ну вот наконец-то я добрался до этого девайса!
: итак начнем с набора инструмента...молоток,ключи16,17,21,"газовый",балонник,щетка по металу и WD-40(в моем случае немного другой)(фото 1)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавывешиваем машинку,откручиваем колесо,чистим резьбу на наконечнике,поливаем WD и окручиваем...в случае если меняем тягу с наконечником-бьем по наконечнику как на рис 2...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла если меняем только саму тягу то можно использовать съемник шаровой для нашего ВАЗа тонкой отверткой поддеваем хомут пыльника и сдвигаем пыльник к наконечнику. Далее "газовым" ключем откручиваем саму тягу от рейки(рис 3).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсе! Теперь очень отведственный момент... :dntknw: КАК МОЖНО ПОДОГНАТЬ ДЛИННУ ТЯГИ ЧТО-БЫ СВОБОДНО ДОЕХАТЬ ДО СЕРВИСА?
я решил эту проблему с помощью штангельциркуля...замеряю длинну старой тяги от "привалочной" плоскисти до края самой тяги(рис 4)(к сожалению фото не совсем то,но примерно можно посмотреть на примере новой) и от тяги до центра наконечника(на фото синие стрелки)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла вспоминаем школьные курсы ...как найти центр круга? ИМЕННО!!! (рис5)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла итак все данные замеров обязательно записываем что-бы не забыть! потом подгоняем под эти размеры новую тягу предварительно одев на нее пыльник и хомуты...подогнав размер обязательно подтягиваем контрогайку наконечника и начинаем собирать в обратном порядке... на резьбу тяги которая вкручивается в шток htqrb я для уверенности капнул каплю герметика резьбового... не знаю зачем но...8) что-бы палец наконечника не прокручивался в кулаке ставим под него домкрат и чуть поджимаем...(рис 6)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла теже действия повторяем на второй стороне...в моем случае размеры удалось подогнать очень хорошо,заехав на развал сервисмены с недоумением спросили какие у меня жалобы,если все в порядке супер но заехать после такой замены обязательно!!! схождение в норме и я на радостях что еще немного удалось пеастров оставить в кормане лечу домой с пивом и отчетом! pivo кстати пива очень не хватало на ремонте...но наверняка тогда пришлось-бы делать схождение
орфографию исправлять лень-не судите! буду еще писать отчет по замене свечей...да и самое ближайшее время будет отчет по замене опорных подшипников и ступичного подшипника
:
Спасибо огромное за отличный фотоотчет!
Вот регулировка для новых наконечников из руководства по ремонту пыжика. Замер для пыжиков с гидроусилителем.
Цитата(Pejo @ 26.5.2009, 0:53)
«Спасибо огромное за отличный фотоотчет!
Вот регулировка для новых наконечников из руководства по ремонту пыжика. Замер для пыжиков с гидроусилителем.
я соглашусь если это будет один и тот-же производитель....а в моем случае менялись с оригинала не "лемфордер".... :dntknw: ДА ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ КЛУБНОМУ СЕРВИСУ!!!!! когда уже стал новую тягу подгонять по размеру-заметил что на наконечнике маркировка другой стороны! тоесть на левом буква R,а на правом соответственно L....позвонил на всякий случай уточнил! ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! pivo
Подскажите пожалуйста, а если после замены наконечника остался люфт в рулевой тяге, гдето около рейки, это проблемма в тяге или уже в рейке?
Цитата(BILLI @ 25.4.2011, 18:41)
«Подскажите пожалуйста, а если после замены наконечника остался люфт в рулевой тяге, гдето около рейки, это проблемма в тяге или уже в рейке?
Может быть и рулевые тяги, не обязательно рейка. Нужно смотреть!!
dimik20003
30.4.2011, 21:01
тоже сегодня поменял обе рулевых тяги - люфтили. наконечники старые оставил. ну какой умник придумал такое крепление тяги к рейке....лысок нет никаких у заводских тяг. открутил, как и ромка, газовым ключом....кстати, у тех, что поставил на замену(Sasik) есть грани под ключ на 32 - очень удобно.
еще и родные хомуты на пыльник не смог поставить - закрепил пластиковыми стяжками. Думаю, что некритично
пластиковые стяжки ни в коем случае-слетают...уж лучше обычные хомуты червячные
Angel_102
16.5.2011, 18:36
Цитата(ромкк @ 30.4.2011, 23:44)
«пластиковые стяжки ни в коем случае-слетают...уж лучше обычные хомуты червячные
Мне тоже пластиковыми стяжками закрепили, толку нет. Потом чет там механики чуть ли не эпоксидный клей зацепили с металлическими хомутами, почему там нет буртиков.
Теперь вопрос. Там
к пыльнику на тяге подходит трубочка пластиковая, она постоянно после смены тяг слетает, ща я на нее забил.
Для чего она (что за вентиляция или сообщающий сосуд между двумя пыльниками).?
Обязательно ли ее зацеплять обратно, механики цеплять ленятся, защиту снимать и все такое, а меня это гложит.
Как всегда всем кто ответит огромное спасибо
совершенно верно-сообщающийся сосуд...а без трубки пыльник будет засасывать пыль и пр грязь! а соответственно будет скоро замена рейки в сборе))))) пусть ставят на место!
dimik20003
16.5.2011, 21:46
там червячные хомуты нереально закрутить.....жутко неудобно....а пластиковые стяжки на месте - вчера проверил
кто сказал не удобно?! все отлично закручиваеться! себе лично я именто так и сделал(сплю спокойно)
dimik20003
16.5.2011, 22:18
Ром, а не помнишь, какой там диаметр этих хомутов надо брать?
60-80 точно подойдут,а так по моему и 50-70
dimik20003
17.5.2011, 20:40
поменял сегодня пластиковые стяжки на нормальные хомуты. неудобно, конечно, особенно левый, но терпимо. хомуты ьрать 50-70
Привет всем !!!
Я хотел вставить свое про родные хомуты, которые обжимают пыльник, защелкиваются очень просто - нужны маленькие пассатижи поставить вертикально перпендикулярно рейки захватив выступ и замок и далее с силой сомкнуть, единственное перед этим нужно найти положение где встают пассатижи перпендикулярно рейки (оно там есть) защелкиваются без проблем.
Цитата(vimorli @ 18.5.2011, 8:01)
«Привет всем !!!
Я хотел вставить свое про родные хомуты, которые обжимают пыльник, защелкиваются очень просто - нужны маленькие пассатижи поставить вертикально перпендикулярно рейки захватив выступ и замок и далее с силой сомкнуть, единственное перед этим нужно найти положение где встают пассатижи перпендикулярно рейки (оно там есть) защелкиваются без проблем.
Можно кусачками с торца, так же без проблем, а лучше винтовые )))
NightJazz
20.5.2011, 10:40
Цитата(ромкк @ 26.5.2009, 9:53)
«я соглашусь если это будет один и тот-же производитель....а в моем случае менялись с оригинала не "лемфордер".... :dntknw: ДА ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ КЛУБНОМУ СЕРВИСУ!!!!! когда уже стал новую тягу подгонять по размеру-заметил что на наконечнике маркировка другой стороны! тоесть на левом буква R,а на правом соответственно L....позвонил на всякий случай уточнил! ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! pivo
Я чего то не понял. Это как это на правой L, а на левой R?! Я щас купил тягу TRW и наконечник "лемфордер". По плану я менять должен левую тягу с левым наконечником. На моем написано "L" Все верно? Можно ставить? Нече не понимаю
NightJazz
20.5.2011, 17:02
Я в шоке. Что за хрень. Сам перепроверил, реально какое то фуфло. Неужели маркировка неверная?! Придеться докупать еще один наконечник
Цитата(NightJazz @ 20.5.2011, 18:02)
«Я в шоке. Что за хрень. Сам перепроверил, реально какое то фуфло. Неужели маркировка неверная?! Придеться докупать еще один наконечник
Ну зато сразу парой заменишь, что желательно
А кто подскажет, какая смазка закладывается в чехлы рулевых тяг, ну я имею ввиду не оригинальная смазка Total, а из более легко доступного, нашего хотя-бы ?
как узнать что пришла пора менять и тяги и наконечники или же только наконечники?
как туда с газовым ключом подлесть,не представляю,это нада изловчится
ох я тоже не представляю вообще как ту газовым ключом подлезть...как вы это делали???
Цитата(Ronik @ 11.8.2011, 16:36)
«ох я тоже не представляю вообще как ту газовым ключом подлезть...как вы это делали???
за стабилизатор засунуть,тогда удобно даже)
Цитата(Ronik @ 11.8.2011, 21:22)
«с ямы?
я без ямы ,хотя есть,а неоригинальные тяги как правило все на 32 ключом закручиваются,в резьбу не сразу попал
мля не могу понять! Как там рулевая тяга и наконечник пристыковываются к рейке и друг к другу?
Я имею ввиду резьбу, на тяге с обоих сторон резьба? Одинаковая (направление)? Масло убегает или нет при снятии тяги? Как происходит регулировка развала схождения, что крутят?
Подскажите пожалуйста, у пыжа сильный люфт правой рулевой тяги. Сейчас нет возможности отремонтировать, если продолжить ездить, то к чему может привести люфт тяги?
Взял наконечники Сасик а на них пластмассовая защита есть (кожух полностью закрывает резинку) и гайка с наплывом (тож пластиковые) под эту защиту, сижу и думаю вроде как и без них оригинал стоит и проблем нет, а тут с защитой какой-то....вроде бы и выкинуть не жалко, так производитель же жжжж для чего то их напялил и гайки еще под них накрутил....ЧЕ с ними делать? Так ставить или выкинуть?
IceHardy
21.11.2011, 14:17
Цитата(venss @ 21.11.2011, 15:02)
«Как выглядит прилепил.
оранжевую хрень выкинь, это чтоб по пути пыльник не покоцался
и белую пожалуй тож на выброс :)
а белая под гайку как шайба
какой фирмы наконечник?
А какую фирму посоветуете? Пробег 43000, вроде как бы и надо уже менять
.
Цитата(эйка @ 14.1.2012, 20:34)
«А какую фирму посоветуете? Пробег 43000, вроде как бы и надо уже менять
.
Пробовал Sasic, Optimal и TRW. Мой выбор TRW.
Друзья, проверьте пожалуйста.
Я все правильно выбрал для замены рулевых тяг и наконечников? )))
Наконечники TRW - JTE 163 и TRW - JTE 162
И две штуки тяг TRW - JAR 173
А то первый раз сам заказать решил...очкую)))
Пыльники новые идут в комплекте? или их тоже надо заказывать?
в каком там состоянии мои я хз....
slavyan777
19.2.2012, 12:50
Цитата(Русик @ 19.2.2012, 7:43)
«Друзья, проверьте пожалуйста.
Я все правильно выбрал для замены рулевых тяг и наконечников? )))
Наконечники TRW - JTE 163 и TRW - JTE 162
И две штуки тяг TRW - JAR 173
А то первый раз сам заказать решил...очкую)))
Пыльники новые идут в комплекте? или их тоже надо заказывать?
в каком там состоянии мои я хз....
вин скинь...
Цитата(Русик @ 19.2.2012, 15:28)
«VIN: VF32JNFUA47564720
по вину оригинал - 3812 C5 - рулевая тага
3817 41 - наконечник правый
3817 42 - наконечник левый
TRW JAR173 - рулевая тяга в (каталоге TRW по оригиналу) - 546,54р.в эксисте
TRW JTE162 - наконечник левый - 354,60р.
TRW JTE163 - наконечник правый - 354,60р.
