Уважаемые форумчане!
Предлагаю писать здесь ваши любимые фильмы/мультфильмы, вообщем все то, что можно увидеть по телефизору или в кино.
Если помимо названия вы укажете жанр, то остальным будет проще решить стоит ли смотреть. Так мы больше узнаем о "соседях" и возможно, поможем кому-то сделать выбор: что лучше посмотреть вечером :)
из кино - Бойцовский клуб (Fight club), 13й этаж (13-th floor), Игра (The Game), Эффект бабочки (Butterfly Effect), Трасса 60 (Interstate 60), Час расплаты (Paycheck) - триллеры-фантастика;
Форест Гамп (Forrest Gump), 50 первых свиданий (50 first dates), Заплати другому (Pay it forward), Город ангелов (City of angels) - мелодрамы-семейный просмотр;
Управление гневом (Anger Management), Отпетые мошенники (Dirty Rotten Scoundrels), Горячие головы 1,2 (Hot Shots 1,2), Евротур (Eurotrip), Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале (Don`t Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood), Метод Хитча (Hitch), Такси 1,2,3 (Taxi 1,2,3) - комедии;
Фаренгейт 9/11 (Fahrenheit 9/11) - документальные.
из мультов - Симпсоны, Тайна третьей планеты.
вот что первое вспомнилось :) может еще что-то вспомню позже
Любимые фильмы:
-карты, деньги, два ствола. :good:
-сп*здили (большой куш) 8)
-формула 51
-такси 1-2-3-4!!!!!!!
а еще все старые советские комедии Гайдая!!!! :rofl:
Мультики: конечно "Симпсоны"! И "Тимон и Пумба"
А фильмов любимых нет, потому что я вобще киноманка и смотрю все подряд.
форсаж 1,2! 3-тий голяк (((
угнать за 60 сек! шелби джи ти 500 рулит 8)
Научно-познавательные: фильмы из цикла ВВС, Великая тайна воды (всем советую найти и посмотреть), передачи типа hi-tack и space на euronews.
Глупые комедии: Ширли-Мырли, День хомячка, Голый пистолет1, 2 ½, 33 1/3
Обитель зла 1, 2, 3; Спуск;
Фильмы с продолжением: Пираты Карибского моря 1, 2, 3; Такси 1-4; Властелин колец 1-3 (нормальном и гоблинском переводах); Остаться в живых 1-3 сезон;
Боевик: Скала
Семейное: История золушки (советую посмотреть!).
о, вспомнил еще одну семейную комедию - Нечего Терять (Nothing to lose) :yahoo:
Любимых много)
"Отчаяный" и его продолжение "Однажды в Мексике"
"Шоколад"
"Сонная Лощина"
"Девятые врата"
"Ключ от тайной комнаты"- обалдительный трехсерийный фильм
"Ганнибал" и "Молчание ягнят"
"Омен", но только старая версия
"Дракула: мертвый, но довольный с лесли Нильсоном"
Из отечественного: "Гений" , "Девчата", "Служебный роман" и конечно же "Москва слезам не верит"
ну и много чего еще))
вновь прибывшие, отписывайтесь)
или ничего достойного нет?
вот я еще вспомнил, что можно посмотреть
Доберман, Адвокат дьявола, Зеленая миля - все под настроение и довольно брутальные.
Еще я бы посоветовал посмотреть атипичное кино "Куклы" реж. Такеши Кетано - япноское философское.
с уважаемым Адреналином наши вкусы в кино почти совпадают :
очень нра "Жизнь Дэвида Гейла", "Побег из Шоушенка"
круто :)
Дэвида не смотрел еще, но про побег подтверждаю - посмотреть однозначно стоит :good:
Из военных: 9 рота, Груз 200
Мультики: Футурама, Симпсоны в кино
Из последних: Розыгрыш
все фильмы запаришься перечислять что нравиться...я бы выделил "Любовь и голуби" могу хоть 100 раз посмотреть.... ещё "Игры разума" в душу запал
а еще "Храброе сердце"
властелин колец-эт да,чума,как люблю!!!!!!!
еще "Семь" с Питтом
Я люблю исторические - Гладиатор, Троя, Наполеон, Александр.
Ну и такие тоже люблю :porno:
Охотники за Разумом
Если только
Елена в ящике
и Кинга все ))))))
ага, дай смешариков, с мелким погоняю
Из того что не упоминалсь
"Плутовство" особенно актуально в предверии выборов в сша
Из военных "Герой Келли"
Комедии угарал от "Дня радио"
Фантастика "Звёздные войны"
Ну и +1 к Такси :)
А мне нравиться "Безумный Макс" с Мелом Гибсоном - все части. Кстати Ник мой оттуда! А еще Тайна заговора с тем же Гибсоном и Робертс! Еще Терминаторы рулят! И Робокоп тоже)))))))))))))))))))
пора задуматься о видеотеки клуба!
А мне нравится старый наш фильм "Собака на сене"))) актерская игра супер
А еще: Адвокат дьявола, Матрица, Чужие, большой лебовский, куклы (Т. Кетано), сказки ))), мультяшки японские, да вот так сразу всё и не впомнишь....
Гладиатор
Робокоп)))
Матрица
Наркоз
воооо))
Матрица зачет полюбому!
А еще понравился Звонок и Ворон. Из последнего ржал над Хэнкоком 2 раза!
Во вспомнила: Калина красная, Любовь и голуби.
Ребят а как же ВАЛЛИ? :
а я еще Осенний марафон люблю!
Много-много хороших фильмов, все перечислять, огромный список получится, причем почти из любого жанра...
Из отечественных, кроме уже названных:
Ирония судьбы... и многие другие советские комедии
Труффальдино из Бергамо и другие музыкальные фильмы Яна Фрида
Сериал про Шерлока Холмса
Война и мир (советский фильм)
Д'Артаньян и три мушкетера
Гардемарины
Остров
10 негритят
Пираты ХХ века
В бой идут одни старики
Щит и меч
Сказки Александра Роу
Многие детские фильмы (например Приключения Электроника)
...
...
...
Устал вспоминать :)
Иностраные тоже очень много, может потом соберусь написать
А мне нравится фильм "С меня хватит" с Майклом Дугласом
ой,а мы с мужем недавно пересматривали Гостью из будущего,до сих пор смотрю с удовольствием!
А мой любимый "Достучаться до небес"!!! :good:
Форест Гамп - прикольное кино.
А Белый Бим черное ухо, это вообще слёзы!!!!!! :girl_cray: :girl_cray: :girl_cray: :girl_cray:
а про фильмы я смотрю никто не смотрит))))))))))))))))))))
*оффтоп
ванильное небо, пролетая над гнездом кукушки, молчание ягнят, brazil, бойцовский клуб, семь, красота по-американски, леон, шоу трумена, вечное сияние чистого разума, лабиринт фавна, форрест гамп, монти пайтон и святой грааль, назад в будущее, шестое чувство, филадельфия, анеглы вселенной, heima, город бога
СЛАДКИЙ НОЯБРЬ ) НО ОН ГРУСТНЫЙ А ЕЩЕ ЛЮБЛЮ ДЖИМА КЕРИ ЯХУ!
Кто смотрел какие-нибудь новые фильмы, типа "Войны невест", "Юленьку", "Розовую пантеру". Хотела вчера съездить в киношку, но ничего интересного не нашла. Что посоветуете свеженького???)))
Postal охренительный трэшачок!!!
последние лет 5 вообще очень мало снимают хорошего кино
лично я могу отметить несколько киноработ прошлого, которые поистине можно записать в классику мировой кинематографии. фильмы которые с удовольствием смотрели наши предки и которые сейчас смотрим мы (ретроспектива отечественного кино типа: Высота, весна на заречной улице, служебный роман, девчата, операция Ы, девушка без адреса, кавказская пленница и многие-многие другие) я в данном случае не рассматриваю - это нетленка!!!!
мне очень нравятся фильмы Даун-Хаус, зеленая миля, форест гамп, побег из шоушенка, престиж, только сильные (марк дакасскос рулит ) возможно вспомню еще пару-тройку кинокартин :) тогда и дополню список
и разумеется я конечно забыл, наверное мой самый любимый фильм - Голубая бездна (творение Люка Бессона с Жаном Рено, Розанной Аркетт и Жан-Марк Барром). кстати, я думаю, что это первый мировой бестселлер от Люка Бессона (фильм вышел в 1988г.)
а как насчет фильма чюжой и чюжие (3,4 фильмы говно) а вообще тащюс
ь от сериала женатые с детьми (в россии пересняли и назвали счатливы вместе)
А мне очень нравится фильм "Запах женщины" с Аль Пачино.
Самое главное то я забыл- ДМБ!!!!! :porno: :cop:
Казино, Апокалипсис сегодня, Бешеные псы, Криминальное чтиво, Тот самый Мюнхаузен, Обыкновенное чудо... ну и хватит пожалуй :)
Вчера с Френзи, Слайдером и Френчем ездили в киношку на фильм "Пункт назначения 4" Фильм конечно жесть. Реальное мясо. Давно я такого не смотрел. Вот это самая "мясная сцена"
а вот трейлер к фильму
А я смотрел "Каникулы строгого режима"
Прикольная ржака))))
А я смотрела и "Каникулы..." и "ПН-4".....понравились каникулы - даже в конце заплакала...
а вот ПН - извините г....но, такое чувство, что бюджет был 3 копейки, спецэффектов практически никаких, специально поперлись в кинотеатр, хотя можно было дома посмотреть.....вобщем я не прониклась...А, еще смотрела "Отдамся в хорошие руки"....со смыслом полный абзац, я минут 40 втыкала о чем там, из разряда "чё курил автор"
Вообще мне очень нравится "Ворон", прям могу его 100 раз пересматривать, и оч люблю фильмы с Ириной Муравьевой, особенно "Карнавал" :) и мультик "Русалочка" - прям ностальгия)))))
Вчера посмотрел французкий фильм "Пророк"
Фильм про французкую тюрму и мутки в ней, снят достаточно жестко, есть мат и даже . Идет более 2-х часов. Тем кто любит необычное кино - советую!
Оч люблю хорошее кино. И если начну любимые перечислять, то могу не остановиться)
Из последних, что оч понравилось "Легкое поведение" и "Бесславные ублюдки".
Из буржуйского
Последний самурай (!), Я - робот, Я - легенда, Хенкок. Не знаю почему, но нравится Другой мир, особенно 3-я часть.
Вообще люблю фильмы с Майклом Ж. Фоксом:
Назад в будущее, Страшилы, Жадность, Секрет моего успеха .
из нашего
Обожаю День радио и день выборов, могу хоть каждую неделю смотреть.
И всякое советское типа Шерлок Холмс
фильмы с Мироновым вообще (кроме брилиантовой руки, уж больно в зубах навязла)... Особенно люблю 12 стульев с ним.
Особенности охоты и рыбалки, остальные части муть..
Из мультиков последнее время подсела на анимешки: Цельнометалический алхимик, Аватар
Унесённые призраками
и смешарики ops
Во, еще вспомнила..
последнее время смотрю фильмы восточного производства:
Разборки в стиле Кунг-фу
Битва при красных утесах 1-2, дом летающих кинжалов - вообще феерично.
Хочу посмотреть ещё раз Крутые парни 1986г.
Я только что пересмотрела фильм "Чтец" с Кейт Уинслет... Снова почти плачу... Один из любимых фильмов...
Вчера посмотрела "Каникулы строгого режима". Я думала это комедия, но сюжет совсем не дает повода для смеха. Были конечно смешные моменты, ребята играют хорошо. Но в общем и целом вывод один - "зона" не отпускает никого.
ну вот, насоветовали, пошла качать :))
а почти все,что мне нравится уже перечислили. а вообще, смотрю на вкус и цвет все фломастеры разные...
я чёт детство вспомнил скачал ДЕТЕКТИВНОЕ АГЕНТСТВО ЛУННЫЙ СВЕТ
ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ!!!!! супер Как раз сегодня пересматривал))))
"Пуля"
"Город грехов"
"Машинист"
"Жмурки"
"снайпер"
"Престиж" с Хью Джекменом - просто офигительный фильм)))
Ну и конечно: "Карты, деньги, два ствола", "Рок-н-рольщик", "Рок-волна", "Эффект бабочки", "Смертельная гонка", "Знакомьтесь, Джо Блэк", "После прочтения - сжечь", "Крупная рыба"....
ещё раз посмотрел фильм "Мальчишник в Лас-Вегасе" фильм улёт ))))))))))))
Не шутите с Зоханом)))
мне понравился "НА ИГРЕ"!!! супер
Ненавижу сериалы... а тут уговорили меня посмотреть Декстер, и все, неделю смотрел не отрываясь.
Одно плохо до следующего сезоно еще почти год.
"теория большого взрыва" - классный комедийный сериал=) Рекомендую )))
мне "хроника ридика ""3 X" нравится ну и "брилиантовая рука" :) :)
трейлер к фильму Шерлок Холмс и Доктор Ватсон супер
Макс а трейлер к ежику в тумане ржач
Детки посмотрев это описаются от страха
фильм ПРИДУРКИ 1 и 2 части
http://kinomooviz.ru/465-pridurki-dvdrip.html
http://vkontakte.ru/video19195240_78676770
ПРИДУРКИ - руляяяяяяят
Ну что 2ю часть посмотрели?
ага, посмотрел
Наконец то посмотрел "Аватар" - прикольный фильм. Этож скока надо было выдуть травы чтоб снять такое, БОМБА!))))
Кошмар на улице Вязов-вопШе фильмец супер
"Зелёная Миля"
"Достучаться до небес"
так же прикольный сериал "Клиника"
и ще аватара смотрел, понравился (мультик)!!!
зеленая миля это не Эминемом?
Человек дождя
Куда приводят мечты
Реквием по мечте
- из последнего, что пересматривал (=
да, "Аватар" в 3Д очень впечатлил! кто еще не смотрел, рекомендую :
еще из новинок "Невидимка" тоже на одном дыхании смотрится.
Очень нравятся фильмы с Джейсоном Стэтэмом.
Никак полную коллекцию не соберу.
Все 3 части Борна тоже нравятся очень
Посмотрел Нашу Рашу. Был приятно удивлён))) Гастарбайтеры жгут писнэц шайтанама))). Первые 15 минут просто угорал))) Дальше тоже достаточно смешно. Вообщем кино понравилось))
Вышла новая часть ПИДУРКИ 2.5
http://vkontakte.ru/video23877802_124764573
Как и обещал ПРИДУРКИ 2.5
Очень впечатлил фильм "Монгол"...прям ну очень понравился...в кинотеатре все хлопали после окончания........
Из мультиков - "Мадагаскар"и "Ледниковый период"(все части))))) Ходили везде на премьеры....
Самое прикольное, что на мультик "Мадагаскар2" нас собралось 16 взрослых и всего двое детей
Ну и канеш "Аватар" в 3D!!! ВАХ......
И еще один фильм "Мемуары Гейши" тоже мммммммм
http://vkontakte.ru/video12468328_139012276
ПРИДУРКИ ПИТЕРА
Посмотрел ЛЕГИОН.
Филь без особо жестоких сцен, но вот смысл.....местами очень жутко становится от людкого безрассудства!!!
Смотрел Человек-Волк с Бенисио Дель Торо.
Сыграл он супер. на все 100% Молоток. Только ради игры актера стоит посмотреть этот фильм!!! Ну и есть в нем моменты жутковатые, кто такое любит, кино понравится!
Посмотрел Воображариум - дерьмище полное :\
очень редко выключаю фильм на середине, но с этим поступил именно так.
Упс! А я его тоже посмотреть хотел.
А мне любоф в большом городе -2 понравилась, посмеяться можно..
заочно ставлю 5+ фильму Человек-волк
сходил на фильм "о чем говорят мужчины" - фильм обалденный супер поржал от души. Хочу еще раз пересмотреть. Правильные вещи они там говорят :) Квартет И - ЖЖОТ!
Плюс 1 к Разговорам...сегодня смотрел 2ой раз,фильм можно разобрать на цитаты :) особенно запомнилось про чмоки чмоки
Алиса в стране чудес в 3D...
понравился, красиво сделано, на 4+ потянет, хотя мультик я всегда очень сильно любила!
посмотрел наконец таки Бесславные ублюдки. Хороший такой жескачёк. немного крови, ножей и скальпов гыгы Тарантино в своем стиле...
но не понравилось что фильм тайно направлен на искажение истории. Через несколько лет наши дети будут говорить что войну выиграли янки
Обожаю "5-й элемент" и почти все с Брюсом, нравятся с Джейсоном Стэтэмом
Из старенького могу хоть каждый день смотреть "В джазе только девушки" супер супер супер
Смотрю все ужастики. Причем могу уснуть под пилу-3 :fool:
Не могу найти фильм "Вальмонт" (не помню кто режиссер) - сюжет аналогичен "Грязные игры", но ГОООраздо лучше.
А я сегодня "Милые кости" смотреть поеду, наверное.
На прошлых выходных посмотрела Алису - красиво, но мне как-то грустно стало. Я бы точно из страны чудес обратно не вернулась. Да и бормоглота жалко как-то)
Посмотрел из Парижа с любовью с Траволтой!
Фильм супер!!!! Веселый и легкий. А основная идея фильма в том что женщинам доверять нельзя)))))) Полностью согласен))))
"О чем говорят мужчины".. Хорошее кино)) Советую)) Но спектакль в миллион раз лучше.. живее, интереснее, насыщеннее! Будет возможность - посмотрите спектакль! Не пожалеете))
К разговору о фильмах..
Недавно посмотрела фильм "Головой об стену" Фатиха Акина! Смотреть всем обязательно! Но смотреть в нужное настроение и не в большой компании, а лучше наедине с самим собой.. Есть о чем подумать..
Посмотрел Спуск 2.
Забавный страшный фильм.
Видел как люди выходили из кинотеатра держась за сердце, я такого ни разу не видел!!!!
Впечатлительным лучше не смотреть, а тем кто любит поужаснее в самую масть!
Мои друзья тоже не хотели по домам расходится, вместе оно как то не так страшно)))))
Я люблю фильм "Скорость". В детстве даже фанатела от Гардемаринов. Даже подшивала альбом.
фильмы:
Отступники,
Путь Карлито,
Славные парни,
Схватка,
Побег из шоушенка,
Зеленая миля,
Авария,
Семь,
Ронин,
сериалы:
Последний дон (8серий),
MIAMI VICE (5сезонов).
комедии:
советская классика,
собачье сердце,
смерть на похоронах(англ)
шоу:
TOP GEAR BBC Original
Я в панике))))
Сегодня меня девочка в кино пригласила посмотреть "Помни меня". Я валяюсь, то я ее когда то 3 мес. не мог в кино затащить, теперь она меня тащит)))) Чё делать то?)))
Фильм очень стоящий. И очень сильный!!!!
В нем все как в жизни. Бывает и грустно и смешно, местами не интнресно, а концовка меня просто шокировала своей трагичностью. Грустно!!!!!
Кино для тех кто непрочь подумать!!!!
Катался по рабочим делам и выдалось пару часиков свободных, и я не придумал ничего лучше, чем сходить в кино :)
Так как именно на этот мульт поддержки в семье не нашел, то на него и пошел, потому что другой возможности не будет :)
Заехал в ближайший ТРЦ и посмотрел "Как приручить дракона", само собой в 3D :)
Мульт ожидания оправдал (я вообще дикий фанат анимации), в принципе ничего другого от создателей Шрека и Мадагаскара и не требовалось! Мульт просто супер для семейного просмотра! Но если вашим детям не меньше 5 лет (особенно для 3D). Все очень сбалансировано: юмора приличного в меру, неприличного нет вообще, немного романтики, красивые виды и сцены, целостный сюжет... и в общем-то нет отрицательных героев!!! Даже дракон супер-босс (почему то цепко держится аналогия с компьютерной игрой) по большому счету жертва обстоятельств. Так что заряд позитива обеспечен! При этом мораль ясна даже детям - не всегда махание топором (оружием вообще) позволит достичь желаемого результата.
Еще при просмотре трейлеров, что-то смутно знакомое было в главном драконьем персонаже...
И я был прав!!! Художники нарисовавшие этот мульт, когда то нарисовали Стича!!!
Короче всем любителям анимации и не только смотреть обязательно :)
Посмотрите фильм ДУХ ВРЕМЕНИ
Zeitgeist-1-Дух времени
Zeitgeist-2-Addendum
+1 Makar, угу для общего развития полезнО!
Zeitgeist-2-Addendum это что-то новое? я Зигесцайт только смотрел :dntknw:
Вчера посмотрел "Ирония любви".
Ходил вместе с Леней и Катеной)))
Полно веселых моментов в фильме, смотреть на ботаника - это смешно!!!! Хотя местами бывает и грустноватый. Но все заканчивается очень хорошо. Всем кто хочет поднять настроение!
Вчера смотрел "Битва Титанов", так себе на троечку, очень среднее кино...
Мы тоже смотрели, правда первые 20 минут фильмы я искала парковку вокруг Кодак - киномира)))
Смотрели не в 3д, так что в моменты в которых оно предполагается было смешно.
А вообще убогонько так популяризировали греческие мифы, и про титанов всего 2 слова)
самый лучший фильм........
вопщем черные комедии и добротная порнушка вот мои любимые фильмы...
Счастливый конец супер http://marselity.ru/?p=1000
Посмотрел "Мы из будущего 2"
Фильм понравился, много моментов когда людей переживших войну становится очень жалко...
В моем ПК есть НЖМД под литерой "S" объемом в 300 Гб, который отдан целиком под фильмы.
Часть фильмов в виде современных сериалов, серии которых периодически добавляются и удаляются, а часть отдана под директорию под названием "Любимые фильмы", которые я врубаю в моменты, когда мне хочется сесть, накатить писят капель под огурец и на все забить.
Пацан я старорежимный, рожденный в СССР, потому и фильмы у меня такие же:
Мы из джаза
Гостья из будущего
Любовь и голуби
Джентельмены удачи
Большая перемена
Иван Васильевич меняет профессию
Мимино
Москва слезам не верит
Одиноким предоставляется общежитие
Дежа вю
Бриллиантовая рука
А еще я очень люблю несколько фильмов годов 50-х -60-х. Например, "Неподдающиеся". Или "Верные друзья". Или "Королева бензоколонки". Заметили, что в двух из трех представленных картин снимается Надежда Румянцева? )) Я только написав, обратил внимание.
Из последнего мною увиденного (но не новинки), могу рекомендовать:
-Генуя
-Елизавета 1
-Венецианский купец
-Любовь Свана
-Вальмон
Это меня потянуло на фильмы с Колином Фертом и Джереми Айронсом.
Из свежего - "Kick-ass". Кто не смотрел рекомендую, под это дело теперь комикс осваиваю :-)
Посмотрел вчерась новую "Алису". Бёртон как всегда хАААрош! Отличное эхм... продолжение старой Алисы! Крайне рекомендую!
С учетом того, что книга мной перечитана неоднократно как в оригинале, так и в переводе, в свое время заслушан "до дыр" винил с этой сказкой (В.Высоцкий) могу смело утверждать, что кино получилось ну очень достойным!
А еще не так давно посмотрел "Проклятый остров" Скорсезе. Ну, мастер как всегда в своем репертуаре. Кино ну очень хорошее, от ди Каприо такой игры я не ожидал, рекомендую.
Что-то меня понесло на рекомендации :)
Один из любимейших мультов, кстати, это "Команда Америка. Мировая полиция". Первый раз посмотрел будучи в США, в оригинале, пересматривал не раз, все так же в оригинале, говорят, есть перевод Пучкова, но я не смотрел, не искал. По идее, только его перевод может быть достоин этого мульта. Мульт уникален тем, что это кукольный полнометражный фильм. Рекомендую к просмотру обязательно.
А я посмотрел Люди Х Россомаха.
Ох и нравятся же мне комиксы)))
"Добро пожаловать в Зомбилэнд" тупой фильм, думал что там хоть посмеятся можно, но и этого там нет. Смотреть не стоит....
посмотрел Принц Персии: Пески времени , ничего особенного, так на один раз
Адреналин 2- ШЕДЕВР!!!!!!
Кто еще не смотрел обязательно посмотреть.
Кто-нибудь посмотрел Двойной копец?? Отличный фильм Кевина Смита, очень душевный!!!!! Рекомендую...
И Брюс хороший там)))
Вчера смотрел сумерки, поржали прям от души...
Посмотрели "Рыцарь дня"-Круз и Диаз-жгут!Уписалась! лол
Кто уже смотрел "Повелитель стихий" (Аватар история об Аанге)
как фильм стоит смотреть???
Посмотрел наконец "Рестлер"
Фильм для тех кто в теме. Мики Рурк сыграл просто гениально. Так сыграть может только человек который сам переносил кучу травм. Местами кино очень страшное. Большой добрый мужик остается никому ненужным......печально!!! Пробрало...
Посмотрели вчера "Начало". Прикольный фильмец, советую
Мне Начало затянутым показался. Несколько человек из зала на половине фильма ушли.
Дело №39. Мистический триллер.
Пандорум - редкостная пустышка. Зря потерянное время, смотреть не советую.
Посмотрел "Шпион по соседству" с Джеки Чаном.
Фильм достаточно детский и играют там дети, но чёрт мне понравилось!!! И по трюкам Джеки досих пор "зе бест оф зе бест")))
Мне тут на работе посоветовали "Простые сложности".. я пока не знаю, что за фильм, но скорее всего понравится дамам
Посмотрел "Ниндзя Ассасин". Нормальное такое мочилово! на 3,5. Разок можно глянуть.
"Центурион" - ждал шедевра, а так тоже на 3,5.
Вчера с женой ходили на "Шаг вперед 3D"
Да, мне нравятся танцы В молодости сам танцевал, так что такие фильмы люблю, с удовольствием смотрел первый и второй фильмы "Шаг вперед", и ожидал от 3D зрелищ и получил их!
С одной стороны это типа "Король танцпола" (танцевальное шоу на Mtv) в художественном оформлении, с другой молодежно кино с подростковыми заморочками
Отдельно выделю саундтрек! Это магамощь! Теперь я озабочен поисками этого самого OST
Короче, если не обращать внимания на лирическую составляющую, то фильм очень зрелищный и обладает офигенной позитивной энергетикой!
Единственный минус - главный герой. Актер не умеет танцевать... поэтому в танцах он либо совсем на заднем плане, либо кто-то танцует вместо него
Вообще помимо танцоров, все актеры известны больше по сериалам, не особо раскрученным в России.
Рекомендовано к просмотру со второй половинкой
Ой, меня сегодня настойчиво зовут на этот фильм)))
Сегодня посмотрел Призрак в кинотеатре. Несколько большего ожидал от фильма. Скучновато очень!
Танцующая в темноте, Реквием по мечте, Догвиль, Пролетая над гнездом кукушки, карты, деньги два ствола, 21 грамм, олд бой, большой куш, форрест гамп, бойцовский клуб, фейерверк, брат якудзы, куклы, револьвер, люди в чёрном, собачье сердце, магнолия, достучаться до небес..... еще люблю шаг вперед все части и МУЛЬТИКИ))))))
Обитель зла 3Д.
Прикольный фильм, очень динамичный+куча Милы Йововичей. Местами даже жутковатый!
7 из 10.
Недавно посмотрел фильм "Гарри Браун" с Майклом Кейном.
Фильм о британском пенсионере, ветеране корейской войны, который доживает дни в неблагополучном спальном районе. Но в один день сталкивается с бандой малолетних преступников. И дает таки шороху!!! )))
Что сказать... Кейн крут невероятно! Определенно после 60-ти жизнь не кончается.
Был удивлен, узнав что Кейн в реале был морпехом и воевал в Корее. Вобщем в роль он вписался отлично.
А так фильм немного мрачноват и жестковат, но очень советую.
Рекомендую к просмотру тем, кто собирается на пенсию. )))
Посмотрел "Потрошители" фильм необычный, и главное без хэппиэнда, а такие фильмы я очень уважаю!
"Робин Гуд" последней версии, где то на 4. Один раз посмотреть вполне можно.
Вов, тогда, думаю, ты "Спуск" оценишь )
Сегодня был на:
Уолл Стрит. Деньги не спят.
Вот это кино. Мировое. Супер. Про то как делают бабло на всем мире из ничего. Смотреть всем!
А сегодня я посмотрел "Мачете"
Стальные мексиканские яйца!
Фильм интересен и забавен. Хороший экешен.
Девять с половиной недель.
Дневник памяти.
Цветы лиловых полей.
Меня зовут Кхан.
За спичками (1979).
Чужой все серии.
Хроники Риддика.
Куда приводят мечты.
Унесенные Ветром.
Дневник памяти.
Ванильное небо.
Такси.
Ежик в тумане.
Немо.
Чебурашка и крокодил Гена.
Машинист.
Фильм сносит "крышу"...
Один из моих любимых фильмов - "Заплати вперёд"
Придурки 3
http://vkontakte.ru/video12468328_157343883
да придурки три, ржачная тема. Мне и 4-я часть понравилась.
А вообще впечатлило кино (На краю стою)
Peter
4я? гггггыыыыы, её пока нет, есть 1, 2, 2.5, 3я...
посмотрел "Путь самца" по книге Трахтенберга.
Жизненно! очень жизненно! Советую просмотр мужикам, женщинам не советую
"Искусственный разум" - при каждом просмотре реву как дура :
А вот в свете новогодних праздников накидает кто любимых новогодне-рождественских фильмов? Чародее-Лёгкепарно-Крановальноночное-Крепокоршековое не предлагать :)
кстати посмотрел вчера в кинотеатре "Ёлки" - фильм МегаПозитивный!!!! и ржачный и местами до слез трогательный! Смотреть всем! и смотреть перед НГ!!!
А кто нить смотрел ТРОН НАСЛЕДИЕ? в инете пишут что говно, опять токо спецэффекты хороши, смтрю трон 1982 года, бред полный
Придурки часть 4
Посмотрел на днях 300 спартанцев. Страшный ШИИТ!!! Гавно...
RoadWarrior
ты че не смотрел его? фильм старый как гомно мамонта
посмотри лучше пародию на 300 спартанцев с гоблинским переводом - ваще улет!
Кто-нить на богатырей с шамаханкой ходил? Стоит с дитем идти или одну отправить?
ИМХО
посмотрел вчера:
команда-А - сериал был круче
смертельная гонка 2 - неплохой треш, мне даже понравилось больше чем первая
рэд - ультракрутой фильм)
Посмотрела фильм "Елки". Не скажу что я в восторге, но в целом понравился. Хорошая, добрая, новогодняя сказка :)
Очень хороший фильм "Валькирия" (Valkyrie) и "Престиж" (The Prestige).
Рекомендую!
"Темный мир" и "Сезон ведьм". Оба фильма моя темка. А девченки там ммммм...
Посмотрел туриста. ИМХО: Жалкая перепевка французского фильма Неуловимый с Софи Морсо.
Терминатор Первый
питер ФМ
Соседка
Про Вильяма Воласа а Храброе Сердце!!
это смотрю по несколько раз..
Так что не стоит Туриста смотреть?
Ладно с Туристом. Посоветуйте сайты фильмов, наподобие этого http://films.imhonet.ru/, где можно ознакомиться с рейтингами, отзывы почитать?
уважаемые модераторы, ЭТО НЕ СПАМ!!!
или где в онлайне посмотреть?
А мне понравился Турист)))) хороший фильмец)))) но для одноразового просмотра)
Самый лучший фильм в 3Д! Ахтунг и параша!!!! Верните наши деньги!!!!!!!!!!!!
всетаки очередной раз понимаю что на кино - тоже фломастеры разные ))))
а самый лучший фильм первый - мне понравился!
мы тут на каникулах кинов немного разных посмотрели.... "Мальчик в полосатой пижаме" меня торкнул, неделю потом из головы не выходил... "Остров проклятых" - очень понравился, даже не смотря на присутствие там ДиКаприо
заодно глянули сериал "Визитеры" - бодренько так)) ждем теперь второй сезон)
ОЧЕНЬ понравился советский сериал "ШАХТА". (16 серий). Фильмец супер. Советую.
кстати на счет сериалов, прошел тут как то 1й сезон нового Шерлока Холмса и фильм пропал. Очень понравился - жду нового сезона.
Чёт совсем не впечатлил Старик Артур,наверное,в гробу ворочается от такой экранизации
А вот "Ходячие мертвецы" весёленький сереальчик Жду второго сезона.
Последние просмотренные фильмы - комедия "Гулливер" - такой смешной, веселый, настроение хорошо поднимает:) и далеко не смешной "Время ведьм" Из ссылок я тоже предпочитаю http://films.imhonet.ru/, всегда свежие новинки
Посмотрел Выкрутася с Милой Йовович. Так как компания была хорошая фильм очень понравился!
кстати ходил на зеленый шершень - не але фильм. так на троечку, но зато 3Д
А я на выходных хотел порадовать сына атмосферой кино. В субботу прожужжал ему уши: хочешь в кино, пойдешь в кино...(он ни разу еще не был). Подорвал в воскресенье всех пораньше, повез в кинотеатр. Для детей все в 3D (для малого нежелательно). Поехал в другой, третий, детское только в 3D. Приехали домой, спрашиваю, понравилось ли кино. Говорит, понравилось. Короче, так и не узнал ребенок, что такое синема.
Да дебилы. 3Д лепят к месту и без. Смотришь кино и непонимаешь нахрена там 3Д если спецэффектов 0. Тупо косилово бала началось.
А мне вообще по фиг, 3D или 4. Я этой хрени не вижу. и не сильно парюсь по этому поводу.
посмотрел Последний урок. Фильм понравился.
! Ходил сегодня на " Я- четвертый" если честно не впечатлил
Смотрю ПРИДУРКИ 3D, обоссаться фильм...
Люди! Человеки! Что со мной творится?
Как фильм не посмотрю - так хрень какая то!
Любовь-Морковь 3
Выкрутасы
Сумасшедшая езда
Меняющие реальность
Чё за ерунду снимают? Или это я один такой?
Да кстати ещё и Зеленый шершень
Посмотрела "Бурлеск" - очень даже мило и много музыки))) Шер - просто вне конкуренции))) Достаточно легкий фильмец, для разгрузки мозга самое то))
Сходил на "Ранго" - это шикарный вестерн :)
Вообще, сейчас анимационное кино уже почти кино, а кино, с учетом спецэффектов, скоро тоже будет анимационным, или грань в развлекательном кино совсем сотрется. Уж больно реалистичными вышли персонажи, а пейзажи вообще почти неотличимы от реальных, как по красоте, так и по качеству прорисовки (а может реально были натурные съемки).
Я смотрел с удовольствием, как пародию на почти забытый в мировом кинематографе жанр "вестерн", который в подростковом возрасте радовал меня не меньше, чем фильмы о восточных единоборствах и научная фантастика. К тому же, были шикарные ссылки на "Пиратов карибского моря". Скорее всего Вербински ориентировался не на детскую аудиторию, а на подростковую и взрослую. При этом, мой 4-х летний киндер, тоже получил свою долю фана от просмотра этого мульта.
Отдельно хочется сказать о персонажах. Помимо реалистичной прорисовки, все герои наделены чем то неуловимо знакомым... Я точно где-то всех их видел в разных фильмах о Диком Западе!!! А когда я увидел гремучего Джейка, мозг отчетливо провел параллель с Чарльзом Бронсоном :)
Моя оценка 4. Не 5, потому что местами страшновато для детей :)
Посмотрел недавно фильм (законопослушный гражданин) очень понравился и впечатлил.
Посмотрел "Ларго Винч"
Что сказать))) Шерон Стоун выглядит неплохо и в своем репертуаре. Так и не терпиться ей ноги раздвинуть...
Сам филь местами простой, а местами шедевр. Впечатление противоричивое но достаточно сильное. Советую!!!
Вчера смотрел "Пол Секретный материальчик" оборжался пипец!
Кто-нибудь из вас смотрел фильм Поворот? Ни за что не догадаетесь, чем закончился этот фильм, пока не досмотрите.
Кто-то тут писал что "зеленый шершень" - говно. Подтверждаю! Тратить время не стоит...
"Рио"
Однозначно один из лучших анимационных фильмов с начала года! Ребенок обычно через 30 минут начинает ерзать и терять внимание к происходящему на экране, а тут до самих титров не шелохнулся!
Яркие краски, птицы всех цветов радуги, самба, Бразилия, карнавал....О, Рио!!! Все время на экране движение, музыка, юмор понятный и взрослым и детям, полеты, небо, море, шикарные виды Рио-де-Жанейро с высоты птичьего полета!!! Короче, полный улёт!
Обязательность 3D не понял, скорее всего это сделано так, для подстраховки, что бы быть в тренде, с моей точки зрения, "Рио" шикарно смотрелся бы и без "очков".
Только мне показались птички похожие на героев мегапопулярной игры "Angry Birds"?
В общем, смотреть всем и всей семьей!
Всем привет !!! Тут как то показывали фильм "Кортик" вспомнила что в детстве была влюблена в главного героя, он тогда был мальчиком - мечта - смелый симпатичный честный играл его Сергей Юрьевич Шевкуненко,. И вот решила узнать кто он сейчас оказывается он убит и был в бандитской группировке Вот так.....
Смотрели "Астрал" - фильмец зачотный) особенно любителям мистики и ужасов в понимании без кровищи/резни/расчлененки.
А вот "Ханна" вообще не впечатлила, такое г...о!
тачки из 5 форсажа http://www.fast5.ru/cars/
не кино, но все же - жестко лирический спектакль "Люпля - офисная любовь"
ктонить смотрел? очень уж сильный говорят спектакль. С ненормативной лексикой
хочу сходить! может кто составит компанию на 26 мая?
ПАСТЫРЬ - давненько я такого не видел!
Скайлайн - затянуто и не интересно.
Дело №39 хороший страшный фильм.
Теперь я боюсь 10-ти летних девочек)))
4-я франшиза Пиратов
Очень стойкое ощущения что меня где то <del>нае</del> обманули!
Да, по диснеевски, да с Джеком Воробьем... простите, капитаном Джеком Воробьем, но ... Пираты уже совсем не те Пираты...
Первый фильм был про пиратов, части 2 и 3 тоже, но уже с душком. Не смотря на все тягости сиквелов, это было настоящее игровое кино. Это было приключение, драйв...
Теперь главный вопрос. Зачем надо было делать такой акцент на Вере? (Вера не женщина, а ВЕРА как потребность души в Свете( опять же не женщина, а физическое и метафизическое явление))
Не буду углупляться в метафизику, пусть это будет на совести режиссёров, сценаристов и продюсеров, но все фильмы держаться только на Деппе. Это кино одного актера. В принципе только ради этого и стоит смотреть. Даже не смотря на предсказуемость главного героя и его окружения.
Спецэффекты и работа оператора как обычно на высоте. Что вкупе с игрой Деппа делает фильм хорошим. Просто хорошим.
Можно не тратиться на imax, лучше не станет.
Хорошего просмотра.
Посмотрел Астрал и Пираньи.
Астрал зачет, Пираньи отстой.
Кунг-фу Панда-2
Да! Это пять!
Мульт по прежнему добрый и трогательный, смешной и яркий, с нормальной движухой и прочими чудесами, доступными только анимации.
Заодно раскрылась тайна папы-гуся :)
Вообще, самое лучшее в "Пандах", то что сделали наши локализаторы - дали панде По голос Миши Галустяна! Я думаю, что никакой другой вариант не дал бы такого великолепного результата!
От фирменного "тыдыщь!", произнесенного со спокойствием сытого удава, плачу до сих пор!
Ребенок 4,5 лет так же был в диком восторге, с учетом того ,что первую часть он не смотрел. Надо будет показать :)
В общем, смотреть всем! По крайней мере, деньги будут потрачены не зря :)
Приятного просмотра!
Брестская крепость - фильм про подвиг людей в первые дни войны. Смотреть всем кому не безразлична наша история!
10 из 10.
мальчишник 2, угар полный, после секса с трансвиститом и фразы во мне находится демон и сперма, плавно скатился под сидение )))))))))))
рекомендую всем ))))))))))))))) и как всегда финальные фотографии просто отпад )))))))))))))
Брестская крепость фильм несомненно хороший, только чет с концовкой намудрили немного....
Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)