Фотоотчет о замене сцепления - Peugeot 206 club
IPB
> Ваше меню

Здравствуйте, гость
( Вход | Регистрация )
Благодарности

> Объявления


> Ресурсы клуба


> Реклама





> Рейтинги




 

10 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фотоотчет о замене сцепления, своими руками
MistT
сообщение 10.4.2009, 23:30
Сообщение #1
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Игорь
Возраст: 36
Из: МО,Железнодорожный
«— Информация —»

Сообщений: 138
Пользователь №: 1.482
Регистрация: 21.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 37 раз




Машина: пыж 206 хэтч
КПП: МА/5
Год:1999


Вот появилось время и я решился поменять сам сцепление, т.к. заметил следующие неприятные факторы:

1. Уже давно педалька сцепления работала с какой-то непонятной отдачей на середине хода.
2. Начал посвистывать выжимной подшипник
3. Схватывание происходило в самом конце хода педали сцепления, что доставляло массу неудобств.

Делать все приходилось самому, т.к. помощников не было, только когда коробку ставил обратно – пришлось позвать напарника. Дело было в обычном гараже без ямы и без электричества.

Инструмент:
1. Обычный набор
2. Ключ на 16
3. Квадратный ключ на 8
4. Ключи-звездочки
5. Длинная труба
6. Монтировка

Детали на замену(цены в моих расходах):

1. Комплект сцепления
2. Болты
3. Гайки
4. Сальник (коленвала задний)+можно поменять и сальники привода
5. И куча всего по мелочи




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2008 году!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
здесь может быть ваша реклама
MistT
сообщение 10.4.2009, 23:34
Сообщение #2
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Игорь
Возраст: 36
Из: МО,Железнодорожный
«— Информация —»

Сообщений: 138
Пользователь №: 1.482
Регистрация: 21.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 37 раз




Подготовка к снятию коробки

Вынимаем все лишние над самой коробкой,т.е

1. Аккумулятор
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2008 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
MistT
сообщение 10.4.2009, 23:37
Сообщение #3
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Игорь
Возраст: 36
Из: МО,Железнодорожный
«— Информация —»

Сообщений: 138
Пользователь №: 1.482
Регистрация: 21.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 37 раз




2. Короб воздушного фильтра
3. Коробку аккумулятора
4. Воздушный патрубок
5. Железную подставку коробки аккумулятора
т.е должно получиться пустое пространство
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2008 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
MistT
сообщение 10.4.2009, 23:40
Сообщение #4
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Игорь
Возраст: 36
Из: МО,Железнодорожный
«— Информация —»

Сообщений: 138
Пользователь №: 1.482
Регистрация: 21.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 37 раз




Отсоединяем провода и разъемы, которые будут мешать:
1. От коробки предохранителей
2. Провод заземления кпп
3. И т.д.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2008 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
MistT
сообщение 10.4.2009, 23:43
Сообщение #5
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Игорь
Возраст: 36
Из: МО,Железнодорожный
«— Информация —»

Сообщений: 138
Пользователь №: 1.482
Регистрация: 21.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 37 раз




Добавляю схемы, могут помочь.

Отсоединяем трос сцепления с помощью монтировки, т.е отжимаем его назад и вытягиваем из рычага сцепления через прорезь в нем
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2008 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
MistT
сообщение 10.4.2009, 23:52
Сообщение #6
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Игорь
Возраст: 36
Из: МО,Железнодорожный
«— Информация —»

Сообщений: 138
Пользователь №: 1.482
Регистрация: 21.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 37 раз




Если получится сейчас, то отсоединяем рычаги кпп, их три(один большой, два маленьких ).
Они сидят на шарообразных опорах. Снимаем просто-вставляем ключ в соединение и отжимаем о т рычага

Сообщение отредактировал MistT - 11.4.2009, 0:23
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2008 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
MistT
сообщение 10.4.2009, 23:58
Сообщение #7
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Игорь
Возраст: 36
Из: МО,Железнодорожный
«— Информация —»

Сообщений: 138
Пользователь №: 1.482
Регистрация: 21.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 37 раз




Пока машина стоит на земле, приотпустим полты колес.
Теперь можно поднять авто и зафиксировать ее на двух подставках.
Затем сливаем масло из кпп. Пробка откручивается квадратным ключом на 8.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2008 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
MistT
сообщение 11.4.2009, 0:07
Сообщение #8
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Игорь
Возраст: 36
Из: МО,Железнодорожный
«— Информация —»

Сообщений: 138
Пользователь №: 1.482
Регистрация: 21.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 37 раз




Снимаем колеса. И приступаем к извлечению приводов.

Для этого нужно:
1. Открутить гайки ступицы
2. Открутить болт крепления рычага к ступице
3. Отсоединить рулевые наконечники от ступицы
4. Рычаги стабилизатора я не снимал.

Гайка ступицы откручивается следующим способом(на картинке)

Для этого делается стопор с помощью двух болтов и балонника удлиненным трубой.
Гайка предварительно развальцовывается и немного смягчатся wd-40/

Сообщение отредактировал MistT - 11.4.2009, 0:12
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2008 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
MistT
сообщение 11.4.2009, 0:19
Сообщение #9
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Игорь
Возраст: 36
Из: МО,Железнодорожный
«— Информация —»

Сообщений: 138
Пользователь №: 1.482
Регистрация: 21.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 37 раз




Откручиваем болт крепления рычага к ступице
Потребуется клуч на 16 для гайки
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2008 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
MistT
сообщение 11.4.2009, 0:22
Сообщение #10
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Игорь
Возраст: 36
Из: МО,Железнодорожный
«— Информация —»

Сообщений: 138
Пользователь №: 1.482
Регистрация: 21.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 37 раз




Отсоединяем рулевые наконечники от ступицы с помощью съемника

Сообщение отредактировал MistT - 11.4.2009, 0:24
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2008 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
MistT
сообщение 11.4.2009, 0:34
Сообщение #11
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Игорь
Возраст: 36
Из: МО,Железнодорожный
«— Информация —»

Сообщений: 138
Пользователь №: 1.482
Регистрация: 21.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 37 раз




Теперь нужно вынуть шаровую рычага подвески из ступицы.

Для этого берем длинную трубу и просовываем между приводом и рычагом с одного конца и опираем на днище авто(это делать надо очень аккуратно, чтобы не повредить пыльники привода и рычага).
Затем давим на трубу вниз чтобы палец рычага вышел из ступицы. Усилие нужно большое. Как только рычаг провиснет - все можно перестать давать на трубу и вставит болт крепления колеса в зазор между рычагом и подрамником, чтобы палец рычага не давил на пыльник привода.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2008 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
MistT
сообщение 11.4.2009, 0:43
Сообщение #12
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Игорь
Возраст: 36
Из: МО,Железнодорожный
«— Информация —»

Сообщений: 138
Пользователь №: 1.482
Регистрация: 21.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 37 раз




Ок, вынимаем левый привод.

Для этого отводим ступицу на себя и немного влево, толкаем привод от себя(к коробке) чтобы вынуть один конец его из подшипника ступицы. Все, он больше ничем не закреплен – осторожно, держась за металлическую часть привода ,вытаскиваем его.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2008 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
MistT
сообщение 11.4.2009, 0:46
Сообщение #13
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Игорь
Возраст: 36
Из: МО,Железнодорожный
«— Информация —»

Сообщений: 138
Пользователь №: 1.482
Регистрация: 21.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 37 раз




Приступаем к правому приводу.С ним придется повозиться, т.к. он еще крепится к средней опоре двигателя(два Г-образных болта с гайками на 10).Откручиваем гайки(можно не до конца),но достаточно чтобы головки болтов вышли из своих пазов и не мешали свободному выниманию привода с подвесным подшипником.Затем, вынимаем ту часть привода, которая входит в ступицу, потом из кпп.Если не пойдет.Вставьте что-то между гранатой привода и подушкой двигателяя и попытайтесь раздвинуть их в разные стороны.

Сообщение отредактировал MistT - 20.4.2009, 22:40
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2008 году!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
MistT
сообщение 20.4.2009, 22:50
Сообщение #14
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Игорь
Возраст: 36
Из: МО,Железнодорожный
«— Информация —»

Сообщений: 138
Пользователь №: 1.482
Регистрация: 21.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 37 раз




Ок, от приводов избавились-переходим к снятию стартера.Он крепится 3-я болтами к кпп и еще имеет 2 клеммы разных по диаметру.Открутить болты можно как снизу машины,так и сверху.Вот отсоединить провода-это проблема, но решаемая на ощюпь.Я только отсоединял маленький провод, а на большом у меня потом так и висел стартер.Так как все так уже закисло и я боялся отламать эти самые клеммы.

Сообщение отредактировал MistT - 20.4.2009, 22:51
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2008 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
MistT
сообщение 20.4.2009, 23:14
Сообщение #15
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Игорь
Возраст: 36
Из: МО,Железнодорожный
«— Информация —»

Сообщений: 138
Пользователь №: 1.482
Регистрация: 21.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 37 раз




Теперь ничего не мешает перейти к снятию коробки.
Домкратим двигатель.И отпускаем гайку крепления левой подушки двигателя(та что над кпп).Кпп можно подвесить или как я подложил деревянную коробку.Откручиваем гайку крепления подушки к раме.Домкрат под двигателм можно слегка опустить, чтобы крепление кпп к раме вышло из отверстия.Далее понадобится помощник, чтобы придержать кпп, когда вы открутите все 5 болтов соединения ее с двигателем.(4 болта по краям и 1 болт крепления датчика маховика).Все. теперь кпп держится только на направяющих.Возьмите фомку и заъедините кпп и двигатель на 5 мм по кругу.Перед вами престанет следующая картина:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2008 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
MistT
сообщение 20.4.2009, 23:21
Сообщение #16
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Игорь
Возраст: 36
Из: МО,Железнодорожный
«— Информация —»

Сообщений: 138
Пользователь №: 1.482
Регистрация: 21.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 37 раз




Далее предстоит снять корзину сцепления.Однако перед этим необходимо застопорить маховик следующим способом.Берется ключ-звездочка или просто гвоздик и вставяется в отвертие спереди двигателся за маховиком(там два отвертия-большое и малое-вам нужно малое) и зубцом маховика.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2008 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
MistT
сообщение 20.4.2009, 23:32
Сообщение #17
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Игорь
Возраст: 36
Из: МО,Железнодорожный
«— Информация —»

Сообщений: 138
Пользователь №: 1.482
Регистрация: 21.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 37 раз




Далее можно проверить состояние маховика и нет ли следов масла под ним, если есть то значит придется менять задний сальник коленвала(который за ним).ТОгда нужно откручивать сам маховик.Дело это не легкое, т.к. он неслабо прикручен к коленвалу.Кстати,сам сальник вынимается отверткой и потом служит оправкой для вставки нового сальника(кстати берите лучше сальник толщиной 9 мм-меньше будете его забивать в посадочное место).

Продолжение скоро будет...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2008 году!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
здесь может быть ваша реклама
MistT
сообщение 21.4.2009, 22:57
Сообщение #18
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Игорь
Возраст: 36
Из: МО,Железнодорожный
«— Информация —»

Сообщений: 138
Пользователь №: 1.482
Регистрация: 21.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 37 раз




А вот сама коробочка...Только уже чистенькая.После исследования корзины сцепления(Валео) можно сказать, что ведомый диск после 30тыс пробега еще бы служил столько же.Однако лепестки корзины изрядно износились,а у нажимного подшипника начал отслаиваться пыльник.Мне кажется это из-за того,что корзина и нажимной постоянно находятся в работе(т.к. они прижаты автмоматическим натяжителем троса сцепления),а ведомый диск истирается достаточно медленно(хотя я не знаю как машина эксплуатировалась до меня).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2008 году!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
MistT
сообщение 21.4.2009, 23:02
Сообщение #19
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Игорь
Возраст: 36
Из: МО,Железнодорожный
«— Информация —»

Сообщений: 138
Пользователь №: 1.482
Регистрация: 21.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 37 раз




С разборкой все.
Дальше можно внимательно рассмотреть все резинки и детали, которые сможите увидеть на наличие дефектов и люфтов.
Например,я поменял еще пыльник шаровый опоры правого рычага подвески(там есть защитная железячка поверх пыльика,так вот она была погнута и своим краем резала пыльник),наконечники рулевой тяги(потом обязательно сход-развал),болты крепления кпп, разные гайки и т.п.

Сборку производил в обратном порядке.

Подводя итог,могу сказать что:
-Ничего особенного в замене сцепления нет,вполне обошелся тем инструментом, который был,
-использовал руководство по ремонту пыжа и очень полезные советы одноклубников(За это БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!)

Так же я не думаю, что мое описание ремонта может служить каким-нибудь примером.Это всего-лишь отчет.
Сейчас машинка уже бегает,чему я очень рад. гыгы

Сообщение отредактировал MistT - 21.4.2009, 23:23




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2008 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
snow
сообщение 22.4.2009, 0:17
Сообщение #20
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Alex
Возраст: 35
Из: Ярославль
«— Информация —»

Сообщений: 167
Пользователь №: 677
Регистрация: 30.9.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 6 раз




Мощно, сколько по времени заняла вся процедура?




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2004 г.в. комплектация: XS цвет: красный! Куплена в 2007 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение

10 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений В теме есть приложенияРемонт тросика сцепления
Разбираем тросик сцепы
9 magnumstudio 19.523 27.12.2019, 0:32 Посл. сообщение: viber
Нет новых сообщений Проблема после замены сцепления
После замены сцепления не работает задняя передача
4 Starper 1.018 2.7.2019, 0:53 Посл. сообщение: Starper
Нет новых сообщений В теме есть приложенияЗамена троса сцепления на Пежо 206 от ВАЗ 2110
Инструкция по адаптации и установке троса
7 UserName900 13.922 23.5.2019, 9:12 Посл. сообщение: черныйП
Нет новых В теме есть приложенияФотоотчет о замене подшипников задней балки на капролоновые втулки
Устал от грохота сзади....)))
471 smail2011 290.935 14.1.2019, 12:52 Посл. сообщение: ZEVS
Нет новых В теме есть приложенияФотоотчёт о замене тросика сцепления
70 Nekby 93.816 8.9.2018, 22:02 Посл. сообщение: racher

 

                         
Текстовая версия Сейчас: 24.2.2020, 1:55