Цитата(slavyan777 @ 19.2.2012, 12:50)
«вин скинь...
vf32bkfwa72774887
slavyan777
17.3.2012, 15:37
Цитата(Sanyaba @ 17.3.2012, 0:47)
«vf32bkfwa72774887
TRW-JTE 162-Наконечник рулевой тяги правый-353,21р.
TRW-JTE 163-Наконечник рулевой тяги левый - 353,21р.
TRW-JAR 173-Тяга рулевая-544,33р.
Всем привет. Еще не разу не заказывал с экзиста. Подскажите номера для рулевых тяг и наконечников TRW по VIN
VF32BKFWA72791431
У официалов замена рулевых тяг и наконечников обойдется в 3000. Я опыта в замене никогда не имел:). Стоит рисковать и пытаться самому заменить? Инструмент есть, желание есть - опыта нет. И из-за этого в будущем могу попасть на еще большие деньги))).
В комментариях читал, что пыльник сложно обратно зацепить и трубка отводящая влагу тоже на место не стает, интересно официалы нормально сделают:):):)
Всем заранее благодарен.
3812 C5 это тяги и наконечник такой 381741 и такой 381742
Цитата(ромкк @ 18.3.2012, 9:04)
«3812 C5 это тяги и наконечник такой 381741 и такой 381742
Спасибо, а на 2 тяги один номер? А на каждый наконечник отдельно Да?:)) * неопытный
WhiteHards
19.3.2012, 6:52
shoot да.
DominatorBLR
3.4.2012, 10:07
Подскажите как по надёжности и качеству будут фирмы Meyle и Febi рулевые наконечники? Или лучше переплатить и взять TRW? Лимпфердеров на existe сейчас нет. мой вин VF32ARHYE40622554 (1999г.в.)
DominatorBLR - не брал такие еще
. Знаю что TRW всем нравится, себе вчера установил у официалов тяги и наконечники TRW.
Подскажите после замены рул тяг и наконечников и схода развала, руль стал крутится заметно тяжелее - ЭТО НОРМАЛЬНО???
Заранее благодарен.
Baralgin
14.4.2012, 20:25
Поставили сегодня с Виктором правый рулевой наконечник фирмы NK.Не знаю как долго он будет ходить, но предыдущий TRW прожил чуть больше года после чего стал греметь.При ближайшем рассмотрении, покачивании колеса влево-вправо, был слышен люфт.Когда сняли то смогли убедиться что расшатало его нехило.Выкинул.
Теперь посмотрим сколько проходит наконечник от NK, а то может и переплачивать не надо вовсе.
Самое интересное, что одна рулевая тяга у меня живёт уже пятый год не меняная и ей хоть бы что, хотя наконечник на неё уже второй надеваю.Так что я не слушаю мастеров которые говорят что надо сразу менять оба предмета и левый и правый, да плюс тяги обе.
Руку набили, так что заменить теперь тяги и наконечники плёвое дело.На всё про всё пол часа с перекурами и с соседом по гаражу поболтать.
Цитата(Baralgin @ 14.4.2012, 21:25)
«Руку набили, так что заменить теперь тяги и наконечники плёвое дело.На всё про всё пол часа с перекурами и с соседом по гаражу поболтать.
А сход-развал тоже в гараже с перекурами?
Baralgin
14.4.2012, 21:59
Цитата(Major @ 14.4.2012, 21:50)
«А сход-развал тоже в гараже с перекурами?
Не ссцы, со сходом мы тоже определились и да, делаем его в гараже даже без компутера и примочек всяких.Своя технология, ноу-хау.Третий год уж как езжу по такому схождению и всё в порядке, машинку не ведёт, резинку не жуёт.
И это, какой развал, очнись, он там с завода установлен и не регулируется при замене тяг и наконечников!
Silver999
30.4.2012, 3:47
тоже стал обладателем новых рулевых тяг.... теперь езжу и такое ощущение что чего то нехватает... Люфта в руле=))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.