ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Нифига необъективный отзыв
Peugeot 206 club > Peugeot 206 > Отзывы о Пежо 206 и тест-драйвы
dtc
Некоторое время назад начал в ЖЖ серию постостов про различные авто, на которых довелось ездить. Дошли реки и до Пыжа, что сюда и кросспостю.

продолжаем разговаривать об автомобилях. Встречаем - Пежо 206

Сей пост дался для меня с большим трудом, я к нему долго морально готовился, потому что это именно тот автомобиль, на котором я передвигаюсь в данный момент.

Ну давайте попробуем

Эх, французы-французы... Существует мнение, что свирепствовавшая цинга в 16 веке привила к тому, что население лишилось зубов и потому стало выговаривать слова мягко, шепеляво. Если эта версия правдива, то мне очень интересно. как до этого момента читалось бы название Пежо? "Пеугеот"? Страх то какой. Но не знаю уж почему, до нас дошло "Пежо" (правда, я в диком замешательстве - как можно прочитать только половину букв из слова и получить при этом правильное значение?!). Сим и пользуемся.

Начнём с внешности. Внешность в свое время произвела фурор. Автомобили марки Пежо, начиная с того момента как начали заканчиваться на семёрку, вообще стали довольно элегантными, а 206-й был первой ласточкой. Что примечательно, когда машина стоит в гараже или во дворе, оне не смотрится маленькой (на 4 см короче ВАЗ 2109). Но в потоке начинает казаться, что машина меньше. чем есть на самом деле.

Салон. Салон - довольно неплох (в нашем случае - комплектация с климатом), удобная приборка, хорошо читаемая ночью. На удивление вместителен - доводилось возить брус 2.20 при закрытом багажнике. Непонятно за каким хреном размещённый ящичек под сиденьем переднего пассажира. Что там возить, скажите? Вроде машина не в Голландии спроектирована...

Что каается удобства посадки. то регулируемое по высоте сиденье водителя и руль помогают настроить машину "под себя". правда, при этом за мной никто старше 12-и лет сесть уже не может.

А теперь давайте перейдём к конструктивным особенностям. Тут у меня гораздо больше вопросов к французам.

Первое - скажите, вот нафига было располагать реле вентилятора охлаждения прямо на радиаторе? причем, хоть они и располагаются в глубокой нише, но они СПЕРЕДИ! Т.е. сразу за бампером. Нет, я конечно могу предположить, что их зимы гораздо мягче наших настолько, что им не знакомо понятие "Лужковский коктейль", а с неба в виде осадков выпадает исключительно дистиллированная вода. Но, пля, Вы же экспортируете эту машину! Не у всех же страна-лимония.

второе. Видимо, утонченность коньяка курвазье и духов шанель привела к тому, что эта особенность заставляет утончать все, что только попадётся под руку. Как иначе объяснить то, что между внешнем миром и масляным каналом в блоке цилиндров каких то пару миллиметров я не могу. Болячка хроническая - чуть что, от туда начинает сочиться масло. Не смертельно. но движок начинает запотевать.

Третье. Коробка-автомат. Эта коробка кочует с модели на модель как минимум 10 лет. Кроме того, что она довольно задумчива в переключениях и отрабатывает кик-даун в только тогда, когда убедится, что хозяин не спятил и действительно вот уже 10 секунд жмёт гашетку в пол, так она ещё и со странными передаточными числами! Первая и вторая - просто чудо. Динамика - и не скажешь, что под капотом всего 1.4. Но дальше автомат включает третью, а потом, почти без задержки, четвёртую. И динамика на этом прекращается. Это не динамика разгона, это динамикушечка какая то! если нужно динамично ускориться, машину приходится принудительно держать на третьей.

Чётвёртое. Задняя подвеска. Ну тут вообще *опа. Кто не знает расскажу: сзади - торсион! ТОРСИОН! слово то какое... Если кто и тут чиает и ничего не понимает, скажу, что торсион - это такой стержень, который работает как пружина. только на скручивание. Т.е. один конец закрепим, а второй - крутим. Он и пружинит. Жесть... С торсионами я сталкивался только на четырёх средствах передвижения (может есть где то и ещё, но я не видел): это ЗАЗ -986 (он же ЗАпорожец), Фольксваген Т4, танк и БТР. Сталкивался до этого. А теперь столкнулся и на Пежо. Головой люлюкнуться... Они что, при проектировании купили разработки ЗАЗа? Нет, работает то он нормально, только вот ремонтировать его - та ещё история. С неизвестным результатом. проще балку новую купить. А балка стоит 25 рублей в Б/У виде...

Вот такие вот дела.
Что касается ездовых характеристик и надёжности, то кроме извечной болячки с маслом и реле вентилятора за Пежо особых косяков не числится.

Ах да! ещё! Забыл! конструкция двигателя такова, что Пежо на трассе кушает 5-6 литров на сотню, а в городе, по пробкам... Только не падайте: 14!!! Вот уж чего не ожидал. Думал, что то сломалось. Ан нет, другие тоже жалуются.

Автомобиль - один из самых рациональных решений для центра города. С одной стороны - легко парковаться и тискаться в пробках. С другой - нет ощущения, что тебя приговорили к пожизненному цику с гвоздями (пиля, народ, дайте кто нить прокатиться на смарте! Вот уж чего хочется - просто сил нет! Любопытства - выше крыши!!!) Кроме того, пару раз выезжал на природу, приходилось форсировать тракторные колеи - автомобиль делать это позволяет. правда, приходится очень много работать рулём и почиркивать иногда защитой картера.

Резюмируя вышесказанное, хочу отметить, что Пежо - нормальный автомобиль за свои деньги. Вместительный салон и багажник, неприхотливость, высокие ездовые качества - это то, что заставляет любить и уважать эту машину. И прощать ей те немногочисленные недостатки, которые были найдены.

ЗА сим все.
WooDFox
Спасибо за отзыв)))
Местами я плакал хаха
Марсель
И всетаки Это отзыв о вашей машинке, а не о модели в целом.
Многие ездят на автомате пошустрее чем на ручке и проблем с ремонтом не знают, главное правильно эксплуатировать (греть автомат) И про балку - да, согласен конструкция устаревшая, да, если запустить, то можно попасть на балку, как многие тут уже попали. Но опять же смотря как эксплуатировать и для профелактики просто нужно поменять игольчатые подшипники раз в 70 тыс.км. Тогда на торсионах можно долго проездить.
Про масло и радиатор - я не сталкивался с такими проблебами.
Про расход - да, на автомате такое действительно наблюдается, на ручке на 1.6 как бы я не жарил или тухнул в пробке средний расход не выходил за 11л. на 100км.

То что машина стоит своих денег согласен на 100%
taxi4
Цитата(dtc @ 28.4.2010, 0:30) «
А балка стоит 25 рублей в Б/У виде...

балка стоит 17к новая гыгы
Цитата(dtc @ 28.4.2010, 0:30) «
Чётвёртое. Задняя подвеска. Ну тут вообще *опа

зато очень хорошо рулится))) Пежо всегда славилась настройками подвески

А вообще спасибо за отзыв! Интересно почитать.
Под последними словами подписываюсь целиком и полностью)))
webw0rm
классный отзыв)

зы: тока хотел про ценник балки написать, но меня опередили)
Major
Автомат по городу жрёт 10-ку. С кондишеном 11 )))
RoadWarrior
Дядь ты будешь смеяться, но торсионы стоят на куче автомобилей.

Новый Жопиль Астра в том числе. Куча внедорожников и спорткаров. Ты будешь еще больше удивлен если узнаешь что на суперкарах даже рессоры до сих пор ставят. А почему торсионы не очень популярны на маленьких автомобилях? Вот тебе мой ответ....НА ТЕБЕ ЭКОНОМЯТ!!!! А торсионы это не самое дешевое решение в мире. Именно торсионы обеспечивают подвеске феноменальную прочность и управляемость. И балку меняют по причине выхода из строя торсиона крайне редко, практически никогда! Балку меняют из-за подшипников, а это две большие разницы.


Что касается расхода 14 литров.....ну можно завести 600-й мерин и стоять на месте часов 8, потом он покажет расход 70 л на сотню. Сдуру можно и х.... сломать))) Не бывает такого расхода на 206-х в нормальном состоянии при вменяемой эксплуатации.
Qzar
Да уж, видимо чеолвек никогда в реальной жизни не ездил на 206. 25 килорублей балка, это только его разводят,, расход 14 литров ни разу не встречал на исправном 206 1,4 при любых раскладах, только если не обнулить борт компьютео в пробке, торсионы для него это позапрошлый век, возможно и так, но только потому что сейчас стремление к удешевлению производства в ущерб потребительским качествам.
Pejo
Новый опель астра с механизмом Уатта



Всё новое – это хорошо забытое старое. Механизм Уатта (окрашен в синий цвет), был изобретён ещё в начале прошлого века. Конструкция гениальна, хотя широкого применения не получила – многовато элементов, что не здорово для надёжности. Механизм Уатта включает в себя три звена и пять шарнирных соединений. Длинные горизонтальные штанги в нашем случае соединяются с продольными рычагами балки, центральное звено через центральный шарнир соединено с силовым элементом кузова (в некоторых конструкциях подвески может быть наоборот). Механизм Уатта передаёт на кузов поперечные нагрузки, действующие на колеса. Благодаря тому, что правый и левый рычаги равной длины (при движении кузова относительно колёс они взаимно компенсируют друг друга), а центральное звено способно поворачиваться на центральном шарнире, колея в зависимости от хода подвески не меняется. С полунезависимой подвеской в такой конфигурации механизм Уатта соединили впервые. Кстати, упругая поперечина балки – ноу-хау, запатентованное GM. Поперечина изготавливается из цельной трубы, а U-образный профиль формируется при штамповке. Упругость балки на кручение (от этого зависит величина кренов в поворотах и комфорт) может задаваться несколькими способами – толщиной стенки трубы, конфигурацией штампа и ориентированием поперечины при сварке относительно продольных рычагов. Одна и та же балка будет выпускаться в 12 вариантах, которые отличаются упругостью




Торсиона нет. Обычная Н-образная балка с нестандартным профилем, как у нынешней Астры, только с тягами Уатта
Нынешняя Астра



Источник http://newcars.ua/testdrive/opel/astra-5do...kogo-krena.html
Pejo
И даже если говорить об экономии, то задняя балка - яркий пример экономии. Проблема балки - хилые, ражавеющие подшипники. Ещё АКПП, шрусы, и т.п. Можно перечислять много обидных косяков. Но это аптамабильчик эконом-класса изначально. В него конструктивно ПСА особенно ничего не вносил. Главный упор - дизайн. Это у французов удалось на все 100. Покупая 206 - покупаешь дизайн. Остальное - получаешь в нагрузку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU