ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Толян
Народ !!!.....подскажите где можно купить усилинное сцепление на 206 ......
и хотелось бы кулису короткую ...
заранее спасибо !!!
Игорь206
В Барахолке посмотри - список сервисов и магазинов запчастей...
Толян
у них там только стандарт !!!(((((
HITMAN(RUS)
а чем оно вообще отличается?
Nova
Цитата(HITMAN(RUS))
а чем оно вообще отличается?

В пробке его проклинать будешь :D
Хватает "жоще" =)
В АТЦ Москва есть павельенчик там запчасти для пежо продают. (О, адрес нашел =) АТЦ «Москва», пав. Г-10
тел. 8-909-632-4661, 8-926-235-1088, 8-905-574-0200) Там например можно японские вентилируемые тормозные диски купить (c дырочками :lol: ). Там можно и про сцепление узнать.
А так на авес клабе на бутик пежо все ссылаются (там разный тюненгованный стафф для 206 есть)
HITMAN(RUS)
так у меня и так далеко не мягкое сцепление, если минут 40 в пробках потолкаться, то даже у меня нога гудеть начинает, и на первой передаче оно включается не плавно а с рывком (хоть тресни) и берет внизу. может у меня эта зараза и стоит?
KOLBASA
Цитата(HITMAN(RUS))
так у меня и так далеко не мягкое сцепление, если минут 40 в пробках потолкаться, то даже у меня нога гудеть начинает, и на первой передаче оно включается не плавно а с рывком (хоть тресни) и берет внизу. может у меня эта зараза и стоит?


Похоже на то! Потому как штатное сцепление на всех 206-х с МКПП очень комфортное (может даже через чур), педаль при этом мягкая, почти невесомая (откуда и неинформативность для тех, кто любит погонять). Только на РЦшке сцепление жестче, педаль упругая, как на Субариках, и рычаг КПП при тех же "ходах" включается чуть жестче и четче.

По поводу где сделать кулису четче: нужно зайти на форум АВЕС-ПЕЖО и спросить в личке у Master'a. Он точно подскажет. Сразу скажу, что сей продукт я видел и пробовал в работе (жесткость регулируется под каждого клиента). Цена сей доработки была около 150 Евро.
Толян
а может кто знает ......можно ли в коробку от 1.6 воткнуть сцепление от двух литрового пыжа ???!!!!!............
оно на 28 мм больше в диаметре !!
Tmv1974
Цитата(Толян)
а может кто знает ......можно ли в коробку от 1.6 воткнуть сцепление от двух литрового пыжа ???!!!!!............
оно на 28 мм больше в диаметре !!
:lol: ну если коробку надуть
Mexanik-Peugeot
Цитата("177RUS")
Цитата("Толян")
а может кто знает ......можно ли в коробку от 1.6 воткнуть сцепление от двух литрового пыжа ???!!!!!............
оно на 28 мм больше в диаметре !!
:lol: ну если коробку надуть

коробка одна и таже BVM5

воткнуть можно только придется маховик менять на большой а след мотор будит ещё дольше крутиться.... а значит крутящий момент станет меньше))) короде ДЕТЮНИНГ будит)
Если хочиться крутое сцепление То CLUCHNET подойдёт))) только лутьше взять максимальное количество лепистков и чтоб с демпфирами были....
zav
Цитата(177RUS)
Цитата(Толян)
а может кто знает ......можно ли в коробку от 1.6 воткнуть сцепление от двух литрового пыжа ???!!!!!............
оно на 28 мм больше в диаметре !!
:lol: ну если коробку надуть
:lol: :lol: :lol:
Мне в шиномонтаже случай рассказывали когда пришёл чуркан и просил на 15 диски натянуть 16 резину. :lol:
Tmv1974
Цитата(zav)
Цитата(177RUS)
Цитата(Толян)
а может кто знает ......можно ли в коробку от 1.6 воткнуть сцепление от двух литрового пыжа ???!!!!!............
оно на 28 мм больше в диаметре !!
:lol: ну если коробку надуть
:lol: :lol: :lol:
Мне в шиномонтаже случай рассказывали когда пришёл чуркан и просил на 15 диски натянуть 16 резину. :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
HITMAN(RUS)
Цитата(KOLBASA)
Цитата(HITMAN(RUS))
так у меня и так далеко не мягкое сцепление, если минут 40 в пробках потолкаться, то даже у меня нога гудеть начинает, и на первой передаче оно включается не плавно а с рывком (хоть тресни) и берет внизу. может у меня эта зараза и стоит?


Похоже на то! Потому как штатное сцепление на всех 206-х с МКПП очень комфортное (может даже через чур), педаль при этом мягкая, почти невесомая (откуда и неинформативность для тех, кто любит погонять). Только на РЦшке сцепление жестче, педаль упругая, как на Субариках, и рычаг КПП при тех же "ходах" включается чуть жестче и четче.

да жестковато кулиса вхолит, слушай а у меня на задней крышке шильдик под словом пежо, написано типа sporting
, мож действительно там как раз такое сцепление стоит?
KOLBASA
Цитата(HITMAN(RUS))
Цитата(KOLBASA)
Цитата(HITMAN(RUS))
так у меня и так далеко не мягкое сцепление, если минут 40 в пробках потолкаться, то даже у меня нога гудеть начинает, и на первой передаче оно включается не плавно а с рывком (хоть тресни) и берет внизу. может у меня эта зараза и стоит?


Похоже на то! Потому как штатное сцепление на всех 206-х с МКПП очень комфортное (может даже через чур), педаль при этом мягкая, почти невесомая (откуда и неинформативность для тех, кто любит погонять). Только на РЦшке сцепление жестче, педаль упругая, как на Субариках, и рычаг КПП при тех же "ходах" включается чуть жестче и четче.

да жестковато кулиса вхолит, слушай а у меня на задней крышке шильдик под словом пежо, написано типа sporting
, мож действительно там как раз такое сцепление стоит?


Я, честно говоря, в шильдиках не ориентируюсь. Может быть!
Марсель
а вот у меня есть шильдик "mistral" это что еще за херь кто знает? :D
Егорыч
Цитата(Марсель)
а вот у меня есть шильдик "mistral" это что еще за херь кто знает? :D


эт ветер такой. А уж куда ему дуть решать уже тебе. :D
Pitro
Недавно появилось вот что...
При движущейся машине спустя секунду после выжимания сцепления на три секунды спереди под капотом сышен громкий треск (частота треска связана с оборотами двигаттеля)
На хорошо прогретой машине ничего нету. Есть подозрение, что накрывается сцепление. Это так? Был на сервисе сказали проверять довольно долго, лучше сразу купить на замену сцепление и поменять, типо машина прошла уже 100 тыс - пора...
Скажите что именно покупать, а так же что еще можно поменять заодно (недорогие расходники трансмиссии) при пробеге 100 тыс
EvRo
Попробуй вначале проверить сцепление на износ:
-Подними ручник максимально вверх;
-выжми педаль сцепления и включи 4ю или лучше 5ю передачю;
-отпусти сцепление;
Если двигатель не заглохнет(а должен глохнуть при хорошем сцеплении) и будет продолжать работать как ни вчем не бывало, или слегка запнется но все равно не заглохнет и машина не тронется с места, то сцеплению конец. Проживет оно еще несколько дней или недель.
А вот по поводу удара или стуков по нету их не очень то и услышишь, да и вообще очень уж это субъективно.
Pejo
Еще лучше проверить уровень масла в коробке
Pejo
Цитата(Pitro @ 7.6.2008, 22:25) «
Недавно появилось вот что...
При движущейся машине спустя секунду после выжимания сцепления на три секунды спереди под капотом сышен громкий треск (частота треска связана с оборотами двигаттеля)
На хорошо прогретой машине ничего нету. Есть подозрение, что накрывается сцепление. Это так? Был на сервисе сказали проверять довольно долго, лучше сразу купить на замену сцепление и поменять, типо машина прошла уже 100 тыс - пора...
Скажите что именно покупать, а так же что еще можно поменять заодно (недорогие расходники трансмиссии) при пробеге 100 тыс

