Лишение прав (за пьянку) - Peugeot 206 club
IPB
> Ваше меню

Здравствуйте, гость
( Вход | Регистрация )
Благодарности

> Объявления


> Ресурсы клуба


> Реклама





> Рейтинги




 




18 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лишение прав (за пьянку)
FRENZY
сообщение 6.11.2009, 17:34
Сообщение #1
батарейка форума


Иконка группы
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Римма
Возраст: 40
Из: Москва
«— Информация —»

Сообщений: 3.381
Пользователь №: 2.638
Регистрация: 23.11.2008
Клубная карта №:  13
Спасибо сказали: 387 раз




Народ. Очень нужна ваша помощь.
Я не юрист и законы знаю плохо!
Меня менты развели жестко и забрали права, 19.11.09 у меня суд, где будет решаться вопрос о том, что у меня заберут права за "пьянку"... вот как все было:

Краткая история:

Ночью с 3 на 4 ноября я ехала домой. На скользкой дороге меня занесло, крутило и машину откинуло в столб.
Я позвонила ребятам, от которых ехала, сказала, что произошло и попросила приехать. Они приехали, увидели разбитую машину. Меня аж тресло от того, что я разбтла свою любимую машинку, выпили пиво, пока собирали осколки с дороги, мимо ехала машина с сотрудниками милиции (по их словам - это их участок, который они патрулируют).
Они остановились, увидели расковерканную машину, подошли ко мне, спросили, что произошло. Я им рассказала, что машину занесло. Но так как от меня пахло алкоголем, они составили протокол и предложили мне пройти освидетельствование. после чего я им говорю, что даже не спорю, что от меня пахнет, так как я недавно выпила пиво. На что они мне ответили, что я могу отказаться от освидетельствования. Все равно у меня заберут права, потому что я выпили (это покажет прибор) или потому что я отказываюсь от освидетельствования. И в том и в другом случае мне все равно грозит лишение на срок от 1,5 до 2 лет. Но если я напишу. что отказываюсь, то будет меньше гемороя.