подтверждаю, подошли ваз20375 сименс, по-поводу работы, пока ничего сказать не берусь, ибо проедено всего 20 км (типа тест-заезд)
отпишитесь какие результаты по динамике работы и расходу? и вопрос на какой двигатель ставились 1,4 или 1,6??? есть ли опыт установки таковых на двигатель 1,6? и ещё одно замечание,ориинальные форсунки для двигателя 1,6 Bosch 0 280 156 034 имеют 4 сопла в одной плоскости,так что наверно лучше подходить будут VAZ20734, а не VAZ20735...
отпишитесь какие результаты по динамике работы и расходу? и вопрос на какой двигатель ставились 1,4 или 1,6??? есть ли опыт установки таковых на двигатель 1,6? и ещё одно замечание,ориинальные форсунки для двигателя 1,6 Bosch 0 280 156 034 имеют 4 сопла в одной плоскости,так что наверно лучше подходить будут VAZ20734, а не VAZ20735...
У меня 1,4 разници ни какой не обнаружил. Ещё раз повторюсь, что компа борового нет, поэтому точно по расходу сказать не могу. Поставил себе VAZ20735 так как первое что попалось подходящее в магазине, про 734 я и не знал
Сообщений: 235
Пользователь №: 4.703
Регистрация: 18.7.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 20раз
Спасибо всем за подсказку насчет тазовского аналога. На 1.4 поставил DEKA IV VAZ 20735 от 1.6. Покупались в магазине "РУСЬ" по цене порядка 530 рублей за штучку. У "Авеса" оригинальная около 5500 руб. Разница существенная, да. После замены машина заметно ожила. Пока что 100 км - полет нормальный.
Моя машинка: Не Peugeot 206
2011 г.в.
комплектация: Ford Escape XLS (USA, Black perl., 4x4)
цвет: Черный!
Куплена в 2013 году!
Вот как раз на низах она в момент поломки и ездила, раскочегарить ее было достаточно проблематично, только на ровной, а лучше всего, - с уклоном, - дороге, и что б никого не было впереди. В МСК такое - редкость.
"Ожила" в том плане, что до этого три дня ревела, дергалась, как стиральная машина "Вятка-полуавтомат" в момент отжима белья. На светофоре поступательные движения были такой интенсивности, что у рядом стоящих создавалось ощущение, что в Пыже кто-то усиленно и достаточно резво занимается секасом. Пару раз даже просигналили в спину, видимо, в поддержку )) Выхлопная дергалась, как отбойный молоток.
В подъемы шла либо с диком трудом, либо не шла в принципе. Переключения автомата шли на 5000 оборотов. В общем, туши свет и бросай гранату.
После замены форсунок все вернулось в норму, двигло работает ровно, как ему и положено, переключения с первой на вторую происходят практически мгновенно, 130 км/ч по ТТК летела ровненько.
В общем, пока что сплошь положительные эмоции. По расходу ничего не могу сказать, по моим ощущениям, как было прежде 10-12, так и осталось. Как это скажется на катализаторе, без понятия.
Моя машинка: Не Peugeot 206
2011 г.в.
комплектация: Ford Escape XLS (USA, Black perl., 4x4)
цвет: Черный!
Куплена в 2013 году!
Рома, после твоих слов, что ты два года с "джеки чаном" ездишь, я как полгода назад на своего горящего забил, так и не обращаю даже внимания на него )) В конце концов, срезать каталик и поставить обманку можно всегда. А ТО и так все покупают.
Моя машинка: Не Peugeot 206
2011 г.в.
комплектация: Ford Escape XLS (USA, Black perl., 4x4)
цвет: Черный!
Куплена в 2013 году!
"Ожила" в том плане, что до этого три дня ревела, дергалась, как стиральная машина "Вятка-полуавтомат" в момент отжима белья. На светофоре поступательные движения были такой интенсивности, что у рядом стоящих создавалось ощущение, что в Пыже кто-то усиленно и достаточно резво занимается секасом. Пару раз даже просигналили в спину, видимо, в поддержку ))
У мну едет отлично! Но вот поступательные движения на низах бывают переодически, я все грешил на качество бензина но что то склоняюсь больше к форсункам!
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: XR
цвет: черный!
Куплена в 2009 году!
Сообщений: 3.250
Пользователь №: 4.094
Регистрация: 3.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 782раза
безусловно они расчитаны конечно-же на немного болшую подачу топлива(количество т.к. для 1.6) но незабываем что время впрыска регулирует ЭБУ и разница будет настолько незначительна что кату это не навредит...дожжет лишнее.
Сообщений: 235
Пользователь №: 4.703
Регистрация: 18.7.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 20раз
Так 1000 и 1 причина может быть - и тебе опора двигла, и тебе бензин, и тебе лямбда, и форсунки, и еще много чего.
Я в одном убедился прошлой зимой, не гадать надо, а диагностику делать.
В этот раз я за диагностику отдал полторашку :о( Но это все равно выходит дешевле и менее геморрно, чем своими силами менять одну деталь за другой. Одна лямбда может стоить от 2000 до 9000 рублей.
Диагностика показала убитую 4-ю форсунку. Немедленно пошел на форум читать, что коллеги-пыжеводы пишут. Убедился, что многие ставят вазовские аналоги и прекрасно ими пользуются. Ни минуты не сомневаясь, взял такие же. Встали как родные, что по диаметру самой форсунки, что по разъему.
Меняли на пару с коллегой, после того, как он увидел результат, как прокатнулись резво по району, он сам загорелся на свою Хонду купить волговские(!) форсунки.
Моя машинка: Не Peugeot 206
2011 г.в.
комплектация: Ford Escape XLS (USA, Black perl., 4x4)
цвет: Черный!
Куплена в 2013 году!
Сообщений: 3.250
Пользователь №: 4.094
Регистрация: 3.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 782раза
а для того что-бы 4я форсунка жила-нужно ставить утеплитель под капот штатный он ее защищает т.к. при обрыве или простом подтекании из правой форсунки омывателя лобового водичка капает как-раз на форсунку и она выходит из строя...трабл с которым встречаються рано или поздно все! в том числе и я но только правда тогда еще это было по гарантии
при обрыве или простом подтекании из правой форсунки омывателя лобового водичка капает как-раз на форсунку
Да-да, и это прочитал. У меня одно время трубки достаточно часто вылетали, пока не заехал в "КЭМП" и не купил три метра новых. Рублей 10, кажется, за метр. Хорошие новые эластичные трубки. Отрезал по размеру, зажигалкой подогрел, присунул (ггг), с мая крепко держатся. Так что в моем случае, скорее всего, не в омывателе дело.