заодно сальник коленвала (даже обязательно) и направляющую втулку сцеплению
Mexanik-Peugeot
Цитата(Pitro @ 7.6.2008, 22:25) «
Недавно появилось вот что...
При движущейся машине спустя секунду после выжимания сцепления на три секунды спереди под капотом сышен громкий треск (частота треска связана с оборотами двигаттеля)
На хорошо прогретой машине ничего нету. Есть подозрение, что накрывается сцепление. Это так? Был на сервисе сказали проверять довольно долго, лучше сразу купить на замену сцепление и поменять, типо машина прошла уже 100 тыс - пора...
Скажите что именно покупать, а так же что еще можно поменять заодно (недорогие расходники трансмиссии) при пробеге 100 тыс


Новое Трансимисионное масло..
Задник сальник Колен Вала.
Выжимной подшипник(должен входить в комплект сцепления)
Сальник первичного Вала(Направляющая Втулка)
Сальник приводва левый
Сальник привода Правый
И По Желанию Промежуточный Подшипник Правого привода (неоригинаk стоит 16$)и Нижнию Опору ДВС (по состоянию) можно Купить Сайлен блок за 10 $
Pitro
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 8.6.2008, 14:36) «
Новое Трансимисионное масло..
Задник сальник Колен Вала.
Выжимной подшипник(должен входить в комплект сцепления)
Сальник первичного Вала(Направляющая Втулка)
Сальник приводва левый
Сальник привода Правый
И По Желанию Промежуточный Подшипник Правого привода (неоригинаk стоит 16$)и Нижнию Опору ДВС (по состоянию) можно Купить Сайлен блок за 10 $

А диск сцепления менять надо?
Что из вышеперечисленного не надо заказывать именно для пежо (может на сервисах обычно имеется)
Какое можно трансмиссионное масло (недорогое) и сколько литров
Pitro
АП
Ксатати двиг при тронанье с места на 4-й на ручнике исправно глохнет
Mexanik-Peugeot
Диски сцеплиня И корзину МЕнять Надо Ради этого и Залезают Туда...

Про наличие Запчастей в обычно сервисе который не спецалезируется на Пыжо Думаю в наличие Запчастей небудет Никаких

масло 2 литра ровно
Total Transmission BV 75W80-PR каталож номер 9730.A2
Pitro
Был вчера у официалов - сказали ничего в сцеплении не нашли, надо снимать коробку и смотреть
Мож это и не сцепление вовсе....
Mexanik-Peugeot
Цитата(Pitro @ 11.6.2008, 10:41) «
Был вчера у официалов - сказали ничего в сцеплении не нашли, надо снимать коробку и смотреть
Мож это и не сцепление вовсе....

если всё равно коробку снимать то нады и сцепуху и сальники махнуть заодно
Pitro
Люди, подскажите каталожный номер или размеры сальника привода правого колеса (тот который в коробке)
А то по екзисту только нашел пыльники...
Pitro
Люди, ну помогите плз, а то уж и не знаю к кому обратиться
Pejo
Цитата(Pitro @ 4.8.2008, 17:40) «
Люди, ну помогите плз, а то уж и не знаю к кому обратиться

Размеры
Внешний диаметр 47 мм
Внутренний диаметр 29,9 мм
Ширина 11,3 мм


код 3 121.46
Pejo
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=31A30A
номер 4 судя по размерам в описании, а также по размерам аналогов, которые приводятся в прайсе
Pitro
большое спасибо
Пелагея
хотелось бы знать, не подпалёное ли сцепление.. :dntknw:
какие симптомы?у мну чёт тянет туговато без подгазовки... хотя, иной раз ничего, вроде..
на Фордах, говорят, можно как на вышку загонишь - как-то посмотреть по состоянию дисков (износ).
вроде как это для всех переднеприводных актуально, или на Пежо нет?
boombox
у меня когда каюк наставал, было:
схватывает, только когда педаль сцепления уже почти почти отжал;
при газе в пол - обороты взлетают,скорость - нет(ну это уже когда совсем запущено было :) )
Пелагея
boombox
и что делали? полная замена сцепления?..
посмотреть это как-нить можно?
Dmitry
а может ноги мандражируют и не всегда плавно отпускают педаль сцепления)))
У меня по началу тоже не сразу схватывало... но уже ко второй поездке я приноровился... и пошло поехало!!!
Пелагея
Цитата(Dmitry @ 13.4.2009, 15:55) «
а может ноги мандражируют и не всегда плавно отпускают педаль сцепления)))

Нет. :kez_11: уже давно не мандражируют derisive.gif
и дело не в плавности.. я не говорила, что авто рывками идёт..
грю, туговато начинает движение - сцепление почти до конца приходится отпускать, на самом верху схватывает.. да и пригазовывать приходится.. раньше такого не было d_upset.gif
говорят, если авто загнать на подъёмник, там есть какие-то окошки - приоткрыть и посмотреть можно. но я не знаю, на пежо это есть или нет.. и весь ли комплект сцепления менять надо - или только диски, или вообще - как на других машинах - отрегулировать можно и какое-то время ещё не менять?..
boombox
ну,вроде к диску сцепления просто так не подлезешь...но я не ахти механик :)
а решилось все заменой этого самого диска(sachs, полтора года назад обошлось около 2 т.р.)
Dmitry
хочешь совет?!?! Сомневаешься в исправности машины и не можешь сама ее отремонтировать, езжай к специалистам, поскольку, наслушавшись таких как я юзеров, ты свою машину окончательно угробишь!)))
Пелагея
Цитата(Dmitry @ 13.4.2009, 16:08) «
Сомневаешься в исправности машины и не можешь сама ее отремонтировать, езжай к специалистам, поскольку, наслушавшись таких как я юзеров, ты свою машину окончательно угробишь

а какие ты дал советы, чтобы авто угробилось? derisive.gif
ясен пень, ремонтировать не я сама буду. просто пытаюсь выяснить, можно ли по частям сцепление менять и во сколько это может встрять - вместе со стоимостью деталей и ремонтом..
машина-то пока едет, но не хочется запускать проблему
boombox
когда лепестки корзины отваливаются вроде колбасить\дергаться должно
а стертый диск - это когда ты нажимаешь на газ,а машина до сих пор думает что ты педаль сцепления не отпустил :)
Dmitry
Пеланея, исходя из субъективных оценок, считаю целесообразным не выяснять что да как а не теряя времени отправиться в сервис! там то тебе и вынесут диагноз!))) а Денег от того что ты спросишь все равно больше у тебя не станет)))
Пелагея
Цитата(Dmitry @ 13.4.2009, 16:59) «
считаю целесообразным не выяснять что да как а не теряя времени отправиться в сервис! там то тебе и вынесут диагноз!))) а Денег от того что ты спросишь все равно больше у тебя не станет)))

а форум, по-твоему, для чего? derisive.gif машинки у всех похожие, мож, у кого похожее что было - интереснго, как выяснялось и как лечилось.
а сервис исчо имеет обыкновение "разводить" на money derisive.gif
будет худо - пойду в сервис. пока авто ездит, но - как мне кажется - начинаются траблы..
BORIK
посмотреть износ диска на пежо нельзя никаких смотровых лючков не предусмотрено
износ можно определить по следующим признакам
1-нажимаеш на газ машина разгоняется медленей чем ползут обороты двигателя (износ диска замена)
2-сцепление срабатывает с рывками (износ демферных пружин диска замена диска)
3- тугой выжим педали сцепления (либо трос либо корзина сцепления замена)
4-посторние звуки (развалился выжемной подшипник) ( гремят демферные пружины ну правда это редкость )
замена сцепления процес трудоемкий меняется все сразу корзина диск выжемной подшипник трос сцепления направляющея втулка подшибника и еще возможно если пробег большой сальник первичного вала коробки и задне кореной сальник двигателя
стоимость запчестей выдет в районе 5000-7000руб несчитая работы

в чем неправ поправте :dntknw:
Пелагея
Цитата(BORIK @ 13.4.2009, 17:51) «
посмотреть износ диска на пежо нельзя никаких смотровых лючков не предусмотрено

жаль d_upset.gif а я так надеялась.. переднеприводная же ж ..
Цитата(BORIK @ 13.4.2009, 17:51) «
меняется все сразу

:girl_cray2: dash1.gif
неужели диски только заменить нельзя?.. ппц какой-то..
но одно радует, из всех перечисленных болячек у мну пока (ттт) ничего нет :) пробег меньше 14тыс на данный момент
значит, исчо повоюем derisive.gif
грац :)
Pejo
Диск сцепления можно поменять отдельно, но по деньгам это будет стоить столько же почти, сколько замена комплекта сцепления (корзина-диск-выжимной подшипник-направляющая втулка) целиком. Поменяв диск сцепления на старой корзине очень скоро придется выкладывать деньги на дальнейшую замену корзины, либо выжимного подшипника, либо направляющей втулки.
Да и изнашивается диск сцепления при аккуратной езде с корзиной сцепления примерно одинаково (сцепления хватает в среднем на ~100тыс.км пробега или ~4-5 лет). При принятии решения о ремонте сцепления необходимо рассчитывать на покупку комплекта сцепления, а не отдельных его частей.
Пелагея
Pejo
спасибо за консультацию! буду иметь в виду :)
по сабжу, где можно недорого купить?.. (это я так, на всякий случай - мало ли чего, ттт)
Маринка
У меня очень, я бы даже сказала слишком мягкое сцепление. То есть даже не чувствуется "порог", момент сцепления, как это чувствуется на машинах других марок(опель, шкода). Скажите это индивидуальная характеристика( машину покупала не новой, возможно прошлая владелица подпалила его) или особенность пыжиков?
Sonic
Цитата(Маринка @ 15.6.2009, 11:12) «
У меня очень, я бы даже сказала слишком мягкое сцепление. То есть даже не чувствуется "порог", момент сцепления, как это чувствуется на машинах других марок(опель, шкода). Скажите это индивидуальная характеристика( машину покупала не новой, возможно прошлая владелица подпалила его) или особенность пыжиков?

Это скорее всего индивидуальная особенность авто) У остальных как положено все...
quarck
Скорее особенность, у 206-ого действительно мягкое не информативное сцепление, но если одолевают сомнения -- тут EvRo рецепт проверки сцепления приводил:

Цитата
Попробуй вначале проверить сцепление на износ:
-Подними ручник максимально вверх;
-выжми педаль сцепления и включи 4ю или лучше 5ю передачю;
-отпусти сцепление;
Если двигатель не заглохнет(а должен глохнуть при хорошем сцеплении) и будет продолжать работать как ни вчем не бывало, или слегка запнется но все равно не заглохнет и машина не тронется с места, то сцеплению конец. Проживет оно еще несколько дней или недель.
А вот по поводу удара или стуков по нету их не очень то и услышишь, да и вообще очень уж это субъективно.


взято с : http://206-club.ru/index.php?showtopic=247...;show=&st=0
aalex1970
Вобщем полетела сцепуха, оригинал ставить нет желания, кто менял сцепление на Valeo ? Дайте пожалуйста партнамбера ? Нужен полностью комплект, и говорят там ещё не то направляющая, не то сальник.... :dntknw:

Авто 206 седан 1.4 мкпп-соответственно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU