ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Падают, плавают или скачут обороты
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Krummet
В общем еду я еду спокойно, а при выжимании сцепления при торможении например обороты падают просто на ноль и машинка глохнет... Сегодня по пути из дома на работу заглох раз 30...( :cry: Заводится легко, стартует легко, но вот такая фигня... Ваши мнения :?:
паша 61
я конечно не эксперт 8) есть два варианта не качественный бензин или давно не чистились форсунки.
Krummet
бензин как у всех, форсунки чистились 5 дней назад + вчера была поставлена одна новая на входе... ибо старая совсем сдохла...
Krummet
Эхх, где же механик :)
baton4ik
Аналогичная проблема только проявляется редко и на высокой скорости =(
Кто знает в чем проблема? подскажите!
Игорь206
Вопрос конечна к спецам.... мне кажется что это глюк датчика холостого хода - по идее должно прозваниваться компьютером
baton4ik
Датчик может быть кстати... у меня когда газ резко отпускаешь такой звук как будто ща заглохнет и обороты сильно падают...
Mexanik-Peugeot
Цитата(Krummet @ 12.9.2007, 13:50) «
Эхх, где же механик :)

ТУТУ Я_)

МММ понятно... А что с Холостым ходом... тоесть если на месте погазовать Холостые обороты в норме будут?????


Если Да то нады будит смотреть герметичность трубки Которая на Вакумны уселитель тормазов идёт...


Есле же и на мете обороты будут скокать и плохо себя весити.... То нады снемать Шаговый мотор смотреть Не забит ли канал... Почистить его Если непоможет то скорее всего менять Шаговый двигатель.....( чисто гепотетически у меня есть Один тока вот незнаю насколько он Рабочий).... Ну короче конечно же без Электро диагностики врядли обойдется... Не ну можно Методом Тыка Но иногда дороже выходит_
baton4ik
На месте все отлично ниразу не глохла =)) Чета блин и тормаза глючат и глохнет может это все как то связано???
Mexanik-Peugeot
Цитата(baton4ik @ 23.10.2007, 21:53) «
На месте все отлично ниразу не глохла =)) Чета блин и тормаза глючат и глохнет может это все как то связано???

ПО ПОЧТЕ АБОТ НЕ СДЕЛАЕШь....

Возможно быть такое что Мембрана в Вакумном уселителе пропускает от Сюда Плохие тормаза и машина Глохнет так как всё давление уходит в атмосферу..... Короче нады ЩУПАТь
Tmv1974
Проблема следующая: машина стала глохнуть при выжимании сцепления, а иногда и при заводе с утра просто теряет обороты. Утром заводится плохо. Обороты не стабильные, чаще на 1000 висят.
Поехала в сервис на Павелецкой, подключили комп, выскочила ошибка датчика холостого хода. Заменили. Радостная выезжаюь - бабах..через час та ж фигня, хотя первое время машина просто резвенько ехала, как новая. Еду опять туда-еще раз смотрят, прописывают снова датчик на компе, опять ошибка-возможно замыкание.
Еду к официалам в Авес. Делают диагностику-вывод-обновляют ПО на компе и все. Уезжаю-та же фигня....Возвращаюсь, повторно диагностируют и приговаривают компьютер ДВС. Ждать 2 недели, все 15 000, а они уверены на 90%. Ждать такую же машину, чтобы вытащить комп и проверить можно очень долго. Плюс сказали-машина греется, температура 100. За красную зону ни разу не заходила.
Ребята, вопрос такой-очень мне не понравились официалы (кстати, сказали что датчик хх можно было не менять :shok: ) и сдается мне что это не компьютер....Кто может помочь советов. Машинка 1.1 объем кстати.
Заранее спасибо!
Tmv1974
Цитата(конфета (konfeta) @ 2.11.2007, 0:11) «
Проблема следующая: машина стала глохнуть при выжимании сцепления, а иногда и при заводе с утра просто теряет обороты. Утром заводится плохо. Обороты не стабильные, чаще на 1000 висят.
Поехала в сервис на Павелецкой, подключили комп, выскочила ошибка датчика холостого хода. Заменили. Радостная выезжаюь - бабах..через час та ж фигня, хотя первое время машина просто резвенько ехала, как новая. Еду опять туда-еще раз смотрят, прописывают снова датчик на компе, опять ошибка-возможно замыкание.
Еду к официалам в Авес. Делают диагностику-вывод-обновляют ПО на компе и все. Уезжаю-та же фигня....Возвращаюсь, повторно диагностируют и приговаривают компьютер ДВС. Ждать 2 недели, все 15 000, а они уверены на 90%. Ждать такую же машину, чтобы вытащить комп и проверить можно очень долго. Плюс сказали-машина греется, температура 100. За красную зону ни разу не заходила.
Ребята, вопрос такой-очень мне не понравились официалы (кстати, сказали что датчик хх можно было не менять :shok: ) и сдается мне что это не компьютер....Кто может помочь советов. Машинка 1.1 объем кстати.
Заранее спасибо!



