Всем Добрый День! Я вот собираюсь в скором времени покупать 206го седана пыжа... По нынешнее время всевремя :driver: на ваз 2108 , не на бензине а на газу (пропан), хотя что это такое бензин - я знаю :dirol: . отпишитесь пожалуйста те, кто ставил и ездит на пропане (если такие есть)....
Моя машинка: Не Peugeot 206
2004 г.в.
комплектация: Max
цвет: Черный!
Куплена в 2018 году!
Я еще не слышал ни про одного человека на седане с газом. Я думаю поставить на него газ будет проблемматично и сразу же слетишь с гарантии.
ну, ГБО на седан и на хетч - всёравно. На счет гарантии - незнаю как на Пыжах, знаю просто что ланосы (не все а часть) выпускаются сразу уже с установленным ГБО.
Моя машинка: Не Peugeot 206
2004 г.в.
комплектация: Max
цвет: Черный!
Куплена в 2018 году!
ну, ГБО на седан и на хетч - всёравно. На счет гарантии - незнаю как на Пыжах, знаю просто что ланосы (не все а часть) выпускаются сразу уже с установленным ГБО.
официалы не занимаються установкой газа на пежо, соответственно о гарантии можно забыть
Сообщений: 562
Пользователь №: 2.728
Регистрация: 26.11.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 18раз
я в свое время на девятке тож с ГБО ездил, но там был карбюратор и ГБО первого поколения, а тут инжектор и по хорошему надо ставить 4-го поколения, а это дорого ~30-40т.р. Еще провел такое наблюдение и высчитал, что если считать РУБЛЕЙ на КИЛОМЕТР, то сейчас на пыже 1,6 на бензине мне выходит дешевле или так же, чем раньше на девятке 1,5 на пропане. Разницы не было т.к. первое поколение ГБО не оч экономично, +девтяка сама по себе больше расходует. На 4-м поколении обещают переход вообще без потери скорости в разгоне и экономичности, но я думаю будет проблематично настраивать ЭБУ на все это дело, чтобы не было потерь, и на всех режимах компьютер давал необходимое опережение зажигания и правильный момент впрыска.
Теоретически ГБО можно поставить на любое авто. Я даже от кого-то слышал что забугром продают специальный кит для установки ГБО на 206-го пыжа, но стоил он что-то дорого.
из плюсов: - чистота выхлопа (хотя выхлоп и так отвечает требованиям ЕВРО 4) - меньшая цена топлива (пропана) ~ в 2 раза. - выше актановое число 102 кажись, следственно меньше вероятности детонации (хотя опять же эта вероятность и так мала из-за присутствия датчика детонации)
из минусов: - бОльший расход топлива чем на бензине, из-за природы топлива. - меньше скорость горения топлива (не гуд для выпускных клапанов) - лишний вес от 50 до 120 кг. также повышенный расход из-за прибавки в весе. - высокая стоимость оборудования (надо долго ездить, чтобы она окупилась) - меньше мощность двигателя на пропане.
мое ИМХО: для пежо 206(особенно хетча) ГБО неоправданно!!!
Сообщение отредактировал Basler - 6.10.2008, 12:51
Моя машинка: Не Peugeot 206
2010 г.в.
цвет: черный!
Куплена в 2010 году!
Сообщений: 2.439
Пользователь №: 472
Регистрация: 12.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 513раза
для кого интересна тема ГБО, купите журнал За Рулем за октябрь этого года, там очень интересная статья, а точнее тест, двигла на стенде с ГБО и на бензине!!! и очень интересные пояснения, в тч подкрепленные теоритическими знаниями
Зы: в интернете этого пока нет- только на бумаге...
я в свое время на девятке тож с ГБО ездил, но там был карбюратор и ГБО первого поколения, а тут инжектор и по хорошему надо ставить 4-го поколения, а это дорого ~30-40т.р. Еще провел такое наблюдение и высчитал, что если считать РУБЛЕЙ на КИЛОМЕТР, то сейчас на пыже 1,6 на бензине мне выходит дешевле или так же, чем раньше на девятке 1,5 на пропане. Разницы не было т.к. первое поколение ГБО не оч экономично, +девтяка сама по себе больше расходует. На 4-м поколении обещают переход вообще без потери скорости в разгоне и экономичности, но я думаю будет проблематично настраивать ЭБУ на все это дело, чтобы не было потерь, и на всех режимах компьютер давал необходимое опережение зажигания и правильный момент впрыска.
Теоретически ГБО можно поставить на любое авто. Я даже от кого-то слышал что забугром продают специальный кит для установки ГБО на 206-го пыжа, но стоил он что-то дорого.
из плюсов: - чистота выхлопа (хотя выхлоп и так отвечает требованиям ЕВРО 4) - меньшая цена топлива (пропана) ~ в 2 раза. - выше актановое число 102 кажись, следственно меньше вероятности детонации (хотя опять же эта вероятность и так мала из-за присутствия датчика детонации)
из минусов: - бОльший расход топлива чем на бензине, из-за природы топлива. - меньше скорость горения топлива (не гуд для выпускных клапанов) - лишний вес от 50 до 120 кг. также повышенный расход из-за прибавки в весе. - высокая стоимость оборудования (надо долго ездить, чтобы она окупилась) - меньше мощность двигателя на пропане.
мое ИМХО: для пежо 206(особенно хетча) ГБО неоправданно!!!
почти со всем написаным согласен. (выпускные клапана не горят и не страдают если не обеднять смесь). на счет того что долго будет окупаться - за года или 25-30 т.км. всёравно окупится. Машину многие бурут не на год-два....
Моя машинка: Не Peugeot 206
2004 г.в.
комплектация: Max
цвет: Черный!
Куплена в 2018 году!
для кого интересна тема ГБО, купите журнал За Рулем за октябрь этого года, там очень интересная статья, а точнее тест, двигла на стенде с ГБО и на бензине!!! и очень интересные пояснения, в тч подкрепленные теоритическими знаниями
Зы: в интернете этого пока нет- только на бумаге...
мощностные харрактеристики? так в городе "+" , " - " 10процентов мощности не имеют значения. Свист шин на каждом светофоре - это УЖЕ не для меня. а минус почти пол стоимости полного бака - от этого никто не откажется.
ЗЫ: я вот только недавно, месяц назад снял со своей 8ки спорт распредвал. с движком 1.3 разгонялся до сотни за 11 сек. по трассе расход 7литров, по городу (по московским пробкам 20-22 ), так как мой распредвал был расчитан для оборотов "3500 +" . начиная с 3500 валила моя 8ка афигительно. а вот московские пробки, когда распредвал крутится 1000 оборотов - расход уже считался нештатным.
Сообщение отредактировал 19alex81 - 6.10.2008, 13:20
Моя машинка: Не Peugeot 206
2004 г.в.
комплектация: Max
цвет: Черный!
Куплена в 2018 году!
почти со всем написаным согласен. (выпускные клапана не горят и не страдают если не обеднять смесь). на счет того что долго будет окупаться - за года или 25-30 т.км. всёравно окупится. Машину многие бурут не на год-два....
выпускные клапана начинают работать с повышенной температурой, т.к. скорость горения пропана меньше, чем у бензина, а значит остатки топливо-воздушной смеси догорают в коллекторе в тот момент, когда такт "рабочего хода" уже закончился и открылись выпускные клапана для "продувки" цилиндра, а смесь еще горит. Особенно критично это будет на высоких скоростях вращения КВ.
я не могу судить насколько это плохо для пежовских клапанов, т.к. не обладаю точными данными по этому двигателю насколько они будут перегреваться и на какой температурный режим расчитаны. Просто привел это как минус ГБО, а насколько он критично и придется ли из-за этого менять прогоревшие клапана не знаю!
на девятке ГБО первого покаления стоимостью 9-10т.р. мне окупалось ~7-8 месяцев.
Моя машинка: Не Peugeot 206
2010 г.в.
цвет: черный!
Куплена в 2010 году!
вот, почитал какой расход бенза на пыжах по городу. 10 литров. на меньше я так понял нельзя расчитывать (для москвы), у меня щас на 8ке расход газа по москве 12 литров, получается экономия от газа есть. про окупаемость - так больше денег тратится на всякие ненужные приблуды и желания + пиво, сигареты. а то вложил в ГБО и "за дешево" катаешся и не думаеш поехать ли туда или не ехать, так как жалко горючку.
PS я вот вообще то с ростовской области, в москве снимаю кваритиру,+ жена учится + ребенок, + садик ребенка, короче деньги надо считать....
Моя машинка: Не Peugeot 206
2004 г.в.
комплектация: Max
цвет: Черный!
Куплена в 2018 году!
Сообщений: 562
Пользователь №: 2.728
Регистрация: 26.11.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 18раз
Я совсем не против ГБО, даже себе подумывал поставить тороидальный баллон на место запаски :blush2: но потом благополучно отказался от этой затеи т.к. мой пыж не для газа!
а насчет разницы: у меня на девятке на полном тороидальном баллоне 43литра по городу проезжалось ~320км. расход = 13,4 литров газа на 100км. газ в центре москвы около 12,5-13,2р вроде. итого на 100км пробега выходило в среднем 172 руб. На пыже 1,6 ручка у меня сейчас пробег по городу ~8,3 литра на 100км. это если в обычном режиме, сопоставимо как я ездил на девятке. бензин 95 ЭКТО цену не помню, но что-то около 25р. с карточкой скидки. итого на 100км пробега на пыже выходит 207 руб. разница в моем случае перехода при езде по городу 35 рублей со 100км. По трассе и свободной Москве пыж выходит экономичней моей бывшей девятки на газе.
Если прикинуть 4-е поколение ГБО на пыжа, то расход выйдет около 10-11 литров я думаю. Проводим аналогичные расчеты и получаем выгоду около 75руб с каждой 100км пробега. Итого оборудование стоимостью 30т.р. будет окупаться 40т.км. А это около 1,5 года интенсивной эксплуатации. Только через 1,5 года с каждой 100км будет приходить 75р. в карман. А приплюсуй сюда возможные затраты на обслуживание ГБО в период эксплуатации (у меня за 2 года проблем исключающих регулировку не было), неразвитость сети газовых заправок (хотя сейчас с этим уже значительно лучше), неизбежную потерю в динамике разгона и то, что я писал про выпускные клапана. И тогда решай брать или нет! )))
Моя машинка: Не Peugeot 206
2010 г.в.
цвет: черный!
Куплена в 2010 году!
'Basler' , я не могу не дать ссылочку со сказками некоторых экземпляров с пока ещё "моего" родного сайта (дочитать до конца хотя бы 1ю страницу.... я пока прочитал только 1 буду дальше читать ): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194...ddaf1be9cf652bd ps так...чисто поржать : получается наш российский ТАЗ экономичнее скутера
Сообщение отредактировал 19alex81 - 8.10.2008, 14:16
Моя машинка: Не Peugeot 206
2004 г.в.
комплектация: Max
цвет: Черный!
Куплена в 2018 году!
'Basler' , я не могу не дать ссылочку со сказками некоторых экземпляров с пока ещё "моего" родного сайта (дочитать до конца хотя бы 1ю страницу.... я пока прочитал только 1 буду дальше читать ): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194...ddaf1be9cf652bd ps так...чисто поржать : получается наш российский ТАЗ экономичнее скутера
нормально пишут. все зависит от того как ездить, там восновном про трассу, и от езды по трассе тож много зависит, десятое семейство автоваза оч экономично особенно по трассе на скорости до 90.
я как-то на пыже ехал по трассе в тамбовской области и на той заправке, где я планирова заправиться был ремонт, а бензина оставалось по бортовому компьютеру на 30км. я влючил 5-ю и катился со скоростью 70-80км в ч. когда доехал до заправки и заправился, то комп пересчитал пробег до следующеё заправки на остатке бензина при том же стиле езды, и показал мне 1200км! ))) бак в пыже 50 литров. это получается расход 4,16л на 100 км )))) конечно он быстро исправился, так как я поехал по иному )) все зависит от того как ехать. Если задаться целью поставить рекорд по экономичности в Москве, то если не стоять много в пробках можно получить 7 литров на сотню. У меня нервы не выдерживают так ехать на моем апарате ))) поэтому частенько кручу до отсечки все передачи )) и всеравно средний расход при этом от заправки до заправки не вылазит за 9 литров. Вот стояние в пробках реально отжирает горючки (( может и за 10 перелезть, а так восновном у меня по москве 8,5-8-7.
Моя машинка: Не Peugeot 206
2010 г.в.
цвет: черный!
Куплена в 2010 году!
нормально пишут. все зависит от того как ездить, там восновном про трассу, и от езды по трассе тож много зависит, десятое семейство автоваза оч экономично особенно по трассе на скорости до 90.
я как-то на пыже ехал по трассе в тамбовской области и на той заправке, где я планирова заправиться был ремонт, а бензина оставалось по бортовому компьютеру на 30км. я влючил 5-ю и катился со скоростью 70-80км в ч. когда доехал до заправки и заправился, то комп пересчитал пробег до следующеё заправки на остатке бензина при том же стиле езды, и показал мне 1200км! ))) бак в пыже 50 литров. это получается расход 4,16л на 100 км )))) конечно он быстро исправился, так как я поехал по иному )) все зависит от того как ехать. Если задаться целью поставить рекорд по экономичности в Москве, то если не стоять много в пробках можно получить 7 литров на сотню. У меня нервы не выдерживают так ехать на моем апарате ))) поэтому частенько кручу до отсечки все передачи )) и всеравно средний расход при этом от заправки до заправки не вылазит за 9 литров. Вот стояние в пробках реально отжирает горючки (( может и за 10 перелезть, а так восновном у меня по москве 8,5-8-7.
вот блин, почему ж нет в продаже 206 седан в комплектации XR ??? ну очень хочу седан, и в комплектации XR !!! :diablo:
Моя машинка: Не Peugeot 206
2004 г.в.
комплектация: Max
цвет: Черный!
Куплена в 2018 году!