Большой расход, закопчённый выхлоп - Peugeot 206 club
IPB
> Ваше меню

Здравствуйте, гость
( Вход | Регистрация )
Благодарности

> Объявления


> Ресурсы клуба


> Реклама





> Рейтинги




 




 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Большой расход, закопчённый выхлоп, С наступлением зимы на снегу заметил сажу идущую из выхлопной трубы
-NAVAHO-22
сообщение 18.2.2018, 22:15
Сообщение #1
в гостях
Нет аватара

Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Максим
Возраст: N/A
«— Информация —»

Сообщений: 2
Пользователь №: 23.574
Регистрация: 18.2.2018
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




Здавствуйте. Я новичок, и это мой первый автомобиль: Peugeot 206, 1.4. 2002. АКПП. Хэтчбэк. Пробег: 202 549
Номер кузова/VIN: VF32AKFWR42375506
-----
Извинюсь за кашу. И может за повторения.
После покупки сразу заменил масло в двигателе и коробке и фильтра. Потом менял свечи, катушку, форсунки, шкиф на ГУР, ремень ГУР. Машина вроде ехала нормально. Ещё удалили катализатор. Заправляюсь только 95тым. По трассе еду 130-150. В общем проблема сейчас такая, не знаю было так раньше или нет, но зимой на снегу постоянно вижу очень много сажи под трубой, не масленная а сухая чёрная сажа, также края трубы тоже покрываются сажей снаружи. Свечи тоже в саже. Также сильно увеличился расход, по ощущениям раза в 2 минимум больше, в цифрах не могу сказать. Раньше расход был меньше, даже с сажей.
-----