Советы перед покупкой Б/У пежо 206 - Peugeot 206 club
IPB
> Ваше меню

Здравствуйте, гость
( Вход | Регистрация )
Благодарности

> Объявления


> Ресурсы клуба


> Реклама





> Рейтинги




 




> Советы перед покупкой Б/У пежо 206
jonnyboo
сообщение 19.1.2010, 10:05
Сообщение #1
золотой пыжевод


Иконка группы
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Возраст: 39
Из: Санкт-Петербург
«— Информация —»

Сообщений: 2.930
Пользователь №: 4.854
Регистрация: 12.8.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: раз




Собираетесь приобрести подержаный пежо 206? Нет опыта в покупке б\у автомобиля?
Я постараюсь осветить наиболее серьёзные моменты при осмотре 206-го перед покупкой.

Визуальный осмотр.
Вы пришли на первую встречу с продавцом.
Встреча должна проходить в светлое время суток, либо в месте, где хорошее освещение со всех сторон (например крытая парковка).
Для чего это нужно? Многие дефекты по кузову, окраске незаметны при плохом освещении и не нужно будет напрягать зрение, чтобы увидеть мелкие детали. Ну, и не придётся заглядывать под капот, как в чёрную дыру.

Осмотрите места стыков деталей корпуса. Все зазоры должны быть равномерными слева и справа. Это касается зазоров между дверями и крыльями (передним и задним), между дверями и крышей, между крышкой багажника (5-й дверью у хэтчбэков) и кузовом, между капотом и крыльями, между капотом и фарами, между фарами и крыльями, между крыльями и бампером.
Для чего это делается? Любое различие в зазорах косвенно указывает на возможное повреждение в прошлом этой стороны автомобиля. Не факт, что при наличии большого зазора между крышкой багажника и левой\правой частью приводит к плохому закрытию двери или к протеканию, но скорее всего был удар сзади и нужно заднюю часть смотреть внимательнее на предмет скрытых повреждений, следов ржавчины и так далее.

Осмотрите с некоторого расстояния детали корпуса на предмет отличия по цвету.