Ремонт пежо
Двигатель троит - Peugeot 206 club
IPB
пежо 308
НСК-авто клубный сервис
> Ваше меню

Здравствуйте, гость
( Вход | Регистрация )
Благодарности

> Объявления
Заказать Клубную карту

Все партнеры клуба



> Ресурсы клуба



> Информеры
Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах
> Реклама





> Рейтинги


Rambler's Top100





 
31 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Двигатель троит
asker
сообщение 22.5.2007, 13:55
Сообщение #1
в гостях


Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Возраст: N/A
«— Информация —»

Сообщений: 7
Пользователь №: 366
Регистрация: 22.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




Эксплуатирую Пежо-206 XS 1,6 16-кл. С самого начала эксплуатации (авто не новый) заметил, что при трогании с места не наблюдается легкости или резвости, так сказать. Зато наблюдается провал при резком нажатии на газ (двигатель как-будто захлебывается и вроде бы вот-вот заглохнет, но потом постепенно набирает обороты). Проезд оживленного перекрестка, где нужен резкий старт, стал проблемой. Холостые обороты тоже слегка плавают (стрелка тахометра не стоит неподвижно). Поменял свечи, возд. фильтр, промыл дроссельную заслонку, промыл форсунки - результата нет. Думал, что может быть топливный фильтр забит, но его нет в конструкции. Искал регулятор холостого хода - его тоже, по моему, нет (двигатель с электронной педалью газа). В чем же причина? Где копать? Подскажите кто разбирается и знает? P.S. В сервисный центр ехать не хочу, т.к. там толком никто ничего не знает и не сделает (уже был: мастер-приемщик вынес вердикт: трогается нормально!), а денег насчитают прилично. Заранее всем спасибо.




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Гость_177RUS_*
сообщение 22.5.2007, 15:03
Сообщение #2
Нет аватара

Гости
Статус: Offline
Возраст:
«— Информация —»




Клубная карта №: пока нет




Цитата(asker)
Эксплуатирую Пежо-206 XS 1,6 16-кл. С самого начала эксплуатации (авто не новый) заметил, что при трогании с места не наблюдается легкости или резвости, так сказать. Зато наблюдается провал при резком нажатии на газ (двигатель как-будто захлебывается и вроде бы вот-вот заглохнет, но потом постепенно набирает обороты). Проезд оживленного перекрестка, где нужен резкий старт, стал проблемой. Холостые обороты тоже слегка плавают (стрелка тахометра не стоит неподвижно). Поменял свечи, возд. фильтр, промыл дроссельную заслонку, промыл форсунки - результата нет. Думал, что может быть топливный фильтр забит, но его нет в конструкции. Искал регулятор холостого хода - его тоже, по моему, нет (двигатель с электронной педалью газа). В чем же причина? Где копать? Подскажите кто разбирается и знает? P.S. В сервисный центр ехать не хочу, т.к. там толком никто ничего не знает и не сделает (уже был: мастер-приемщик вынес вердикт: трогается нормально!), а денег насчитают прилично. Заранее всем спасибо.

инжектор помой думаю поможет




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
ЦитатаЦитировать сообщение
Егорыч
сообщение 22.5.2007, 15:09
Сообщение #3
пыжевод-активист


*****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Георгий
Возраст: 29
Из: Москва, Орехово-Борисово Южное
«— Информация —»

Сообщений: 236
Пользователь №: 84
Регистрация: 24.12.2006
Клубная карта №:  00100
Спасибо сказали: 17 раз




он же сказал, что форсунки промыл.
А что это за пыж с электронной педалью газа? Какой год, какой движок?




Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: custom цвет: жёлтый! Куплена в 2005 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Гость_177RUS_*
сообщение 22.5.2007, 15:11
Сообщение #4
Нет аватара

Гости
Статус: Offline
Возраст:
«— Информация —»




Клубная карта №: пока нет




с просоня так читал значит :)




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
ЦитатаЦитировать сообщение
asker
сообщение 22.5.2007, 15:47
Сообщение #5
в гостях


Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Возраст: N/A
«— Информация —»

Сообщений: 7
Пользователь №: 366
Регистрация: 22.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




Двигатель на моем авто 1,6л, 16-клап., 109 л.с., авто 2002 г.в. МКПП.




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
shell
сообщение 22.5.2007, 16:46
Сообщение #6
продуман форума


******
Группа: Продуманы клуба
Статус: Offline
Имя: Александр
Возраст: 30
Из: Москва
«— Информация —»

Сообщений: 702
Пользователь №: 253
Регистрация: 20.3.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 90 раз




обычный двигатель, почему тогда педаль газа электронная.....что-то кто-то напутал




Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: luna цвет: серый! Куплена в 2009 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
asker
сообщение 22.5.2007, 17:00
Сообщение #7
в гостях


Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Возраст: N/A
«— Информация —»

Сообщений: 7
Пользователь №: 366
Регистрация: 22.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




Может быть я что-то не так понял, в общем от педали "газа" идет тросик к, грубо говоря, реостату, в котором, при вращении тросиком, меняется сопротивление, а от реостата идут провода к дроссельной заслонке, в которой установлен эл. двигатель, который в свою очередь, при изменении сопротивления в реостате, приводит во вращение дрос. заслонку. Таким образом педаль "газа" связана с дрос. заслонкой эл.проводами, а не тросиком.




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Егорыч
сообщение 22.5.2007, 17:05
Сообщение #8
пыжевод-активист


*****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Георгий
Возраст: 29
Из: Москва, Орехово-Борисово Южное
«— Информация —»

Сообщений: 236
Пользователь №: 84
Регистрация: 24.12.2006
Клубная карта №:  00100
Спасибо сказали: 17 раз




ну нефига какой модный у тебя пыж




Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: custom цвет: жёлтый! Куплена в 2005 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
миха
сообщение 22.5.2007, 22:48
Сообщение #9
пыжевод-любитель


***
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Возраст: 43
Из: МОСКВА
«— Информация —»

Сообщений: 62
Пользователь №: 77
Регистрация: 18.12.2006
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




у меня такае же проблема с пыжиком, сервесмены посоветовали заменить дросельную заслонку, пока не поменял, дорого стоит, а нармальную разборку найти не могу, мож кто знает подскажите,




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Mexanik-Peugeot
сообщение 29.5.2007, 23:43
Сообщение #10
гуру пежо 206


*******
Группа: Партнеры
Статус: Offline
Имя: Михаил
Возраст: 26
Из: 177
«— Информация —»

Сообщений: 1.416
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 62 раза




Цитата("миха")
у меня такае же проблема с пыжиком, сервесмены посоветовали заменить дросельную заслонку, пока не поменял, дорого стоит, а нармальную разборку найти не могу, мож кто знает подскажите,

+1

Обычно помогает.... Хотя можно ещё попробывать расходомер воздуха почистить.( если есть) а если НЕТ то замена Заслонки) Которая как Чугунный мост стоит... А дальше ещё хуже будет




Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
asker
сообщение 30.5.2007, 15:11
Сообщение #11
в гостях


Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Возраст: N/A
«— Информация —»

Сообщений: 7
Пользователь №: 366
Регистрация: 22.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




Дело в том, что дрос. заслонка работает, на мой взгляд, чётко (проверял нажиманием на "газ" и визуальным наблюдением за заслонкой: открывается и закрывается полностью). Что в ней может быть не так? А датчик расхода воздуха на моём авто не предусмотрен. Был в автосервисе "Peugeot", провели диагностику электроники: ошибок нет, все работает нормально. Я уже думаю: может быть это особенность двухвального двигателя - тупить при разгоне, но тут же вспоминаю бывшую свою 16 кл. "десятку", которая трогалась намного шустрее. В общем, проблема так и висит.




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
миха
сообщение 30.5.2007, 21:47
Сообщение #12
пыжевод-любитель


***
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Возраст: 43
Из: МОСКВА
«— Информация —»

Сообщений: 62
Пользователь №: 77
Регистрация: 18.12.2006
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




сервесмены мне сказали. ничего нет хуже плавающей неисправности.




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
shell
сообщение 30.5.2007, 23:41
Сообщение #13
продуман форума


******
Группа: Продуманы клуба
Статус: Offline
Имя: Александр
Возраст: 30
Из: Москва
«— Информация —»

Сообщений: 702
Пользователь №: 253
Регистрация: 20.3.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 90 раз




Цитата(миха)
сервесмены мне сказали. ничего нет хуже плавающей неисправности.


это всем известно, и это правда 8)




Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: luna цвет: серый! Куплена в 2009 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Михаn
сообщение 13.6.2007, 11:19
Сообщение #14
в гостях


Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Возраст: N/A
«— Информация —»

Сообщений: 1
Пользователь №: 391
Регистрация: 5.6.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




у меня была такаяже шрень тока в бобавок еще при переходе на пониженную передачу движок на газ не реагировал и начанал постепенно глохнуть, как выяснил потом сетка на бензонасосе была забита




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
HITMAN(RUS)
сообщение 13.6.2007, 11:31
Сообщение #15
поддержка конфы


*****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Александр
Возраст: 37
Из: Санкт-Петербург Васильевский остров
«— Информация —»

Сообщений: 418
Пользователь №: 143
Регистрация: 28.1.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза




я делаю просто, стою значит на светофоре изображаю изовсех сил из себя значит ботаника так сказать, и когда это элетрическое чудовище даёт добро на старт, вот тут я кручу движок тыщ до 5 и держа его на таких оборотах бросаю сцепление и сосвистом резины сваливаю подальше от этого перекрёстка, а если в обычном режиме трогаться, то тогда да - обороты падают. :D




Моя машинка: 1 2000 г.в.
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Николай
сообщение 13.6.2007, 12:38
Сообщение #16
пыжевод-новичок


**
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Возраст: 32
Из: Калининград.
«— Информация —»

Сообщений: 25
Пользователь №: 381
Регистрация: 30.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




Я тоже заметил ,если при троганье газку не поддать, то нормально не тронешься.Машина начинает трогатся ,а потом проваливается ,чуть ли не глохнет, приходится поэтому добавлять еще газа.




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
dima:)
сообщение 13.6.2007, 18:29
Сообщение #17
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Дмитрий
Возраст: 28
Из: Москва
«— Информация —»

Сообщений: 132
Пользователь №: 393
Регистрация: 5.6.2007
Клубная карта №:  00154
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(Николай)
Я тоже заметил ,если при троганье газку не поддать, то нормально не тронешься.Машина начинает трогатся ,а потом проваливается ,чуть ли не глохнет, приходится поэтому добавлять еще газа.


...а добавляешь ещё газу во время провала -так вообще захлёбывается. Причём у меня провалы не постоянные... а как всегда в самый ненужный момент




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2005 г.в. комплектация: XS цвет: Черный! Куплена в 2008 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
asker
сообщение 14.6.2007, 13:19
Сообщение #18
в гостях


Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Возраст: N/A
«— Информация —»

Сообщений: 7
Пользователь №: 366
Регистрация: 22.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




Глядя, на многочисленные отзывы по данной теме, можно предположить, что "провал и захлебывание" при старте, двигателя 1,6 16кл., - это процесс нормальный и являются одной из его особенностей, т.е. нужно бросить искать несуществующую неисправность и спокойно ездить. Или же я ошибаюсь??? У кого какие мысли?




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Николай
сообщение 14.6.2007, 18:51
Сообщение #19
пыжевод-новичок


**
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Возраст: 32
Из: Калининград.
«— Информация —»

Сообщений: 25
Пользователь №: 381
Регистрация: 30.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




Все бы так ,но у меня обьем 1.1 и еще у меня когда машина стоит долгое время,например ночь, утром когда ее заводишь ,она в начале естественно дает на холодную обороты повыше, а потом когда она чуть поработает , обороты начинают плавать и если в этот момент машинально поддать газку что бы машина не заглохла, то после 5 минутной поездки загорается ошибка ( неисправность в системе зажигания, значок инжектора) уже два раза стирал эту ошибку ,завтра поеду к спецу буду разбиратся.




Моя машинка: не Peugeot
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
HITMAN(RUS)
сообщение 14.6.2007, 19:49
Сообщение #20
поддержка конфы


*****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Александр
Возраст: 37
Из: Санкт-Петербург Васильевский остров
«— Информация —»

Сообщений: 418
Пользователь №: 143
Регистрация: 28.1.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза




а у меня 1.6 но 8 клапанов :roll:




Моя машинка: 1 2000 г.в.
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение

31 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

                         
Текстовая версия Сейчас: 1.10.2014, 21:15

Клуб Пежо 208 Клуб Пежо 406