ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Свечи
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Borzhch
Цитата(vectom @ 8.2.2016, 11:34) «
Щупов нет...

в любом автомагазине за пару рублей даст воспользоваться.
бывают ножовочные полотна по металлу 0,47мм
лезвие Нева 0,1мм
vectom
Есть стальная линейка производства СССР, толщина по штангенциркулю чуть меньше миллиметра. Подойдёт, думаю.
jec
Цитата(vectom @ 8.2.2016, 13:09) «
Есть стальная линейка производства СССР, толщина по штангенциркулю чуть меньше миллиметра. Подойдёт, думаю.


ЛИНЕЙКИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ГОСТ 427-75
.... 2.2. Толщина линеек 1мм.
vectom
Цитата(jec @ 8.2.2016, 13:27) «
ЛИНЕЙКИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ГОСТ 427-75
.... 2.2. Толщина линеек 1мм.

Штангенрейсмус, тоже ГОСТ-овский, на линейке ГОСТ 427-75 , с размеченной длинной 30,5 см., показал по первой риске толщину менее 1 мм (десятки миллиметров лениво было считать). Чему верить: линейке или штангелю? Микрометр тоже есть в наличии, но за ним нужно идти. И не думаю, что +/- 1-2 мм зазора как-то существенно повлияют на общую картину искрообразования в цилиндрах. Тем более, что Пыж резво бегал даже на старых и угоревших свечах с зазорами over 2 мм.
vectom
Поменял свечи, поставил Bosh 0242235666 Российского производства. Зазор пришлось убавить, т.к. с завода был явно больше 1 мм. (ГОСТ-овская линейка пролетала). Проблемы с двигателем ушли (ттт!).
jec
Цитата(vectom @ 11.2.2016, 12:34) «
Поменял свечи, поставил Bosh 0242235666 Российского производства. Зазор пришлось убавить, т.к. с завода был явно больше 1 мм. (ГОСТ-овская линейка пролетала). Проблемы с двигателем ушли (ттт!).


поздравляю.
через недельку выкрути, посмотри состояние.
желательно иногда давать им просраться, на трассу в равномерном режиме пару десятков км. (в городском режиме не оптимально для них)
vectom
Цитата(jec @ 11.2.2016, 12:58) «
поздравляю.
через недельку выкрути, посмотри состояние.
желательно иногда давать им просраться, на трассу в равномерном режиме пару десятков км. (в городском режиме не оптимально для них)

На счёт "дать просраться" - это можно. Благо выезд на трассу рядом.
Yojkz
Ребята помогите, возникла резкая необходимость замены свечи, думаю сразу поменять все четыре. Пробил по сервис боксу и в екзисте нашел вот это, в связи с чем возник вопрос. Какие из не ориналов лучьше взять? Я в производителях вообще не шарю, а оригинал за 3 касяря жаба душит
viber
Денсо бери.... drinks.gif
jec
Цитата(Yojkz @ 19.2.2016, 23:15) «
Ребята помогите, возникла резкая необходимость замены свечи, думаю сразу поменять все четыре. Пробил по сервис боксу и в екзисте нашел вот это, в связи с чем возник вопрос. Какие из не ориналов лучьше взять? Я в производителях вообще не шарю, а оригинал за 3 касяря жаба душит


denso bosh beru
на 1.4 мотор чуть выше описывалось.
vectom
Цитата(jec @ 11.2.2016, 12:58) «
поздравляю.
через недельку выкрути, посмотри состояние.
желательно иногда давать им просраться, на трассу в равномерном режиме пару десятков км. (в городском режиме не оптимально для них)

Выкрутил свечи через две недели, т.к. двигатель "затроил", диагностированы пропуски зажигания третьего цилиндра. Отписался также в соседней теме "Двигатель троит". Вот результат на фото - то же самое, что и со старыми свечами: свечи 3 и 4 - грязные, особенно третья, 1 и 2 - чистые. На 4 свече белый хлопьевидный нагар, на 3 свече - густой маслянистый нагар, с окалиной. Диагностика показала пропуски зажигания 3 цилиндра, оно и понятно. Какие мысли о причинах засирания свечей? Свечи очищены, ошибки сброшены. После чистки свечек, машина ожила, троение и ошибки пока не проявлялись.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
jec
Цитата(vectom @ 2.3.2016, 18:22) «
Выкрутил свечи через две недели, т.к. двигатель "затроил", диагностированы пропуски зажигания третьего цилиндра. Отписался также в соседней теме "Двигатель троит". Вот результат на фото - то же самое, что и со старыми свечами: свечи 3 и 4 - грязные, особенно третья, 1 и 2 - чистые. На 4 свече белый хлопьевидный нагар, на 3 свече - густой маслянистый нагар, с окалиной. Диагностика показала пропуски зажигания 3 цилиндра, оно и понятно. Какие мысли о причинах засирания свечей? Свечи очищены, ошибки сброшены. После чистки свечек, машина ожила, троение и ошибки пока не проявлялись.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


проверь форсунки 3 и 4 (особено 3 на "льет") , прокладка гбц, подтеков масла в районе грм нет?
/форсунки можно поменять местами, например 3 с 2 или 1/
vectom
Цитата(jec @ 3.3.2016, 13:33) «
проверь форсунки 3 и 4 (особено 3 на "льет") , прокладка гбц, подтеков масла в районе грм нет?
/форсунки можно поменять местами, например 3 с 2 или 1/

Дилетантские вопросы:
1) Как проверить форсунки на "льёт" или "не льёт"?
2) Где смотреть подтёки масла в районе ГРМ - снять верхний защитный пластиковый кожух ремня ГРМ?
3) Как проверить состояние прокладки ГБЦ , не снимая головку БЦ?
jec
Цитата(vectom @ 3.3.2016, 16:35) «
Дилетантские вопросы:
1) Как проверить форсунки на "льёт" или "не льёт"?
2) Где смотреть подтёки масла в районе ГРМ - снять верхний защитный пластиковый кожух ремня ГРМ?
3) Как проверить состояние прокладки ГБЦ , не снимая головку БЦ?


1) на стенде форсунки сливают в колбы. самому - только если там совсем дыра.
2) не обязательно снимать, фонариком посветите снаружи там по окресностям....
3) никак. только если совсем свищь то и потеря компрессии, масло уходит,.....

методом исключения предлагаю переставить 3 форсунку на место 1 или 2. покатать неделю.
если форсунка льет то данная свеча должна стать как эта 3, если ничего не изменилось, а также 3 форсунка черная и 4 в хлопьях то скорее всего маслосъемный колпачек.
замаслянная и хлопья косвенный симптом маслосъемных колпачков.
на холодную должна дымить пару минут.

если подтеки в районе грм то подтекает прокладка грм. масло с антифризом может туда-сюда попадать. если пробой в цилиндр то снижение компрессии, избыток давления в картер, расширитель........и попадание жидкостей в цилиндр.
vectom
Цитата(jec @ 3.3.2016, 17:06) «
1) на стенде форсунки сливают в колбы. самому - только если там совсем дыра.
2) не обязательно снимать, фонариком посветите снаружи там по окресностям....
3) никак. только если совсем свищь то и потеря компрессии, масло уходит,.....

методом исключения предлагаю переставить 3 форсунку на место 1 или 2. покатать неделю.
если форсунка льет то данная свеча должна стать как эта 3, если ничего не изменилось, а также 3 форсунка черная и 4 в хлопьях то скорее всего маслосъемный колпачек.
замаслянная и хлопья косвенный симптом маслосъемных колпачков.
на холодную должна дымить пару минут.

если подтеки в районе грм то подтекает прокладка грм. масло с антифризом может туда-сюда попадать. если пробой в цилиндр то снижение компрессии, избыток давления в картер, расширитель........и попадание жидкостей в цилиндр.


Попробую. Во-первых, двигатель троил, свечи почистил, симптомы ПОКА исчесзли. Откатаю недельку-две, чтобы километраж был более-менее адекватный для статистики, а затем проверю состояние свечей. Далее перекину местами форсунки, тоже понаблюдаю за состоянием свечей.
Про маслосъёмные колпачки поясните, где и как посмотреть их состояние и можно ли самостоятельно провести их замену.
vectom
Цитата(jec @ 3.3.2016, 17:06) «
1) на стенде форсунки сливают в колбы. самому - только если там совсем дыра.
2) не обязательно снимать, фонариком посветите снаружи там по окресностям....
3) никак. только если совсем свищь то и потеря компрессии, масло уходит,.....

методом исключения предлагаю переставить 3 форсунку на место 1 или 2. покатать неделю.
если форсунка льет то данная свеча должна стать как эта 3, если ничего не изменилось, а также 3 форсунка черная и 4 в хлопьях то скорее всего маслосъемный колпачек.
замаслянная и хлопья косвенный симптом маслосъемных колпачков.
на холодную должна дымить пару минут.

если подтеки в районе грм то подтекает прокладка грм. масло с антифризом может туда-сюда попадать. если пробой в цилиндр то снижение компрессии, избыток давления в картер, расширитель........и попадание жидкостей в цилиндр.

ОК! Понаблюдаю сначала за свечами, выкручу через недельку, гляну состояние. Если также засрутся, то перекину местами форсунки, недельку покатаюсь. Про маслосъёмные колпачки прошу рассказать поподробнее: где находятся, как проверить их состояние и можно ли самостоятельно в гаражных условиях их поменять. А проблемы с наличием масла в горшках не исключены, т.к. прежний наездник "забывал" менять масло двигателя на конских пробегах. Масло, слитое после приобретения пыжа в прозрачную пластиковую ёмкость, не просматривалось на солнце в жаркий сентябрьский день.
Borzhch
Цитата(vectom @ 3.3.2016, 21:13) «
ОК! Понаблюдаю сначала за свечами, выкручу через недельку, гляну состояние. Если также засрутся, то перекину местами форсунки, недельку покатаюсь. Про маслосъёмные колпачки прошу рассказать поподробнее: где находятся, как проверить их состояние и можно ли самостоятельно в гаражных условиях их поменять. А проблемы с наличием масла в горшках не исключены, т.к. прежний наездник "забывал" менять масло двигателя на конских пробегах. Масло, слитое после приобретения пыжа в прозрачную пластиковую ёмкость, не просматривалось на солнце в жаркий сентябрьский день.

форсунки поменяй мастами зеркально.
колпачки находятся на стержне клапана.
при неисправных мск в трубке отвода картерных газов обильно масла.

колпачки можно поменять не снимая гбц.
нужен рассухариватель, оправка для запрессовки колпачка, удобные многогубцы для извечения колпачка.
asromanist
Подскажите ничего страшного если поставить свечи предназначеные для пежо 206 1.1 бензин в пежо 206 1.1i
По ошибке заказал на пежо 206 1.1
Borzhch
Цитата(asromanist @ 4.5.2016, 15:47) «
Подскажите ничего страшного если поставить свечи предназначеные для пежо 206 1.1 бензин в пежо 206 1.1i
По ошибке заказал на пежо 206 1.1

а в чем разница этих двигателей? вроде один и тот же TU1JP, только на разных сайтах их по-разному называют.
соответственно и свечи к ним одинаковые.
лучше покажи артикул свечей.
asromanist
Цитата(Borzhch @ 4.5.2016, 18:20) «
а в чем разница этих двигателей? вроде один и тот же TU1JP, только на разных сайтах их по-разному называют.
соответственно и свечи к ним одинаковые.
лучше покажи артикул свечей.

Другая мощность
1.1 40kw
1.1i 44kw
Borzhch
Цитата(asromanist @ 4.5.2016, 20:25) «
Другая мощность
1.1 40kw
1.1i 44kw

свечи у них одинаковые
производитель ставил 5960.15 или 5960.F0 или E160019
asromanist
Цитата(Borzhch @ 4.5.2016, 23:13) «
свечи у них одинаковые
производитель ставил 5960.15 или 5960.F0 или E160019

Bosch super 4 fr 78
Borzhch
Цитата(asromanist @ 4.5.2016, 22:38) «
Bosch super 4 fr 78

это BOSCH 0 242 232 502.
они не значатся в аналогах и зазор у них 1.1 вместо положенных 0.9
viber
у них 4 злектрода.... blush2.gif
asromanist
Цитата(viber @ 5.5.2016, 0:59) «
у них 4 злектрода.... blush2.gif

Это проблема?(
isodel22
не любитель проводить над собой и машинкой эксперименты но ввиду установки ГБО пришлось подбирать альтернативу.
Дигатель TU3JP

На бензине отлично себя показали BOSCH 0 242 235 666 (FR7DC+)
На момент снятия пробег на них был 40 тысяч, состояние на 4. Корозии, кольцевого прорыва масла не было. Центральный электрод -идеал, а у верхнего уже не такие острые кромки U канавки были.

В общем боши ходят не плохо.

Но на газ нужно было уменьшать зазор немного (чего не хотелось делать) или перейти на свечи с тоньшим центр электродом.
По графикам работы свечей со смесями было замечено что больший зазор 1 -1,1 способен зажечь более бедную смесь, чем зазор например 0,7 -0,8 мм.
Газ поджигается хуже чем бензин - это не секрет.

Поставил оригинал DENSO K20TT.
Скидывал клему с аккумулятора, комп не понял что ему установили и были провалы. После сброса сразу всё пришло в норму.

Как будут себя вести денсо? смогу проследить и сообщить.
Пока машинка стала порезвей.

Может кто еще знает проверенные варианты для газ\бензин чтоб ходили тысяч 30. буду рад услышать мнение.



viber
Цитата
Скидывал клему с аккумулятора, комп не понял что ему установили и были провалы.

интересно , а что у ЭБУ есть функция распознай свечу.......
isodel22
настройки опережения зажигания думаю эбу выполняло заново.
viber
Нееее.. по свечам оно не орентируется.
карты зажигания меняется только от датчика детонации, положения дросселя , МАП сенсора, температуры воздуха и антифриза. Свечи как таковые(характеристики) ЭБУ не различает.. drinks.gif
resours-lsv
После дальней поездки (более 3000 км) нарисовалась проблема: на холодную двигатель иногда троит. После прогрева на холостых работает ровно, но при увеличении оборотов от 1800 до 3000 чувствуется что работает очень неровно, троит. Выкрутил свечи: все четыре одинаково чёрные, в сухой саже, которая легко стирается тряпкой (BOSCH). Мотор масло не ест. Выхлопная в такой же сухой саже. Так же расход стал последнее время в городском режиме более 10 л/100 км (маленький городок почти без пробок). По трассе около 7-8 л. Возможно ли, чтоб все четыре свечи вышли из строя? Прошу совета по проблеме!
viber
Цитата(resours-lsv @ 24.6.2016, 10:02) «
После дальней поездки (более 3000 км) нарисовалась проблема: на холодную двигатель иногда троит. После прогрева на холостых работает ровно, но при увеличении оборотов от 1800 до 3000 чувствуется что работает очень неровно, троит. Выкрутил свечи: все четыре одинаково чёрные, в сухой саже, которая легко стирается тряпкой (BOSCH). Мотор масло не ест. Выхлопная в такой же сухой саже. Так же расход стал последнее время в городском режиме более 10 л/100 км (маленький городок почти без пробок). По трассе около 7-8 л. Возможно ли, чтоб все четыре свечи вышли из строя? Прошу совета по проблеме!

скорее всего свечи не причем, барахлит какой то датчик из-за этого богато(сажа), надо делать диагностику и потом смотреть по результатам.... drinks.gif

Цитата
......стирается тряпкой (BOSCH)

классная тряпка, где брал..... haha.gif
resours-lsv
К сожалению, качественной диагностики рядом нет. Разве что прочитают и сбросят ошибки за 500 рублей. Чек не горит. Сам подключал ELM, ошибок нет. Подскажите хотя бы, примерные причины. Возможно неисправность топливного насоса? Было дело, обсушивал бак. Свечи и выхлопная в саже. Мотор на средних потряхивает, а главное, расход увеличивается: по городу уже 12-13л., по трассе8-10.
evgeniywork
Цитата(resours-lsv @ 29.6.2016, 10:32) «
К сожалению, качественной диагностики рядом нет. Разве что прочитают и сбросят ошибки за 500 рублей. Чек не горит. Сам подключал ELM, ошибок нет. Подскажите хотя бы, примерные причины. Возможно неисправность топливного насоса? Было дело, обсушивал бак. Свечи и выхлопная в саже. Мотор на средних потряхивает, а главное, расход увеличивается: по городу уже 12-13л., по трассе8-10.


Проверить лямбду, датчик давления в впускном коллекторе, датчик температуды двигателя
resours-lsv
Нашёл "донора"- Ситроен Берлинго приятеля, у которого расход по трассе не больше 5-5,5 л. Переставлял датчик кислорода-ситуация немного улучшается, но до идеала далеко. При замене датчика давления улучшения нет. Температуру двигателя смотреть на панели или присутствует датчик для "мозгов"? На панели практически в норме, по трассе около 87 градусов. Продолжаю лить бензин по 9 литров на сотню по трассе. help.gif
mikelog
Цитата(resours-lsv @ 15.7.2016, 17:11) «
Нашёл "донора"- Ситроен Берлинго приятеля, у которого расход по трассе не больше 5-5,5 л. Переставлял датчик кислорода-ситуация немного улучшается, но до идеала далеко. При замене датчика давления улучшения нет. Температуру двигателя смотреть на панели или присутствует датчик для "мозгов"? На панели практически в норме, по трассе около 87 градусов. Продолжаю лить бензин по 9 литров на сотню по трассе. help.gif

а сколько топишь по трассе в км/час?
resours-lsv
Цитата(mikelog @ 17.7.2016, 14:10) «
а сколько топишь по трассе в км/час?

Не больше сотни.
resours-lsv
Вчера поменял свечи. Заработала идеально! Проехал около 20 км по трассе, около дома остановился, на х.х. и средних оборотах - работает идеально. Думал, закончились беды! После получасовой паузы завёл, и счастье пропало. Мотор трясётся, как будто на двух цилиндрах, еле набирая обороты. Топливо в баке убыло на глазах. Вся округа в саже от выхлопа!
(Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!)
evgeniywork
Цитата(resours-lsv @ 18.7.2016, 8:32) «
Вчера поменял свечи. Заработала идеально! Проехал около 20 км по трассе, около дома остановился, на х.х. и средних оборотах - работает идеально. Думал, закончились беды! После получасовой паузы завёл, и счастье пропало. Мотор трясётся, как будто на двух цилиндрах, еле набирая обороты. Топливо в баке убыло на глазах. Вся округа в саже от выхлопа!
(Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!)


У меня переобогощало когда навернулся датчик температуры двигателя, на температуру в приборной панели стоит или другой датчик или второй контакт в 3-х контактном проводе, так что на панели может показывать все ОК. Еще МАП сенсор помирать может
resours-lsv
Уже наверное менял всё кроме мозгов: Свечи, МАП, Лямбду-1, Катушку. Давление в рампе 3,2. Компрессия в норме. Форсунки чистые. И всё равно кидает чёрной сажей, троит (даже "двоит") и жрёт бензин. Подумываю продавать эту рухлядь. Жаль потраченных денег.
KirSan
Цитата(resours-lsv @ 27.7.2016, 9:06) «
Уже наверное менял всё кроме мозгов: Свечи, МАП, Лямбду-1, Катушку. Давление в рампе 3,2. Компрессия в норме. Форсунки чистые. И всё равно кидает чёрной сажей, троит (даже "двоит") и жрёт бензин. Подумываю продавать эту рухлядь. Жаль потраченных денег.
А ГРМ правильно выставлен?
resours-lsv
Это я не проверял. Но до этих проблем я с ним ничего не делал.
Borzhch
Цитата(resours-lsv @ 27.7.2016, 16:10) «
Это я не проверял. Но до этих проблем я с ним ничего не делал.

ремень имеет свойство при некоторых обстоятельствах перескакивать на зуб-два
resours-lsv
В общем считаю, что вышел на причину проблемы. После проверки соответствия меток на шкивах (а они соответствуют) решил пошевелить разъёмы и провода от "мозгов" и жгуты на датчики и коробку с предохранителями. После чего завёл и она заработала! Проехал по улицам вечером и сегодня на работу приехал - всё в норме, мотор работает ровно, стрелка уровня топлива "замерла". Попробую в дальнейшем "протрясти" провода локально, около каждого разъёма для выявления плохого контакта. Всем спасибо за советы!
KirSan
Хорошо, что разобрался =)
resours-lsv
Вчера проблема повторилась снова-затроила. Пошевелил разъёмы, те что ведут к мозгам. Заглушил-завёл, проблема ушла. Вечером в гараже открутил и отвёл ЭБУ, обнаружил несколько почти перетёртых проводов об металл ребра жёсткости крыла. Один пришлось пропаять, т.к. почти совсем перетёрт и окислился от замыкания на массу. Все жгуты заизолировал, уложил в гофру. В общем, ЭБУ находится в крайне неудачном месте.
DMX44
Подскажите какие свечи поставить а то экзист выдает по неск видов NGK или BOsch Скажем или вобще может лучше Denso поставить?
всегда до этого брали оригинал 5960 F0 или 5960 15
Вин VF32AKFWR47806166
пежо 206, 1,4 акпп 08г
Borzhch
Цитата(DMX44 @ 14.4.2019, 19:06) «
Подскажите какие свечи поставить а то экзист выдает по неск видов NGK или BOsch Скажем или вобще может лучше Denso поставить?
всегда до этого брали оригинал 5960 F0 или 5960 15
Вин VF32AKFWR47806166
пежо 206, 1,4 акпп 08г

брал Eyquem RFN58LZ
оригинал 4-электродные Eyquem RFN58LZ3A = 5960.J9
DMX44
Цитата(Borzhch @ 14.4.2019, 19:39) «
брал Eyquem RFN58LZ
оригинал 4-электродные Eyquem RFN58LZ3A = 5960.J9


По сервисбоксу смотрел у нас 5960 15 или 5960 F0
Подскажите 5960 J9 подойдут?
Borzhch
Цитата(DMX44 @ 14.4.2019, 22:17) «
По сервисбоксу смотрел у нас 5960 15 или 5960 F0
Подскажите 5960 J9 подойдут?

подойдут
Бульба
Вот что было поставлено старыми хозяевами. На чем только не экономят люди. Модуль зажигания Эра 880035.




Заказал Бош 0242235666.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU