Ремонт пежо
Двигатель троит - Peugeot 206 club
IPB
доставка цветов
НСК-авто клубный сервис
> Ваше меню

Здравствуйте, гость
( Вход | Регистрация )
Благодарности

> Объявления
Заказать Клубную карту

Все партнеры клуба



> Ресурсы клуба



> Информеры
Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах
> Реклама



> Рейтинги


Rambler's Top100





 
31 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Двигатель троит
Mexanik-Peugeot
сообщение 14.6.2007, 23:53
Сообщение #21
гуру пежо 206


*******
Группа: Партнеры
Статус: Offline
Имя: Михаил
Возраст: 26
Из: 177
«— Информация —»

Сообщений: 1.420
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 62 раза




Цитата("HITMAN(RUS)")
а у меня 1.6 но 8 клапанов :roll:

о старый мотор))))

Машинка то как живая ещё??? Там кстати ролик натяжной на грм нады подтягивать... он без авто регулировки вроде как на этих моторах стоит




Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
HITMAN(RUS)
сообщение 15.6.2007, 8:05
Сообщение #22
поддержка конфы


*****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Александр
Возраст: 37
Из: Санкт-Петербург Васильевский остров
«— Информация —»

Сообщений: 418
Пользователь №: 143
Регистрация: 28.1.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(Mexanik-Peugeot)
Цитата(HITMAN(RUS))
а у меня 1.6 но 8 клапанов :roll:

о старый мотор))))

Машинка то как живая ещё??? Там кстати ролик натяжной на грм нады подтягивать... он без авто регулировки вроде как на этих моторах стоит

ты уверен на счет ГРМ, может генератора?




Моя машинка: 1 2000 г.в.
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Mexanik-Peugeot
сообщение 15.6.2007, 11:11
Сообщение #23
гуру пежо 206


*******
Группа: Партнеры
Статус: Offline
Имя: Михаил
Возраст: 26
Из: 177
«— Информация —»

Сообщений: 1.420
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 62 раза




Цитата("HITMAN(RUS)")
Цитата("Mexanik-Peugeot")
Цитата("HITMAN(RUS)")
а у меня 1.6 но 8 клапанов :roll:

о старый мотор))))

Машинка то как живая ещё??? Там кстати ролик натяжной на грм нады подтягивать... он без авто регулировки вроде как на этих моторах стоит

ты уверен на счет ГРМ, может генератора?

уверен то уверен..... но там ещё от года зависит.... я на машине недавно менял она была 99 года.. вот там точно ролик как на Жигулях....И его подтягивать нады... Главное не перетянуть а то такой звук начнётся))




Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
HITMAN(RUS)
сообщение 15.6.2007, 13:53
Сообщение #24
поддержка конфы


*****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Александр
Возраст: 37
Из: Санкт-Петербург Васильевский остров
«— Информация —»

Сообщений: 418
Пользователь №: 143
Регистрация: 28.1.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза




у мя 2000 июль




Моя машинка: 1 2000 г.в.
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Ромарио
сообщение 16.6.2007, 15:33
Сообщение #25
любопытный пыжевод


*
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Возраст: N/A
«— Информация —»

Сообщений: 10
Пользователь №: 416
Регистрация: 16.6.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




[quote="HITMAN(RUS)"]у мя 2000 июль[/quote

Ничего не понятно! :shock:




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Ромарио
сообщение 16.6.2007, 16:21
Сообщение #26
любопытный пыжевод


*
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Возраст: N/A
«— Информация —»

Сообщений: 10
Пользователь №: 416
Регистрация: 16.6.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




[quote="asker"] У меня тоже самое,ничего не могу поделать! :shock:




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Ромарио
сообщение 16.6.2007, 16:34
Сообщение #27
любопытный пыжевод


*
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Возраст: N/A
«— Информация —»

Сообщений: 10
Пользователь №: 416
Регистрация: 16.6.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




Ребяты! А отсутствие катализатора может понизить мощность двигателя??? d_upset.gif




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
zav
сообщение 17.6.2007, 7:51
Сообщение #28
золотой пыжевод


Иконка группы
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Алексей
Возраст: 35
Из: Москва
«— Информация —»

Сообщений: 2.650
Пользователь №: 184
Регистрация: 14.2.2007
Клубная карта №:  88
Спасибо сказали: 225 раз




Цитата(Ромарио)
Ребяты! А отсутствие катализатора может понизить мощность двигателя??? d_upset.gif
может только повысить, но многое зависит от прошивки.




Моя машинка: 1 Peugeot 408HDi г.в. комплектация: Active+Comfort цвет: Белый! Куплена в 2012 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Ромарио
сообщение 17.6.2007, 11:14
Сообщение #29
любопытный пыжевод


*
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Возраст: N/A
«— Информация —»

Сообщений: 10
Пользователь №: 416
Регистрация: 16.6.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




в сервисе сказали что отсутствие каталилизатора дает одинаковые показания нижнего лянда сверхним и комп дает среднее показание мощности мне кажется что это гон. А что насчет прошивки?




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
zav
сообщение 17.6.2007, 13:07
Сообщение #30
золотой пыжевод


Иконка группы
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Алексей
Возраст: 35
Из: Москва
«— Информация —»

Сообщений: 2.650
Пользователь №: 184
Регистрация: 14.2.2007
Клубная карта №:  88
Спасибо сказали: 225 раз




Цитата(Ромарио)
в сервисе сказали что отсутствие каталилизатора дает одинаковые показания нижнего лянда сверхним и комп дает среднее показание мощности мне кажется что это гон. А что насчет прошивки?
Если убираешь катализатор то выхлопам проще говоря легче выходить. Но просто убрать катализатор бывает не просто из-за лямбы. Поэтому если снимаешь катализатор надо менять прошивку (отключаються лямды и т.д., но тогда машина может уже не пройти ТО по выхлопам :D ), чтоб действительно был эффект.




Моя машинка: 1 Peugeot 408HDi г.в. комплектация: Active+Comfort цвет: Белый! Куплена в 2012 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Ромарио
сообщение 18.6.2007, 14:56
Сообщение #31
любопытный пыжевод


*
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Возраст: N/A
«— Информация —»

Сообщений: 10
Пользователь №: 416
Регистрация: 16.6.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




расскажи по падробней о чип тюннинге что где и как?
хочу попробовать,а информации ноль.




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
zav
сообщение 18.6.2007, 15:03
Сообщение #32
золотой пыжевод


Иконка группы
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Алексей
Возраст: 35
Из: Москва
«— Информация —»

Сообщений: 2.650
Пользователь №: 184
Регистрация: 14.2.2007
Клубная карта №:  88
Спасибо сказали: 225 раз




Цитата(Ромарио)
расскажи по падробней о чип тюннинге что где и как?
хочу попробовать,а информации ноль.
конкретно с Пежо я не занимался, а вот здесь есть инфа вообще про чип-тюнинг http://chiptuner.ru/




Моя машинка: 1 Peugeot 408HDi г.в. комплектация: Active+Comfort цвет: Белый! Куплена в 2012 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Ромарио
сообщение 19.6.2007, 11:21
Сообщение #33
любопытный пыжевод


*
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Возраст: N/A
«— Информация —»

Сообщений: 10
Пользователь №: 416
Регистрация: 16.6.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




спасибо за информацию .......
будем думать.




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Alpin
сообщение 27.6.2007, 10:41
Сообщение #34
пыжевод-любитель


***
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Возраст: N/A
Из: PENZA
«— Информация —»

Сообщений: 53
Пользователь №: 434
Регистрация: 27.6.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




у меня та же проблема, при резком нажатии на газ захлёбывается(((( 1.4 автомат 03г. но ещё больше захлёбывается если залит 92 бензин и включён климат. пыж недавно поэтому разница видна сразу




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Марсель
сообщение 27.6.2007, 10:43
Сообщение #35
мартинистый сиськомят


Иконка группы
Администрация клуба
Статус: Offline
Имя: Максим
Возраст: 33
Из: Red-City
«— Информация —»

Сообщений: 10.359
Пользователь №: 252
Регистрация: 19.3.2007
Клубная карта №:  1
Спасибо сказали: 936 раз




нутк, этож автомат - вот на ручке такого нет :)




Моя машинка: Peugeot 308 2008 г.в. комплектация: Premium цвет: Темно-серый! Куплена в 2010 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Alpin
сообщение 27.6.2007, 10:59
Сообщение #36
пыжевод-любитель


***
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Возраст: N/A
Из: PENZA
«— Информация —»

Сообщений: 53
Пользователь №: 434
Регистрация: 27.6.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Марсель)
нутк, этож автомат - вот на ручке такого нет :)


симпатичная у тебя машинка на картинке, бамперочек неплохой))) да и тело на капоте хорошее :twisted:




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
ushakovmv
сообщение 4.1.2009, 10:00
Сообщение #37
в гостях


Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Михаил
Возраст: 37
Из: г. Омск
«— Информация —»

Сообщений: 6
Пользователь №: 1.516
Регистрация: 4.8.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз




Через секунд 5 после запуска холодного двигателя при -15 и ниже, он начинает жутко троить (прямо готов из под капота выпрыгнуть) на протяжении секунд 20. При запуске двигатель набирает прим. 1500 оборотов/с. и сразу начинает снижать до 1100 и троить, за тем повышает обороты до 1800 и соответственно начинает работать нормально постепенно снижая обороты до 1300 - 1200.
В чем причина такого поведения двигателя???
Автомобиль 1999г.в. 1,4л. мех. коробка. Заменил: масло, свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр двигателя, заливал присадку к бензину для промывки инжекторов. Заправляюсь 92 бензином (с присадкой этанол) тот что на топлайновских заправках.

Сообщение отредактировал ushakovmv - 4.1.2009, 10:05




Моя машинка: не Peugeot 1999 г.в. цвет: серебристый!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Марсель
сообщение 4.1.2009, 13:04
Сообщение #38
мартинистый сиськомят


Иконка группы
Администрация клуба
Статус: Offline
Имя: Максим
Возраст: 33
Из: Red-City
«— Информация —»

Сообщений: 10.359
Пользователь №: 252
Регистрация: 19.3.2007
Клубная карта №:  1
Спасибо сказали: 936 раз




Могу лишь предположить что изза топлива.
А не пробывал залить качественный 95-й? Правда найти его сложно...




Моя машинка: Peugeot 308 2008 г.в. комплектация: Premium цвет: Темно-серый! Куплена в 2010 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Макс
сообщение 4.1.2009, 18:06
Сообщение #39
пыжевод-активист


*****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Максим
Возраст: 35
Из: Мск
«— Информация —»

Сообщений: 309
Пользователь №: 591
Регистрация: 20.8.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(ushakovmv @ 4.1.2009, 10:00) «
Через секунд 5 после запуска холодного двигателя при -15 и ниже, он начинает жутко троить (прямо готов из под капота выпрыгнуть) на протяжении секунд 20. При запуске двигатель набирает прим. 1500 оборотов/с. и сразу начинает снижать до 1100 и троить, за тем повышает обороты до 1800 и соответственно начинает работать нормально постепенно снижая обороты до 1300 - 1200.
В чем причина такого поведения двигателя???
Автомобиль 1999г.в. 1,4л. мех. коробка. Заменил: масло, свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр двигателя, заливал присадку к бензину для промывки инжекторов. Заправляюсь 92 бензином (с присадкой этанол) тот что на топлайновских заправках.

Остаются форсунки и клапан давления топлива! Кстати если что форсунки у мну есть,тел в личных данных!




Моя машинка: 1 2003 г.в. комплектация: Боевая цвет: Чооорный! Куплена в 2008 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Tyu-MAN
сообщение 8.1.2009, 21:49
Сообщение #40
пыжевод со стажем
Нет аватара

****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Алексей
Возраст: 29
Из: г. Тюмень
«— Информация —»

Сообщений: 187
Пользователь №: 2.994
Регистрация: 5.1.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 41 раз




Цитата(ushakovmv @ 4.1.2009, 10:00) «
Через секунд 5 после запуска холодного двигателя при -15 и ниже, он начинает жутко троить (прямо готов из под капота выпрыгнуть) на протяжении секунд 20. При запуске двигатель набирает прим. 1500 оборотов/с. и сразу начинает снижать до 1100 и троить, за тем повышает обороты до 1800 и соответственно начинает работать нормально постепенно снижая обороты до 1300 - 1200.
В чем причина такого поведения двигателя???
Автомобиль 1999г.в. 1,4л. мех. коробка. Заменил: масло, свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр двигателя, заливал присадку к бензину для промывки инжекторов. Заправляюсь 92 бензином (с присадкой этанол) тот что на топлайновских заправках.



У меня было что то похожее!!!и как раз это началось перед прохождением ТО :driver: !!!после ТО всё ОК!!!на ТО заменили: масло, свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр (двигателя)и еще кучу всего)))в минус 20-25 заводится и работает отлично!!!(за исключением некоторых неприятных постукиваний "сверчков")
Кстати многое завасит и от бензина (лично у меня;-))!!!не знаю как у вас (в городе) но в Тюмени я стараюсь заправлятся на "Лукойле" и "Н-1" супер (по сравнению с другими заправками чувствуется разница и по запуску двигателя ну и конечно расходу топлива)!!!




Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. цвет: Серый! Куплена в 2008 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение

31 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

                         
Текстовая версия Сейчас: 31.10.2014, 18:30

Клуб Пежо 208 Клуб Пежо 406