Сообщений: 31
Пользователь №: 1.288
Регистрация: 15.5.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Недавно поменял масло и решил залить эту молибденовую присадку. Потом посмотрел на разных форумах о ней кто что пишет: кто говорит, что от нее двиг скорее крякнет, кто наоборот!! Кому верить не знаю((( :help:
Сообщений: 2.439
Пользователь №: 472
Регистрация: 12.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 513раза
Современное моторное масло, это тонко сбалансированный продукт, содержащий все необходимые присадки, более того масло проходит все возможные испытания в лабораториях и моторных стендах, ведущих мировых нефтяных гигантах, с многомилионными бюджетами. а эти чудодейственные присадки как правило разрабатывают ООО "Рога и копыта" и как они повлияют на тот или другой сорт масла, это хз!!! ФТОПКУ!!!!
Не порти масло присадками, а то потом проблем будет больше Ладно еще очистка для инжекторов(хотя тоже сомнительно) но в движку никогда ничего не лил и лить не буду... Если уж так хочется есть масло Mannol с молибденом.
Не порти масло присадками, а то потом проблем будет больше Ладно еще очистка для инжекторов(хотя тоже сомнительно) но в движку никогда ничего не лил и лить не буду... Если уж так хочется есть масло Mannol с молибденом.
я на тазах своих всегда лил... правда движек вроде действительно выживал с этим маслом... :fool:
Сообщений: 31
Пользователь №: 1.288
Регистрация: 15.5.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
так дело в том, что я уже залил его отдельно в тотал!!! вот терь думаю масло просто пораньше поменять, не через 10000 а через 5000-7000! Надеюсь ничего плохого не произойдет)))
Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78раз
плохово не должно , как и хорошего
Молибден — светло-серый металл с кубической объемно центрированной решеткой типа α-Fe, а=0,314 нм, парамагнитен. Механические свойства, как и у большинства металлов, определяются чистотой металла и предшествующей механической и термической обработкой (чем чище металл, тем он мягче). Обладает крайне низким коэффициентом теплового расширения.
молибденновое покрытие можно использовать при Расточке блока цилиндров , посли окончательном Хонинговании , покрытие так сказать защитным слоем...
как можно представить себе мелкие частицы стружки молибдена в масле НЕПОНИМАЮ -похоже на развод
Недавно поменял масло и решил залить эту молибденовую присадку. Потом посмотрел на разных форумах о ней кто что пишет: кто говорит, что от нее двиг скорее крякнет, кто наоборот!! Кому верить не знаю((( :help:
Разнообразные присадки это ерунда. Хорошее масло уже содержит присадки.
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: XT
цвет: черный!
Куплена в 2009 году!
Недавно поменял масло и решил залить эту молибденовую присадку. Потом посмотрел на разных форумах о ней кто что пишет: кто говорит, что от нее двиг скорее крякнет, кто наоборот!! Кому верить не знаю((( :help:
Смотря масло какое , если веретёнка или жигулёвское , то можно налить ( ну ето шутка типа ) если масло дороже 200 р. за литр , лучше не нада .
Сообщений: 139
Пользователь №: 13.984
Регистрация: 20.5.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 18раз
Код
А почему проблема с Маннолом?
Потому, что живу в Германии 10 лет и он мне не попадался тут в магазинах... Маннол выпускает фирма, которую организовал человек, ушедший из Liqui Moly (как бы не сам ее основатель). Вот только все патенты на молибденовую присадку Liqui Moly остались у самой Liqui Moly и по какому патенту выпускает Маннол - фиг его знает... Вот такие видео сильно навевают подозрения В розничной продаже у нас Маннола нет - наверное из-за патентов запретили. Хотя через Интернет заказать - не проблема.
Сообщений: 1.649
Пользователь №: 14.713
Регистрация: 23.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 243раза
У масел разная вязкость и это видно на видео. С молибденом более густое, при скольжении головка толкает перед собой меньше масла, в следствие чего она движется быстрее. И у масел разная "липкость", т.е. способность задерживаться на поверхности трения. Масло без молибдена обладает лучшей "липкостью" (прошу прощения за техническую неграмотность - мозг отказывается подсказывать))) Проверять нужно на трущихся вращающихся деталях, смазанных маслом. Потом под микроскопом оценить степень износа.
Сообщение отредактировал Andryshka-007 - 11.12.2012, 21:29
Моя машинка: Не Peugeot 206
2008 г.в.
комплектация: полукастом
цвет: красный!
Куплена в 2008 году!
Сообщений: 1.649
Пользователь №: 14.713
Регистрация: 23.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 243раза
Плюс хим. состав масел до, в процессе и при полной выработке ресурса - нужно смотреть. А-то вон как Шелл: понты да и только, а окисляется очень быстро.
Моя машинка: Не Peugeot 206
2008 г.в.
комплектация: полукастом
цвет: красный!
Куплена в 2008 году!
Сообщений: 139
Пользователь №: 13.984
Регистрация: 20.5.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 18раз
Цитата
У масел разная вязкость и это видно на видео. С молибденом более густое, при скольжении головка толкает перед собой меньше масла, в следствие чего она движется быстрее. И у масел разная "липкость", т.е. способность задерживаться на поверхности трения.
Почти этими же причинами я оправдывал свой эксперимент против рекламного - там не видно, какое второе масло без MoS2, то есть, можно схитрить, используя более густое и липкое масло. 1. Малое количество масла, только смазать дорожку и исключить "прилипание" 2. Стекло, прозрачное и гладкое. 3. Одинаковое по SAE и по фирме масло - 10W-40 4. Одинаковые маленькие и тяжелые грузики, для уменьшения площади поверхностного натяжения и увеличения трения. 5. Количество масла одинаковое, только темного кажется, что больше, светлое не заметно на светло-желтом стуле, на котором лежит стекло. 6. Вязкость одинаковая - это заметно при размазывании кисточкой. Я тоже был немного шокирован, таким явным отрывом и в конце повторил с толстым слоем... результат идентичный... Из небольших недостатков видеозаписи - слабый звук. В реале звук левой головки до безобразия похож на звук катящегося шара - головка просто летела как по слою маленьких шариков.... Если уболтаю соседа на присадку - повторю с абсолютно одинаковым маслом с присадкой и без. Сам дополнительно покупать не буду - масла еще на одну замену хватит.
Сообщений: 139
Пользователь №: 13.984
Регистрация: 20.5.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 18раз
Первые итоги.
Пока проехал около 800 км и заметил несколько нюансов, которые я отношу к положительным:
1. Моментальный запуск. Не с пол-пинка, а с четверти пинка :) (теплый гараж, но треск стартера при "передержке" слышен очень хорошо. Раньше за это ругал супругу, теперь - палюсь сам...) 2. Более медленный прогрев. (раньше машина успевала за 2 км прогреться, сейчас - 5 км, уже на выезде из города) 3. Пришлось отказаться от торможения двигателем на затяжных спусках - чтобы началось торможение, приходится на одну ступень ниже включать передачу. (раньше достаточно было бросить газ и машина "клевала" носом. Сейчас просто перестает сильно ускоряться и катится вниз просто ускоряясь) 4. Про "тише и мягче" писать даже не буду - и так все знают. 5. Расход бензина пошел вниз - конкретно сейчас около 8 (было 8,5 по городу и всегда включенный ближний свет) 6. Присадку с MoS2 для МКПП уже купил. Залью после праздников. (тоже LM) 7. Уровень на щупе не изменился, хотя датчик уровня живет какой-то своей жизнью... 8. При раннем переходе на высшую передачу и низких оборотах раньше заметно дергалась. Сейчас лишь недовольно рычит - рывки и дерганья отсутствуют.
Вот такие вот наблюдения.
P.S. Почаще бы попадалась такая реклама, которая не врет и которую так легко проверить...
Сообщение отредактировал muller66 - 4.1.2013, 2:15
Сообщений: 139
Пользователь №: 13.984
Регистрация: 20.5.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 18раз
Развенчивание некоторых мифов, которые уже надоели своей тупой живучестью.
1. Присадки - зло. Лейте больше чистого хорошего (дорогого) масла и меняйте его чаще. Объясните мне, сирому, как крупные компании, типа Тотал, Шелл, Эссо, Мобил и подобные получают прибыль ? От того, что они делают качественное масло, которое бережет двигатель ? Или от количества проданного масла ? По всем законам рыночной экономики их интересует только 2-й вариант... Зато другим компаниям, у которых нет своих добывающих мощностей, приходится вкладывать интеллектуальный ресурс для получения своего куска добавленной стоимости. И из-за этих же причин отношение к качеству своего товара гораздо более трепетное. 2. Молибден в масло - это стружка металла в двигатель ! Тогда не солите суп, там в соли - натрий ! MoS2 - это сульфид молибдена, а не сам молибден. Ничего металлического там нет, кроме названия. Он еще мягче графита, но против графита никто не возражает ? А ведь это недоделанный алмаз... :) 3. Эта присадка засоряет маслянные каналы и забивает маслофильтр. Увы, очень устойчивое заблуждение. Представьте себе, что масло подкрашено краской. Некоторые корейские масла подкрашивали специально. Ни один маслофильтр не отлавливал эти частички краски(с чужих слов). Частички сульфида молибдена еще меньше. 4. Сульфид молибдена разлагается в присутствии воды с образованием серной кислоты. Самый несуразный, но самый живучий миф. Особенно несуразным он выглядит сейчас, в век интернета и Википедий. Ведь достаточно просто включить здравый смысл: а) нужна вода, б) она должна добраться до частички сульфида молибдена, окруженной маслом, в) температура разложения сульфида молибдена 500 градусов !, г) сульфида молибдена в масле всего около 0,8 % ,д) если он весь сразу превратится в серную кислоту, нормальная реакция масла - щелочная, он будет нейтрализован даже без потерь для качества масла. Итог: если в вашем двигателе найдется 500 градусов перегретого водяного пара и пара килограмм сульфида молибдена - он (двигатель) все равно умрет от перегрева раньше, чем начнется образование серной кислоты в следовых количествах... 5. Эта присадка выпадет в осадок. Увы, только с помощью высокоскоростной центрифуги. (Это касается только LM !) Насчет остальных - не уверен 6. Всё, что там пишут про эту присадку от LM - рекламная фигня. Нет, не фигня. Для начала объясню, что означает немецкий значок TUV. Это не "знак качества", не купленный вымпел победителей Тьмутараканских олимпиад... Это знак того, что заявленные качества товара проверила немецкая организация по контролю и подтвердила их. Поэтому все, что написано под таким значком - полная правда. С одной стороны это - знак наивысшего признания. С другой стороны, под ним можно писать только то, что тестировалось - ни словом больше, иначе это уже будет признано обманом... 7. Масла с молибденом больше не выпускаются в Европе из-за дополнительных пошлин. Чушь. Стоят в магазинах, причем по тем же ценам или ниже, как и аналогичные, но без молибдена. Фото из немецкого супермаркета.
Бытовые масла вообще через одно с молибденом или графитом...
Развенчивание некоторых мифов, которые уже надоели своей тупой живучестью.
тоже в некоторых местах не согласен так как в негерметичных узлах под воздействием воды и кислорода воздуха, молибденит превращается в абразивный оксид молибдена при температуре 400-600 градусов. так вот, в местах непосредственного трения (если рассматривать на уровне микрочастиц) температура бывает и побольше. Как компонент смазок в больших объемах используется и в автомобилестроении, но его применение здесь ограничивается, преимущественно, герметично закрытыми узлами (например, ШРУСами).
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: XR++
цвет: black metallic!
Куплена в 2012 году!
Сообщений: 139
Пользователь №: 13.984
Регистрация: 20.5.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 18раз
Цитата
в местах непосредственного трения (если рассматривать на уровне микрочастиц) температура бывает и побольше.
Тогда прикинь возникновение и совпадение вероятностей: 1. Температура 400-600 градусов 2. Отсутствие масла, одной из функций которого и является локальный теплоотвод. 3. Перегретый водяной пар (просто вода или кислород не катят) 4. Частичка сульфида молибдена, свободная от масла, для воздействия первых трех факторов... Как я уже и писал: температура, перегретый пар, пара килограмм MoS2 и ваш двигатель накроется ... но не от соединений молибдена... На уровне микрочастиц: космические лучи бум рассматривать ? Лучше не надо - я просто боюсь представить, во что злобное и агрессивное может превратиться MoS2...
молибденит превращается в абразивный оксид молибдена Можно источник ? Ни в одном химическом или физическом справочнике нет ни малейших намеков на хоть какие-то абразивные свойства любых соединений молибдена. Зато наоборот, практически все его соединения отличаются своеобразной слоистой хрупкостью...
герметично закрытыми узлами (например, ШРУСами). Бррр, с каких времен ШРУС стал герметичным ? С тех, как его стали закрывать "пыльником" (народное название резинки, его закрывающей) от той самой внешней абразивной пыли и песка ? Увы, только из-за месторасположения... Нигде нет ни малейших упоминаний или ограничений на применение масел с MoS2 по герметичности или по влажности. Только общие рекомендации мест и особенностей для самих масел.
О чем я и говорил. Только "народные страшилки" или "легенды"...