Сообщений: 3
Пользователь №: 6.202
Регистрация: 20.1.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Доброе время суток. Летом прошлого года купил 206 седан, до сих пор все было отлично. Но вот стукнули морозы и на приборной панели, при повороте ключа зажигания, стал гореть индикатор разряда батареи, после завода двигателя - этот значок гаснет. После выключения двигателя - этот значок опять горит.
я , не уверен, но на сколько я помню, до - этот значок не горел.
При этом машина отлично заводится и хорошо ездит даже при -30. Почитав инструкцию, я решил , что аккумулятор разрядился, и поездив так 3 недели - пока были новогодние морозы все таки решил аккумулятор зарядить. На этих выходных - вытащил его (он какой-то иранский, там много букв - но не на латинице) зарядил (по крайней мере прибор - сказал что он зарядил аккумулятор по максимуму). Заодно проверил уровень электролита и состояние клемм - с этим все было отлично. Вернув аккумулятор - оказалось, что ничего не изменилось - индикатор горит, машина заводится. Сегодня поехал в сервисный центр (машина на гарантии). Там специалист ответил следующее - "Он не знает - что означает этот индикатор в 206 модели. На других моделях Пежо (кажется 307), этот индикатор горит и это нормально". Потом он позвонил в отдел продаж и попросил включить 206 модель в салоне магазина, там менеджер сказал, что у него тоже горит этот индикатор. Соответственно вывод - у нас проблем нет, все отлично. Вот когда этот индикатор будет гореть при заведенном двигателе - вот тогда и приезжайте. Логичная мысль – что стоящая машина в салоне не обязательно должна имеет хорошо заряженную батарею, почему-то тогда мне в голову не пришла.
Отсюда у меня вопрос: у всех ли 206 седанов, при повороте ключа горит индикатор разряда батареи? и если это ненормально , то как официально поменять аккумулятор по гарантии? ( в смысле как себя вести ).
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: неизвестна
цвет: серебро!
Куплена в 2009 году!
Отсюда у меня вопрос: у всех ли 206 седанов, при повороте ключа горит индикатор разряда батареи? и если это ненормально , то как официально поменять аккумулятор по гарантии? ( в смысле как себя вести ).
Вот это ты статью нафигачил! Всё нормально у тебя как и у всех. При повороте ключа даже в первое положение загорается красн. знач. разряда батареи, когда завел - он тухнет. Ну ты и заморочил официалов супер :fool:
Моя машинка: Не Peugeot 206
2008 г.в.
комплектация: со сплитом
цвет: белый!
Куплена в 2012 году!
Сообщений: 2.930
Пользователь №: 4.854
Регистрация: 12.8.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 458раз
Горение значка вполне логично. Пока двигатель не заведён (и даже больше машина не находится в движении), генератор аккумулятор не заряжает, а значит фары, подсветка, музыка и всё прочее будут сажать аккумулятор - об этом и говорит этот значёк мол "эй, водитель, помни - я потихоньку разряжаюсь, пока не заведёшься".
Да, с логикой это увязывается, но есть еще "Руководство по эксплуатации" а там, довольно точно указанно: что "Непристегнутый ремень", "Снижение токсичности", "Подушки безопасности" - должны зажигаться при повороте ключа. И это нормально. Про аккумулятор нет таких слов. Наобарот - указанно: Если он горит - езжай в сервис.
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: неизвестна
цвет: серебро!
Куплена в 2009 году!
Да, с логикой это увязывается, но есть еще "Руководство по эксплуатации" а там, довольно точно указанно: что "Непристегнутый ремень", "Снижение токсичности", "Подушки безопасности" - должны зажигаться при повороте ключа. И это нормально. Про аккумулятор нет таких слов. Наобарот - указанно: Если он горит - езжай в сервис.
Сам то читал инструкцию?
Прикрепленные изображения
Моя машинка: Не Peugeot 206
2008 г.в.
комплектация: со сплитом
цвет: белый!
Куплена в 2012 году!
Сообщений: 615
Пользователь №: 3.737
Регистрация: 28.3.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 62раза
Вставлю свою копейку - этот индикатор (индикатор разряда батареи) был и есть всегда на всех машинах. Означает он всегда и везде одно и тоже: если индикатор горит, это значит ток потрепляется от аккумулятора (АКБ), то есть происходит его разряд; если индикатор не горит, это значит что тока или нет или протекает ток заряда АКБ(иначе говоря тока разряда нет). Естественно когда двигатель не работает, то нет источника электроэнергии иного как АКБ, поэтому включение электропотребителей - это процесс разряда АКБ. При работающем двигателе включается генератор и разряд АКБ прекращается. Поэтому горящий индикатор разряда АКБ при работающем двигателе означает проблемы с электрикой (цепь АКБ и генератора) Ну и процесс разряда АКБ и состояние "АКБ разряжен" - разные вещи, не надо их путать.
Моя машинка: Не Peugeot 206
2012 г.в.
комплектация: SE
цвет: Red!
Куплена в 2012 году!
Сообщений: 1.076
Пользователь №: 914
Регистрация: 30.1.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 200раз
кстати пыжик машинка хитрая и если у вас порвется ремень генератора то лампочка тоже сразу не загорится а когда аккумулятор подсядет тогда и загорится 8)
кстати пыжик машинка хитрая и если у вас порвется ремень генератора то лампочка тоже сразу не загорится а когда аккумулятор подсядет тогда и загорится 8)
Чёт не верется , что если ремень порвётся и гена не будет давать зарядку - У Тебя не высветится значёк.
Моя машинка: Не Peugeot 206
2008 г.в.
комплектация: со сплитом
цвет: белый!
Куплена в 2012 году!
Сообщений: 54
Пользователь №: 3.825
Регистрация: 5.4.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1раз
Знаю что на классике через эту лампочку идет ток на возбуждения катушки генератора, а как только он начинает работать - лампочка гаснет. Если горит значит генератор не работает или диодный мост погорел, хотя это то же самое. А во втором положении полюбас у всех тачек горит значек АКБ
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: ХТ
цвет: черный!
Куплена в 2009 году!
Сообщений: 260
Пользователь №: 1.281
Регистрация: 12.5.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 43раза
раз уж пошел оффтоп, без ремня даже ехать можно какое то время, но потом заряд аккума упадет окончательно и уже будет даже не завестись. Лампочка может загореться и не сразу если аккум хорошо заряжен.
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2007 г.в.
комплектация: ХТ
цвет: Темно-синий!
Куплена в 2007 году!
Сообщений: 3.250
Пользователь №: 4.094
Регистрация: 3.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 782раза
народ этот значек не говорит о том что аккум разряжен! а говорит о том,что генератор его не заряжает...при обрыве ремня этот значек сразу загорается...не верующим предложение скинуть приводной ремень и завести-сразу предупредит о неисправности,даже если аккумул только с зарядки значек гореть будет! :friends: