-корпус, черным - шток, который выбивает (выдавливает) штифт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Andryshka-007
3.5.2013, 13:19
Вот последствия применения варианта
BorzhchНажмите для просмотра прикрепленного файла
Andryshka-007
3.5.2013, 13:43
И с какого перепуга? Из-за зазоров? Я их специально больше сделал, для наглядности, что они вообще есть))) Как-раз в цилиндре наклепа не будет...
Andryshka-007
3.5.2013, 13:46
А второе - даже если и будет наклеп (что ОЧЕНЬ маловероятно), то при выдавливании штифта сквозь деталь, этот наклеп просто срежет, т.к. его будет оч. мало.
Andryshka-007
3.5.2013, 13:54
Кстати, изготовить приблуду очень легко. Потребуется стальной цилиндр и одно сверло, которое потом станет штоком. Замеряем диаметр штифта, берем сверло такого-же диаметра и сверлим цилиндр по центру. Из-за биений отверстие всё равно будет в плюс. Для перестраховщиков - можно взять сверло на 0,1 мм большего диаметра. Одеваем просверленный цилиндр на штифт, вставляем сверло хвостовиком в цилиндр и выбиваем злополучный штифт... Осознаем свою гениальность и радуемся)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.