ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Будем знакомы )
Peugeot 206 club > Peugeot 206 > Купили?
NikCorvette
Привет всем!

Ну для начала! Вот честно, никогда бы не подумал, что у меня будет Пежо...! Но анализ рынка показал полную адекватность соотношения цена\качество! Да и 206 мне всегда нравился.

Конечно же купил я его не себе, девочке своей angel.gif Сам езжу на Тахо 2006 года ) Но вот неделю на Пыжике катаюсь пока, изучаю чего к чему.

Искал на АКПП, взял машинку с 1 хозяином, обслуживался с 2001 года у диллера. Все записи, пробег подтвержденный. Последнее то 85000 в Июле. Сейчас 90 000 на одометре.

Про АКПП начитался перед покупкой, отношусь к этому филосовски. Цены на ремонт Пежо для меня - подарочные, были машинки оооочень дорогие в обслуге (см. подпись))). Поэтмоу если чего поломки АКПП не боюсь, все что надо - поменяю.

Вот покатался неделю, все норм, сейчас на холодную пару раз вывалились мигающие лампочки ) На горячую не было пока ) Я так понял замена клапанов мне светит или гидроблока dance4.gif Ну так не проблема, готов был к этому сразу, сейчас только пойму в какой сервис принято 206 отвозить - сделаю )

Постараюсь не задавать глупых вопросов и почаще читать ФАК)

В миру - Николай Koshechka_08.gif в общем еще раз ВСЕМ ПРИВЕТ!
taxi4
welcome.gif в клуб!!! приезжайте на пыжовники!!!
Цитата(NikCorvette @ 19.10.2010, 16:47) «
Corvette StingRay

А вот это вот интересный экземпляр! Респект!
Raskol[NiK]off
NikCorvette
aleksey_01.gifвляю с покупкой и welcome.gif в клуб drinks.gif
ПЫЖЕводка :)
ПРИВЕТ!!! С приобритением и welcome.gif в клуб))
MetallVamp
Вэлкам!!!
sirin
Привет, Николай в миру :))) Привет-привет :))
Марсель
Добро пожаловать в клуб!

п.с. твой автопарк впечатляет derisive.gif
Морская
Цитата(NikCorvette @ 19.10.2010, 15:47) «
Конечно же купил я его не себе, девочке своей