офигеть :shok:
а машина новая?
Tmv1974
Цитата(Муха ЦЦ @ 1.11.2007, 23:08) «
офигеть :shok:
а машина новая?


нет, не новая((( поэтому и такие проблемы. пробег 87000 и боюсь что вылезают проблемы. :cray:
Krummet
У меня точно такая же проблема была. Заменил шаговый моторчик (другие обзывают его Регулятором холостого хода, а третьи ваще - Датчиком ХХ) проблема вот уже как 2 дня исчезла... Так же сказали что если замена этого моторчика не исправит ситуацию, то еще может быть датчик положения дроссельной заслонки... все что могу подсказать... :pardon:
Tmv1974
Цитата(Krummet @ 2.11.2007, 10:32) «
У меня точно такая же проблема была. Заменил шаговый моторчик (другие обзывают его Регулятором холостого хода, а третьи ваще - Датчиком ХХ) проблема вот уже как 2 дня исчезла... Так же сказали что если замена этого моторчика не исправит ситуацию, то еще может быть датчик положения дроссельной заслонки... все что могу подсказать... :pardon:


Спасибо! Датчик холостого я тоже сразу сменила, в принципе на него ошибка и выскакивала. Не помогло(
Mexanik-Peugeot
Цитата(конфета (konfeta) @ 2.11.2007, 12:31) «
Спасибо! Датчик холостого я тоже сразу сменила, в принципе на него ошибка и выскакивала. Не помогло(

да скорее всего КОП. Впрыска....

И кстати проверить это ну некак нельзя... Тоисть нады ждать либо новый Либо ДОНОРА.... Но с мотором 1.1 ОНи в АВЕС бывают РАЗ В 5-7 Месяцев...

Вообще там больше ламаться нечему...Регулятор ХХ датчик положонея Заслонки КОМП впрыска(двигателя)... Усё
Tmv1974
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 4.11.2007, 12:06) «
да скорее всего КОП. Впрыска....

И кстати проверить это ну некак нельзя... Тоисть нады ждать либо новый Либо ДОНОРА.... Но с мотором 1.1 ОНи в АВЕС бывают РАЗ В 5-7 Месяцев...

Вообще там больше ламаться нечему...Регулятор ХХ датчик положонея Заслонки КОМП впрыска(двигателя)... Усё



Кстати, может это быть причина в заслонке? Про нее мне ничего не говорили.
Ждать новый 2 недели....эээх....
В любом случае спасибо! :friends:
Norbert
Завожу машинку в морозы - естессно сразу врубаю печку.
Ну вот 1100 где то сначала потом падает до стандартных(?) 900 (это стандартно - нормально?).
Ну так вот где то раз в минутту обороты подскакивают до 950 - 1000, потом странный щелчёк под капотом и опять на 900.
Печку выключаю - ни щелчков ни скачков оборотов.
Что это такое может быть?.... это не опасно?
tsaari
а у тебя кондиционер включен????
Norbert
Цитата(tsaari @ 14.1.2008, 13:27) «
а у тебя кондиционер включен????


да.
Pejo
Всё путём
tsaari
это не опасно!!!
дело в том что это включается кондиционер, но поскольку на улице мороз, то кондиционер включается не сразу, а чуть позже, когда двигло прогревается, и включается он в мороз несколько раз подряд на непродолжительное время.
при включении кондишина естественно поднимаются обороты, а затем опускаются...
Mexanik-Peugeot
Цитата(tsaari @ 14.1.2008, 18:29) «
это не опасно!!!
дело в том что это включается кондиционер, но поскольку на улице мороз, то кондиционер включается не сразу, а чуть позже, когда двигло прогревается, и включается он в мороз несколько раз подряд на непродолжительное время.
при включении кондишина естественно поднимаются обороты, а затем опускаются...

АГА а ещё может быть что Кондей сначало включается а Потом Автоматически отключается из-за низкой температуры.. Если ниже Минус 5 То Именно так и будет.....

Попробойте включить печку Но поставить её на режим ECO тоисть A/c отключить тогда всё должно стать пучком
Norbert
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 15.1.2008, 0:17) «
АГА а ещё может быть что Кондей сначало включается а Потом Автоматически отключается из-за низкой температуры.. Если ниже Минус 5 То Именно так и будет.....

Попробойте включить печку Но поставить её на режим ECO тоисть A/c отключить тогда всё должно стать пучком


Дада. Так и сделал - сразу стало 900 оборотов. И без -=фокусов=-.
Просто металлический звук щелчков раз в минуту (в 40 секунд) меня напугал.. достатоно громко щелкает.
tsaari
Цитата(Norbert @ 15.1.2008, 12:43) «
Просто металлический звук щелчков раз в минуту (в 40 секунд) меня напугал.. достатоно громко щелкает.


Это кондиционер так щелкает при включени....
Sled29
а печку лучше включать в паре с кондеем или нет? Мастер на станции рекомендовал включать вместе. Только я не пойму, печка греет воздух из кондея или наоборот?
konfeta
Люди!!! Прошу помочь.
Ситуация продолжается. Заказала компьютер впрыска, ждала не 30 дней, а в итоге 44 дня, ну ладно, сделали скидку. Произвели замену. Отлично. Выезжаю, проезжаю 3 метра - ГЛОХНЕТ. Итог работ-27 000 коту под хвост. Возвращаюсь, берут машину обратно. Проходит неделя, что-то меняют в ней, что-то смотрят, звонок-мы Вам пытались поменять катушку зажигания, не помогло. Отлично-ищите дальше. Звонок сегодня - мы нашли проблему - мы заменили катушку зажигания и все-таки поставили новый комп и заработало. Ок, у меня вопрос-если замена компьютера не помогла изначально, зачем опять меняли на новый. Ответ-со старым компьютером новая катушка зажигания не работает. С новым компьютером при старой катушке тоже не работает, а вот с новой катушкой и с новым компьютером - все отлично.
Простите, я не механик, но почему-то меня смущает факт, что нужна замена компьютера второй раз,если в первый не помогла, даже при старой катушке. Машину просят забрать сегодня -завтра. к 27 000 добавили еще 5 000 за катушку. В итоге за все работы я заплачу (+ предыдущие, которые не помогли) почти 40 000р.
Звоню в неофициальный сервис Пежо, задаю вопрос- как связана работы компьютера с катушкой и вообще может ли такое быть, ответ-маловероятно, скорее всего такой комп потом трудно куда-то продать, поэтому будут настаивать, что работает только с новым компом.

Помогите плиз, что делать???
Сегодня по телефону составила претензию в Официальное представительство Пежо, но опять-таки вопрос решат позднее.
Если поеду сегодня забирать машину, решила что буду ругаться до последнего, буду просить перечень всех работ с печатью в случае дальнейшего разбора.
Очень жду советов сегодня от вас всех) Спасибо!
EvRo
ДА! Похоже девушке действительно нужна помощь знающих! Так,что подключайтесь,СПЕЦЫ!
Pejo
Цитата(konfeta @ 30.5.2008, 16:55) «
Люди!!! Прошу помочь.
Ситуация продолжается. Заказала компьютер впрыска, ждала не 30 дней, а в итоге 44 дня, ну ладно, сделали скидку. Произвели замену. Отлично. Выезжаю, проезжаю 3 метра - ГЛОХНЕТ. Итог работ-27 000 коту под хвост. Возвращаюсь, берут машину обратно. Проходит неделя, что-то меняют в ней, что-то смотрят, звонок-мы Вам пытались поменять катушку зажигания, не помогло. Отлично-ищите дальше. Звонок сегодня - мы нашли проблему - мы заменили катушку зажигания и все-таки поставили новый комп и заработало. Ок, у меня вопрос-если замена компьютера не помогла изначально, зачем опять меняли на новый. Ответ-со старым компьютером новая катушка зажигания не работает. С новым компьютером при старой катушке тоже не работает, а вот с новой катушкой и с новым компьютером - все отлично.
Простите, я не механик, но почему-то меня смущает факт, что нужна замена компьютера второй раз,если в первый не помогла, даже при старой катушке. Машину просят забрать сегодня -завтра. к 27 000 добавили еще 5 000 за катушку. В итоге за все работы я заплачу (+ предыдущие, которые не помогли) почти 40 000р.
Звоню в неофициальный сервис Пежо, задаю вопрос- как связана работы компьютера с катушкой и вообще может ли такое быть, ответ-маловероятно, скорее всего такой комп потом трудно куда-то продать, поэтому будут настаивать, что работает только с новым компом.

