Ремонт пежо
Фотоотчёт о чистке дроссельной заслонки - Peugeot 206 club
IPB
FranceAutoStyle
> Ваше меню

Здравствуйте, гость
( Вход | Регистрация )
Благодарности

> Объявления
Заказать Клубную карту

Все партнеры клуба

> Ресурсы клуба



> Информеры
Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах
> Реклама





> Рейтинги


Rambler's Top100





 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фотоотчёт о чистке дроссельной заслонки
Nekby
сообщение 22.5.2011, 20:34
Сообщение #1
пыжевод-активист


*****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Виктор
Возраст: 35
Из: Челябинск
«— Информация —»

Сообщений: 485
Пользователь №: 802
Регистрация: 3.12.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 251 раз




1) снимаем клемму с аккумулятора, снимаем трубку отвода картерных газов (нажав жёлтую кнопку и потянув трубку на себя), снимаем крышку воздушного фильтра с патрубком (шурупы отвинчиваем короткой отвёрткой под крест), отключаем разъём от дроссельной заслонки (отжав фиксатор, тянем на себя)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


2) отвинчиваем 3 шурупа крепления дроссельной заслонки к коллектору ключом Torx (удобнее использовать Г-образный ключ)
Прикрепленное изображение


3) снимаем дроссельную заслонку и получаем следующую картину
Прикрепленное изображение


4) до кучи не помешает промыть датчик давления воздуха, ключом на 8 отвинчиваем шуруп крепления датчика и вынимаем датчик

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


5) дроссельная заслонка до чистки и вид внутренней части коллектора
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


6) для чистки я использовал спрей для очистки дроссельных заслонок от ликви-моли (цена 450руб)
Прикрепленное изображение


7) попшикал на заслонку и на датчик, подождал 2 минуты, чтоб вся копоть размякла и вычистил до зеркального блеска
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


8) дальше устанавливаем датчик и заслонку обратно (по регламенту нужно заменить прокладку дроссельной заслонки), заводим двигатель и при нажатой педали газа пшикаем спрей в коллектор (я этого не делал, поскольку делал один)

9) глушим двигатель, собираем всё обратно

10) делаем адаптацию дроссельной заслонки (1.включаем зажигание, через 15сек выключаем зажигание 2. снова включаем зажигание и сразу после включения давим в пол педаль газа и сразу отпускаем, выключаем зажигание 3. ждём 20 секунд 4. можно заводить двигатель)

Сообщение отредактировал Nekby - 23.5.2011, 17:17




Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2007 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
здесь может быть ваша реклама
jonnyboo
сообщение 22.5.2011, 21:53
Сообщение #2
золотой пыжевод


Иконка группы
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Александр
Возраст: 34
Из: Санкт-Петербург
«— Информация —»

Сообщений: 2.930
Пользователь №: 4.854
Регистрация: 12.8.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 458 раз




Гы, только сегодня тоже чистил дроссельную заслонку и форсунки промывал (=




Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
jonnyboo
сообщение 22.5.2011, 21:58
Сообщение #3
золотой пыжевод


Иконка группы
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Александр
Возраст: 34
Из: Санкт-Петербург
«— Информация —»

Сообщений: 2.930
Пользователь №: 4.854
Регистрация: 12.8.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 458 раз




Цитата(Nekby @ 22.5.2011, 20:34) «
10) делаем адаптацию дроссельной заслонки (1.включаем зажигание, через 15сек выключаем зажигание 2. снова включаем зажигание и сразу после включения давим в пол педаль газа и сразу отпускаем, выключаем зажигание 3. ждём 20 секунд 4. можно заводить двигатель)

Виктор, а вот это откуда? В книжке по ремонту было?
я подобного не делал, никаких изменений по сравнению с "до чистки" не заметил.




Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Nekby
сообщение 23.5.2011, 17:27
Сообщение #4
пыжевод-активист


*****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Виктор
Возраст: 35
Из: Челябинск
«— Информация —»

Сообщений: 485
Пользователь №: 802
Регистрация: 3.12.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 251 раз




Цитата(jonnyboo @ 23.5.2011, 0:58) «
Виктор, а вот это откуда? В книжке по ремонту было?
я подобного не делал, никаких изменений по сравнению с "до чистки" не заметил.

да, всё по учебнику biggrin.gif нужно скидывать клемму аккума, а следовательно:
Прикрепленное изображение

Поэтому-то и делается адаптация.

Сообщение отредактировал Nekby - 23.5.2011, 17:28




Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2007 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
jonnyboo
сообщение 24.5.2011, 8:07
Сообщение #5
золотой пыжевод


Иконка группы
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Александр
Возраст: 34
Из: Санкт-Петербург
«— Информация —»

Сообщений: 2.930
Пользователь №: 4.854
Регистрация: 12.8.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 458 раз




Хм, адаптацию не делал, но по памяти двигатель немного не так работал пару минут. Потом же никаких отличий в поведении двигателя не было замечено. Если бы знал, конечно адаптацию сделал бы (=




Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Камышовый кот
сообщение 24.5.2011, 8:23
Сообщение #6
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Александр
Возраст: 38
Из: Выкса
«— Информация —»

Сообщений: 170
Пользователь №: 8.146
Регистрация: 16.8.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 19 раз




а как влияет копоть на заслонке на работу двигателя? и каковы симптомы грязной заслонки?




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2001 г.в. комплектация: XS цвет: Светло голубая! Куплена в 2010 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
vodil
сообщение 24.5.2011, 10:07
Сообщение #7
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Aleksey
Возраст: 28
Из: Уфа
«— Информация —»

Сообщений: 182
Пользователь №: 10.344
Регистрация: 25.3.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 8 раз




на 2 и 3 щаге оранжевый это воздушный фильтр как я понял?




Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR premium цвет: темно-синий! Куплена в 2011 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
jonnyboo
сообщение 24.5.2011, 10:37
Сообщение #8
золотой пыжевод


Иконка группы
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Александр
Возраст: 34
Из: Санкт-Петербург
«— Информация —»

Сообщений: 2.930
Пользователь №: 4.854
Регистрация: 12.8.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 458 раз




Цитата(vodil @ 24.5.2011, 11:07) «
на 2 и 3 щаге оранжевый это воздушный фильтр как я понял?

он самый




Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Zavr
сообщение 24.5.2011, 10:56
Сообщение #9
пыжевод-новичок


**
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Дмитрий
Возраст: 33
«— Информация —»

Сообщений: 42
Пользователь №: 10.273
Регистрация: 16.3.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 7 раз




тоже чистил ликви свой 1,6 дросель пипец черный был жидкость потом как смола была видимо его никто не когда не чистил, зато теперь работает ровно ижрать не так стала




Моя машинка: Peugeot 206сс 2 двери 1.6 AКПП 2001 г.в. комплектация: 110 platinum цвет: серебристый! Куплена в 2010 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Nekby
сообщение 24.5.2011, 17:23
Сообщение #10
пыжевод-активист


*****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Виктор
Возраст: 35
Из: Челябинск
«— Информация —»

Сообщений: 485
Пользователь №: 802
Регистрация: 3.12.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 251 раз




Цитата
а как влияет копоть на заслонке на работу двигателя? и каковы симптомы грязной заслонки?


В процессе эксплуатации автомобиля дроссельная заслонка имеет свойство загрязняться. Проявляется это в темных масляных отложениях на стенках корпуса дроссельной заслонки, на самой заслонке, а также во внутренних воздушных каналах заслонки. Причин образования загрязнений несколько, но самая основная – масляная пыль, которая проникает из под клапанной крышки через трубку вентиляции картерных газов.
Самые популярные симптомы грязной дроссельной заслонки:
- неустойчивый запуск двигателя автомобиля;
- плавают обороты холостого хода;
- автомобиль дёргает на скорости ниже 15 км/час;
- провал в районе холостого хода.

Сообщение отредактировал Nekby - 24.5.2011, 17:37




Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2007 году!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
zLOY747
сообщение 28.6.2011, 18:44
Сообщение #11
пыжевод-активист


*****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Кируха
Возраст: 33
Из: СПб
«— Информация —»

Сообщений: 395
Пользователь №: 7.879
Регистрация: 11.7.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 24 раза




инициализировать педаль газа надо когда педаль электронная, и дросель без тросика.
и блин как же у вас, владельцев 1.4 места под капотом до фига! везет!




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2001 г.в. комплектация: XS цвет: бешеный апельсин! Куплена в 2010 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Nekby
сообщение 28.6.2011, 20:38
Сообщение #12
пыжевод-активист


*****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Виктор
Возраст: 35
Из: Челябинск
«— Информация —»

Сообщений: 485
Пользователь №: 802
Регистрация: 3.12.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 251 раз




Цитата(zLOY747 @ 28.6.2011, 21:44) «
инициализировать педаль газа надо когда педаль электронная, и дросель без тросика.
и блин как же у вас, владельцев 1.4 места под капотом до фига! везет!

как видно из фото, у меня как раз дроссель с электроприводом.




Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2007 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
zLOY747
сообщение 28.6.2011, 23:18
Сообщение #13
пыжевод-активист


*****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Кируха
Возраст: 33
Из: СПб
«— Информация —»

Сообщений: 395
Пользователь №: 7.879
Регистрация: 11.7.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 24 раза




на 1.6 по форме он совершено другой и гораздо меньше по размерам. кстати в нем две из трех шестеренок выполнены из пластика(в том числе которая непосредственно крутит заслонку), что вызвало недоумение...




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2001 г.в. комплектация: XS цвет: бешеный апельсин! Куплена в 2010 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
alexspb
сообщение 28.6.2011, 23:33
Сообщение #14
пыжевод-активист
Нет аватара

*****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: alex
Возраст: N/A
«— Информация —»

Сообщений: 293
Пользователь №: 9.118
Регистрация: 5.11.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 11 раз




чистка на заслонке с электроприводом актуальнее, на 1.4 хрен засрется, чтоб на работе отразилось




Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: мало цвет: зелень! Куплена в 2008 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
peugeotdisc
сообщение 28.6.2011, 23:52
Сообщение #15
пыжевод со стажем


****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Dima
Возраст: 33
Из: Республика Московская Область
«— Информация —»

Сообщений: 194
Пользователь №: 5.639
Регистрация: 15.11.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза




а раз в сколько тысяч ее чистить надо ??




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.1 МКПП 2001 г.в. комплектация: X3 цвет: бирюзовый! Куплена в 2010 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
zLOY747
сообщение 29.6.2011, 11:11
Сообщение #16
пыжевод-активист


*****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Кируха
Возраст: 33
Из: СПб
«— Информация —»

Сообщений: 395
Пользователь №: 7.879
Регистрация: 11.7.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 24 раза




peugeotdisc
у меня нулевик пропитаный спец. жижой, как таковой пыли попадает не очень много,все же больше летит гуано из патрубка вентиляции, который расположен буквально перед дроселем. в теории все гуано должно оседать на 45 градусном изгибе впускной трубы воздушника, но конечно дальнейшее отлипание не избежно и часть "мусора" влетает и на заслонку и далее в воздушный коллектор и форсунки...
промываю раз в где то около 5К, на электронной педали загаженая заслонка выглядит так - стоишь на перекрестке, видишь "дырку" в движении, жмешь на газ, машина тупит, захлебываеться бензом, "попукивает", а ты за это время успел еле еле проехать только треть перекрестка, уже видишь как на тебя несеться бОльшой чёрный внедорожник, сигналит, тормозить не собираеться, ты откладываешь под сиденье пару годных кирпичей, и тут случается чудо! перейдя порог оборотов в 1800-2000 машинка резко ускоряеться и ты успеваешь проехать перекресток! и понимаешь - да, пора чистить )




Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2001 г.в. комплектация: XS цвет: бешеный апельсин! Куплена в 2010 году!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Валерьяныч
сообщение 12.7.2011, 17:34
Сообщение #17
в гостях


Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Валерий
Возраст: N/A
Из: Екатеринбург
«— Информация —»

Сообщений: 9
Пользователь №: 11.378
Регистрация: 9.7.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




Тоже свою почистил. Использовал жидкость Hi-Gear для чистки карбюраторов и дросельных заслонок, а датчик давления воздуха точно можно чистить?С ним ничего не станет?




Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 1999 г.в. цвет: Голубой! Куплена в 2011 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
здесь может быть ваша реклама
Nekby
сообщение 12.7.2011, 17:53
Сообщение #18
пыжевод-активист


*****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Виктор
Возраст: 35
Из: Челябинск
«— Информация —»

Сообщений: 485
Пользователь №: 802
Регистрация: 3.12.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 251 раз




Цитата(Валерьяныч @ 12.7.2011, 20:34) «
Тоже свою почистил. Использовал жидкость Hi-Gear для чистки карбюраторов и дросельных заслонок, а датчик давления воздуха точно можно чистить?С ним ничего не станет?

можно, хуже не будет




Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2007 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Kovu
сообщение 31.7.2011, 12:29
Сообщение #19
пыжевод-активист


*****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Даниил
Возраст: 33
Из: Саратов
«— Информация —»

Сообщений: 449
Пользователь №: 10.982
Регистрация: 25.5.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 16 раз




Товарищи!Все проделал как сказано, но проблема осталась, стартер крутит секунд 4-5,запуск-появляется небольшая вибрация движок не устойчиво работает (при попытке опустить обороты до 750 в частности)Затем повышает где то до 850 и стабилизируются.Все это на холодный запуск, при температуре 90 заводится с полоборота но ХХ все равно страдает, в пробке с места немного дергает приходится ловить момент педалью газа(правда не всегда)Сама заслонка пластиковая с электромоторчиком и тросиком газа..В городском цикле 3-4 передачи с минимальными пробками без кондея ест порядка 11.5 на сотню-пробег 151к-свечи менял На Эквием по совету Роммк

Сообщение отредактировал Kovu - 31.7.2011, 13:35




Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: Средния цвет: Синий! Куплена в 2011 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
Kovu
сообщение 1.8.2011, 0:56
Сообщение #20
пыжевод-активист


*****
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Даниил
Возраст: 33
Из: Саратов
«— Информация —»

Сообщений: 449
Пользователь №: 10.982
Регистрация: 25.5.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 16 раз




теме ап




Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: Средния цвет: Синий! Куплена в 2011 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

                         
Текстовая версия Сейчас: 16.12.2018, 20:22