Привет!
Менял в понедельник в Митино могнитолу "штатную-ушатаную & кассетную"))) на новенькую.
Мастер сняв штатную, спросил про переходник, я сказал, что нету, но могу сбегать купить на митинский рынок, только вот попросил подсказать какой нужно. Электрик сказал: "точно не знаю, какй-то, чтобы подошел"..... Я вот наверняка разбираюсь в этих переходниках, прям сходу пойду и куплю его...
Ладно, далее я попросил проверить, может подойдут старые разъемы к новой магнитоле, попробовав, электрик ответил что разъемы другие, я растроился, переходника нет, какой покупать не ясно, вобщем, полез в машину и прошу глянуть, че там за разъемы, потом электрик пытается еще раз их вдеть в новую Магнитолку ..... и О ЧУДО! все подошло....!
Проверяем, вставляем диск, говорит, но вот, все гуд , только вот на антену переходник нужен по любому. Бегу на митинский , покупаю переходник на антену, приношу, втыкаем, радио ловит. Электрик закрепляет магнитолу, все встало как родное)))На этом я обрадовался.Теперь хоть музыка в машине будет нормальная, начинаю проверять работу магнитолы, и понимаю, что радиоканалы не сохраняются при выключении зажигания, спрашиваю у мастера, как так?? Не помню что он ответил, но полез в инструкцию к магнитоле.... я вспоминаю про проводки "красный-желтый" и говорю электрику, может поменять, вроде должно помочь,на форуме так люди делают,на что электрик заявляет это идея!))) занавес...
Вобщем поменяли, все сохраняет, все играет. Нормальная работа магнитолы))) Теперь я счастлив.
Притензий нет к мастеру, просто как-то странно, в чем заключается работа по замена магнитолы? Открутить 2 самореза, снять старую - поставитьт новую, а что бы все работало как надо, надо рассказать самому?