Помогите плиз, что делать???
Сегодня по телефону составила претензию в Официальное представительство Пежо, но опять-таки вопрос решат позднее.
Если поеду сегодня забирать машину, решила что буду ругаться до последнего, буду просить перечень всех работ с печатью в случае дальнейшего разбора.
Очень жду советов сегодня от вас всех) Спасибо!


Вам поставили новый компьютер и катушку и авто заработало. Платите за детали и за нормочасы, затраченные на установку этих деталей. Если в перечне имеются "лишние" работы, то оспаривайте их. Из поста делаю вывод, что за установку компьютера Вы уже заплатили, и остается заплатить лишь за установку катушки зажигания, в принципе это логично. Если же с Вас требуют деньги повторно за установку того же компьютера, то это тоже повод для оспаривания.
Суть сводится к тому, что в заказ-наряде Вы потребовали найти причину поломки и устранить её. В первый раз причину нашли неверно и поломку Вам не устранили, значит и платить за проведенные работы не следовало, Вам должны были вернуть старый комп на место. Но Мастера перестраховались и причиной поломки указали комп вместе с катушкой, поэтому они "оправдали" уже заплаченные деньги за ремонт и вдовесок требуют деньги за замену катушки (деталь+работа).

"Ответ-со старым компьютером новая катушка зажигания не работает. " Вы скорее всего поверили на слово и не приехали в автосервис, чтобы проверить эти слова. Требуйте, чтобы при Вас поставили старый комп (если он еще вообще есть, хотя не факт, что Вам поставят именно Ваш комп, а не другой сломавшийся) на место и новую катушку. Если все заработает, то требуйте деньги, заплаченные за комп и его замену, либо чтобы Вам вернули заплаченные деньги с вычетом стоимости катушки и её замены. Вся проблема заключается в излишне проявленном доверии, Вам нужно было появляться на сервисе на каждом этапе проделанных работ и воочию наблюдать то, что сделано и каков был результат...
EvRo
И интересно, как сами сервисмены объясняют выполнение одной и той же работы (замены компа) дважды в один и тот же ремонтный интервал времени. Настаивая на необходимости последней ,подтверждают нецелесообразность предыдущий замены компа! Очень помогает убеждения при общении с менеджерами о том, что данный каламбур с указанием сервиса, фамелий менеджеров и приемщиков будут широко освещен во всех клубах и форумах интернет-сообществ как вопиющий пример непрофессианализма и разводилова, так же притензии с указанием всех фигурантов будут направленны в представительство Пежо. Данная форма защиты не раз помогала в Рольфе, все принимали к исполнению! Ну а пока подкрепите все документально.
konfeta
Друзья, сегодня забираю машину, так что расскажу что и как.
Проблема у другом: я понимаю, что повторно за замену компа я платить не буду, плюс ко всему мне делают скидки и вся диагностика в течение недели бесплатна. У меня вопрос скорее был в том- может ли замена катушки повлиять на работу компьютера? Причем они сами признали, что глюки начинаются от пропускания воды тем же старым компом и якобы старой катушкой. А я боюсь, что при первом дожде, даже при новых деталях у меня начнется то же самое. Самое обидное, что я уже жду новую машину и эту хочу продавать, но поскольку есть совесть, не хочется "втюхивать" ее сломанной или недоделанной.
Поэтому посоветуйте вот в каком вопросе: Как может связана катушка с компьтером? Влияет ли работа катушки на компьютер. даже скорее так: может ли старая якобы негодная катушка влиять на работу нового компьютера? При этом новая катушка якобы со старым тоже не работает?!!!!

Всем большое спасибо за участие!
konfeta
Итак, отчет....
Вчера забрала машину. Действительн едет идеально, проблем пока нет, вчера и сегодня усиленно ее проверяли на дороге.
Приехала в сервис, разговаривала как я понимаю со старшем смены, который сам смотрел мою машину и приговорил комп. Объяснили принципе работы катушки и компа:) Итог-катушка стала пропускать воду и пожгла компьютер, так как давала на него глюк, такое бывает довльно редко, но мне повезло особенно:) Заплатила еще 4400 (сделали скидку) за катушку и ее замену. По машине проводили полную диегностику включая съем свечей, замер компрессии, проверку датчика ХХ (коленчатого вала) и полной прозвонки проводки. Денег за повторные работы с компом и также другую диагностику не взяли.
Вообщем проблема решена. Машину тестирую еще неделю, потом начинаю продавать.

Могу сказать сразу - сервис не понравился. Просто объективное мнение по разным мелочам: 1 раз отдали машину без диагностики - заглохла в 3 метрах от сервиса (благо что не на скорости на перекрестке), попросила заменить лампочку в салоне на подстветке замка подушек безопасности, соврали что там лампочек ВАЩЕ нет :) потом только объяснили, что лампочка ОФФ меняется, а лампочка-диодик ОН - впаяна сразу в микросхему и меняется только весь блок. Ну и конечно же сегодня обнаружила, что на машине не работает гудок...было очень неприятно, притом, что отдавала с работающим:) Ну и плюс ко всему, вроде все вежливо, но никакого участия не чувствуешь...у тебя просто забирают машину и пока не "сядешь на голову" тебе толком ничего не рассказывают.

В любом случае всем спасибо за участие.
Pejo
Цитата(konfeta @ 2.6.2008, 11:10) «
Итак, отчет....
Вчера забрала машину. Действительн едет идеально, проблем пока нет, вчера и сегодня усиленно ее проверяли на дороге.
Приехала в сервис, разговаривала как я понимаю со старшем смены, который сам смотрел мою машину и приговорил комп. Объяснили принципе работы катушки и компа:) Итог-катушка стала пропускать воду и пожгла компьютер, так как давала на него глюк, такое бывает довльно редко, но мне повезло особенно:) Заплатила еще 4400 (сделали скидку) за катушку и ее замену. По машине проводили полную диегностику включая съем свечей, замер компрессии, проверку датчика ХХ (коленчатого вала) и полной прозвонки проводки. Денег за повторные работы с компом и также другую диагностику не взяли.
Вообщем проблема решена. Машину тестирую еще неделю, потом начинаю продавать.

Могу сказать сразу - сервис не понравился. Просто объективное мнение по разным мелочам: 1 раз отдали машину без диагностики - заглохла в 3 метрах от сервиса (благо что не на скорости на перекрестке), попросила заменить лампочку в салоне на подстветке замка подушек безопасности, соврали что там лампочек ВАЩЕ нет :) потом только объяснили, что лампочка ОФФ меняется, а лампочка-диодик ОН - впаяна сразу в микросхему и меняется только весь блок. Ну и конечно же сегодня обнаружила, что на машине не работает гудок...было очень неприятно, притом, что отдавала с работающим:) Ну и плюс ко всему, вроде все вежливо, но никакого участия не чувствуешь...у тебя просто забирают машину и пока не "сядешь на голову" тебе толком ничего не рассказывают.

В любом случае всем спасибо за участие.


Скорее всего имел место пробой тока высокого напряжения через трещину в пластиковом изоляционном корпусе катушки. Машина уже не новая, возраст берет свое и что-то все-таки может выйти из строя неожиданно. Вдобавок на ресурсе деталей
отыгрывается климат (то мороз, то жара). Возможно и не в воде была причина, все-таки пыжик не рыбка аквариумная.
Все хорошо, что хорошо кончается, konfeta! С такой поломкой машинка и воспламениться могла.
Вывод для тех, у кого машинка старше 5 лет, лучше поменять катушку в профилактических целях.
konfeta
Цитата(Pejo @ 3.6.2008, 20:06) «
Скорее всего имел место пробой тока высокого напряжения через трещину в пластиковом изоляционном корпусе катушки. Машина уже не новая, возраст берет свое и что-то все-таки может выйти из строя неожиданно. Вдобавок на ресурсе деталей
отыгрывается климат (то мороз, то жара). Возможно и не в воде была причина, все-таки пыжик не рыбка аквариумная.
Все хорошо, что хорошо кончается, konfeta! С такой поломкой машинка и воспламениться могла.
Вывод для тех, у кого машинка старше 5 лет, лучше поменять катушку в профилактических целях.


Спасибо....только вот НО...

Друзья, моя история не закончена как оказалось...вчера дождь...едем, на скорости при выжымании сцепления или просто при сбросе скорости обороты падают до 200, машина почти глохнет, но опять возвращается к 900...2 раза заглохлаd_upset.gif Конечно стало лучше...раньше она вообще проезжала буквально метры и глохла, теперь 2 раза за 50 км..но все же..
Сегодня отвезла опять в Авес на Обручева, приняли, также написала претензию по гудку (после них не работает). Со слов приемщика - такая проблема у всех 206 и 207- из-за конденсата машины плохо ездят в дождь. Да и вообще...почти ВСЕ машины плохо ездят в дождь....знаете мы только посмеялись...не дай бог услышать такое людям о своей НОВОЙ машине. Жалко диктофона не было. Обещают сделать до 6 июня (я потом в отпуск), так что буду еще отписываться....а вообще, у меня очень большой вопрос к данному сервису по качеству работ. Сегодня еще раз позвоню в официальное представительство Пежо....
Честно говоря, я даже не знаю ЧТО еще они искать будут...
EvRo
Отпиши паралелно претензию им в офис по электронной почте , так же им в форум в соответствующую рубрику по рекламациям с указанием всего перечисленного с номерами заказ-нарядов и фигурантов(это обязательно для оперативного ответа на претензию). Отреагируют незамедлительно, еще и извинения принисут. Там таких случаев для обсуждения- тьма.
konfeta
Цитата(EvRo @ 4.6.2008, 14:53) «
Отпиши паралелно претензию им в офис по электронной почте , так же им в форум в соответствующую рубрику по рекламациям с указанием всего перечисленного с номерами заказ-нарядов и фигурантов(это обязательно для оперативного ответа на претензию). Отреагируют незамедлительно, еще и извинения принисут. Там таких случаев для обсуждения- тьма.


Спасибо, я видела этот форум, в 70% отвечают там - клиент сам дурак, честно говоря была в шоке даже от ответов Директора по PR. Пока жду что скажут по очередной заявке на ремонт и звоню паралелльно в Официальное представительство Пежо. Оговорюсь также что после них на капоте появилось непонятное матовое пятно, которое после обильного дождя и трением пальцем не ушлоd_upset.gif
Завтра думаю что-то решится, обязательно отпишусь :girl_cray: .
Pejo
Жесть. А не могли (как версия) они ошибиться с типом шагового моторчика, вставить не тот? Их 2 типа с кодами 1920 1H и 1635 Z9. Встречался так же тип 1920 AH
А так вообще на каком бензине ездите, где заправляетесь?
BORIK
Цитата(konfeta @ 4.6.2008, 10:39) «
Спасибо....только вот НО...

Друзья, моя история не закончена как оказалось...вчера дождь...едем, на скорости при выжымании сцепления или просто при сбросе скорости обороты падают до 200, машина почти глохнет, но опять возвращается к 900...2 раза заглохлаd_upset.gif Конечно стало лучше...раньше она вообще проезжала буквально метры и глохла, теперь 2 раза за 50 км..но все же..
Сегодня отвезла опять в Авес на Обручева, приняли, также написала претензию по гудку (после них не работает). Со слов приемщика - такая проблема у всех 206 и 207- из-за конденсата машины плохо ездят в дождь. Да и вообще...почти ВСЕ машины плохо ездят в дождь....знаете мы только посмеялись...не дай бог услышать такое людям о своей НОВОЙ машине. Жалко диктофона не было. Обещают сделать до 6 июня (я потом в отпуск), так что буду еще отписываться....а вообще, у меня очень большой вопрос к данному сервису по качеству работ. Сегодня еще раз позвоню в официальное представительство Пежо....
Честно говоря, я даже не знаю ЧТО еще они искать будут...

да уж первый раз слышу что в дождь машины плохо ездят одно это застовляет задуматся. а когда снег вобще неездят ??? 3d_11.gif меняй кантору этим высказыванием все сказано об их професианализме
konfeta
Pejo ой,не знаю что уж они там могли перепутать...все-таки официалы....вот вчера пока не звонили, сегодня ждут старшего смены, который со мной разговаривал как раз. Раньше заправлялась на BP только, потом мне в том же Авесе сказали, что на BP ну никак низззяя...стала на Лукойле.Последний раз залилась на Тат Нефти, но еще остаток был Лукойловский в баке вроде. Думаете это так сильно может повлиять на обороты?

BORIK я бы поменяла, но причин 2 пока: 1. Все-таки, если делать у них, то переделают бесплатно, так как гарантийный ремонт. ну и 2. я 7-го улетаю в отпуск...если они не сделают, будут бесплатно у себя хранить машину, пока я не вернусь. И за 2 дня до отпуска возиться с другим сервисом....я вот думаю прилечу, если не сделают все нормально, то поеду делать экспертизу у других официалов...и опять деньги, деньги, деньги :ireful2:
konfeta
Ну вот пока новости такие- всю машину облазили, позвонили вечером, сказали что уже вручную проверяли всю проводку, прощупывали, что посмотрели ВСЕ, машина в иделае и работает идеально. Давайте ждать дождя....в итоге оставляю машину им до 16-го и лечу на море, надеюсь все-таки проблему найдут. Очень извинялись. Так что ждите новостей 16-го.

ЗЫ гудок и равда забыли подключить, сказали что сделали все бесплатно:) Мне кажется что уже даже, если и не они забыли- боялись уже заикнуться что денег еще лпатить и за гдок надо :girl_haha: ну вообщем, извинились.
konfeta
ну Ребяты.....все больше меня радует Авес:)

Итог-забрала машинку 16-го....мне сняли блокировку бензонасоса с сигналки. Какая-то черная коробочка - запчасть....якобы у меня вынули, ну хоть убейте она просто НОВАЯ....в плане что выглядит новой. Все, денег ни за что не берут, извиняются, машина-де в идеале....
Смешно-через 5 км я глохну опять. Провалы идут на 1-3 скоростях, машинка захлебывается как бы...мало того, через раз стал гореть тест аэрбэгов при заводе....
Вчера привезли им обратно. Я уже начала ругаться....сегодня накатаю письмо на их сайт. Утром от них звонок-компьютер выдает ошибку датчика ХХ и дроссельной заслонки. Надо менять. Еще 2400 рублей. Я просто катаюсь от смеха. :))))

Что скажете? :diablo:
Pejo
Короче говоря все, что уже в Авесе сделано, сделано зря. Не могу утверждать, но очевидно предположение то, что компьютер, катушка, шаговый моторчик были исправны, есть, т.к. остались те же симптомы.
Похоже на умирающий генератор (стершиеся щетки генератора и медные контактные кольца). Замерять напряжение генератора лучше в пробной поездке ("наколхозить" с вольтметром или мультиметром: провести от мультиметра из салона два длинных провода (можно один на "+" генератора, а второй к массе в салоне), т.к. на стоячем автомобиле может и не проявиться. если напряжение генератора падает ниже 13,5 вольт, то хана генератору(либо ремень генератора слабо натянут).

Если напряжение низкое, то генератор лучше поменять (в екзисте аналог Дельта Автотекник около 7000 рублей, родной у официалов будет дороже раза в 2-3)
konfeta
Цитата(Pejo @ 17.6.2008, 16:45) «
Короче говоря все, что уже в Авесе сделано, сделано зря. Не могу утверждать, но очевидно предположение то, что компьютер, катушка, шаговый моторчик были исправны, есть, т.к. остались те же симптомы.
Похоже на умирающий генератор (стершиеся щетки генератора и медные контактные кольца). Замерять напряжение генератора лучше в пробной поездке ("наколхозить" с вольтметром или мультиметром: провести от мультиметра из салона два длинных провода (можно один на "+" генератора, а второй к массе в салоне), т.к. на стоячем автомобиле может и не проявиться. если напряжение генератора падает ниже 13,5 вольт, то хана генератору(либо ремень генератора слабо натянут).

Если напряжение низкое, то генератор лучше поменять (в екзисте аналог Дельта Автотекник около 7000 рублей, родной у официалов будет дороже раза в 2-3)


Вообщем так:
Машинку наконец-то сделали. После жалобы на сайт Авеса все сделалось за 1 день, денег больше не брали.
Вывод-между катушкой и компьютером есть распределитель-конденсатор на проводах какой-то маленький, он и барахлил-отошли контакты-в итоге пожег катушку, а она пожгла комп. Сделали. Машинку тестировала неделю-ездить идеально и в дождь и в сухость. Дае жалко продавать. Если кому интересно-расскажу все подробнее как дело обстояло.
Машинку надо продавать (кстати кому надо-пишите) - потому как новая приходит вот-вот...Из-за того, что в Авесе провозились так долго, теперь в беготне вот....

Всем спасибо за участие!!!! dance4.gif:
Pejo
Катушки (целый ряд моделей - Peugeot 106, 206, 306 и 406 с двигателями 1.4/1.6.1.8) действительно "выжигали мозги".

Причиной тому были скачки напряжения в катушках зажигания, которые повреждали электронную начинку компьютеров впрыска.
Перед поломкой проявлялись симптомы - пропуски зажигания, слабые неравномерные холостые обороты, самопроизвольная остановка двигателя, рывки и провалы при ускорении. Концерном PSA была проведена ревизия и проблему, хоть и не сразу, но решили. Сначала заменили катушку зажигания марки Sagem на катушку марки Bujicord, но это не помогло. Компьютер ECU тоже поставлялся компанией Sagem (марка Sagem SL-96). Тогда концерн PSA сменил поставщика. Новым поставщиком стала компания Marelli. На модулях Marelli подобные поломки не были замечены.

Источник http://www.carclinicmagazine.com/
http://www.carclinicmagazine.com/peugeot_2..._litre_ecu.html
Tmv1974
Цитата(Pejo @ 15.7.2008, 6:54) «
Катушки (целый ряд моделей - Peugeot 106, 206, 306 и 406 с двигателями 1.4/1.6.1.8) действительно "выжигали мозги".

Причиной тому были скачки напряжения в катушках зажигания, которые повреждали электронную начинку компьютеров впрыска.
Перед поломкой проявлялись симптомы - пропуски зажигания, слабые неравномерные холостые обороты, самопроизвольная остановка двигателя, рывки и провалы при ускорении. Концерном PSA была проведена ревизия и проблему, хоть и не сразу, но решили. Сначала заменили катушку зажигания марки Sagem на катушку марки Bujicord, но это не помогло. Компьютер ECU тоже поставлялся компанией Sagem (марка Sagem SL-96). Тогда концерн PSA сменил поставщика. Новым поставщиком стала компания Marelli. На модулях Marelli подобные поломки не были замечены.

Источник http://www.carclinicmagazine.com/
http://www.carclinicmagazine.com/peugeot_2..._litre_ecu.html


Во-во..только мне главный смены сказал что такое видит впервые за 20 лет :girl_haha: Носимпотомы один в один написанным выше-и зажигаие и рывки..все на 100%.
Компьютер поставили Sagem кстати. Вся проблема пошла именно из-за конденсатора между ними-если бы он не отпоялся на стыке с проводами-то все было бы отлично. Именно такие конденсаторы ставили у импортных официалов Пежо в тех годах , чтобы катушка не жгла комп. Коденсатор убирал скачки напряжения, как бы сглатывал их. А как только он отпоялся-сразу же за 3 месяца катшука комп и пожгла...зараза такая:)
Сейчас с машинкой все отлично.
Если все будет хорошо-завтра будет у нее новая хозяйка :driver:
Спасибо большое за помощь и соучастие.
Если кому-то надо помочь по похожему вопросу-образщайтесь.
:blush2:
Морская
Посмотрела тут на форуме, похожие проблемы нашла, но своей не нашла.
Короче, сегодня несколько раз были ситуации, либо при торможении, либо стою на светофоре, и вдруг ни с того ни с сего падают обороты и машина просто глохнет. в последний раз чувствую, что ща заглохнет, хочу проехать чуть вперед, выжимаю сцепление и обороты сразу пришли в норму.
Что это может быть?
седан 2006 г., 1,4, механика, пробег 25000
Pejo
Возможные причины:
1. Катушка зажигания (наиболее вероятная причина)
2. Датчик-моторчик ХХ (обычно если он сломан, то автомобиль держит обороты с трудом, либо вообще не заводится)
и реже
3. ЭБУ (возможно замыкание влажных контактов) Его разъемы для профилактики надо снять и опрыскать WD-40 (вытесняет влагу).
Морская
я так понимаю первые два варианта попадают под гарантию? (авто пока еще на гарантии).
И еще вопрос, к сожалению, на этой неделе не удасться отогнать машину в сервис поэтому и спрашиваю, т.к. сама не очень разбираюсь, а в выходные собираюсь на ней за 400 км от Москвы, и о сервисах там поблизости и не слышали(((
что самое страшное, что может случиться? или все не так критично?
KillM@il
Цитата(Морская @ 24.9.2008, 10:08) «
я так понимаю первые два варианта попадают под гарантию? (авто пока еще на гарантии).
И еще вопрос, к сожалению, на этой неделе не удасться отогнать машину в сервис поэтому и спрашиваю, т.к. сама не очень разбираюсь, а в выходные собираюсь на ней за 400 км от Москвы, и о сервисах там поблизости и не слышали(((
что самое страшное, что может случиться? или все не так критично?

я бы при таких симптомах не поехал за 400 км ... машина должна быть исправна ... если не хочеш, конечно себе все выходные испортить ...
P/S
Може т лучше Вовке позвонить, он тебе скажет, что и к чему ...
Морская
Цитата(KillM@il @ 24.9.2008, 9:20) «
я бы при таких симптомах не поехал за 400 км ... машина должна быть исправна ... если не хочеш, конечно себе все выходные испортить ...
P/S
Може т лучше Вовке позвонить, он тебе скажет, что и к чему ...

ну вот сегодня нормально, кстати, доехала
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU